Beyond the Beyond | |
---|---|
Разработчик (и) | Camelot Software Planning |
Издатель (и) | Sony Computer Entertainment |
Директор (ы) | Сюго Такахаши |
Продюсер (ы) | Сюго Такахаши |
Программист (и) | Кендзи Нумая. Масаси Мурамори. Макото Ямамото |
Художник (и) | Ами Шибата |
Автор (ы) | Сюго Такахаши |
Композитор (и) | Мотои Сакураба |
Платформа (и) | PlayStation |
Выпуск | |
Жанры | Ролевые |
Режимы | Одиночная игра |
За гранью, известный в Японии как Beyond the Beyond: Harukanaru Kanān e (ビ ヨ ン ド ビ ヨ ン ド ~ 遥 か な る ナ ー ン ~, букв. «Beyond the Beyond: To Far Away Kanaan») - это ролевая видеоигра, разработанная Camelot Software Planning и опубликованная Sony Computer Entertainment для PlayStation в 1995 году. Хотя это не первая ролевая игра, выпущенная для PlayS tation, Beyond the Beyond была первой RPG, доступной на западе для консоли с использованием традиционного японского стиля игры RPG, такого как Final Fantasy, Dragon Quest и Phantasy Star. Персонажи были созданы популярным манга художником Ами Шибатой.
Геймплей в Beyond the Beyond по большей части стандартен для ролевой видеоигры. Однако в пошаговой боевой системе есть одна особенность, которая не была стандартной для ролевых игр в то время. Эта функция, получившая название «Система активной игры», позволяет игроку увеличить шансы либо провести улучшенную атаку по врагу, либо защититься от вражеской атаки, нажав кнопку X в нужное время во время боя. Это похоже на атаки на основе времени в более поздней ролевой игре Final Fantasy VIII (1999).
Случайные сражения - важная часть игрового процесса в Beyond the Beyond.Давным-давно в мире Beyond the Beyond бушевала битва между «Существами Света» и «Чернокнижниками Преисподней». Перед тем, как планета была уничтожена, обе стороны подписали договор, согласно которому поверхностный мир был оставлен Существам Света, а подземный - Чернокнижникам. После сотен лет мира начинают происходить необъяснимые события. Игрок должен управлять Финном, молодым фехтовальщиком, чтобы остановить злую силу, которая нарушила договор и вторглась в поверхностный мир.
Играбельные :
Неигровой :
Саундтрек был написан Мотои Сакураба, который позже работал над другими играми Camelot Soft, такими как Shining Force III и Golden Sun, вместе с другими сериями, такими как Star Ocean и Valkyrie Profile.
Для североамериканского релиза, Beyond the Beyond был переведен на английский язык четырьмя производственными сотрудниками Sony Computer Entertainment America.
Прием | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Критические оценки После выпуска Beyond the Beyond разделились: в то время как Шон Смит и Sushi-X из Electronic Gaming Monthly сочли, что это впечатляющая ролевая игра, Дэн Хсу и Криспин Бойер в той же публикации и Гленн Рубенштейн в GameSpot посчитал его производным и не впечатляющим, хотя все же достаточно солидным и удовлетворительным опытом для поклонников этого жанра, Scary Larry из GamePro счел его откровенно «хромым и предсказуемым», и Next Generation описали это как «болезненно производное, трудоемкое и даже не ужасно сложное приключение». Тем не менее, были достигнуты точки согласия, и даже самые положительные отзывы отмечали, что игра имеет очень общий визуальный стиль RPG и просто не похожа на RPG следующего поколения, хотя некоторые также отметили, что 3D-графика сражений впечатляет.
В большинстве обзоров говорилось, что история очень производная и страдает от слишком длинных и скучных диалогов, хотя компания Next Generation, которая в остальном дала один из наиболее негативных отзывов, сказала, что история была приятно длинной и интересной. В то время как Шон Смит и Дэн Сюй хвалили музыку, Гленн Рубенштейн, Страшный Ларри и IGN называли ее прохладной и универсальной и критиковали за то, что она выполнена в формате MIDI вместо высокого качества. Аудио Redbook, которое к тому времени было стандартом для CD-игр. Еще одна распространенная критика заключалась в том, что бои проходят слишком часто.
Средняя оценка игры на GameRankings по 8 обзорам составляет 44,4%. Официальный журнал PlayStation Magazine дал ей минимально возможную оценку 0,5 из 5. Другие оценки игры включали 6 из 10 баллов от Electric Playground. В ретроспективном обзоре Эндрю Лонг из RPGamer утверждал, что длительное время, необходимое для прохождения игры, в основном связано с длинными и сложными подземельями, частыми случайными встречами и высокой сложностью боссов.