Художественная школа Бойрона была основана конфедерацией бенедиктинцев монахов в Германии в конце 19 века.
В дополнение к первому аббат из Беурон Арчаббей, Маурус Вольтер (умер в 1890 г.), основавшие монастырь вместе со своим братом Плацидом в 1863 г., первыми руководителями художественной школы были отец Дезидериус Ленц (1832–1928) и Габриэль Вугер (1829-1892). В школе работали несколько художников-бенедиктинцев, в том числе Ян Веркаде.
искусство Берона в основном известно своими фресками с «приглушенной, спокойной и, казалось бы, загадочной окраской». Хотя несколько различных принципов соревновались, чтобы сформировать канон для школы, «[t] наиболее важным принципом или каноном беронской школы является роль, которую геометрия играла в определении пропорций». Ленц разработал философию и канон нового художественного направления, основанного на элементах древнеегипетского, греческого, римского, византийского и раннехристианского искусства. Некоторые из других принципов, которые Ленц использовал для определения стиля Беронезе, включают:
Одна из самых полных коллекций беронского искусства находится в аббатстве Консепшн в Консепшн, штат Миссури, который был основан монахами-бенедиктинцами, иммигрировавшими в Соединенные Штаты из аббатства Энгельберг в Швейцарии. Согласно веб-сайту аббатства, «беронское искусство было революционным для своего времени, а также характерным для своего времени. Оно предлагало стилизованный, упрощенный и иератический подход к искусству, который шел вразрез с современными романтическими формами».
Серия фресок под названием «Жизнь Богородицы» была создана под руководством Дезидериуса Ленца, Габриэля Вугера и Лукаса Штайнера в период с 1880 по 1887 год для бенедиктинского аббатства Эммаус в Праге. Впоследствии уничтоженный пожаром в 1945 году во время Второй мировой войны, два экземпляра этого набора все еще существуют. Набор был создан для Немецкой церкви Святой Марии в Маккиспорте, штат Пенсильвания, между 1908 и 1910 годами преподобными. Бонавентура Остендорп и Рафей Пфистер из ордена Святого Бенедикта в St. Колледж Ансельма в Гоффстауне, Нью-Гэмпшир. Церковь была снесена в 1996 году. Однако сериал «Жизнь Богородицы» был восстановлен и перенесен в католическую церковь Фатимской Богоматери в Карнеги, штат Пенсильвания. Второй набор дубликатов находится в аббатстве церкви Непорочного зачатия бенедиктинского аббатства в Консепшне, штат Миссури.
некоторые ученые предположили, что беронское искусство оказало большое влияние на австрийского художника Густава Климта. В 1898 году, вскоре после начала Венского сецессиона, отец Дезидериус Ленц опубликовал свою книгу - Zur Aesthetic der Beuroner Schule (Об эстетике школы Бойрон). Предполагается, что Климт с энтузиазмом читал работы Ленца, и на изображениях аббатства Бейрон, например, могут быть видны части украшенного потолка, которые, по-видимому, оказали прямое влияние на декоративные золотые картины Климта.