Берт Харди

редактировать

Берт Харди
Bert Hardy.jpg Харди на задании, февраль 1941 г. с 35-мм дальномером Contax II камера.
РодилсяАльберт Уильям Томас Харди. (1913-05-19) 19 мая 1913 года. Блэкфрайарс, Лондон, Англия
Умер3 июля 1995 (1995-07-03) (82 года). Окстед, Суррей, Англия
НациональностьАнгличанин
Род занятийФотограф-документалист

Альберт Уильям Томас Харди (19 млн лет (1913 г. - 3 июля 1995 г.) был английским фотографом-документалистом и фотокорреспондентом, известным своими работами, опубликованными в журнале Picture Post в период с 1941 по 1957 год.

Содержание
  • 1 Жизнь и работа
  • 2 Picture Post и Вторая мировая война
  • 3 Поздняя карьера
  • 4 Признание
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Жизнь и работа

Берт Харди вырос из скромного рабочего класса в Саутварке, Лондон. Старший из семи детей, он бросил школу в 14 лет, чтобы работать у химика, который также обрабатывал фотографии. Его первая крупная продажа состоялась, когда он сфотографировал короля Георга V и королеву Марию в проезжающем экипаже и продал 200 небольших отпечатков своего лучшего вида на короля. Харди работал фрилансером для журнала The Bicycle и купил свой первый малоформатный Leica 35 мм. Он подписал контракт с General Photographic Agency в качестве фотографа, а затем основал собственную внештатную фирму Criterion.

Picture Post и Вторая мировая война

В 1941 году Харди был нанят тогдашним редактором Томом Хопкинсоном ведущего художественного издания 1930-1950-х годов, Картинный пост. Основанный в 1938 году и финансируемый издателем Эдвардом Халтоном, первым редактором журнала был венгерский эмигрант Стефан Лорант (1901–1997), которому помогал Хопкинсон, который стал редактором с 1940 года. Ориентированное на левое крыло издание с умеренной ценой имело большой успех, и вскоре его тираж превысил миллион. Среди коллег Харди-фотографа Феликс Х. Ман (он же Ганс Бауман), Джон Чиллингворт, Терстон Хопкинс, Курт Хаттон, Леонард МакКомб, Фрэнсис Рейсс, Хамфри Спендер, Грейс Робертсон и Билл Брандт, которые вместе работали с авторами рассказов, работая как коллеги, а не конкуренты.

Харди был самоучкой и использовал Leica - нетрадиционное оборудование для фотокорреспондентов той эпохи - но впоследствии стал главным фотографом Post после того, как заработал свой первый фотографический балл за свою работу 1 февраля 1941 года. фото-очерк о пожарных, переживших блиц-стресс.

Харди служил военным фотографом в Армейском отделении кино и фотографии (AFPU) с 1942 по 1946 год: он принимал участие в D-Day высадки в июне 1944 г.; освещал освобождение Парижа; наступление союзников через Рейн ; и был одним из первых фотографов, прибывших в освобожденный Бельзен, чтобы зафиксировать там страдания. Он также спас несколько русских рабов от пожара, устроенного немецкой полицией в городе Оснабрюк, прежде чем сфотографировать последствия.

Ближе к концу Второй мировой войны Харди отправился в Азию, где стал личным фотографом лорда Маунтбеттена. Позже он снялся на обложке Корейской войны вместе с журналистом Джеймсом Кэмероном для Picture Post, сообщая о зверствах, совершенных полицией Сынгмана Ри при ООН. флаг в Пусане в 1950 году, и позже поворотным моментом той войны, битвой при Инчоне, фотожурналистика, за которую он получил награду «Картинки года в штате Миссури».

Поздняя карьера

Харди продержался до тех пор, пока Picture Post не прекратил публикацию в июне 1957 года. Он уступил место росту телевидения и падению тиража, а также его все более непопулярной идентификации с лейбористской «Новой Британией и« Справедливой долей для всех »»; Партия потерпела поражение на выборах 1951 г. Других выходов для фотожурналистов не было, Харди стал рекламным фотографом, прежде чем в 1964 г. полностью отказался от медиума и стал фермером.

Признание

Три произведения Харди. фотографии были использованы в знаменитой выставке и книге Эдварда Стейхена Семья человека ; два снято в Бирме, в том числе один из монаха за своим столом в глубоком раздумье. На другом изображена молодая пара, очень влюбленная и расслабляющаяся у окна крошечной квартиры в подвале, сфотографированная для части статьи в журнале Picture Post «Сцены со слона», опубликованной 8 января 1949 года, о повседневной жизни в Elephant и Касл район Южного Лондона. По словам Харди, мужчина на этом портрете был недавно освобожденным из тюрьмы канадцем, который только что провел ночь с проституткой на изображении фотографа.

На одной из самых известных его фотографий, и Харди давно считал, что это самая любимая фотография, изображены два уличных мальчишки на жаворонке в Горбалс, изображении, которое стало олицетворением самого острого документального мастерства Харди. Он сказал, что ему так понравилось, потому что это представляло его собственное грубое воспитание, а Gorbals в Глазго очень напоминали лондонский Elephant Castle District. Сам Харди много раз фотографировался, в том числе во время войны; три его очень хороших фотопортрета в настоящее время находятся в коллекции фотографий Национальной портретной галереи.

. Написав статью для фотографов-любителей, в которой говорится, что для получения хороших снимков не нужна дорогая камера, Харди устроил аккуратно сделанная фотография двух молодых женщин, сидящих на перилах над прохладной набережной Блэкпула с использованием Box Brownie в 1951 году, фотография, которая с тех пор стала культовым изображением послевоенной Британии.

Просто Перед закрытием Picture Post Харди сделал 15 фотографий входа королевы в Парижской оперы 8 апреля 1957 года, которые были собраны техническими специалистами журнала в качестве фотомонтажа. Это был один из самых сложных фотомонтажей, когда-либо созданных, потому что перед его камерой стояла большая толпа, охранники и другие высокопоставленные лица. После ухода из Picture Post Харди стал одним из самых успешных рекламных фотографов до своего выхода на пенсию в 1964 году на своей ферме в Oxted.

Его вторая жена, Шейла, работала фото исследователем в Picture Post и до сих пор владеет авторскими правами на свою частную коллекцию фотографий; Getty Images владеет авторскими правами на свои работы Picture Post.

Мемориальная доска в его честь находится в церкви журналистов на улице Сент-Брайдс, Флит-стрит, Лондон.

В октябре 2008 года лондонский городской округ Саутварк открыл Голубую мемориальную доску на доме семьи Берта Харди в Монастыре, на Уэббер-стрит, Саутварк. Мемориальная доска была установлена ​​после всенародного голосования.

Библиография
  • Берт Харди. Вниз по заливу: Picture Post, Humanist Photography and Images of 1950s Cardiff (2003)
  • Берт Харди. Берт Харди: Моя жизнь (The Gordon Fraser Gallery Ltd, Лондон, 1985)
Ссылки
Источники
  • Operatic Entrance, Дэвид Дж. Марку, Смитсоновский институт, март 2007, стр. 16–18.
  • Сью Дэвис. (1995-07-05). Некролог: Берт Харди. Независимый. Проверено 4 апреля 2008 г.
  • Бен Кэмпкин. Вниз в Лондоне? Фотография и политика изображения «жизни в слоне», 1948 и 2005 гг. В Свенартоне, М., Троиани, Т., Вебстере, Х. (ред.) «Политика создания» (Критические исследования AHRA: критические исследования в области гуманитарно-архитектурных наук Серия Абингдон и Нью-Йорк: Рутледж, 2007), стр. 230–243. ISBN 978-0-415-43101-9.
  • Грэм Харрисон. (2008). Фотоистории: Жизнь и времена Альберта Харди (1913–1995). Проверено 16 июня 2008 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:43:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте