Бетти | |
---|---|
Режиссер | Клод Шаброль |
Производство | Canal + |
На основе | «Бетти», автор Жорж Сименон |
В ролях | Мари Трентиньян, Стефан Одран, Жан-Франсуа Гарро |
Музыка от | |
Дата выхода | ‹См. TfM ›
|
Продолжительность | 103 мин |
Страна | Франция |
Бетти - французский психологический драматический фильм режиссера Клод Шаброль по одноименному роману Жоржа Сименона. Впервые он был выпущен во Франции в 1992 году.
Бетти (Мари Трентиньян ), молодая женщина-алкоголичка, простудилась, когда изменяла своему мужу-буржуа. Не теряя времени, он и его семья договариваются о быстром разводе, изгнав ее из дома и удерживая от двух детей, которые есть у пары. Однажды ночью она попадает в ресторан под названием Le Trou (Дыра), где она встречает Лор (Стефан Одран ), пожилую женщину, которая сама алкоголичка. Лора решает позаботиться о Бетти, услышав душераздирающие истории о том, что она стала жертвой богатой и безжалостной семьи своего мужа из высшего общества. Бетти получает заботу и дружбу от Лауре, которая состоит в отношениях с Марио (), владельцем ресторана. Зависть Бетти к Лоре, особенно в отношении ее отношений с Марио, растет с каждым днем и в конечном итоге побуждает Бетти изобрести способ завоевать любовника ее нового друга. Лауре понимает, что она совершила ошибку, доверившись Бетти, и вскоре отношения между ними начинают разваливаться. Истинные лица Бетти теперь видны, и она видит свою жизнь в точке, откуда нет возврата, поскольку она эгоистично топтала свой последний шанс стать лучше.
Журналист Лоуренс О'Тул из Entertainment Weekly охарактеризовал выступление Мари Трентиньян как «потрясающее», но в целом оценил фильм на B +. В Chicago Sun Times Роджер Эберт описал фильм как историю переплетенных сюрпризов, фильм, в котором нет сюжета как такового. История представляет собой цепную реакцию событий, поскольку это история женщины, которая продолжает спотыкаться о собственных ошибках и безрассудном поведении. Меган Розенфельд, штатный писатель The Washington Post, сочла выступление Мари Трентиньян немного пустым, если не считать того вклада, который она вносит в фильм своей красотой.) Джон Саймон из National Review, помимо похвалы за игру актрисы. Трентиньян и Одран сказали, что «Бетти - одна из самых хороших и леденящих кровь ужасов всех времен».