Бернд Герберт Шмитт - профессор международных бизнес в отделе маркетинга в Columbia Business School, Columbia University в Нью-Йорке. Он известен своими исследованиями, книгами, выступлениями и консультированием по вопросам клиентского опыта, удовлетворенности клиентов, брендинга и инноваций, а также своей работой в Азии, касающейся азиатских рынков и потребителей. Он написал несколько влиятельных книг в этих областях, таких как «Экспериментальный маркетинг», «Управление клиентским опытом», «Стратегия масштабного мышления» и «Счастливые клиенты везде».
Он имеет докторскую степень по психологии в Корнеллском университете и присоединился к Колумбийскому университету в 1988 году. В 2011 году он также стал исполнительным директором Института анализа потребителей Азии (ACI) в Сингапуре, финансируется Советом по экономическому развитию Сингапура (EDB) и Технологическим университетом Наньян (NTU).
Шмитт проводил исследования, преподавал и консультировал во многих частях мира, особенно в Азии. С 1996 по 2000 год он был руководителем отдела маркетинга в The Китайско-европейской международной бизнес-школе (CEIBS) в Шанхае и занимал первое место в области маркетинга в Китае. Он также проводил приемы для посещения и краткосрочные преподавательские назначения в Массачусетском технологическом институте, Мичиганском университете, университете Йонсей в Южной Корее, Гонконгском университете, Гонконгском университете науки и технологий, Мюнхенском университете в Германии и Ягеллонском университете в Польше..
Шмитт родился в Гейдельберге, Германия, где он учился в средней школе и Гейдельбергском университете, изучая психологию. Он поступил в Корнельский университет по обмену, а позже получил докторскую степень по психологии. Он поступил в Колумбийский университет в 1988 году и сначала читал курсы по поведению потребителей и управлению рекламой. Позже он преподавал маркетинговую стратегию и популярный курс по брендингу. Курс брендинга также предлагается ежегодно в качестве семинара во время Октоберфест в Мюнхене.
В 1990-х годах он заинтересовался китайскими и азиатскими рынками и потребителями. Он впервые посетил Китай в 1991 году и преподавал поведение потребителей в Пекине в CEMI, предшественнике CEIBS. Он опубликовал статьи о китайских потребителях и сегментации китайского рынка. Он также начал свои исследования с другими авторами, такими как Ши Чжан, Иган Пан и Надер Тавассоли, по сравнению западных и азиатских языков. В 1996 году он был назначен главой отдела маркетинга CEIBS и занимал первое место в Китае.
В конце 1990-х он начал писать книги по потребительскому опыту, такие как экспериментальный маркетинг и управление клиентским опытом.
В 1999 году он стал директором Центра глобального лидерства брендов в Колумбийской бизнес-школе, который проводит ежегодную конференцию Brite.
С 2000 по 2010 год он провел творческий отпуск в Мюнхенском университете, Германия, а также читал курсы в Южной Корее и Сингапуре. Он также был частым основным докладчиком на конференциях по всему миру. Он фигурировал в числе «Мыслителей 50». Он был членом маркетинговых советов Volkswagen AG и Samsung Electronics USA.
В 2011 году он переехал в Сингапур, чтобы стать исполнительным директором ACI - нового института, ориентированного на азиатские рынки и потребителей.
Шмитт широко известен своим вкладом в обслуживание клиентов, управление брендом и инновационный маркетинг. Экспериментальный маркетинг: как заставить клиентов ощущать, чувствовать, думать, действовать и относиться к вашей компании и брендам представил концепцию клиентского опыта в маркетинге и управлении брендом. Управление клиентским опытом предоставляет пошаговую структуру для управления впечатлениями. У Big Think Strategy есть методы и инструменты для инновационного маркетинга. Happy Customers Everywhere предлагает методы управления, которые радуют клиентов и делают их счастливыми.
Он часто использует психологические концепции в своих трудах и применяет их к маркетингу и бизнесу. В его книгах есть много тематических исследований, а также примеры из оперы и искусства. Экспериментальный маркетинг и управление клиентским опытом используют теории сенсорной, когнитивной и социальной психологии. Довольные клиенты повсюду находятся под влиянием позитивной психологии.
Шмитт является автором и соавтором более 60 статей в академических журналах по маркетингу, менеджменту и психологии. Он провел исследование потребительского отношения, инноваций и языка в межкультурном контексте (сравнивая азиатские и западные языки). Его книги переведены более чем на 20 языков.
Шмитт занимается исследованиями, консультированием и чтением лекций в Азии с 1991 года. Он написал тематические исследования азиатских компаний, включая корейские компании Samsung, Yuan-Kimberly, Сеульский филармонический оркестр. ; Mary Kay в Шанхае и различные китайские компании, такие как Jahwa Corporation, Shanghai Venus Software и Shanghai Petrochemical.
Он занимал первое кресло по маркетингу в Китае. Он посещал HKUST и Гонконгский университет, CEIBS в Шанхае, Университет Йонсей в Сеуле (Южная Корея) и Сингапурский университет менеджмента.
Шмитт консультировал азиатские компании, такие как Sony, Sunstar, ADK в Японии; Samsung, Lotte, Amore Pacific, Hanjin в Южной Корее, Wheelock в Гонконге и Tata Industries в Индии.
В 2011 году он стал первым исполнительным директором ACI. ACI организует Asia Consumer Summit вместе с Financial Times.