Мозг Берти

редактировать
Мозг Берти
Мозг Берти - Life.jpg Комик Дэнни Кэй сфотографировал, только что победивший машину
Дизайнер (и) Джозеф Кейтс
Платформа (и)) Компьютерная игра
Выпуск25 августа 1950 г.
Жанры Крестики-нолики
Режим (ы)Одиночная игра

Bertie the Brain была ранней компьютерной игрой и одной из первых игр, разработанных в ранней истории видеоигр. Он был построен в Торонто Джозефом Кейтсом для 1950 Канадской национальной выставки. Компьютер высотой четыре метра (13 футов) позволял посетителям выставки играть в игру крестики-нолики против искусственного интеллекта. Игрок вводил ход на освещенной клавиатуре в виде сетки три на три, и игра разыгрывалась на сетке огней над головой. У машины был регулируемый уровень сложности. После двухнедельной демонстрации на Rogers Majestic машина была разобрана в конце выставки и по большей части забыта как диковинка.

Кейтс построил игру, чтобы продемонстрировать свою аддитронную лампу, миниатюрную версию вакуумной лампы, хотя транзистор обогнал ее в компьютерной разработке. вскоре после этого. Из-за проблем с патентом дополнительная трубка не использовалась в компьютерах, кроме Берти, до того, как она перестала быть полезной. Берти Мозг - кандидат на роль первой видеоигры, поскольку потенциально это была первая компьютерная игра, в которой визуально отображалась игра. Она появилась всего через три года после изобретения в 1947 году развлекательного устройства с электронно-лучевой трубкой, самой ранней известной интерактивной электронной игры, в которой использовался электронный дисплей. Однако использование Берти лампочек вместо экрана с визуальной графикой в ​​реальном времени , не говоря уже о движущейся графике, не соответствует некоторым определениям видеоигры.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Геймплей
  • 3 Наследие
  • 4 Ссылки
История

Bertie the Brain был компьютерной игрой из крестики-нолики, построенные Dr. Йозеф Кейтс для Канадской национальной выставки 1950 . Кейтс ранее работала в Rogers Majestic, занимаясь проектированием и производством радиолокационных трубок во время Второй мировой войны, а после войны продолжила обучение в аспирантуре в вычислительном центре Университета Торонто Продолжая работать в Rogers Majestic. Находясь там, он помог построить Электронный компьютер Университета Торонто (UTEC ), один из первых работающих компьютеров в мире. Он также разработал свою собственную миниатюрную версию вакуумной лампы, названную дополнительной трубкой, которую он зарегистрировал в Ассоциации производителей радиоэлектроники и телевидения 20 марта 1951 года. как тип 6047.

После подачи заявки на патент на трубку аддитрона Rogers Majestic подтолкнули Кейтс к созданию устройства для демонстрации трубки потенциальным покупателям. Кейтс разработала специализированный компьютер, включающий эту технологию, и построила его с помощью инженеров Rogers Majestic. Большой металлический компьютер высотой четыре метра (13 футов) мог играть только в крестики-нолики и был установлен в Инженерном корпусе на Канадской национальной выставке с 25 августа по 9 сентября 1950 года.

На базе аддитрона. Компьютер, обозначенный как «Мозг Берти» и озаглавленный «Электронное чудо Роджерса Маджестика», имел успех на двухнедельной выставке, и посетители выстраивались в очередь, чтобы поиграть в него. Кейтс по возможности оставалась у машины, увеличивая или уменьшая сложность для взрослых и детей. Комик Дэнни Кэй был сфотографирован победившим машину (после нескольких попыток) для журнала Life.

Геймплей

Мозг Берти был игрой в тик -tac-toe, в котором игрок выбирает позицию для своего следующего хода из сетки из девяти подсвеченных кнопок на приподнятой панели. Движения будут отображаться на сетке из девяти больших квадратов, установленных вертикально на машине, а также на кнопках, с включением X- или O-образного света в соответствующем месте. Вскоре после этого придет в движение компьютер. Пара знаков справа от игрового поля, попеременно горящих с надписью «Электронный мозг» и «Х» или «Человеческий мозг» и «О», отмечали ход игрока, и загорались вместе с надписью «Победа», когда игрок выиграл. Берти можно было установить на несколько уровней сложности. Компьютер почти мгновенно реагировал на движения игрока, и на самом высоком уровне сложности он был непревзойденным.

Legacy
Схема схемы из патента США на additron tube

После выставки Берти был разобран и «в значительной степени забыт» как новинка. Кейтс сказал, что он работал над таким большим количеством проектов одновременно, что у него не было энергии, чтобы сохранить его, несмотря на его важность. Несмотря на то, что это была первая реализованная компьютерная игра - которой предшествовали только теоретические шахматные программы - и о которой говорилось в неопубликованной статье журнала Life, игра была в значительной степени забыта даже в учебниках по истории видеоигр. Основная цель Берти, продвигать аддитронную трубку, осталась невыполненной, поскольку это было единственное завершенное применение технологии. К тому времени, когда Роджерс Маджестик подтолкнул Кейтса к разработке рабочей модели для выставки, он работал над лампами в течение года, разрабатывая несколько версий, и команда Университета Торонто почувствовала, что разработка идет слишком медленно, чтобы пытаться интегрировать их в UTEC.

Хотя другие фирмы проявили интерес к Кейтсу и Роджерсу Маджестик в использовании трубок, проблемы с получением патентов не позволили ему, Роджерсу Маджестику или Университету Торонто запатентовать трубки где-либо за пределами Канады до 1955 года, и заявка на патент не была принята в Соединенных Штатах до марта 1957 г., через шесть лет после подачи. К тому времени исследования и использование электронных ламп резко пошли на убыль из-за появления более совершенного транзистора, предотвращающего повторное посещение Берти или подобных машин. Кейтс сделала выдающуюся карьеру в канадском инженерном деле, но не вернулась к работе над электронными лампами или компьютерными играми.

Берти был создан всего через три года после изобретения электронно-лучевой трубки в 1947 году. устройство, самая ранняя известная интерактивная электронная игра, а невизуальные игры были разработаны для исследовательских компьютеров, таких как Алан Тьюринг и Шахматная программа Дитриха Принца для Ferranti Mark 1 в Университете Манчестера, Берти была первой компьютерной игрой, которая имела визуальное отображение любого вида. Берти считается по некоторым определениям в борьбе за название первой видеоигры. Хотя определения различаются, предыдущее развлекательное устройство с электронно-лучевой трубкой было чисто аналоговой электрической игрой, и хотя у Берти не было электронного экрана, оно запускалось на компьютере. Другая специализированная компьютерная игра, Nimrod, была создана в 1951 году, тогда как программная игра в крестики-нолики OXO и программа шашки автор Christopher Strachey были в 1952 году первыми компьютерными играми, в которых визуальные эффекты отображались на электронном экране, а не на лампочках.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:49:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте