Бернардо Битти

редактировать

Демокрито Бернардо Битти
Родился1548. Камерино, Италия
Умер1610. Лима, Наместничество Перу, Испанская Империя
НациональностьИтальянский
ИзвестенЖивописью
Известная работа
  • Коронация Богородицы
  • Богородица Канделария
  • Непорочное зачатие
  • Агония в саду
СтильМаньеризм

Демокрито Бернардо Битти (1548–1610) был итальянским иезуитским священником и художником. Он представил маньеризм в Перу, где он отправился с миссией иезуитов после обучения в Риме. По пути в Перу Битти путешествовал по Испании, где на него повлияла севильская живопись, особенно Луиса де Моралеса. Битти прибыл в Перу в 1575 году и начал расписывать церкви сначала в Лиме, а с 1583 года в Куско. Его работы в Лиме включают типично маньеристские коронации Богородицы и Богородицу Канделарии для Св. Петра. Непорочное зачатие было постоянной темой в его картинах, одна из которых находится в [es ] в Куско. Помимо маньеризма, в его произведениях отражены идеи Контрреформации и религиозного воспитания аборигенов. После 1584 года Битти путешествовал по всей Южной Америке, где писал картины. Его мобильный образ жизни был свидетельством его популярности среди иезуитов, но из-за этого Битти не мог открыть мастерскую или иметь учеников. Тем не менее, его влияние в регионе было огромным и привело к сохранению маньеризма в Южной Америке, даже когда он потерял популярность в Европе. Битти считается основателем школы живописи Куско.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Работы
  • 3 Смерть и наследие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Процитированные произведения

Карьера

Коронация Богородицы Богородица Канделария

Демокрито Бернардо Битти родился в Камерино, Италия, в 1548 году. Немного подробностей о его жизни в Европе известны. Он стал художником в раннем возрасте, а подростком переехал в Рим, чтобы изучать живопись в течение пяти лет. Его исследования были сосредоточены на итальянском маньеризме. В возрасте 20 лет, в 1568 году, Битти стал иезуитом и переехал в новициат в Сант-Андреа аль-Квиринале, также в Риме, где и останавливался. до 1573. Он мог писать там несколько работ, но ни одна из них не сохранилась.

Между тем миссия иезуитов в вице-королевстве Перу попросила Рим прислать их опытные художники. Битти был признан лучшим из имеющихся; его иезуитское происхождение сделало бы его идеальным художником запрестольных образов. Таким образом, Битти был нанят с миссией иезуитов в Перу в 1571 году, став первым художником, отправившимся с миссией иезуитов в Южную Америку. Группа экспедиции путешествовала через Испанию по пути в Перу. Неизвестно, чем именно Битти занимался во время своего пребывания в Испании, но похоже, что у него была возможность изучать севильскую живопись в течение 14 месяцев. Впоследствии было отмечено, что его картины в особенности напоминают картины художника Луиса де Моралеса, вероятно, благодаря просмотру его работ, а не обучению у него. Подтверждено влияние Джузеппе Валериано. Партия иезуитов прибыла в Перу в 1575 году, где Битти представил стране маньеризм. Он стал очень востребованным художником из-за новизны своего стиля на новом континенте. Одной из первых задач Битти было написать коллекцию для иезуитского колледжа и Св. Петра в Лиме. Его картины в церкви включают Коронацию Богородицы и Богородицу Канделарии. Битти также изготовил ретабль в церкви Св. Петра. Он пробыл в Лиме восемь лет, работая.

В 1583 году Битти переехал в Куско, где пробыл до конца 1584 года. Там он нарисовал Непорочное зачатие и построил высокий алтарь, оба для иезуитской церкви Куско. Для индийской часовни он написал декорацию Страшный суд, ныне утерянную, вид которой убедил многих туземцев обратиться в веру, согласно Гарсиласо де ла Вега, написанному в 1612 году. Позже За свою карьеру Битти путешествовал по Испанской Америке, включая Потоси, Арекипа, [es ], Акора, Ла-Пас, Сукре и Чукуито. Большинство его работ написано в Джули. Из его картин остались только те, что в Перу. Битти сотрудничал с другими художниками, включая своего товарища иезуита Педро де Варгаса, в художественных проектах по всему Перу. Это сотрудничество включало скульптурную поддержку многих ретабл.

Работ

Непорочного зачатия в Куско

Большинство работ Битти посвящены жизни и личностям Иисуса и Дева Мария. Особенно много его работ на тему Непорочного зачатия, в том числе заслуживающая внимания работа в Куско. Битти писал для двойной аудитории иммигрантов европейского происхождения и новообращенных туземцев. Он также был вынужден тщательно обрабатывать свои работы, чтобы они соответствовали требованиям поста Трентского совета эпохи Контрреформации.

. Его работы представляют маньеризм, характеризующийся удлиненными фигурами. с тонкими конечностями и тонкими пальчиками в изящном позировании в сжатых композициях. Драпировка обычно четкая и «бумажная». Цвета насыщенные, часто пастельные голубые и розовые. Однако маньеризму Битти «недоставало путаницы, эрудиции, а иногда и эротического влияния», которые были типичны для стиля его родной Италии. Битти писал темперой «с деликатностью последователей Микеланджело и Рафаэля». Линии доминируют, а цвета классные, демонстрируя родство Битти с работами Джорджо Вазари. Хотя нет современных материалов, позволяющих сделать вывод о том, что работа Битти была хорошо принята, это, вероятно, так, потому что его отправили во многие места в Южной Америке. Сегодня работа Битти считается искусно выполненной.

Коронация Богородицы в церкви Святого Петра сосредоточена на Троице, ниже которой находится Мария. Представление - это типичный маньерист в удлиненных конечностях и элегантных позах, преимущественно в нежно-голубых и розовых тонах. Есть эксперименты с цветами, которые меняются в тенях и складках драпировки. В облаках плавают ангелы и херувимы со значительными различиями в позах, с figura serpentinata повсюду. Однако картина отличается от типичного маньеризма в одном важном отношении. Он заметно симметричен и сфокусирован. Таким образом, он подчеркивает Троицу в соответствии с дидактической миссией иезуитов и в духе Контрреформации. Битти изобразил личности Троицы как четко различимые: Бог-Отец и Сын разного возраста, а Святой Дух принимает форму голубя. Это было сделано для того, чтобы избежать потенциальной путаницы, которая могла возникнуть в глазах туземцев при взгляде на картины, изображающие Троицу в виде трехликого человека или трех почти идентичных мужчин.

Дева Канделария, также в церкви Св. «Петра» изображает Марию, держащую младенца Иисуса, в то время как ангелы зажигают свечи. Драматический свет, который он показывает, типичен для работ Битти и кое-что, что он, вероятно, перенял со времен своего пребывания в Испании.

Непорочное зачатие, запрестольный образ в [es ] в Куско, является типично для Битти. Мэри с резкими чертами лица стоит на фоне, не раскрывающем обстановку. На картине, созданной для преданности, она в то же время доступна преданному и существует в потустороннем мире. Цвета холодные и пастельные, с складками драпировки типично ломкими. Картина основана на визуальном преувеличении, напоминающем работы итальянских маньеристов, таких как Бронзино и Пармиджанино, но без какого-либо эротизма.

Агония в саду

Агония в саду, нарисованный около 1600 года и сейчас хранящийся в Лимском художественном музее, изображает удлиненную и изящную фигуру Христа и ангела в пастельных драпировках, которые, кажется, игнорируют как гравитацию, так и форму их тел.

Смерть и наследие

Битти вернулся в Лиму и продолжал работать там до своей смерти в 1610 году. На момент своей смерти Битти был уважаемым художником. Битти считается основателем школы Куско живописи. Несмотря на то, что многие другие итальянские художники пошли по его стопам в Южную Америку, в том числе Маттео Перес и сразу в год его приезда, немногие стали столь же влиятельными, как Битти, чье влияние на живопись в вице-королевстве Перу было решающим. Хотя Битти никогда не оставался на одном месте достаточно долго, чтобы основать мастерскую или обучить учеников, его работы повлияли на многих художников Анд, особенно в Куско и Audiencia of Charcas в Боливии. является единственным известным художником, который был истинным последователем Bitti., а также проявлял влияние. Через Бедона Битти повлиял на школу Кито. Многие работы в перуанских церквях и монастырях, которые еще предстоит приписать, также несут на себе признаки влияния Битти. Из-за влияния Битти маньеризм проявился в перуанском и боливийском искусстве даже после того, как этот стиль вышел из моды в Европе.

См. Также

Ссылки

Процитированные произведения

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бернардо Битти.
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:27:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте