Бхумиюде Авакашикал

редактировать

Бхумиюде Авакашикал
BhoomiyudeAvakashikal.png Обложка DVD
РежиссерТ. В. Чандран
ПроизведеноАнандом Кумаром
НаписаноТ. В. Чандран
В главной роли
МузыкаСандип Пиллаи
КинематографияРамачандра Бабу
Под редакциейJohnkutty
Производство. компанияYes Cinema
РаспространяетсяVismaya, Prism Pixels
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 27 ноября 2012 (2012-11-27) (IFFI )
Продолжительность114 минут
СтранаИндия
ЯзыкМалаялам

Бхумиюде Авакашикал (англ.: The Inheritors of the Earth) - художественный фильм малаялам 2012 года, написанный и снятый TV Chandran по одноименному роману Вайкома Мухаммеда. Башир. В главной роли Кайлас, а также Сринивасан и Мифили, которые играют главные роли второго плана. Фильм был продюсирован Анандом Кумаром под руководством баннер Yes Cinema, и он в основном снимался в Неллиямпатхи, Оттаппалам и Шоранур в Керале.

Бхумиюде Авакашикал - третий последняя часть трилогии Т. В. Чандрана о беспорядках в Гуджарате 2002 г.. Первым был Катхавашешан (2004 г.), за ним последовал Вилапангалккаппурам (2008 г.). Повествования во всех этих фильмах начинаются в один и тот же день, 28 февраля 2002 г., то есть на следующий день после сожжения поезда Годхра в Гуджарате. Бхумиюде Авакашикал рассказывает историю Моханачандрана Наира, которого изгнали из Ахмадабада после беспорядков в Гуджарате, который в конечном итоге теряет работу и даже свою личность и в конечном итоге оказывается в уединенном доме в Керале, в компании насекомых и животных, с которыми он делится своими мыслями, заботами, сомнениями и разочарованиями. Фильм был снят в цифровом виде, чтобы сократить расходы, поскольку требовалось снимать несколько насекомых и животных в их естественной среде обитания.

Премьера фильма состоялась 27 ноября 2012 года на 43-м Международном кинофестивале Индии. Он также был официальным отбором для Международного кинофестиваля в Керале.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Темы
  • 4 Производство
    • 4.1 Подготовка к съемкам
    • 4.2 Съемки
  • 5 Выпуск
  • 6 Источники

Сюжет

Моханачандран Наир (Кайлас ) - молодой малаяли, работающий в Ахмадабаде, Гуджарат. 28 февраля 2002 г., на следующий день после сожжения поезда «Годра», его выгнали из города после того, как он предпринял тщетную попытку спасти мусульманку, за которой охотилась группа индуистских фанатиков. Он снова появляется в Керале, но без каких-либо признаков личности. Он потерял работу, удостоверения личности и имя. На новом месте ему помогает человек по имени Биран Икка (Шринивасан ), добрый и нежный человек, единственная страсть которого - музыка.

Но, в конце концов, Икка тоже погибает во время межобщинного столкновения. Моханачандран Наир вынужден покинуть это место. Наконец, он возвращается в уединенный дом, который был ему завещан случайно (даже его родословная сомнительна). Он начинает жить там мирной жизнью, делясь своими мыслями, заботами, сомнениями и разочарованиями с различными животными вокруг него. В конце концов он обнаруживает, что он не единственный владелец земли. Он обнаруживает, что даже животные и насекомые, которые живут на этом участке земли, также являются наследниками. Он также поддерживает теплые отношения со своим соседом, школьным учителем (Мифили ).

Но, опять же, еще один его альтруистический поступок вызывает ненависть в обществе. В конце концов, он чувствует, что его пребывание там принесет неприятности только существам, живущим в этом пространстве. И он решает уйти, никто не знает, куда.

В ролях

Темы

В интервью известному кинокритику К. С. Венкитешваран из Индусская газета, Т. В. Чандран сказал:

Одним словом, фильм посвящен «опасности». Мало того, что несколько видов на Земле ежедневно подвергаются угрозе исчезновения и вымирают, самая значительная жертва - это человечество или состояние «быть людьми». Человечество сейчас является самой опасной вещью в нашей жизни; мы не только вытесняем с Земли все другие формы жизни, но, в процессе, также гуманность, способность сосуществовать с другими, терпимость к другим и все, что делает человеческую жизнь достойной жизни. Этот фильм о человеке, которого изгоняют с места на место человеческая нетерпимость, насилие и ненависть. Наконец, он находит место, лишенное людей, в полуразрушенном доме посреди огромного комплекса, среди всех форм флоры и фауны. Но, в конце концов, «человечность» настигает его и там.

Венкитешваран отмечает, что «Бхумиюд Авакашикал» - «возможно, первый фильм на малаялам, который оставляет позади человеческое и антропоцентрическое повествование и исследует мир нечеловеческого». В своем ответе Чандран сказал:

Все мои фильмы до сих пор были посвящены человеческому миру и различным видам угнетения, действующим в нем; но здесь главный герой делится своими мыслями, проблемами, сомнениями и разочарованиями с различными животными вокруг него, такими как лягушки, пауки, черепахи, змеи и крысы. Он разговаривает с крысами, черепахами и пауками. На то, чтобы заставить этих животных «действовать», ушли часы, мы должны были часами следовать за ними, чтобы запечатлеть нужный момент, и я думаю, что Рамачандрабабу, нашему оператору, пришлось нелегко.

Производство

Предварительно производство

Название фильма позаимствовано из известного рассказа «Бхумиюд Авакашикал» Вайкома Мухаммада Башира, хотя фильм не основан на этом рассказе. Также фильм сделан как дань уважения Баширу и его идеологиям. Чандран говорит: «Нет, фильм не основан на истории Башира, но это фильм, посвященный ему. На самом деле, название взято не только из слов Башира, но и от вождя красных индейцев, который сказал президенту США, что они настоящие наследники земли. На самом деле фильм посвящен Баширу, великому музыкальному гению М.С. Бабурадж, и исчезающим местам обитания Кералы »

Известный сценарист и актер Шринивасан связывается с Чандраном почти через два десятилетия. Шринивасан сыграл ключевую роль в фильме 1995 года Ormakal Undayirikkanam. В этом фильме Кайлас возвращается в малаяламское кино после определенного перерыва. Мегхна Радж изначально был брошен на главную женскую роль. Она отказалась, сославшись на плотный график, и позже роль была отдана Мифили, а ветеран-актер Шанкар сыграл эпизодическую роль. Бхумиюде Авакашикал также увидит свой актерский дебют музыкального режиссера Шахабаза Амана.

Съемки

Производство Бхумиюде Авакашикал началось в июне 2012 года, и фильм в основном снимался по фильму Неллиямпатхи, Оттаппалам и Шоранур в Керале. Чандран говорит: «Чтобы снять этот фильм, мне действительно пришлось обыскать всю Кералу, чтобы найти обширный и биоразнообразный комплекс со всей нашей общей флорой и фауной. Хотя это было очень распространено несколько десятилетий назад, оно полностью исчезло вместе с людьми. жилище захватывает нашу землю, вытесняя все другие организмы и формы жизни ". Опытный кинематографист Рамачандра Бабу впервые общается с Чандраном в этом фильме, хотя их дружба, по словам Чандрана, восходит к временам Аграхаратила Кажутаи (1977), в котором Чандран помогал знаменитый кинорежиссер Джон Абрахам и Бабу владели камерой. Съемки длились больше месяца с июня 2012 года, а съемки были завершены к августу.

Чандран позаботился о том, чтобы съемочная группа была минимальной, чтобы не беспокоить животных в их естественных условиях. Кайлаш вспоминает, что съемки фильма тоже отличались. «Мы снимали животных, в том числе лягушек, хамелеонов и многоножек, в их естественной среде обитания. Однажды утром, когда Чандран и оператор Рамачандра Бабу вернулись с утренней прогулки в Неллиямпатхи, они принесли с собой редкую породу многоножек, которую они нашли на «Если раньше я беспокоился о том, насколько комфортно моим коллегам по фильму, на этот раз все мы на съемочной площадке позаботились о том, чтобы животные и насекомые вокруг не имели проблем из-за нас», - говорит он. Кайлас вспоминает, как снимали однажды сцену, чтобы описать, как сложно было снимать различные сцены с участием насекомых и других существ. В фильме есть сцена, в которой герой внимательно наблюдает, как муравей поднимается по его руке. «Конечно, муравей не подошел ко мне, как мы этого хотели. Но вся команда терпеливо ждала, пока он совершит свое« действие », и долгое ожидание спустя, наконец, он оправдал наши ожидания!»

Фильм был снят в цифровом формате для сокращения затрат, поскольку требовалось снимать несколько насекомых и животных в их естественной среде обитания. «Вы можете сыграть Маммотти или Моханлала, но не черепаху. Это будет дорогостоящим делом и одной из причин, почему мы должны полагаться на цифровое кинопроизводство», - говорит Чандран. Отвечая на вопрос во время программы «Знакомство с режиссерами» на 17-м Международном кинофестивале в Керале (IFFK), Чандран описал, как сложно было заставить черепаху смотреть направо или налево в зависимости от сценария. «Для этого конкретного кадра потребовалось больше суток, и если бы фильм был снят на катушке, это стоило бы бомбы», - сказал Чандран. Однако, указывая на подводные камни цифровой кинематографии, Чандран говорит, что он предпочел бы традиционный режим, если бы ему не приходилось беспокоиться о затратах.

Выпуск

Премьера Бхумиюде Авакашикала состоялась в Международный кинофестиваль Индии 27 ноября 2012 года. Фильм был показан в разделе «Индийская панорама» 43-го фестиваля. Это был один из двух фильмов на малаялам, показанных в секции международных конкурсов 17-го Международного кинофестиваля в Керале.

. Этот фильм был официально отобран на следующих фестивалях:

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 03:23:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте