Бернард Мэйбек

редактировать
Бернард Мэйбек
Черно-белая фотография архитектора Бернарда Мэйбека, датированная 1919 годом. На фотографии Мэйбек смотрит в левую часть кадра и, опираясь на ступеньку, слегка наклоняется. справа от него, его правая ступня поднята на нижней ступеньке, левая ступня стоит на земле, а левая рука держит большой свернутый лист бумаги (возможно, чертеж, свидетельствующий о его работе в качестве архитектора). Бернард Мэйбек (1919)
Родился(1862-02-07) 7 февраля 1862 года. Нью-Йорк
Умер3 октября 1957 (1957-10-03) (95 лет)
Alma materÉcole nationale supérieure des Beaux-Arts
ПрофессияАрхитектор
НаградыЗолотая медаль AIA (1951)

Бернард Ральф Мэйбек (7 февраля 1862 г. - 3 октября 1957 г.) был американским архитектором в Движении искусств и ремесел начала 20 века. Он был преподавателем в Калифорнийском университете в Беркли. Большинство его главных зданий находились в районе залива Сан-Франциско.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
    • 4.1 Избранные произведения

Биография

Мэйбик родился в Нью-Йорке, в семье немецкого иммигранта и учился в Ecole des Beaux Arts в Париж, Франция. Он переехал в Беркли, Калифорния, в 1892 году. Он преподавал инженерный рисунок и архитектурное проектирование в Калифорнийском университете, Беркли с 1894 по 1903 год, а также был наставником для ряда других важные калифорнийские архитекторы, в том числе Джулия Морган и Уильям Вурстер. В 1951 году он был награжден Золотой медалью Американского института архитекторов..

Мэйбек одинаково комфортно работал в стилях Mission style и Mission Revival., Возрождение готики, стиль декоративно-прикладного искусства и Beaux-Arts классицизм, полагая, что каждая архитектурная проблема требует разработки совершенно нового решения. Работая в кабинете А. Пейдж Браун в Сан-Франциско, Мэйбик, вероятно, способствовал созданию Калифорнийского здания в стиле миссии на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго и созданию первого кресла в стиле миссии, разработанного для Сан-Франциско Сведенборгианская церковь.

Многие здания Мэйбека до сих пор стоят в его давнем родном городе Беркли. 1910 год Первая Церковь Христа, Ученый признан Национальным историческим памятником и считается одним из лучших произведений Мэйбека. Ряд его работ внесен в Национальный регистр исторических мест.

. В 1914 году Мэйбек руководил строительством Сольного зала Мэйбека в Беркли, Калифорния. Мэйбек также спроектировал куполообразный Дворец изящных искусств в Сан-Франциско как часть Панамско-Тихоокеанской международной выставки 1915 года, и для той же ярмарки он провел видение хижины лесоруба, «Дом Ху Ху», сделанной не более чем из стволов деревьев с грубой корой, расположенных в тонкой гармонии. Дворец изящных искусств рассматривался как воплощение разработки Мэйбеком того, как римская архитектура могла вписаться в контекст Калифорнии. Мэйбек сказал, что популярный успех дворца был обусловлен отсутствием крыши, соединяющей ротонду со зданием художественной галереи, а также отсутствием окон в стенах галереи и наличием возле ротонды деревьев, цветов и>водное сооружение.

Одно из самых интересных офисных зданий Мэйбека - это дом Агентства семейных услуг Сан-Франциско, офисы на 1010 Gough Street. Это здание, построенное в 1928 году, находится в Городском реестре исторических зданий и до сих пор служит штаб-квартирой Family Service. Некоторые из его крупных жилых проектов, в первую очередь несколько на холмах Беркли, Калифорния (см. Особенно Парк Ла Лома ), сравнивают с первоклассными бунгало архитекторов Грин и Грин.

У Мэйбока было много идей о городском планировании, которые он развивал на протяжении всей своей карьеры. Как гражданин Беркли с 1890-х, он был тесно связан с Hillside Club. Его ассоциации и работа там помогли развить идеи о сообществах на склоне холма. Мэйбек развил ряд твердых убеждений в том, как цивилизация и земля должны соотноситься друг с другом. Двумя главными принципами были бы: 1) первенство ландшафта - геология, флора и фауна не должны быть подавлены архитектурой, а должны быть усилены архитектурой 2) дороги должны формировать существующий уровень, а не навязываться ему. Были и другие принципы, которые он разъяснил, такие как общий общественный ландшафт, но они были ключевыми и помогли Беркли развиться в парадигму жизни на склоне холма, которая была органичной и уникальной. Видение Мэйбеком сообществ в Восточном заливе также было сознательным противовесом тому, что было за заливом, где в Сан-Франциско городское планирование было гораздо более традиционным, принудительным и упорядоченным в виде обширных сетей улиц. Его сетки, наложенные местами на очень крутых склонах, приводили к чрезвычайно крутым улицам, тротуарам и городским переходам, некоторые из которых были почти комичными.

Однако Мэйбек не был доктринером. Его взгляды отражали его обширные интересы и опыт. Мэйбек будет играть с более формальными принципами планирования Beaux Arts на менее крутых ступенях, как его Дворец изящных искусств и многочисленные предложения для Калифорнийского университета, кампуса Беркли, Сан-Франциско, и Генеральный план Лох Лин для Principia Колледж в Миссури, подумал бы.

Он также разработал всеобъемлющий план города компании Брукингс, штат Орегон, клуб в Богемской роще и многие другие. зданий в кампусе Principia College в Эльсах, штат Иллинойс.

Пожизненное увлечение драмой и театром можно увидеть во многих работах Мэйбека. В свободное время он, как известно, создавал костюмы, а также создавал декорации для любительских постановок в Hillside Club.

Беркли. Бернард Мэйбек умер в 1957 году и похоронен на кладбище Маунтин-Вью в Окленд, Калифорния.

Работы

Среди известных работ:

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:22:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте