Аэропорт Белосток-Кривланы

редактировать
Аэропорт Белосток-Кривланы
Krywlany Białystok Lotnicze Pogotowie ratunkowe.jpg Подляское управление Службы спасения воздуха на аэродроме
Сводка
Тип аэропортаPublic
ОператорAeroklub Polski ()
ОбслуживаетБелосток
МестоположениеБелосток, Польша
Высота AMSL 502 фута / 153 м
Координаты 53 ° 06′8.1678 ″ N 23 ° 10′13.7388 ″ E / 53,102268833 ° N 23.170483000 ° E / 53,102268833; 23,170483000 Координаты : 53 ° 06'8,1678 ″ N, 23 ° 10'13,7388 ″ E / 53,102268833 ° N 23,170483000 ° E / 53,102268833; 23.170483000
Карта
QYY находится в Польше QYY QYY Расположение аэропорта в Польше
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
8/26950трава
1/19880трава
14 / 32L (ЗАКРЫТО)830бетон
14 / 32R (ЗАКРЫТО)830бетон

Аэропорт Белосток-Кривланы (ICAO : EPBK ) - это аэропорт в Белостоке, Польша.

Содержание
  • 1 История аэропорта Белосток-Кривланы
  • 2 Послевоенная деятельность с 1945 г. и далее
  • 3 Расширение пассажирского аэропорта
  • 4 Референдум по пассажирскому аэропорту
  • 5 Библиография
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
История аэропорта Белосток-Кривланы

Выбор территории для нового аэродрома произошел 19 февраля 1930 г. на территории Губернского комитета LOPP по Варшавская ул. Представитель аэрокосмического департамента, инженер Хенненберг, представил четыре варианта расположения аэродрома, указав территорию, расположенную между имуществом Дойлиды и лесом к западу от фермы Кривланы. После трех лет переговоров решение было принято. В 1935 году были построены первые ангарные сооружения и постройки. Аэродром служил резервной базой для приземления пятого авиационного полка в Лиде. Незадолго до начала Второй мировой войны было установлено освещение для ночных полетов и началось строительство бетонной взлетно-посадочной полосы. Во время Второй мировой войны аэропорт использовался военно-воздушными силами Германии.

Послевоенная деятельность с 1945 г. по настоящее время

Вскоре после войны было создано Белостокское отделение авиакомпании LOT Polish Airlines. 30 апреля 1945 года авиакомпании начали выполнять рейсы каждую неделю по понедельникам, средам и пятницам на самолетах Douglas DC-3. Полет из Белостока в Варшаву длился 50 минут, билеты стоили 400 злотых. Эта услуга была быстро прекращена. С того времени в аэропорту не было регулярных рейсов, его использовали только планеры. В середине 80-х пограничники размещали в аэропорту вертолеты и легкие самолеты, а также вертолет скорой помощи.

Расширение пассажирского аэропорта

В настоящее время Белосток является крупнейшим городом ЕС, в котором нет действующего пассажирского аэропорта. Было объявлено о новых планах по расширению и модернизации аэропорта, включая добавление новой взлетно-посадочной полосы для обслуживания пассажиров. Это привело к референдуму в 2017 году.

Референдум в пассажирском аэропорту

Референдум был проведен 15 января 2017 года, и 98% избирателей выразили поддержку новому региональному аэропорту. Явка составила всего 12,96%, что недостаточно для того, чтобы результаты можно было считать обязательными. Большинство избирателей составляли жители Белостока.

Библиография
См. Также
Ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Аэродром Белосток-Кривланы.
Последняя правка сделана 2021-05-12 03:41:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте