Бесси Эботт

редактировать
Американская оперная певица
Бесси Эботт
BessieAbott1907.tif
Справочная информация
Имя при рожденииБесси Пикенс
Родилась1878. Хьювелтон, Нью-Йорк
Умерла9 февраля 1919 года
ЖанрыОпера
"Bella figlia dell'amore" Риголетто, акт 3. A Victor Records, запись с Энрико Карузо, Бесси Эботт, Луиза Гомер и Антонио Скотти из 1907.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Бесси Эботт (1878 - 9 февраля 1919) была американским оператором сопрано, которая в начале 20 века сделала активную международную карьеру.. Она была особенно связана с Парижской оперой и Метрополитен-опера, и преуспела в исполнении итальянских и французских опер романтического периода.

Биография

Бесси Эботт была одной из дочерей-близнецов, Бесси и Джесси, родившихся в Хевелтоне, Нью-Йорк как Бесси Пикенс у Джона Пикенса-младшего и его жены Фрэнсис Джозефин Баттон. В качестве сценического псевдонима она использовала девичью фамилию своей бабушки, Эбботт, а затем опустила букву «b» после того, как увидела опечатанную театральную программу в Париже.

Эботт дебютировала на профессиональной сцене в водевиле выступать со своей сестрой-близнецом Джесси в Пикенс-холл, который был построен ее дедом. Акт был известен как сестры Эбботт. В 1894 году Эдвард Э. Райс нанял ее для роли в американской премьере фильма Ивана Кэрилла Маленький Христофор Колумб в Garden Theater в Нью-Йорке. В следующем году Райс пригласил ее на роль в успешном возрождении R. 1492 А. Барнета до настоящего времени. В Нью-Йорке она училась пению у Фриды Эшфорт.

В 1897 году Эботт уехала в Лондон, где выступала в опереттах в Вест-Энде. Находясь там, она привлекла внимание Жана де Решке в 1898 году после того, как он увидел ее выступление. Он посоветовал ей заняться оперной карьерой, и она кратко училась пению с ним. По совету де Решке она переехала в Париж, чтобы учиться пению у Жака Буи, Виктора Капуля и Матильды Маркези в течение следующих трех лет.

Бесси дебютировала в опере в Дворце Гарнье в Париже в партии Джульетты в Шарле Гуно Ромео и Джульетта. Она оставалась преданной Парижской опере в течение следующих пяти лет. В Парижской опере она сыграла лесную птицу в пьесе Рихарда Вагнера Зигфрид со своим наставником де Решке в главной роли. Среди других ролей, которые она исполнила в Париже, были Андрелоун в Мирей Гуно и Церлина в Дон Джованни Моцарта.

. После ухода из Парижской оперы Эботт отправился в Метрополитен-опера в Нью-Йорке. Йорк с 1906 по 1908 год. Она дебютировала в Met в роли Мими в опере Пуччини Богема под управлением дирижера Артуро Винья 20 января 1906 года. Среди других ролей, которые она исполнила в Met, была Джильда в опере Верди Риголетто, Джульетта в Roméo et Juliette Гуно, леди Гарриет в Марте Флотау, Маргарита в Фаусте Гуно, Микаэла в Кармен Бизе и Виолетта в опере Верди Травиата. Ее последнее выступление с Met было в роли Филин в загородном представлении Томаса Mignon 24 апреля 1908 года в Чикаго.

Во время ее работы в Met, Abott также изредка выступал в концертах и ​​операх в других американских городах. Она особенно пела в постановке Кармен с Энрико Карузо в Сан-Франциско Гранд Опера в ночь перед землетрясением в Сан-Франциско >. После ухода из Метрополитена она вернулась в Европу, где выступала в операх в Лиссабоне, Монте-Карло, Париже и Петрограде. В 1910–1911 гг. Она гастролировала по США со своей оперной труппой, сыграв главную роль в постановке «Богема». Ее последнее выступление было в роли горничной Мариен в возрождении фильма Реджинальда Де Ковена Робин Гуд в Нью-Йорке 1912 года.

Эботт вышла замуж за скульптора и поэта Уолдо Рассказ в 1912 году и закончил карьеру. Она овдовела в 1915 году. Она умерла в 1919 году, в возрасте 40 лет, «после нескольких лет болезни».

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Бесси Эботт.

.

Последняя правка сделана 2021-05-12 14:02:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте