Подписаться

Ветвь Bethesda

Последняя правка сделана 2021-05-12 14:29:01 Править

Ветвь Bethesda находилась на расстоянии 4 ⁄ 4 мили (6,8 км) железнодорожная ветка между Бангором и Бетесдой в Гвинедд, Северный Уэльс. Его основная цель заключалась в том, чтобы доставить добытый сланец на главную линию для дальнейшей транспортировки.

Он открылся в июле 1884 года, и здесь работали местные пассажирские перевозки, а также поезда для перевозки минералов.

Острая конкуренция на дорогах привела к прекращению обслуживания обычных пассажиров в 1951 году; грузовые перевозки и случайные пассажирские экскурсии продолжали работу линии до ее полного закрытия в июле 1962 года.

Содержание

  • 1 Концепция
  • 2 Открытие
  • 3 Пассажирское обслуживание 1895 года
  • 4 После 1923 года
  • 5 Топография
  • 6 источников

Концепция

Ветвь Бетесды в 1887 году

Железная дорога Честера и Холихеда открыла свою главную линию в 1850 году. Ее основная цель заключалась в транспортировке ирландской почты, и в то время ожидалось, что промежуточный трафик будет незначительным.

Разработка карьеров была важной отраслью в Бетесде: местные карьеры были известны как Penrhyn Quarry, и они обслуживались узкоколейной линией, Penrhyn Railway, открытой в 1801 году. Сланец был доставлен в Порт Пенрин, сразу к востоку от Бангора, для дальнейшей транспортировки в Марлет. На линии Пенрина были наклонные плоскости. В 1852 году была построена линия со стандартной шириной колеи вместо частичной замены линии с узкой колеей.

Bethesda располагалась на дороге Томаса Телфорда к Холихеду, поэтому дорожное сообщение уже было необычно хорошим для раннего периода.

В 1866 году была предложена линия между Бангором и Лланберисом через Бетесду, но в парламенте она не прошла. Похожая схема для узкоколейки была предложена в 1871 году, но она тоже не удалась.

Тем не менее на местном уровне существовала потребность в железнодорожном соединении со стандартной шириной колеи, и 6 августа 1880 года Парламент разрешил ветку от пересечения с линией Честера и Холихеда возле Бангора. К настоящему времени железная дорога Честера и Холихеда уже имела была включена в состав Лондонской и Северо-Западной железных дорог.

Открытие

Линия была должным образом построена LNWR и открыта для пассажирских перевозок 1 июля 1884 года, а для товарных поездов - 1 сентября 1885 года. 99>

Пассажирское обслуживание 1895 года

Путеводитель Брэдшоу за 1895 год показывает движение пассажирских поездов: было четыре поезда в обе стороны по будням, с дополнительным более поздним поездом в каждую сторону по субботам.

Ежедневно курсировало шесть поездов в каждую сторону, но рельсовые двигатели были введены в эксплуатацию в 1908 году, и к 1930-м годам количество поездов было увеличено до 16 поездов в день и 9 поездов в воскресенье.

После 1923 года

В 1923 году основные железнодорожные линии Великобритании были сгруппированы в один из четырех новых крупных концернов в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года. LNWR был составной частью новой Лондонской Мидленда и Шотландской железной дороги. В 1948 году произошла дальнейшая реструктуризация, когда произошла национализация в соответствии с Законом о транспорте 1947 года. Британские железные дороги теперь были владельцем железнодорожной ветки.

После Второй мировой войны количество пассажиров, пользующихся этой линией, значительно сократилось; Более удобные автобусы до Бангора следовали по Телфорд-роуд, и 3 декабря 1951 года пассажирские поезда были отменены. После этой даты периодически проводились экскурсии, так как местность была красивой, но 7 октября 1963 года линия была полностью закрыта.

Топография

[ ]Ветвь Бетесда
Легенда
Береговая линия Северного Уэльса
Бангор
Виадук Сегин
над Афон Сегин
Железная дорога карьера Пенрин
Фелин Хен Холт
Трегарт
Карьерная железная дорога Пенрин
Туннель Трегарт
Мост Огвен
через Афон Огвен
Бетесда

Линия поднималась от главной линии, поднимаясь на большей части путь в 1 из 40.

Трегартский туннель был на линии, чуть ниже Бетесды. Его длина составляет 279 ярдов (255 м).

Список местоположений: все станции открыты 1 июля 1884 года; закрыто 3 декабря 1951 г.:

  • Бетесда Джанкшн, отклоняется от главной линии на Рил;
  • Фелин Хен;
  • Трегарт;
  • Бетесда.

Ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте