Бет Кавенер Стичтер

редактировать
Бет Кавенер Beth In Bocca.jpg
Родилась( 1972-11-25) 25 ноября 1972 (возраст 47). Пасадена, Калифорния, США
Род занятийСкульптор
Веб-сайтfollowtheblackrabbit.com

Бет Кавенер, также известная как Бет Кавенер Стихтер, американская художница из Монтана. Скульптор с классическим образованием, ее творчество включает строит сложные металлические конструкции для поддержки огромного количества глины. Кавенер наиболее известна своим фантастическим животным рисом. ures, олицетворяющие сложность человеческих эмоций и поведения.

Кавенер обращается к спорным предметам прямо и прямо противоположно репутации выбранного ею медиума, глины. Художник фокусирует свою скульптуру на человеческой психологии, лишенной контекста и рационализации, и сформулированной через формы животных. По ее словам, «на поверхности эти фигуры - просто дикие животные, подвешенные в момент напряжения. Под поверхностью они воплощают последствия человеческого страха, апатии, агрессии и непонимания». Ее процесс очень физический, в нем участвуют тысячи фунтов глины, слепленные с использованием всего ее тела. Ее работы были отмечены множеством наград и выставлены в частных галереях и государственных музеях по всей территории Соединенных Штатов.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работа
    • 2.1 Процесс
  • 3 Награды
  • 4 Выставки
    • 4.1 Избранные персональные выставки
    • 4.2 Избранные групповые выставки
  • 5 Публикации
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Кавенер родился в 1972 году в Пасадене, Калифорния. Ее отец, молекулярный биолог, вдохновлял Кавенера изучать науку вплоть до колледжа. Летом она работала в его лаборатории и говорит, что хотела сделать карьеру ученого. Ее мать, Нэнси Джейкобсон, скульптор и учитель рисования, научила Кавенера работать с глиной с раннего возраста. Кавенер продолжила изучение физики и астрономии в Хаверфордском колледже в Пенсильвании. На третьем курсе она поехала во Флоренцию, Италия, где посетила Академию искусств Сесила. По возвращении Кавенер приостановила свои исследования в области астрофизики, чтобы сосредоточиться на объединении своих разнообразных интересов с основным изобразительным искусством. Она получила степень бакалавра скульптуры в 1995 году.

Title: "The Question That Devours" Year: 2012 Dimensions: H 64 x W 35 x D 25 in. Materials: Stoneware, paint Installation: Wall Piece Название: «Вопрос, который поглощает» Год: 2012 Размеры: В 64 x Ш 35 x Г 25 дюймов. Материалы: Керамогранит, краска Инсталляция: Кусок стены

Кавенер потратит следующие несколько лет, оттачивая свой художественный стиль и исследования, пройдя ряд стажировок и стажировок в Нэшвилле, Теннесси и Студия Чарльза Х. Сесила во Флоренции, Италия. Обученная классическому стилю ателье во время учебы, Кавенер увлеклась более традиционными методами лепки и литья, сосредоточенными исключительно на человеческой форме. Вернувшись к глиняному сырью, Кавенер начала разработку метода твердой обработки все более сложных арматур, который позволил ей исследовать более сложные жесты. Кавенер провела четыре года в Колумбусе, штат Огайо, независимо развивая свою работу и ища концептуальную связь с ее интересами к человеческой психологии и социальным структурам. Кавенер поступила в аспирантуру Государственного университета Огайо, где она получила степень магистра изящных искусств по керамике в период с 2000 по 2002 год. Выставка ее дипломной работы «дрожь, дрожь» сделала переход от работы с человеком. рисунок на использование изображений тела животного в человеческом масштабе для выражения человеческих эмоций и психологических портретов.

После получения степени магистра иностранных дел Кавенер проработала два года в качестве художника-резидента в Фонде керамического искусства Арчи Брея с 2000 по 2002 год, а затем прошла краткую резиденцию приглашенного художника в The Clay. Студия в Филадельфии, штат Пенсильвания, в 2004 году. Затем она побывала в резиденции в Цзиндэчжэне, Китай (2008 год), Ла Меридиана, Чертальдо, Италия (2012 год), и в парке культуры керамики Сигараки в Сигараки, Япония (2013 год). Кавенер открыл выставку «Другой» в ноябре 2017 года с 5 новыми крупными работами.

В дополнение к своей постоянной студийной практике, Кавенер открыла в 2014 году групповое профессиональное студийное пространство под названием Studio 740 в г. Хелена, штат Монтана. для наставничества и поддержки молодых начинающих художников. Она открыто заявляет о нехватке финансирования для молодых художников и реализовала две успешные инициативы по краудфандингу: одну в партнерстве с United States Artists (США) в 2011 году и другую самостоятельную инициативу с использованием Патреон, для поддержки художников в резиденции Студии 740.

"Limerence" 2017 from the exhibition "The Other" 44 in. length, 22 in. height, 16 in. width Stoneware, Paint "Limerence" 2017 из выставки "Другой" 44 дюйма в длину, 22 дюйма в высоту, 16 дюймов в ширину Керамика, краска
Работа
Title: "Trapped" Year: 2015 Dimensions: Figure: H 21 x L 37 x D 22 in. Materials: Stoneware, paint, 18 k gold, rope, wood Заголовок: «В ловушке» Год: 2015 Размеры: Рисунок: H 21 x L 37 x D 22 дюйма Материалы: Керамика, краска, золото 18 карат, веревка, дерево

Скульптуры Кавенера большие и динамичные, вызывающие страх и тревогу, явно присущие человеку, даже если они представлены в виде животных. Язык тела этих животных форм является метафорой того, как люди думают и чувствуют, и они действуют как психологический портрет, а не как физическое представление. В 2008 году Кавенер присоединилась к галерее Клэр Оливер, где 22 октября 2009 года открыла выставку под названием «На нежных крючках». В 2010 году у нее была выставка под названием «Четыре юмора», вдохновленная древнегреческим представлением о способности чтобы охарактеризовать личность человека, с помощью которого они обладали избыточным «юмором». Ее последняя выставка с Клэр Оливер «Come Undone» была показана осенью 2012 года.

Ее работы находятся во многих публичных коллекциях, включая Художественный музей Гонолулу, Художественный музей государственного университета Аризоны (Темпе), Художественный музей Чазена (Мэдисон, Висконсин), Музей изящных искусств, Хьюстон, Северо-Запад Музей искусства и культуры (Спокан, Вашингтон), Художественный музей Расина (Расин, Висконсин), Смитсоновский музей американского искусства (Вашингтон, округ Колумбия) и Государственный музей Теннесси (Нэшвилл). Она обещала подарки Метрополитен-музею и Музею искусства и дизайна, которые находятся в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

Процесс

Обычный метод работы Кавенера - это создание массивных скульптур на металлических каркасах, часто из 2000 или более фунтов глины за раз, затем разрезание части на 30-160 секций, выдавливание каждой секции до толщины 1/4 дюйма и повторная сборка детали перед обжигом. Чтобы работать в более крупном масштабе, повторно собранные полые детали снова разрезаются, чтобы поместиться в печи, обжигаются, а затем снова собираются с помощью клея и эпоксидной смолы (слайд-шоу этого процесса можно увидеть на ее веб-сайте в разделе Материалы и методы ). Она обычно красит поверхность плоской внутренней латексной краской. Это позволяет ей заполнять швы после сборки и сохранять внешний вид глины. Она также использует технику terra sigillata, или «запечатанная земля», именно так она достигает светящейся поверхности своей скульптуры. s.

"A Second Kind of Loneliness" 2009 from the exhibititon "On Tender Hooks" Dimensions: H 64 x W 117 x D 22 in. Materials: Stoneware, paint, paper pinwheel, internal mechanical breathing device «Второй вид одиночества» 2009 из выставки «На крючках для тендера» Размеры: В 64 x Ш 117 x Г 22 дюйма. Материалы: керамика, краска, бумажная вертушка, внутреннее механическое дыхательное устройство

Cavener формирует своих керамических животных в неожиданных позах, похожих на человеческие. Ее "Второй вид одиночества" 2009 года из коллекции Художественного музея Гонолулу является тому примером. Полая скульптура содержит внутреннее механическое дыхательное устройство, которое оживляет вертушку. Используя этот механизм вертушки, Кавенер может создать иллюзию анимации, поэтому ее скульптуры кажутся приостановленными в порыве активности. В «Come Undone», ее показе 2012 года в галерее Claire Oliver Gallery, она использовала смешанную технику, включая салфетки ручной работы для «Белой лани» и кристаллы сахара для «Поклонения». «Каждое произведение на выставке - это автопортрет, отражающий различные аспекты женственности художника». Был процитирован Стихтер, который сказал: «Я хотел исследовать идею женской сексуальности и то, как трудно выразить желание-страсть в женщине, не будучи табу или не рассматривая это как бессмысленное».

Награды
PreviousNext Title: "Tangled Up In You" Year: 2014 Dimensions: Figures: 65 inches height, 42 inches length and 24 inches wide. Installation: 15 feet from the top rope knot to the floor. Materials: Stoneware, ink, paint, rope Japanese style tattoo designed with and painted by Alessandro Gallo PreviousNext Название: «Tangled Up In You» Год: 2014 Размеры: Фигуры: 65 дюймов в высоту, 42 дюйма в длину и 24 дюйма в ширину. Установка: 15 футов от верхнего узла веревки до пола. Материалы: Керамика, тушь, краска, веревка. Татуировка в японском стиле, разработанная и нарисованная Алессандро Галло. Title: "Obariyon" Year: 2013 Dimensions: H 17 x L 46 x D 30 in. Materials: Stoneware, antique hooks Название : "Obariyon" Год: 2013 Размеры: H 17 x L 46 x D 30 дюймов. Материалы: Керамика, старинные крючки
Выставки

Избранные персональные выставки

2017 "Другой" Джейсон Жак, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 2012 «Расстроиться» Галерея Клэр Оливер, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 2010 «Четыре юмора» Галерея Клэр Оливер, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 2009 «На крючках» Клэр Оливер Галерея, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 2008 Галерея Art Spirit «Апология», Кёр д'Ален, ID. 2006 «Скромное предложение» Галерея Гарта Кларка, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 2005 «Дикость внутри» G -Spot Gallery, NCECA, Балтимор, Мэриленд. 2004 Contemporary Crafts Mu seum, ACC Grant Exhibition, Портленд, штат Орегон. 2003 «Тело животного, человеческое пространство» Фонд Арчи Брея, Хелена, штат Монтана. 2002 «дрожь, дрожь» Выставка MFA, Колумбус, Огайо. 2000 Acme Art Company, Колумбус, Огайо

Избранные групповые выставки

2016 "Turn the Page: Ten Years of Hi-Fructose, The Virginia Museum of Contemporary Art, Virginia Beach, VA - передвижная выставка

2016 «Объективизировать (культивируемое животное)», Belger Arts Center, Канзас-Сити, Миссури

2015 «Трофеи и добыча: современный бестиарий», Peters Project Space, Санта-Фе, Нью-Мексико . 2015 «Barely Imagined Существа, "Proto Gallery, Хобокен, Нью-Джерси"

Title: "Tribute" from the exhibition "The Other" Year: 2017 Dimensions: Wolf: 58 in. length, 46 in. height, 31 in. width Materials: Stoneware, paint, hand-forged steel collars and chain Название: «Дань» с выставки «Другой» Год: 2017 Размеры: Волк: длина 58 дюймов, 46 дюймов в высоту, 31 дюйм в ширину Материалы: Керамогранит, краска, стальные кольца ручной ковки и цепочка

2014 «Едва вообразимые существа», Proto Gallery, Хобокен, Нью-Джерси

2014 «Состояние человека», Художественный музей Чейзена, Мэдисон, 2014 «Флоу», Музей Милуоки. of Art, Милуоки, Висконсин . 2012-13 Аниматопея: Самая своеобразная (постмодернистская) бестиарий, Галереи в Государственном университете Кливленда, Кливленд, Огайо. 2012 10-20-10, Галерея Клэр Оливер, Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2012 Источники и влияния, Хантингтонский музей искусств, Хантингтон, Западная Вирджиния. 2012 2012 NCECA Invitational: Push Play, Художественный музей Бельвью, Белвью, Вашингтон. 2011 Adrift, Галерея Гайд в аспирантуре Несина Центр, Мемфисский колледж искусств, Мемфис, Теннесси.. Выставка пятой годовщины стипендии Джин Гриффит, 2011, Pottery Northwest, Сиэтл, Вашингтон. 2010 Art Miami 2010, Галерея Клэр Оливер, Майами. 2007 С нуля: 2007 Приглашение Ренвика, Смитсоновский музей, Галерея Ренвик, Вашингтон, округ Колумбия. 2007 Человек и чудовище, Галерея Гарта Кларка, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 2006 Международная керамическая премия Фонда Сидни Майера, Шеппартон, Австралия. 2005 Доминион: Человек in Nature, Cervini Haas Gallery / Gallery Materia, Скоттсдейл, Аризона. 2006 Animal Instincts, Baltimore Clayworks, Балтимор, Мэриленд. 2005 причудливо: Художники по керамике и формы природы, Галерея Крессон, Университет Висконсина, Висконсин. 2005 School's Out !, NCECA 2005, Художественная галерея Катонсвилля, Балтимор, Мэриленд. 2005 Глиняный зверинец, Гарт Clark Gallery, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. 2005 Сказка, которую нужно рассказать: современные повествования в глине, Центр искусств Джона Майкла Колера, Шебойган, Висконсин. 2005 Выставка NCECA 2005, Музей керамики Инге округа Тайбэй, Тайбэй, Тайвань. 2004 NCECA 2004 Invitational: Biomimicry: The Art of Imitating Life, Herron Gallery, Indianapolis, IN. 2004 As I See Myself: автобиографическое искусство, Kentucky Museum of Art and Design, Louisville, KY. 2004 Viewpoint: Ceramics 2004, Колледж Гроссмонт, Эль-Кахон, Калифорния. 2004 Выставка двух художников с Крисом Антманом, Галерея Art Spirit, Кёр д'Ален, ID. 2004 Альтер-эго: голоса изнутри, Галерея художественной лиги Огайо, Колумбус, Огайо. 2003 Национальная выставка лучших выставок по глине в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербург Клей, Санкт-Петербург, Флорида. 2003 Уичито Нати onal 2003, Second Place, Wichita Center for the Arts, Wichita, KS. 2003 ANA 32, Holter Museum of Art, Helena, MT. 2003 NCECA National, David Zapf Gallery, San Diego, CA

Публикации
  • Гарт Кларк, Человек, Искусство Бет Кавенер, Fresco Books / SF Design, llc., 2019
  • «Бет Кавенер: Подсознание» Кэтлин Уитни, Ежемесячный том 63 по керамике, 2015 год
  • «Развернись: Скульптуры Бет Кавенер Стихтер» Джен Паппас, Hi-Fructose Volume 26, 2013
  • «Скрытые приманки: Скульптуры Бет Кавенер Стихтер» JL Shnabel, Hi-Fructose Том 16, 2012 г.
  • «Инновации и изменения: керамика из Художественного музея Университета Аризоны» Питера Хелда, Художественный музей Университета штата Аризона, 2009 г., ISBN 0-9817957- 3-0
  • «Конфронтационная керамика» Джудит Шварц, University of Pennsylvania Press, август 2008 г., ISBN 978-0-8122-4139-6
  • «Глина в Art International Yearbook 06/07 »Костаса Таркаси (ред.), Clay Art International, 2008
  • «Человеческий импульс: фигурация из коллекции Дайан и Сэнди Бессер» Питера Хелда, Художественный музей Университета штата Аризона, 2008 г., ISBN 0-9777624-7 -5
  • "From the Ground Up: Renwick Craft Invitational 2007" Джейн Милош и Сюзанны Франц, Смитсоновский музей американского искусства, 2007, ISBN 0-9790678-1-2
  • «Бет Кавенер Стихтер» Гарта Кларка, Нью-Йорк: Галерея Гарта Кларка, 2006
  • 500 животных в глине: современные выражения формы животного, Джо Бова, Lark Books, ноябрь 2006 г., ISBN 978-1-57990-757-0
  • 500 фигур из глины: мастера керамики прославляют человеческую форму Вероники Элис Гюнтер, Lark Books, сентябрь 2004 г., ISBN 978-1-57990-547-7
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:23:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте