Аналайо | |
---|---|
Личный | |
Родился | 1962 (возраст 57–58) |
Религия | Буддизм |
Национальность | Немец |
Школа | Тхеравада |
Секта | Амарапура Никая |
Старший пост | |
Учитель | |
Базируется в | Шри-Ланке |
Рукоположение | 1995 |
Бхиккху Аналайо - бхиккху (буддийский монах), ученый и учитель медитации. Он родился в Германии в 1962 году, а ушел в 1995 году в Шри-Ланку. Он наиболее известен своими сравнительными исследованиями ранних буддийских текстов, сохраненных различными ранними буддийскими традициями.
Бхиккху Аналайо временно рукоположен в 1990 г. в Таиланд после медитационного ретрита в монастыре Ват Суан Моккх основал влиятельный тайский монах 20-го века Аджан Буддхадаса. В 1994 году он отправился в Шри-Ланку в надежде встретить Ньянапоника Тхера после прочтения его книги «Сердце буддийской медитации». Ньянапоника Тхера умер всего за несколько дней до прибытия Аналайо, но он остался и учился у Бхиккху Бодхи. В 1995 году он снова взял паббаджа под Балангода Ананда Майтрейя Теро. Он получил свою упасампаду в 2007 году в Шри-Ланке Швегин Никая (принадлежащий к главному Амарапура Никае ), с Пемасири Тхера из Суматипала Араньи в качестве его посвящения ачарья. Бхиккху Бодхи был главным учителем бхиккху Аналайо. Покойный бхиккху Канукурунде Шанананда также оказал большое влияние на его понимание Дхаммы.
Бхиккху Аналайо защитил докторскую диссертацию по Сатипатхана Сутта в Университете Перадении в 2000 году, которая позже была опубликована как Сатипатхана, прямой путь к реализации. В ходе этого исследования он обратил внимание на интересные различия между пали и версиями китайского буддийского канона этого раннего буддийского дискурса. Это привело к тому, что он предпринял абилитационное исследование в Марбургском университете, завершенное в 2007 году, в котором он сравнил дискурсы Маджхима Никая с их китайскими, Буддийский гибрид санскрита и тибетский буддийский канон аналоги. В 2013 году Аналайо опубликовал «Перспективы Сатипатханы», в которых он опирается на свою более раннюю работу, сравнивая параллельные версии Сатипатхана-сутты и исследуя медитативную перспективу, которая возникает, когда акцент делается на тех инструкциях, которые являются общими для существующих канонических версий и таким образом, вполне можно ожидать, что он придет раньше.
Бхиккху Аналайо опубликовал много статей о раннем буддизме. Текстуальное изучение ранних буддийских дискурсов в сравнительной перспективе является основой его постоянных интересов и академических исследований. В настоящее время он является главным редактором и одним из переводчиков первого английского перевода китайского Мадхьяма-агама (Тайшо 26), а также осуществил полный английский перевод китайского Саньюкта-агама. (Тайшо 99), параллельно с сборником пали Саньютта Никая.
Центральным в академической деятельности Аналайо остаются теоретические и практические аспекты медитации. Он опубликовал несколько статей о медитации постижения и погружения и связанных современных медитативных традициях с их текстовыми источниками.
Его сравнительные исследования ранних буддийских текстов также привели Аналайо к сосредоточению внимания на историческом развитии буддийской мысли и к исследованию ранние корни и происхождение идеала бодхисаттвы и начало мысли Абхидхармы.
Бхиккху Аналайо была ведущей на Международном конгрессе о роли буддийских женщин в Сангха. Изучение отношения к бхиккхуни (женщин-монахов) в ранних буддийских текстах и истории основания ордена бхикшуни позволило ему стать сторонником посвящения в бхикшуни, что является предметом споров в Тхераваде и тибетском языке. традиций.
Бхиккху Аналайо ушел с должности профессора Центра буддийских исследований Нумата при Гамбургском университете. Он является соучредителем gama Research Group, постоянным ученым и основным преподавателем в Центре буддийских исследований Барре и членом Центра буддийских исследований Нумата в Гамбургский университет.
| journal =
() (перепечатано в виде буклета вместе с переводами на сингальский, тайский и бирманский языки: Западная Малайзия: Селангорское буддийское общество медитации Випассана, 2013 г.; Нью-Йорк: Буддийская ассоциация США, 2014 г.). PDF