Бернард и Дорис

редактировать
Телевизионный фильм 2006 года режиссера Боба Балабана
Бернард и Дорис
Бернард и Дорис.jpg Реклама для передачи HBO
РежиссерБоб Балабан
ПродюсерБоб Балабан. Дана Брунетти. Джонатан Кавендиш. Адам Кассен. Марк Кассен. К. Кори М. МакКрам-Абдо. Марк Олсен. Кевин Спейси. Глен Тротинер
Автор сценарияХью Костелло
В главной ролиСьюзан Сарандон. Ральф Файнс
МузыкаАлекса Вурмана
КинематографияМаурисио Рубинштейн
ОтредактировалЭнди Кейр
РаспространяетсяHBO Films
Release date‹См. TfM›
  • сентябрь 2006 г. (2006-09) (Международный кинофестиваль в Торонто)
Продолжительность103 минуты
СтранаВеликобритания. United Kingdom Состояния
ЯзыкАнглийский

Бернард и Дорис - фильм 2006 года режиссера Боба Балабана. телеспектакль Хью Костелло - это полу- беллетризованный рассказ об отношениях, которые сложились между социалитом наследницей и филантроп Дорис Дюк и ее саморазрушительный ирландский дворецкий Бернард Лафферти позже в ее жизни.

Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Хэмптоне 17 октября 2007 года, а 9 февраля 2008 года его транслировал HBO. Он был выпущен на DVD.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Противоречие
  • 4 Актеры (в порядке появления)
  • 5 Критический прием
  • 6 Награды и номинации
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

В 1987 году Дорис Дьюк, считавшаяся самой богатой женщиной в мире, наняла Бернарда Лафферти, который в своем резюме указал Элизабет Тейлор и Пегги Ли как бывших работодателей, как ее мажордом. Он объясняет, что шестимесячный перерыв в его трудовой деятельности был вызван «проблемами со здоровьем», что является эвфемизмом для времени, проведенного в реабилитационном центре, чтобы избавиться от пристрастия к алкоголю. Он уверяет Дорис, которая сразу же подозревает правду, что он способен без проблем выполнять свои обязанности. Когда Бернард входит, зритель может быстро сказать, что он немного невротичен, сначала помещая портреты своих бывших работодателей, Тейлора и Ли, в его спальню, а затем сообщая остальным сотрудникам, что он теперь «глаза и уши мисс Дьюк» и требуя, чтобы они его выслушали. Несмотря на растущую привязанность Бернарда к Дорис, дерзкая и зачастую грубая Дорис мало о нем думает, даже не помня, как правильно произносить его имя. Однако их ситуация постепенно превращается в более эмоционально интимные, но нефизические отношения, когда Дорис однажды вечером возвращается из центра пластической хирургии, пьяная и на обезболивающих, и ей помогает Бернард, который остается с ней всю ночь.

Дорис учит Бернарда садоводству, особенно уходу за орхидеями, и он берет на себя управление хозяйством во время ее частых длительных отлучок. Сам Бернар любит ухаживать за домом и следить за тем, чтобы все было в правильном порядке. Впервые его сексуальность ставится под сомнение, когда он смотрит на гораздо более молодого любовника Дорис, играющего на пианино в нижнем белье. В оранжерее Дорис флиртует с ним, говоря ему, что танец живота является формой соблазнения, а затем исполняет танец для него. Бернард неуверенно сообщает ей, что он «качнулся в другую сторону». Дорис предлагает ему смягчить свое суровое платье и носить более яркие цвета. Дорис берет Бернарда с собой в мировое турне и убеждает его проткнуть ему ухо. За это время они сближаются, и Дорис начинает отдавать ему предпочтение выше всех остальных. Кроме того, всякий раз, когда Дорис упоминается в газетах, мы видим, как Бернар вырезает их из газет и оставляет себе.

Дорис начинает проводить больше времени с Бернардом и в какой-то момент пытается соблазнить его. Когда Бернард отступает, Дорис спрашивает его: «Я не понимаю. Ты не трахаешь меня, ты не крадешь у меня. Так чего же ты от меня хочешь?», На что Бернард отвечает: «Я хочу позаботиться о вас, мисс Дюк ".

Когда эти двое сближаются, и Бернард становится более расслабленным, он снова начинает пить, сначала осторожно, но в конечном итоге до такой степени, что это начинает мешать его выступлению. Вместо того, чтобы уволить его, как она всегда поступала с сотрудниками, которые недовольны ей в прошлом, Дорис заставляет его провести дополнительную реабилитацию за ее счет, несмотря на то, что он выпил большое количество ее дорогих марочных вин. Дорис переносит инсульт, и Бернард возвращается, чтобы полностью контролировать ее жизнь. Чтобы доставить ей удовольствие - и потакать своим пристрастиям, - Бернар носит ее макияж, украшения и одежду от кутюр, и начинает вести себя более женственно. Однажды вечером Дорис говорит Бернарду, что она хочет, чтобы он сделал после ее смерти, и заплаканный Бернард обещает, что выполнит ее просьбы. Улыбка Дорис исчезает, и она говорит ему: «Я, должно быть, действительно сошла с ума, чтобы поверить такому ублюдку, как ты», предполагая, что она все еще обижается на него за воровство у нее.

Тем временем Бернард пытается держать адвоката и финансового советника Дорис Уолдо Тафта подальше от Дорис, вешая трубку, когда он звонит. Тафт не любит и не доверяет Лафферти настолько, что в прошлом предлагал ему 500000 долларов за то, чтобы он оставил свой пост. Тафт вызывает полицию в поместье Дорис, но Дорис говорит офицеру полиции, что Бернард только «мирно предан сверх и сверх служебного долга», побуждая офицера уйти и обвинить Тафта в ревности. Однако Тафт предлагает Дорис нанять медсестру, проживающую в доме. Хотя веру и доверие Дорис к Бернарду невозможно поколебать, она соглашается нанять медсестру, чем Бернар очень недоволен. В конце концов, он убеждает ее воздержаться от найма медсестры, вместо этого он позаботится о ней сам и лишь изредка приглашает врача для проведения осмотров.

Некоторое время спустя Бернард дает очень больной Дорис ее лекарство и укол, прежде чем уложить ее в постель, и той ночью она умирает. Однако перед смертью она назначает его исполнителем своего огромного состояния. На своей первой встрече с ее советом директоров после кремации Дорис, теперь явно изнеженный Бернар выглядит уверенным и контролирующим, одетым в стиле и действующим в манере, очень похожей на манеру Дорис в начале фильма. Когда он поливает орхидеи в ее саду, зрителям рассказывают, что против него выдвигались обвинения в том, что он убил Дорис, но никаких доказательств найдено не было. Затем зрителям сообщают, что он умер от осложнений, связанных с алкоголизмом, три года спустя.

Производство

Сады Олд Уэстбери служили декорациями для поместья Герцога Хиллсборо, штат Нью-Джерси, известного как Duke Farms.

Доминик Данн и Кэлвин Триллин кратко фигурируют в эпизодических появлениях в качестве членов правления.

Противоречие

Во время производства Бернарда и Дорис, Пони Дьюка и Джейсона Томаса авторы «Слишком богатый: Семейные секреты Дорис Дьюк» (1996) пригрозили Балабану иском о нарушении авторских прав. нарушение. Томас утверждал, что Балабан зашел так далеко, что «пригласил Пони на съемочную площадку фильма, чтобы он мог сказать, что получил материал от Пони в интервью. Я сказал Пони не идти». Балабан, однако, отрицал, что когда-либо допускал кого-либо на съемочную площадку. Основанием для утверждения Герцога и Томаса была ошибочная запись Бернарда и Дорис в IMDb, где говорилось, что фильм Балабана был «версией» «Слишком богатого». Согласно NY Daily News, «Балабан говорит, что его фильм сильно отличается от телевизионного фильма (создатели которого выбрали название книги), и что он не имеет никакого отношения к публикации на IMDB.com». Балабан объяснил, что Бернард и Дорис полностью основаны на публичных записях. Балабан отклонил иск, которому угрожали, сказав: «Они могут делать все, что захотят, но я не собираюсь терять из-за этого слишком много сна». (Список IMDb с тех пор был исправлен.)

Предыдущий мини-сериал Слишком богатый: Тайная жизнь Дорис Дьюк был показан на CBS в феврале 1999 года. получил меньшее признание критиков, чем более поздний фильм Балабан. Основанный в основном на книге Стефани Томас «Самая богатая девушка в мире» и серии статей Боба Колачелло «Ярмарка тщеславия» , в титрах также упоминается книга Герцога-Томаса.

В ролях (в порядке появления)
  • Сьюзан Сарандон в роли Дорис Дьюк
  • Ральф Файнс в роли Бернарда Лафферти
  • Питер Ашер в роли первого дворецкого
  • Дональд Патрик Харви (указан как Дон Харви) в роли охранника
  • Крис Бауэр в роли шеф-повара
  • Моник Габриэла Курнен в роли Паломы
  • Мэрилин Торрес в роли Нэнси
  • Ник Рольф в роли Бена
  • Джеймс Ребхорн в роли Уолдо Тафта
  • Доминик Данн, Томас Дж. МакГрат, Джин Парсегиан, Генри Шлейфф, Кэлвин Триллин в качестве членов совета
  • Куннат П. Намбудири в роли Свами
  • Дэвид Кун, Нил Хафф в роли гостей обеда
  • Джеймс Бракчитта в роли патрульного
  • Роберт Пенотти в роли массажиста
  • Брюс МакВитти в роли доктора
  • Эд Онипид Блант в роли второго помощника
Критический прием

Джиния Беллафанте из The New York Times сравнила фильм с «самым восхитительным видом Vanity Fair статья, которая не заставляет вас чувствовать себя виноватым, продажным или смутно сумасшедшим за то, что вы упиваетесь подробностями большого блага. th, даже если вы полностью осознаете все изолирующие негативы ".

Питер Трэверс из Rolling Stone назвал фильм «потрясающим фильмом [это] модное противоядие от мультиплексного мусора, такого как Mad Money и Meet Спартанцы. Он добавил: «Вся хвала режиссеру Бобу Балабану, который не упускает ни одной детали или нюанса, приближая нас, почти шепотом, к тому, что могло бы быть».

Брайан Лоури из Variety назвал фильм "не очень привлекательной пьесой с двумя персонажами с яркими моментами для Сьюзан Сарандон и Ральфа Файнса, но особо не рекомендую его... Что действительно дает фильм, так это редкое наслаждение длинными тихими сценами между главными героями, которые служат как демонстрацией для актеров, так и напоминанием о том, насколько недоварен сценарий. Для Сарандон Дорис - чуть менее проницательная версия злой королевы, которую она только что сыграла в Enchanted, а Файнс - образец сдержанности... Судя по прилагаемым именам, можно понять, почему HBO рискнул на такой скромный пикап. Тем не менее, многое из того, что происходило в частном порядке между работодателем и служащим, остается окутанным тайной, и Бернар и Дорис в конечном итоге не удовлетворяют эти пробелы - реальные, воображаемые или нет ».

Награды и номинации
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:24:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте