Бернд Шмитт

редактировать
Немецкий академик

Бернд Герберт Шмитт - профессор международных бизнес в отделе маркетинга в Columbia Business School, Columbia University в Нью-Йорке. Он известен своими исследованиями, книгами, выступлениями и консультированием по вопросам клиентского опыта, удовлетворенности клиентов, брендинга и инноваций, а также своей работой в Азии, касающейся азиатских рынков и потребителей. Он написал несколько влиятельных книг в этих областях, таких как «Экспериментальный маркетинг», «Управление клиентским опытом», «Стратегия масштабного мышления» и «Счастливые клиенты везде».

Он имеет докторскую степень по психологии в Корнеллском университете и присоединился к Колумбийскому университету в 1988 году. В 2011 году он также стал исполнительным директором Института анализа потребителей Азии (ACI) в Сингапуре, финансируется Советом по экономическому развитию Сингапура (EDB) и Технологическим университетом Наньян (NTU).

Шмитт проводил исследования, преподавал и консультировал во многих частях мира, особенно в Азии. С 1996 по 2000 год он был руководителем отдела маркетинга в The Китайско-европейской международной бизнес-школе (CEIBS) в Шанхае и занимал первое место в области маркетинга в Китае. Он также проводил приемы для посещения и краткосрочные преподавательские назначения в Массачусетском технологическом институте, Мичиганском университете, университете Йонсей в Южной Корее, Гонконгском университете, Гонконгском университете науки и технологий, Мюнхенском университете в Германии и Ягеллонском университете в Польше..

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Вклад в маркетинг и менеджмент
  • 3 Исследования и работа в Азии
  • 4 Публикации
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Шмитт родился в Гейдельберге, Германия, где он учился в средней школе и Гейдельбергском университете, изучая психологию. Он поступил в Корнельский университет по обмену, а позже получил докторскую степень по психологии. Он поступил в Колумбийский университет в 1988 году и сначала читал курсы по поведению потребителей и управлению рекламой. Позже он преподавал маркетинговую стратегию и популярный курс по брендингу. Курс брендинга также предлагается ежегодно в качестве семинара во время Октоберфест в Мюнхене.

В 1990-х годах он заинтересовался китайскими и азиатскими рынками и потребителями. Он впервые посетил Китай в 1991 году и преподавал поведение потребителей в Пекине в CEMI, предшественнике CEIBS. Он опубликовал статьи о китайских потребителях и сегментации китайского рынка. Он также начал свои исследования с другими авторами, такими как Ши Чжан, Иган Пан и Надер Тавассоли, по сравнению западных и азиатских языков. В 1996 году он был назначен главой отдела маркетинга CEIBS и занимал первое место в Китае.

В конце 1990-х он начал писать книги по потребительскому опыту, такие как экспериментальный маркетинг и управление клиентским опытом.

В 1999 году он стал директором Центра глобального лидерства брендов в Колумбийской бизнес-школе, который проводит ежегодную конференцию Brite.

С 2000 по 2010 год он провел творческий отпуск в Мюнхенском университете, Германия, а также читал курсы в Южной Корее и Сингапуре. Он также был частым основным докладчиком на конференциях по всему миру. Он фигурировал в числе «Мыслителей 50». Он был членом маркетинговых советов Volkswagen AG и Samsung Electronics USA.

В 2011 году он переехал в Сингапур, чтобы стать исполнительным директором ACI - нового института, ориентированного на азиатские рынки и потребителей.

Вклад в маркетинг и менеджмент

Шмитт широко известен своим вкладом в обслуживание клиентов, управление брендом и инновационный маркетинг. Экспериментальный маркетинг: как заставить клиентов ощущать, чувствовать, думать, действовать и относиться к вашей компании и брендам представил концепцию клиентского опыта в маркетинге и управлении брендом. Управление клиентским опытом предоставляет пошаговую структуру для управления впечатлениями. У Big Think Strategy есть методы и инструменты для инновационного маркетинга. Happy Customers Everywhere предлагает методы управления, которые радуют клиентов и делают их счастливыми.

Он часто использует психологические концепции в своих трудах и применяет их к маркетингу и бизнесу. В его книгах есть много тематических исследований, а также примеры из оперы и искусства. Экспериментальный маркетинг и управление клиентским опытом используют теории сенсорной, когнитивной и социальной психологии. Довольные клиенты повсюду находятся под влиянием позитивной психологии.

Шмитт является автором и соавтором более 60 статей в академических журналах по маркетингу, менеджменту и психологии. Он провел исследование потребительского отношения, инноваций и языка в межкультурном контексте (сравнивая азиатские и западные языки). Его книги переведены более чем на 20 языков.

Исследования и работа в Азии

Шмитт занимается исследованиями, консультированием и чтением лекций в Азии с 1991 года. Он написал тематические исследования азиатских компаний, включая корейские компании Samsung, Yuan-Kimberly, Сеульский филармонический оркестр. ; Mary Kay в Шанхае и различные китайские компании, такие как Jahwa Corporation, Shanghai Venus Software и Shanghai Petrochemical.

Он занимал первое кресло по маркетингу в Китае. Он посещал HKUST и Гонконгский университет, CEIBS в Шанхае, Университет Йонсей в Сеуле (Южная Корея) и Сингапурский университет менеджмента.

Шмитт консультировал азиатские компании, такие как Sony, Sunstar, ADK в Японии; Samsung, Lotte, Amore Pacific, Hanjin в Южной Корее, Wheelock в Гонконге и Tata Industries в Индии.

В 2011 году он стал первым исполнительным директором ACI. ACI организует Asia Consumer Summit вместе с Financial Times.

Publications

  • Schmitt, B. (2012). Повсюду довольные клиенты. Как ваш бизнес может извлечь выгоду из идей позитивной психологии. Нью-Йорк: Пэлгрейв.
  • Шмитт, Б. (2007). Стратегия масштабного мышления: как использовать смелые идеи и забыть о мелочах. Бостон: Harvard Business Press.
  • Шмитт Б. и Мангольд М. (2004). Kundenerlebnis как Wettbewerbsvorteil: Mit CEM Marken und Märkte gestalten. Висбаден: Gabler Verlag.
  • Schmitt, B. (2003). Управление клиентским опытом: революционный подход к взаимодействию с вашими клиентами. Нью-Йорк: Wiley.
  • Шмитт, Б., Роджерс, Д. и Вроцос, К. (2003). Нет бизнеса, кроме шоу-бизнеса: маркетинг в культуре опыта. Энглвуд-Клиффс, Нью-Джерси: Prentice-Hall Financial Times.
  • Шмитт, Б. (2001). Создайте свой собственный гараж: чертежи и инструменты, которые помогут раскрыть скрытый творческий потенциал вашей компании. Свободная пресса.
  • Шмитт, Б. (1999). Экспериментальный маркетинг: как заставить клиентов ощущать, чувствовать, думать, действовать и относиться к вашей компании и брендам. Нью-Йорк: Свободная пресса
  • Шмитт, Б. Х. и Саймонсон, А. (1997). Маркетинговая эстетика: стратегическое управление брендами, идентичностью и имиджем. Нью-Йорк: The Free Press.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:30:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте