Beuron Art School

редактировать
Stabat Mater от Габриэля Вугера из Beuron Art School, 1868.

Художественная школа Бойрона была основана конфедерацией бенедиктинцев монахов в Германии в конце 19 века.

Содержание

  • 1 Notables
  • 2 Принципы
  • 3 Коллекции
  • 4 Legacy
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Notables

В дополнение к первому аббат из Беурон Арчаббей, Маурус Вольтер (умер в 1890 г.), основавшие монастырь вместе со своим братом Плацидом в 1863 г., первыми руководителями художественной школы были отец Дезидериус Ленц (1832–1928) и Габриэль Вугер (1829-1892). В школе работали несколько художников-бенедиктинцев, в том числе Ян Веркаде.

Принципы

искусство Берона в основном известно своими фресками с «приглушенной, спокойной и, казалось бы, загадочной окраской». Хотя несколько различных принципов соревновались, чтобы сформировать канон для школы, «[t] наиболее важным принципом или каноном беронской школы является роль, которую геометрия играла в определении пропорций». Ленц разработал философию и канон нового художественного направления, основанного на элементах древнеегипетского, греческого, римского, византийского и раннехристианского искусства. Некоторые из других принципов, которые Ленц использовал для определения стиля Беронезе, включают:

  • Искусство обращается к сознанию зрителя. Искусство само по себе почитает и приглашает зрителя поклоняться. Он не выделяется сам по себе, но является частью среды поклонения.
  • Работы анонимны, сделаны коллективными усилиями не во славу художника, а во славу Бога.
  • Как и в случае с иконами, в беронском стиле предпочтение отдается подражанию оригинальности, а копирование от руки раскрывает истинный гений художника.
  • Существует полная интеграция искусства и архитектуры. Живопись и скульптура - это не «прилепки» к архитектурному плану, а его неотъемлемая часть. Искусство Берона включает живопись, архитектуру, алтарные сосуды и предметы интерьера.

Коллекции

Юбилей Св. Медаль Бенедикта работы Дезидериуса Ленца, сделанная к 1400-летию со дня рождения святого Бенедикта в 1880 году

Одна из самых полных коллекций беронского искусства находится в аббатстве Консепшн в Консепшн, штат Миссури, который был основан монахами-бенедиктинцами, иммигрировавшими в Соединенные Штаты из аббатства Энгельберг в Швейцарии. Согласно веб-сайту аббатства, «беронское искусство было революционным для своего времени, а также характерным для своего времени. Оно предлагало стилизованный, упрощенный и иератический подход к искусству, который шел вразрез с современными романтическими формами».

Серия фресок под названием «Жизнь Богородицы» была создана под руководством Дезидериуса Ленца, Габриэля Вугера и Лукаса Штайнера в период с 1880 по 1887 год для бенедиктинского аббатства Эммаус в Праге. Впоследствии уничтоженный пожаром в 1945 году во время Второй мировой войны, два экземпляра этого набора все еще существуют. Набор был создан для Немецкой церкви Святой Марии в Маккиспорте, штат Пенсильвания, между 1908 и 1910 годами преподобными. Бонавентура Остендорп и Рафей Пфистер из ордена Святого Бенедикта в St. Колледж Ансельма в Гоффстауне, Нью-Гэмпшир. Церковь была снесена в 1996 году. Однако сериал «Жизнь Богородицы» был восстановлен и перенесен в католическую церковь Фатимской Богоматери в Карнеги, штат Пенсильвания. Второй набор дубликатов находится в аббатстве церкви Непорочного зачатия бенедиктинского аббатства в Консепшне, штат Миссури.

Наследие

некоторые ученые предположили, что беронское искусство оказало большое влияние на австрийского художника Густава Климта. В 1898 году, вскоре после начала Венского сецессиона, отец Дезидериус Ленц опубликовал свою книгу - Zur Aesthetic der Beuroner Schule (Об эстетике школы Бойрон). Предполагается, что Климт с энтузиазмом читал работы Ленца, и на изображениях аббатства Бейрон, например, могут быть видны части украшенного потолка, которые, по-видимому, оказали прямое влияние на декоративные золотые картины Климта.

Ссылки

  • Хуберт Кринс: Die Kunst der Beuroner Schule. "Wie ein Lichtblick vom Himmel". Beuroner Kunstverlag, Beuron 1998, ISBN 3-87071-078-0
  • Desiderius Lenz: Zur Ästhetik der Beuroner Schule, 1898 (2. Auflage 1927)
  • Дезидериус Ленц: Эстетика Бёрона и других произведений. Перевод с немецкого Джона Минахейна и Джона Коннолли. Введение и приложение Гильберта Кринса. Послесловие и примечания Питера Брука. Лондон, Издательство Фрэнсиса Бутла, 2002. ISBN 0-903427-10-9
  • Харальд Зибенморген: Die Anfänge der "Beuroner Kunstschule". Петер Ленц и Якоб Вюгер 1850-1875. Ein Beitrag zur Genese der Formabstraktion in der Moderne. Thorbecke, Sigmaringen 1983, ISBN 3-7995-5028-3

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 14:46:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте