Беверли Бауэр

редактировать
Беверли Бауэр в 1964 году.

Беверли Бауэр (30 сентября 1925 - 24 марта 2002) была американкой operatic сопрано, имевший активную международную оперную карьеру с середины 1950-х до начала 1970-х годов. Она начала свою оперную карьеру в New York City Opera, где пела в период с 1956 по 1963 год. Позже она работала в основном как внештатный артист с важными оперными труппами по всей территории Соединенных Штатов и с несколькими оперными труппами в Европе.

Обладая теплым лирическим голосом, значительной силой и ловкостью, Бауэр умела петь. необычайно широкий репертуар. Она сыграла колоратурное сопрано роли, такие как Фьордилиджи в Вольфганга Амадея Моцарта Così fan tutte и Виолетта в Джузеппе Верди Травиата, лирическое сопрано роли, такие как Микаэла в Жорже Бизе Кармен и Ханна Главари в Франца Легара Веселая вдова и сопрано, такие как главные героини в Джакомо Пуччини Мадам Баттерфляй и Тоска. Она даже провела три года в Метрополитен-опера, исполняя в основном вагнеровские сопрано партии.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Дальнейшая жизнь
  • 4 Ссылки

Ранняя жизнь и образование

Родился в Олеане, Нью-Йорк в 1925 году Беверли была дочерью Арчи и Эстер Баузер. Ее первые музыкальные опыты были в Первой пресвитерианской церкви Олеана, куда ходила ее семья. В трехлетнем возрасте она уже пела соло во время церковных служб. Семья Бауэр еще больше укрепила ее музыкальный талант, записав ее на уроки фортепиано и голоса в возрасте семи лет у уроженца Олеана Генри Хилла.

В 1941 году Бауэр выиграла стипендию для знаменитого Института Чаутокуа. В 1943 году она переехала в Филадельфию, штат Пенсильвания, чтобы в течение следующих шестнадцати лет изучать голос под руководством Кларенса Рейнхарта, одного из ее главных учителей. В это время она также изучала иностранные языки, драму и оперу в Университете Пенсильвании и была наставником знаменитого сопрано Хелен Джепсон, которая завещала многие свои костюмы Бауэру после ее ухода на пенсию.

Карьера

Бауэр начала свою профессиональную карьеру, выступая на радио и телевидении в 1950-х годах, в том числе появилась с Джеком Пааром в The Tonight Show. Она дебютировала в опере в 1956 году в партии Виолетты в опере Верди Травиата в Нью-Йоркской городской опере (NYCO) с Барри Мореллом в роли Альфредо. NYCO стало ее основным домом до 1963 года. Ее многочисленные роли в этом доме включали Диану в Жака Оффенбаха Орфей в подземном мире, Донну Анну в Дон Жуане Моцарта, Фьордилиджи в пьесе Моцарта Così fan tutte, Ханна Главари в пьесе Легара Веселая вдова, Констанце в пьесе Моцарта Die Entführung aus dem Serail, Микаэла в пьесе Бизе Кармен, мисс Пинкертон в Джан Карло Менотти Старая дева и вор, Мюзетта в Джакомо Пуччини в Богема, Розалинда в Рихарда Штрауса Летучая мышь, и главная роль в Амелии идет на бал Менотти и другие. Она также сыграла роль Женщину в первой профессиональной постановке Марка Буччи Сказка для глухого в NYCO 6 апреля 1958 года.

Во время пения в NYCO Бауэр также иногда выступал с другими оперными труппами и музыкальными организациями. В 1959 году она была одним из главных исполнителей Летнего музыкального фестиваля в Музыкальном центре Бреварда. В 1961 году она дебютировала с Филадельфийской лирической оперной труппой в роли Мюзетты с Николеттой Панни в роли Мими, Анджело Ло Форезе в роли Родольфо и Марчелло. Она ушла из NYCO, чтобы петь в Венской государственной опере под руководством Герберта фон Караяна в течение сезона 1963-1964 гг. Летом 1963 года она также дебютировала в Опере Санта-Фе в роли Розалинды в Летучая мышь. В 1964 году она дебютировала с Central City Opera в главной роли Пуччини Мадам Баттерфляй.

. В 1965 году Бауэр был приглашен Рудольфом Бингом в список сопрано в Метрополитен-опера. Она дебютировала в компании 22 февраля 1965 года в роли Ортлинде в фильме Рихарда Вагнера Die Walküre с Биргит Нильссон в роли Брюнгильде, Йон Викерс. как Зигмунд, Леони Ризанек как Зиглинде, Джордж Лондон как Вотан и Ирен Далис как Фрика. Она проработала в Метрополитене в течение трех лет, исполнив такие роли, как Сента в фильмах Вагнера Der Fliegende Holländer, Микаэла и Мюзетта. Она особенно исполнила роль Минни в La Fanciulla del West на первом публичном представлении в новом Metropolitan Opera House в Lincoln Center 11 апреля 1966 года. В постановке приняли участие 3000 старшеклассников. Ее голос сохранился в одной передаче Метрополитен-опера от 4 февраля 1967 года, в которой она спела Мюзетту Мими из Терезы Стратас.

Бауэр присоединилась к Саре Колдуэлл для их тур 1967-1968, где она спела Элис Форд в опере Верди Фальстаф и главную роль в Тоска с Томми Раллом в роли Каварадосси и Скарпиа. Она также пела Тоску в бостонской оперной труппе Колдуэлла в 1968 году с партией Каварадосси.

Дальнейшая жизнь

В начале 1970-х Бауэр ушел со сцены по состоянию здоровья. После выхода на пенсию она работала учителем голоса и долгое время была членом совета директоров. Она много лет была замужем за Джоном К. Кауфманном, от которого у нее был сын Марк Д. Кауфманн. Она умерла от рака в 2002 году в возрасте 76 лет в своем доме в Вашингтон-Тауншип, округ Берген, Нью-Джерси.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 14:49:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте