Лучший план Джексонвилля

редактировать
Логотип Better Jacksonville Plan

План Better Jacksonville - это план управления ростом, реализуемый городом Джексонвилл, Флорида. Это был фирменный проект мэра Джона Делани. Он был одобрен избирателями Джексонвилля 5 сентября 2000 года. Лекс Хестер был ключевым советником Делейни по пакету проектов стоимостью 2,25 миллиарда долларов, настаивая на включении новой библиотеки в центре города, а затем входил в команду высшим администраторам поручено заставить работать далеко идущий план. BJP был кодифицирован как Раздел 761 Свода постановлений Джексонвилля и управлялся городом Джексонвилл, JEA и Транспортным управлением Джексонвилля в сотрудничестве с Департаментом Флориды. транспорта. Положение о прекращении действия отменяет налог с продаж в полпенни, использованный в рамках финансирования программы, который должен быть завершен примерно в 2010 году, не позднее 2030 года.

Содержание

  • 1 Ремонт покрытия
  • 2 Дорога Проекты
  • 3 Железнодорожные переезды
  • 4 Скоростной транзит
  • 5 Охрана окружающей среды
  • 6 Целевое экономическое развитие
  • 7 Новые или улучшенные общественные объекты
  • 8 Проблемы с зданиями судов
  • 9 Завершение
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Восстановление покрытия

В рамках Плана Лучшего Джексонвилля было выделено 105 миллионов долларов на восстановление улиц в Джексонвилле, которые не были заасфальтированы с 1985 года. Общественные работы заасфальтировали почти 1800 миль улиц до их завершения в сентябре 2007 года. В рамках плана также было профинансировано 20 миллионов долларов на строительство новых тротуаров в районе.

Дорожные проекты

Сюда входят расширение, добавление бордюров и инфраструктура отвода ливневых стоков.

  • Butler Blvd./US-1 и Butler Blvd./I-95 Перекрестки
  • Перекресток между университетом и пляжем
  • Соляные болота (остров Фаннинг и НАЙТИ) Места смягчения последствий
  • Бивер-стрит (от Дево до Эджвуда)
  • Атлантический бульвар (Гирвин / Ходжес / Сан-Пабло)
  • Перекресток Атлантик / Кернан
  • Перекресток Атлантик / Саутсайд

Переходы железнодорожных путей

  • New Kings Road (US 1) - к югу от 45-й улицы

Будет построен автомобильный путепровод с шестью полосами движения, который заменит существующий железнодорожный переезд на уровне земли. Это поможет сократить задержки движения поездов на этом переходе.

  • Франклин-стрит - к северу от 17-й улицы

Был построен пешеходный переход, соединяющий три железнодорожных пути в этом месте, обеспечивая жителям безопасный переход через этот оживленный переход.

  • 7-я улица - между улицами Харрисон и Милнор

Пешеходный переход был построен, чтобы охватить существующий однопутный железнодорожный переход, предлагая пешеходам и бегунам непрерывный маршрут по дороге.

Полоса отвода для быстрого транзита

Альтернативы исследования

Охрана окружающей среды

  • Экологическая очистка пепельниц - 25 миллионов долларов
  • Улучшение соседнего парка - 15 миллионов долларов
  • Проект сохранения Джексонвилля - 50 миллионов долларов Проект сохранения был серией грантов на землю для парков. В 2003 году организация The Nature Conservancy наградила мэра Делани Президентской наградой за достижения в области охраны природы за его работу над проектом по сохранению.
  • Восстановление септических резервуаров - 75 миллионов долларов

Целевое экономическое развитие

Новые или улучшенные общественные объекты

Проблемы здания суда

Сметная стоимость проекта, на которой основывалась программа, была изготовлен в конце 1990-х, когда цены на стройматериалы были относительно стабильными. Общие затраты первоначально оценивались в 190 миллионов долларов.

В 2003 году мэр Джон Делани покинул свой пост, и его место занял Джон Пейтон. Строительство было разрешено начать с первоначальной суммы в 190 миллионов долларов, но опасения по поводу роста затрат заставили Пейтона прекратить работы над комплексом здания суда 28 октября 2004 года. В то же время мэрия подтвердила нехватку 759 миллионов долларов в плане Better Jacksonville. финансирование. Одной из причин дефицита бюджета ведомство назвало рост расходов на строительство. После этого все работы на комплексе прекратились на несколько лет. В 2008 году городской совет Джексонвилля одобрил работы на объекте с гарантированной подрядной стоимостью 350 миллионов долларов.

Строительство фактически началось в мае 2009 года, более 400 рабочих были наняты на срок более года.. По состоянию на 27 июня 2010 года строительство было завершено на 37%, с окончательной заливкой бетонной крыши над седьмым этажом. Дата завершения была назначена на май 2012 года, почти на год позже, чем надеялся мэр Пейтон, но проект был в рамках бюджета.

18 февраля 2011 г. на веб-сайте города было заявлено, что внутреннее строительство основных систем идет по графику, и 55% от общего объема проекта было завершено, а внешние работы почти завершены. Здание суда открылось 18 июня 2012 года.

Завершение

По состоянию на конец 2014 года поступления от налога с продаж были на 14 миллионов долларов ниже, чем предполагалось в соответствии с планами, в основном из-за Великой Спад. Для оплаты расходов город занимал деньги из других городских фондов, которые должны были погашаться по мере роста налогов. Ремонт старого здания федерального суда, замененного зданием суда США Брайана Симпсона, как ожидалось, начнется в 2015 году и обойдется в 7 миллионов долларов. Городской совет создал специальный комитет для определения оставшейся работы по BJP, обязательств перед другими фондами и для прогнозирования реалистичной даты завершения. Их отчет был отложен до начала 2015 года, чтобы дать время оценить состояние фондов городских облигаций.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 14:36:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте