Вифлеем Пайк

редактировать
Вифлеем Пайк
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина42,21 миль (67,93 км) Исходные данные о длине, собранные с использованием исторических карт 19 века USGS.
Существовавшие1763 – настоящее время
Компонент. шоссеPA 309 от района Форт Вашингтон до Center Valley
Основные развязки
Саут-ЭндДжермантаун-авеню в Филадельфии
PA 309 около форта Вашингтон. US 202 в Монтгомеривилле. PA 313 / PA 663 в Quakertown. PA 309 в Center Valley
North endMain Street в Bethlehem
Location
CountyBucks, Lehigh, Монтгомери, Филадельфия
Система автомагистралей

Вифлеем Пайк - историческая дорога длиной 42,21 мили (67,93 км) в США. штат из Пенсильвания, соединяющий Филадельфию и Вифлеем, Пенсильвания. Он начинался как тропа коренных американцев под названием «Тропа Минси», которая в 1760-х годах превратилась в колониальную дорогу, названную Королевской дорогой. Позже большая часть маршрута стала частью США. Маршрут 309, сейчас Пенсильвания Маршрут 309.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Колониальный век
    • 1.2 Вифлеемская магистраль
    • 1.3 Возраст пронумерованных дорог
  • 2 Сегодня
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Колониальный век

Вифлеемская пика произошла от коренных американцев тропа, известная как тропа Минси . Названный в честь индейцев минси, тропа пролегала между Голубыми горами и землями на юге. В декабре 1740 года Давид Ничманн и его группа отправились по этой тропе в Вифлеем и Назарет. Год спустя к первой присоединилась вторая партия, пройдя тот же путь. Николай Зинцендорф был включен во вторую группу, посетившую пионеров в хижине на берегу Ручья Монокаси. В канун Рождества в Цинцендорфе был отмечен знаменитый пир любви, во время которого новое поселение было названо Вифлеем.

После основания Вифлеема, ряд поселений начал расти вдоль маршрута, что привело к постоянному использованию это и шоссе, которое будет называться Королевской дорогой. Первое путешествие Джорджа Кляйна было на дилижансе 10 сентября 1763 года. Позже он совершал регулярные еженедельные поездки между Филадельфией и Вифлеемом. Он начинал по понедельникам из гостиницы Sun в Вифлееме и возвращался из гостиницы King of Prussia в Филадельфии по четвергам. Вифлеем-Пайк и Джермантаун-авеню были первыми двумя сегментами Королевского шоссе, главной дороги, по которой пассажиры и их товары шли между Филадельфией и севером.

В северных регионах Филадельфии пик пересекал Старый город. Йорк-роуд. Согласно легенде, Таманенд, великий индейский вождь, представил все земли в видении молодых немцев. После подарка, полученного от туземцев, они завершили ритуал, взошло солнце, и мужчины назвали место «Восходящее солнце». Во время Войны за независимость США британские офицеры собрались возле южной оконечности современной Пайк. Они собрались в те дни, когда их армия столкнулась с Континентальной армией в Вайтмарше. Дальше на север по маршруту, в долине Уайтмарш, находится место, где Джордж Вашингтон держал Хоу в страхе, став таким образом известным в истории как Черч-Хилл. Перед тем как отправиться в Вэлли-Фордж, Вашингтон и его армия расположились здесь лагерем 11 декабря 1777 года.

Во время революции пика пережила напряженный период, поскольку Вифлеем был переполнен офицерами. пленные и солдаты с войны. 13 сентября 1777 года в Вифлееме произошло большое волнение, когда Армия патриотов отступила из Филадельфии. Позже было доставлено письмо курьером от Дэвида Риттенхауса, в котором сообщалось, что все военные запасы в 700 фургонах были отправлены на север, по Вифлеемскому Пайку. Даже церковные и государственные колокола были отправлены на хранение на щуку. В Квакертауне сломался фургон с Колоколом Свободы. Колокола должны были быть выгружены 25 сентября 1777 года. В конце концов вагон отремонтировали и отправили в Аллентаун, где он был спрятан от опасности на Гамильтон-стрит. Дорога проходит через городок Рокхилл, где армии Нью-Джерси и Пенсильвании слушали Ричарда Питерса в 1799 году, члена Колониального собрания. Они разбили лагерь в таверне Продавца, которая сегодня известна как Селлерсвилл.

Вифлеемская магистраль

В 1804 году маршрут стал платной дорогой, известной как Вифлеемская магистраль. Плата за проезд была добровольной только в утренние часы. 11 марта 1834 года губернатор Пенсильвании Джордж Вольф подписал лицензию, разрешающую Bethlehem Turnpike Road Company возвести многие из своих ворот. Магистраль была разрешена для сбора платы за проезд с путешественников на лошадях, рогатом скоте и повозках. В 1904 году Вифлеемская Пика стала бесплатной дорогой после того, как она была платной в течение 100 лет. Плата за проезд была снята в 1910 году. Когда 31 мая 1911 года Пенсильвания подписала законопроект о Спроул-роуд, штат начал брать на себя автомагистрали через содружество. Законопроект определил Вифлеемский пик как Законодательный маршрут 297 (LR 297) в округе Нортгемптон и LR 153 в округе Лихай. Щука была определена как LR 153 в округах Бакс и Монтгомери.

Возраст пронумерованных дорог

В 1926 году, когда США Была создана система пронумерованных автомагистралей, каждому обозначенному маршруту в Соединенных Штатах был присвоен номер, а большая часть Bethlehem Pike была подписана как США. Маршрут 309 (США 309). В течение трех десятилетий после создания системы щука была обозначена как Пенсильванский маршрут 12 (PA 12) от Вифлеема до Сентер-Вэлли. К югу от Центральной долины маршрут был известен как US 309. К 1960 году часть дороги была обозначена как Пенсильванский маршрут 191, когда он заменил весь маршрут PA 12.

К северу от Филадельфии, US 309 был обозначен на недавно построенной автомагистрали Форт Вашингтон, к востоку от первоначальной трассы на Вифлеемском пике. К 1970 году US 309 был удален и заменен на Пенсильванский маршрут 309. После ввода в эксплуатацию маршрута PA 309 был перемещен на недавно построенную автостраду в обход Селлерсвилля и к западу от Вифлеемского пика. Шесть лет спустя межштатная автомагистраль 378 была удалена, а PA 191 усечен, таким образом обозначив их прежние трассы как Пенсильванский маршрут 378.

Сегодня
PA 309 (Bethlehem Pike) к северу от автобуса US 202../PA 463 в городке Монтгомери.

Современный Вифлеем-Пайк в основном обозначается как Пенсильванский маршрут 309 в Лихай и Долинах Делавэр. В Филадельфии дорога обозначена как SR 4017, с ежедневным движением 15 000 автомобилей. Маршрут Pike проходит как SR 2018 в округе Монтгомери, параллельно PA 309. К северу от Форт Вашингтон дорога известна как PA 309, в среднем от 17000 до 21000 автомобилей. день. В Селлерсвилле щука обозначается как SR 4013, к югу от PA 152 и SR 4085 к северу от PA 152. От Quakertown до Center Valley, у щуки старое расположение к западу от нынешнего обозначения на PA 309. В районе Quakertown сегмент PA 309 pike в среднем ежедневно посещает 18 000 транспортных средств. К северу от Центральной долины дорога выровнена как PA 378, Old Bethlehem Pike и Old Philadelphia Pike, со средним трафиком 17 000 автомобилей в день на PA 378. Самый северный сегмент Pike известен как Main Street в Вифлеем.

Нижний Гвинед сформировал проект по улучшению Вифлеемского пика в городке, который оценивается в 500 000 долларов.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Филадельфия Филадельфия 0,000,00Джермантаун-авеню Ранее входила в состав США 422
Монтгомери Уайтмарш 3.074.94PA 73 восток (Черч-роуд)южная конечная точка перекрытия.
3.275.26PA 73 запад (East Skippack Pike) - Норристаун Северная конечная точка перекрытия.
Форт Вашингтон 4,857,81Пенсильвания-авеню до I- 276 / Тернпайк Пенна Ранее
Тауншип Нижний Гвинед 8,9814,45PA 309 су th (Fort Washington Expressway) - Филадельфия Interchange. Вифлеем-Пайк становится PA 309 к северу от этого перекрестка.
9,3815,10PA 63 (Welsh Road)
Montgomeryville US 202 - Дойлстаун, Норристаун развязка
11.5818,64. автобус US 202. юг (Декалб-Пайк) - Норристаун южная конечная точка перекрытия. Бывший сегмент США 122.
12,4720.07PA 463 (Cowpath Road / Horsham Road) - Lansdale, Hatboro. . Автобус US 202. север (Дойлстаун-роуд) - Дойлстаун северная конечная точка перекрытия. Бывший сегмент США 122.
Бакс Хиллтаун Тауншип 18.6029.93PA 309 север (Селлерсвилл байпасс)Interchange. Вифлеем Пайк становится SR 4013 к северу от этого перекрестка.
18,8930,40PA 113 (Souderton Road)
Селлерсвилл 20,5133,01PA 152 север (State Road) до PA 309 - Telford южная конечная точка перекрытия.
21,3634,38PA 152 юг (Ист-Парк-авеню)Северная конечная точка перекрытия. Бывший сегмент PA 413.
21,6334,81East Walnut StreetРанее
West Rockhill Township 22,7136,55PA 563 (Ридж-роуд)
25,0840,36PA 309 юг (обход Селлерсвилля)развязка. Вифлеем-Пайк становится PA 309 к северу от этого перекрестка.
Quakertown 28.0745.17PA 663 юг (шоссе Джона Фриза) до северо-восточного расширения Пенна-Тернпайк - Пеннсбург. PA 313 восток (Брод-стрит) - Quakertown Западная конечная остановка PA 313. Северная конечная остановка PA 663.
Лихай Центральная долина 34,4155,38PA 309 север - Аллентаун. PA 378 начинаетсяВифлеем-Пайк становится PA 378 к северу от этого перекрестка. Южный конец PA 378. Бывший сегмент.
Нортгемптон Вифлеем 40,0764,49PA 412 юг (Бродвей) - Хеллертаун Северный конечная остановка PA 412. Бывший сегмент PA 43.
40.4365.07PA 378 север / Мейн-стритВифлеем-Пайк становится главной улицей к северу от этого перекресток.
41,1266,18Sun Inn Preservation на Мейн-стрит
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Флаг Пенсильвании. svg Портал Пенсильвании
  • Libertybell alone small.jpg Портал Филадельфии
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Bethlehem Pike KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:29:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте