Бернардус Сильвестрис

редактировать

Бернардус Сильвестрис, также известный как Бернард Сильвестрис и Бернар Сильвестр, был средневековым платоником философом и поэт XII века.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Работы
    • 2.1 Так называемый комментарий Сильвестриса
  • 3 Влияние и вклад
  • 4 Издания и переводы
  • 5 Ссылки и примечания
  • 6 Библиография
  • 7 См. Также

Биография

Мало что известно о жизни Бернарда. В девятнадцатом веке предполагалось, что Бернард был тем же человеком, что и Бернард Шартрский, но ученые пришли к единому мнению, что это были разные люди. Существует мало свидетельств, связывающих Бернарда с Шартром, но его работа согласуется с исследованиями, связанными с Шартром в XII веке, и в этом смысле является «чартрийским». Бернард посвятил свою Космографию Тьерри Шартрскому, который стал канцлером Шартра в 1141 году; он, скорее всего, написал это письмо, чтобы завоевать расположение влиятельной фигуры, известной своим интересом к науке.

Андре Верне, который редактировал «Космографию» Бернарда, считал, что он жил с 1085 по 1178 год. надежная дата в его жизни - 1147–1148 годы, когда «Космография» якобы была прочитана Папе Евгению III, хотя она могла быть закончена раньше, возможно, между 1143 и 1148 годами. Есть некоторые свидетельства того, что Бернард был связан в испанские философские школы, но кажется вероятным, что он родился и преподавал в Туре из-за подробных описаний города и его окрестностей, найденных в «Космографии». Более поздние средневековые авторы также связывали его с этим городом.

Работы

Величайшее произведение Бернарда - вышеупомянутая «Космография», просиметрум о сотворении мира, рассказанная из Платоническая перспектива XII века. Стихотворение повлияло на Чосера и других благодаря новаторскому использованию аллегории для обсуждения метафизических и научных вопросов. Бернард также написал стихотворение «Математик» и, возможно, «Экспериментариус», а также несколько небольших стихотворений.

Среди работ, приписываемых Бернарду позже, в средние века, был комментарий к Вергилию Энеиде (авторство Бернарда ставится под сомнение современными учеными) и комментарий к книге Мартиана Капеллы De Nuptiis Philologiae et Mercurii. Комментарий к «Энеиде» - самый длинный средневековый комментарий к этому произведению, хотя он и неполный и заканчивается примерно на двух третях книги шестой.

Так называемый комментарий Сильвестриса

Джулиан Уорд Джонс-младший в своей статье «Так называемый комментарий Сильвестриса к Энеиде и двум другим интерпретациям» пытается прояснить проблему авторство комментария к «Энеиде», выделив две различные позиции: первую - Э. Р. Смитса, а вторую - Кристофера Басуэлла. Отчет Смитса отвергается Джонсом, который говорит, что счет Басуэлла в основном верен, но требует некоторых изменений.

E. Р. Смитс, как и Андре Верне (1938), выдвигает гипотезу о том, что Карнотензис (псевдоним комментария) - это Бернар Шартрский - человек, которого больше всего путают с Сильвестрисом. Верне говорит, что Сильвестрис, для которого эта путаница обычно приносила вред, вероятно, выиграл именно от этой путаницы, поскольку ему чаще всего приписывают комментарий к «Энеиде» Вергилия. Смитс и Верне объясняют авторство Бернара Шартрского комментария к «Энеиде» рядом сходств и различий между этой работой и другими текстами. Однако здесь следует спросить, почему Верне все еще обращаются за ответами о Сильвестрисе, когда он писал на эту тему в 1938 году? Кажется, что у нас нет выбора, потому что даже более современные писатели, такие как Джонс, продолжают цитировать его, потому что не на кого больше смотреть. Верне по-прежнему пользуется авторитетом в этом вопросе.

С другой стороны, Кристофер Басуэлл пытается интерпретировать комментарий к «Энеиде» путем сравнения с комментарием в кембриджской рукописи Петерхаус 158, рассматривая это как важную связь между рукописями комментария и комментарием Сильвестриса. Размещая отрывки в две колонки, читателю, как и Басуэллу, становится ясно, что интерпретации совпадают, хотя примечания в рукописи Петерхауса кажутся сокращенными и более простыми версиями примечаний в комментарии Сильвестриса. Здесь Басуэлл хочет сделать вывод, что рукопись Петерхауса представляет собой раннюю работу Сильвестриса. Джонс отбрасывает этот вывод, чтобы продолжить обнаруживать возникающие различия, которые, по его мнению, более важны, чем поразительное сходство. Указывая, среди прочего, на различия в организации, Джонс ставит под сомнение более раннюю гипотезу Басвелла. Становится ясно, что между Басуэллом и Джонсом существует согласие в том, что они оба видят в Сильвестрисе комментатора Энеиды, но Джонс не может согласиться с связью с Петерхаусом. Комментарий к «Энеиде» - самый длинный средневековый комментарий к этому произведению, хотя он и неполный и заканчивается примерно на двух третях шестой книги. Он также рассматривается как наиболее сложный комментарий из Средневековья.

Влияние и вклад

Космография повлияла на Чосера и других благодаря новаторскому использованию аллегории обсуждать метафизические и научные вопросы. Теодор Сильверстайн хвалит стихи Сильвестриса за их образную прозу, а также за то, что они хорошо позиционируются в литературе, основанной на времени и месте, особенно при написании «Космографии» во время споров 12-го века об эволюции . В Католической энциклопедии, Уильям Тернер писал, что в его философии был «пантеистический дрейф».

Есть свидетельства влияния в произведениях средневековья и эпохи Возрождения. авторы, в том числе Хильдегард из Бингена, Винсент Бове, Данте, Чосер, Николай Кузанский и Боккаччо. В современную эпоху Бернард Сильвестрис упоминается в документальной и научно-фантастической работе К. С. Льюиса.

Издания и переводы

Для изданий и переводов «Космографии» см. Космография (Бернард Сильвестрис) # Издания и переводы.
  • Mathematicus, ed. и транс. Дейдре М. Стоун, Archives d'histoire doctrinale et littéraire du moyen âge 63 (1996): 209–83.
  • Experimentarius, ed. Чарльз Бернетт, в «Что такое эксперимент Бернарда Сильвестриса?: Предварительный обзор материалов», Archives d'histoire doctrinale et littéraire du moyen âge 44 (1977): 62–108. Перепечатано в книге Бернетта, «Магия и гадание в средние века» (Aldershot: Variorum, 1996). ISBN 0-86078-615-3
  • Комментарий к первым шести книгам "Энеиды Вергилия", обычно приписываемый Бернарду Сильвестрису, изд. Джулиан Уорд Джонс и Элизабет Фрэнсис Джонс (Lincoln: University of Nebraska Press, 1977). ISBN 0-8032-0898-7
  • Комментарий к первым шести книгам Энеиды Вергилия, пер. Эрл Г. Шрайбер и Томас Э. Мареска (Линкольн: Университет Небраски, 1979). ISBN 0-8032-4108-9

Ссылки и примечания

Библиография

  • Десмонд, Мэрилинн, «Бернард Сильвестрис и Корпус Энеиды, "в Классике в средние века, изд. Альдо С. Бернардо и Саул Левин (Бингемтон: Центр исследований Средневековья и Раннего Возрождения, 1990).
  • Дронке, Питер, Фабула: Исследования использования мифов в средневековом платонизме (Лейден: Брилл, 1974).
  • ———, «Бернар Сильвестрис: Природа и персонификация», в Интеллектуалы и поэты в средневековой Европе (Рим: Edizioni di storia e letteratura, 1992).
  • Jeauneau, Edouard, Bernard, Bernard Сильвестр "в Научно-биографическом словаре, т. 2 (Нью-Йорк: Scribner's, 1970): 21–22. ISBN 0-684-10114-9
  • Джонс, Джулиан Уорд, «Так называемый комментарий Сильвестриса к Энеиде и двум другим интерпретациям», Speculum 64 (1989): 838-48.
  • Каунце, Марк, Авторитет и имитация: исследование «Космографии» Бернарда Сильвестриса, Mittellateinische Studien und Texte, 47 (Лейден: Брилл, 2014). ISBN 978-9004 256910.
  • Сток, Брайан, мифы и наука в двенадцатом веке: исследование Бернарда Сильвестра (Принстон: Princeton University Press, 1972). ISBN 0-691-05201-8
  • Уэтерби, Уинтроп, платонизм и поэзия в двенадцатом веке: литературное влияние Шартрской школы (Princeton: Princeton University Press, 1972 г.). ISBN 0-691-06219-6

См. Также

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:28:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте