В христианстве термин библейский авторитет относится к двум взаимодополняющим идеям:
Довод в пользу авторитета Библии проистекает из утверждения, что Бог явил Себя в письменной форме через человеческих авторов и что информация, содержащаяся в канонических книгах, не человеческого происхождения. Это влечет за собой, но не исчерпывает, вопросы, поднятые библейской безошибочностью, библейской непогрешимостью, библейским толкованием, библейской критикой и Библейский закон в христианстве.
В конце 1970-х - начале 1980-х годов между Джеком Б. Роджерсом и Дональдом К. МакКимом, с одной стороны, возникли споры по поводу авторитета Библии. и Джон Д. Вудбридж - с другой. Роджерс и МакКим в своей книге 1979 года «Авторитет и толкование Библии: исторический подход» выдвинули точку зрения о том, что Библия имеет власть над социальными усилиями (устанавливая императивы поведения, церковной организации и символов веры), но не не обязательно надежный в репортажах об исторических событиях и научных фактах. Вера в то, что Писание "непогрешимо" в вопросах истории и науки, утверждали Роджерс и МакКим, является нововведением XIX века. Вудбридж оспорил этот тезис в своей книге 1982 года «Библейский авторитет: критика предложения Роджерса / МакКима», утверждая, что для каждой из этих категорий Слово Бога имеет авторитет и не содержит ошибок. Более того, Вудбридж утверждал, что именно этот взгляд на авторитет Библии был нормативной, ортодоксальной позицией на протяжении всей истории христианства.
.
.