Железнодорожная станция Бхагат Ки Коти

редактировать

Бхагат Ки Коти. भगत की कोठी
Экспресс и Пассажирский поезд станция
МестоположениеДжодхпур, Раджастан. Индия
Координаты26 ° 15'03 "N 73 ° 00'53" E / 26,2508 ° N 73,0146 ° E / 26,2508; 73,0146
Высота241,000 метров (790,682 футов)
В собственностиИндийских железных дорог
ЭксплуатируетсяСеверо-Западная железнодорожная зона
Линия (и)Джодхпур - Раздел Луни
Платформы2
Пути7
СвязиСтоянка такси, Авторикша
Строительство
Тип конструкцииСтандарт (на наземной станции)
ПарковкаДа
Велосипедное хозяйствоДа
Другая информация
СтатусФункционирование
Код станцииBGKT
Зона (ы) Северо-Западная железнодорожная зона
Дивизион (ы) Джодхпур
История
Открыт1972
ЭлектрифицированNo
Предыдущие названияЖелезная дорога Джодхпур-Биканер
Местоположение
Бхагат Ки Коти расположен в Индии Бхагат Ки Коти Бхагат Ки Коти Местоположение в Индии Показать карту Индии Бхагат Ки Коти находится в Раджастане Бхагат Ки Коти Бхагат Ки Коти Бхагат Ки Коти (Раджастхан) Показать карту Раджастхан

Бхагат Ки Коти железнодорожная станция - это железнодорожная станция в сети Северо-Западных железных дорог в штате Раджастан. Он расположен примерно в 3 км от перекрестка Джодхпур.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сарай для дизельных локомотивов
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Станция является отправной точкой Thar Express, международного поезда, который соединяет Карачи, Пакистан с Джодхпур, Индия.

В феврале 2006 года станция была возрождена спустя 41 год. Тем временем линии с обеих сторон были переоборудованы с метровой колеи на широкую. Это позволило поезду пройти от границы прямо до Карачи, что было невозможно раньше, потому что между ними должна была произойти смена колеи либо в Хайдарабаде, либо в Мирпур-Хасе. Тар Экспресс - самый старый маршрут, однако, поскольку он был поврежден во время войны, он оставался закрытым в течение 41 года. После восстановления она стала новым железнодорожным сообщением между двумя странами.

Железная дорога Джодхпур-Биканер была объединена с Западной железной дорогой 5 ноября 1951 года. Позднее Северо-Западная железная дорога появилась 1 октября. 2002.

Сарай для тепловозов

Сарай для тепловозов, построенный в 1972 году, расположен рядом со станцией, в которой находится 160+ локомотивов EMD, таких как WDP 4, Локомотивы WDG 4, WDP 4B, WDP 4D и WDG 4D.

В настоящее время содержит 19 WDP 4, 90+ WDG 4, 19 WDP 4B, 30+ WDP 4D 1 локомотивы WDG 4D соответственно.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-12 03:08:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте