Беттада Джива | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | П. Шешадри |
Продюсировал | Басанта Кумар Патил |
Автор | К. Шиварам Карант |
На основании | Беттада Джива. от К. Шиварам Карант |
В главной роли | Сучендра Прасад. Рамешвари Варма. Х. Г. Даттатрейя |
Музыка | В. Манохар |
Кинематография | Анант Урс |
Отредактировал | Б. С. Кемпараджу |
Распространяется | Basanth Productions |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Страна | Индия |
Язык | Каннада |
Беттада Джива - получивший национальную премию (2011) фильм на каннаде режиссера П. Шешадри с Сучендрой Прасадом, Рамешвари Вармой и Х. Г. Даттатрея. История основана на Джнанпит лауреат К. Роман Шиварама Каранта. На нем изображены традиции людей, живших в отдаленных районах Западных Гатов в период до провозглашения независимости Индии.
История происходит примерно в начале сороковых годов. Молодой борец за свободу Шивараму, заблудившийся в джунглях во время путешествия в место недалеко от Субраманьи, встречает двух жителей деревни по имени Деранна и Бхатья. Они советуют Шивараму остаться в доме Гопалайи, брамина, живущего со своей женой Шанкараммой в Келабайлу. Пара хорошо относится к Шивараму и просит его остаться еще на пару дней. Они говорят, что их сын Шамбху оставил их много лет назад. Они относятся к Шивараму как к собственному сыну.
Во время пребывания Гопалайя рассказывает историю своего прошлого. Вспоминает свои тяжелые дни, когда он засеял красивое поле у гор. Шивараму постепенно получает ясное представление о легендарной личности Гопалайи. Шивараму становится более любопытным его отношение к борьбе с природой, чтобы воплотить свои мечты в месте под названием Катумуле. Тем временем Шивараму встречает Нараяну, его жену Лакшми и их детей, живущих в Катумуле. Они считают, что Шивараму мог быть человеком, посланным Шамбху. Нараяна также заявляет, что возвращение Шамбху может заставить их покинуть Катумуле. Итак, Нараяна планирует уйти до того, как наступит критический момент, и думает о своей собственной земле. Пару дней спустя Гопалайя говорит о своем решении передать собственность Катумуле Нараяне.
Позже, разговаривая с Шивараму, каждый дает свое объяснение исчезновения Шамбху. Лакшми рассказывает об инциденте, который мог стать причиной ухода. Нараяна описывает Шамбху как искаженный. Гопалайя описывает, что противодействие решению Шамбху присоединиться к движению за свободу может быть причиной того, что он покинул это место. В то же время Шанкарамма винит себя в том, что он сбежал. Каждый персонаж по-своему исследует свои скрытые чувства с Шивараму.
Как только Шивараму находит фотографию Шамбху и определяет его, что он также был его товарищем в борьбе за свободу, он говорит, что попытается найти Шамбху. Когда Шивараму сталкивается с инцидентом, когда жители деревни охотятся на тигра, он просит и не дает им убить его. Наконец он покидает место Келабайлу с обещанием найти Шамбху.
Кинорежиссер Басант К. Патил получает поздравление, IFFI (2015 )