Бернард Иддингс Белл

редактировать

Бернард Иддингс Белл (13 октября 1886 г. - 5 сентября 1958 г.) был американским христианином автор, епископальный священник и консервативный культурный комментатор. Его религиозные труды, социальная критика и проповеди о послевоенном обществе были признаны в США, Англии и Канаде, получив похвалу от интеллектуалов, как Альберт Джей Нок, Т. С. Элиот, Ричард М. Уивер и Рассел Кирк. Представленный на обложке журнала Time как "блестящий индивидуалист" Америки, он является автором более 20 книг и статей, опубликованных в The New York Times, The Atlantic, The Criterion, Скрибнера и Содружество. На большей части карьеры он гастролировал и читал лекции в университетах, таких как Гарвард, Оксфорд, Йель, Колумбия, Чикаго и Принстон, а также «почти каждый собор в Англии»

Содержание

  • 1 Жизнь
    • 1.1 Ранние годы и образование
    • 1.2 Собор Святого Павла
      • 1.2.1 Первая мировая война
      • 1.2.2 Вызов упадку христианства
    • 1.3 Бард-колледж
      • 1.3.1 Начальная слава и прогресс
      • 1.3.2 Пророк постмодернизма
      • 1.3.3 1926 Студенческая забастовка
      • 1.3.4 Бернард Ли Белл
      • 1.3.5 Отставка
      • 1.3.6 Наследие и «проклятие»
    • 1.4 Спустя годы и смерть
  • 2 Личность
  • 3 Просмотров
    • 3.1 Наука против религии
    • 3.2 Мистицизм против магии
    • 3.3 Агностицизм
  • 4 Библиография
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Жизнь

Ранние годы и образование

Бернард Иддингс Белл родился в Дейтоне, штат Огайо, он был вторым из четырех детей Чарльза Р айта Белла, производитель бумаги, и Валентии Белл, урожденная Иддингс. Его братьями и сестрами были Флоренс, Мирта и Альфред. Они имели португальское происхождение.

Несколько ранних опытов помогли сформировать «индивидуальные» идеи и характер Белла. Рассел Кирк, автор Консервативный разум и друг Белла, рассказал наизусть следующий анекдот:

Воспитывая своего единственного сына (умер на пороге зрелости), в длительных поездках и в преданности священническим обязанности, он тратил свои деньги по мере их поступления: и это из принципа. Когда Белл был маленьким мальчиком, он кое-чему научился у своей бабушки. Его бабушка и дедушка, стесненные в средствах, были бережливы, спасая всю свою жизнь, чтобы построить и обставить дом по своему вкусу. В старости они достигли своей цели, и их дом был построен и хорошо обставлен; и как раз тогда бабушка Белла обнаружила, что она страдает неизлечимым злокачественным раком. Уложив спать, она позвала внука и сказала ему следующее: «Бернард, твой дедушка сказал мне, что они собираются положить меня под наркотики, и тогда я не смогу с тобой разговаривать. Поэтому я хочу рассказать вам теперь, что я узнал из жизни. У меня была долгая и довольно трудная жизнь, и я усвоил следующее: никогда не откладывайте деньги ».

Чарльз и Валентия воспитывали своих детей в епископальной церкви Церковь, которая в то время считалась евангелической, но к 1930-м годам «вероятно получила название фундаменталистской». Он представлял Бога серебристым джентльменом, который на крыше и выглядел как «несколько прославленная копия моей Дед по отской линии», что он представлял Бога серебристым джентльменом, что в детстве, его мать сказала ему, что Бог был на Небесах и что Небеса были «там наверху». «Эта мысленная картина постепенно утратила свою яркость и растворилась в« смутной ауре, духовном влиянии, пронизывающей благожелательности ».

В полночь 31 декабря 1899 года Чарльз Белл собрал своих детей вместе, чтобы поблагодарить за них. «Человек может жить» Колокол вспоминает: «[Мой отец] был совершенно уверен, что современный мир мудр, здоров по своей структуре, дарит все хорошее. Мы, дети, тоже были уверены в этом. раввины были уверены в этом ». Пораженный этим видением человеческого спасения, он разочаровался в церкви и прекратил молиться, за исключением периодических и поверхностных.

Когда он закончил первый год обучения в колледже, религия его детства «была разрушена. «Он проводил большую часть времени, экспериментируя« в философской сфере, ища разумную теорию жизни »и в какой-то момент ненадолго принял научный механизм или материализм ; однако это тоже не могло служить достаточной Не сумев найти указаний ни у своих профессоров, ни у религиозных лидеров университетского города, ни в трудах современных философов, он объявил их всех «слепыми вождями слепых» и «педантами-педантистами». Он прекрасно понимал, что мой духовный священник, который руководил соседним приходом, руководил соседним приходом, хотя его поначалу не устраивали , священник

чувствовал обаяние, исходившее от внутреннего покоя. Он также понимал, почему я, по крайней мере, мог стать католиком... Ему удалось показать мне, а не [] самое яркое открытие в моей жизни... ал свой взрослый поиск Бога... Не думаю, что он когда-либо знал, насколько он мне помог.

В возрасте 21 года Белл окончил социальную историю со степенью бакалавра Чикагского университета. Некоторое время он работал «репортером в газете, гоняющем за автозаком». Когда он, наконец, решил продолжить свое призвание к священнику, его отец, который в то время был священником, сетовал: «Мне очень жаль, что мой сын стал паразитом».

В следующем году он поступил в Западную духовную семинарию, чтобы изучать священное богословие, но обнаружил, что он «более чем подавлен удушающим запахом давно умерших споров». Именно тогда он наткнулся на Г.К. Честертон Православие. Он отождествлял себя с Честертоном, также сформулировавшим свое богословие, только для того, чтобы найти его «скучной копией более блестящей ортодоксии». Он хвалил то, как христианская религия изображается как возвышающаяся над чистой рациональностью, подтверждая как эмпирическую природу, так и невидимые, не поддающиеся количественной особенно тайны жизни.

Он был рукоположен в священники в праздник Св. Фомы Сомневающегося в 1910 году и получил второй диплом бакалавра в 1912 году. Он был первым викарием и строителем церкви Св. Христофора в Дубе Парк, Иллинойс с 1910 по 1913 год.

Св. Павла

Летом 1912 года почитаемый епископ Чарльз Чепмен Графтон умер, оставив после себя наследие, а также большие надежды на замену в Санкт-Петербург Павла, дю Лак, Висконсин. Белл был назначен викарием и первым деканом Собора Святого Павла в 1913 году и оставался там до 1918 года. Он женился на Элизабет Вудс Ли, и в 1913 году они родили единственного ребенка Бернарда Ли Белла. В следующем году он написал статью. озаглавленный «Динамит Таинств», некоторые из практических теологий, которые легли в основу его решения присоединиться к ВМС США во время Первой мировой войны.

Первая мировая война

Белл служил капеллан в ВМС США в течение двадцати месяцев с февраля 1917 г. по ноябрь 1918 г. на военно-морской учебной станции, расположенной недалеко от Северного Чикаго в округе Лейк, штат Иллинойс. Сначала ему было отказано в зачислении из-за болезни; однако по мере того, как новые призывники хлынули с нарастающей скоростью, на территории площадью 165 акров выросли «палаточные городки» (к концу войны 45 000 новобранцев жили на территории, рассчит на 1500 человек). Это привело к нехватке назначенных сухопутных капелланов, что побудило контр-адмирала Уильяма А. Моффата сделать исключение. Во время своего пребывания там Белл курировал примерно 87 000 из 125 000 новобранцев, проповедуя по воскресеньям в собрании от 3 000 до 7 000, преподавая в общей сложности 267 курсов по морали и ежедневно выполняя рабочие часы, «к которым мужчины приходили с самым разные проблемы. В марте 1918 года первый случай испанского гриппа произошел в Форт-Райли, штат Канзас, и вскоре пандемия охватила Америку, в конечном итоге В этом чрезвычайном положении Белл часто оказывал Причастие в казармах и посещал больницы для выполнения последних обрядов. опубликована до окончания войны, тем самым утвердив «пророческий» голос и стиль, он известен.

Вызов упадку христианства

На протяжении всего своего пребывания на флоте Белл наслаждался неформальными встречами как с отдельными людьми, так и с «небольшими группами людей, которые были готовы участвовать в публичных выступлениях людей по религии». он считал, что «огромная масса людей... должна рассматривать как не имеющая религии». Однако оказалось, что это не так:

Сделанное мной открытие, которое пришло мне сразу как вызов и как ободрение, заключено в том, что большая часть интереса была вызвана, а не преднамеренным недоверием или даже безразличие, а скорее к явному незнанию. По большей части они почти не имели представления о том, что такое европейская религия... не кажется вполне разумным, что европейское представительство, по сути, есть на самом деле. Мы, кажется, оказались на удивление неэффективными в передаче веры.

Согласно Беллу, основные истины христианства были потеряны в «массе несущественных фактов, предполагаемых фактов и отброшенных фактов» более или менее религиозный привкус ». Вместо того, чтобы иметь полезную религию, которая помогала в трудностях, их религия была слабой коллекцией библейских историй, моральных уроков, сомнений без ответа и впечатлений от посещения церкви, от отрицательных до нейтральных. Понятно, что эти люди пришли к мнению, религия имеет хорошие намерения, но в остальном бесполезна для их веры.

Белл разработал объяснение христианской религии, чтобы напрямую ответить на их вопросы и тревоги. Он стремился использовать как можно меньше теологической терминологии, аргументируя это тем, что люди презирают религию не ради религий, а что им не нравится слышать жаргон богатый язык, они не могут понять. Воодушевленный преимущественно положительной реакцией мужчин, он позже прочитал ее в виде серии лекций в Новой Англии, прежде чем его снова положили изложить ее в виде книги под названием «Хорошие новости». Он стал краеугольным камнем служения Белла, и остаток своей жизни он посвятил обучению мужчин и женщин основам христианской религии.

Бард-колледж

В возрасте 34 лет Белл стал самым молодым президентом колледжа Святого Стефана (ныне Бард-колледж ) в Аннандейл-он-Гудзон, Нью-Йорк, где он оставался с 1919 по 1933 год. Находясь там, он был возглавил философский факультет Колумбийского университета и удостоен звания доктора литературы. В 1929 году он опубликовал книгу «За гранью агностицизма», в которой рассуждал о распространенных сомнениях студенческого возраста, и посвятил себя своему сыну Бернарду Ли, который готовился к высшему образованию.

Первоначальная слава и прогресс

Когда Белл прибыл в колледж Святого Стефана, школа измучена огромными долгами, было зачислено 29 студентов, были в аварийном состоянии, и было девять преподавателей. запускает все свои программы. Его Бетти, увидев заросший кампус и заброшенный президентский дом, призналась, что задавалась вопросом, был ли ее муж сумасшедшим, чтобы взяться за эту работу. Сам Белл признал, что принял эту позицию, среди прочего, для того, чтобы «опровергнуть» свою образовательную теорию. Администрация надеялась, что недавняя слава и юношеская энергия Белла возродят книгу Святого Стефана, особенно с тех пор, как «Правильное и неправильное после войны» (1918 г.) и «Работа для людей на войне» (1919 г.). из самых обсуждаемых книг в Америке.

По словам бывшего президента Бард-колледжа Римера Клайна, «Слово об образовательной программе Стефана и ее богословской основе было доведено до внешнего мира в рамках одной из самых феноменальных индивидуальных PR-кампаний в истории Америки. религия и высшее образование ». Перед началом учебного года Белл пригласил знакомых из военно-морской флота, вернувшихся ветеранов, и довел число учащихся до 49. Он уволил шесть преподавателей и лично нан разнообразных профессоров, сохранив первую очередь на их «примечаниях и репутации» в дополнение к отличным результатам. учителей и ученых мужей. С помощью Попечительского совета он вдвое увеличил размер кампуса, в четыре раза увеличил бюджет и построил драматические и спортивные программы, а также одну из первых программ по социологии в Америке. Все это он поддерживал постоянными выступлениями: выступая в университетских городках, соборах, пригородных и городских приходах, на крупных семинарах и, что наиболее эффективно, на национальном радио. Это произошло незадолго до того, как «его имя стало нарицательным для тысяч людей, которые никогда не видели его. Он, безусловно, был самым широко известным, самым уважаемым и самым влиятельным американским священником своего поколения и, возможно, из [двадцатый век] ».

Пророк постмодернизма

С 1880-х годов слово «постмодернизм» нечасто использовалось для описания движений в архитектуре и изобразительном искусстве. Когда Белл опубликовал в 1926 году «Постмодернизм и другие эссе», он переосмыслил и популяризировал этот термин для обозначения исторической эпохи, следующей за современностью. Однако эта тема не входила в академическую сферу до статьи Арнольда Дж. Тойнби 1939 года «Наш собственный постмодернистский век был всеобщей войной 1914–1918 годов».

Центральный аргумент постмодернизма и В других эссе говорится, что все аспекты современности - политика, религия, наука, философия, технологии, история, образование - потерпели неудачу и вызовут повсеместное негодование и агностицизм не только в отношении Бога, но и каждого человека. орган власти. Это послужит катализатором перемен. Успешный постмодернист подвергнет строгому сомнению все, что Современность приняло за «истину» или «реальность», и тем самым вернется на путь Истины. Неудачники останутся духовно истощенными и тщетно преследующими различные цели в надежде на осуществление. Если последнее возобладает, правда снова станет субъективной, и люди станут исторически невежественными, неуправляемыми:

Кто будет пионером, если не будет найдено надежного подхода к Истине? Кому интересно прокладывать новые тропы, если все тропы одинаково ведут в никуда? Если мы никогда не узнаем, кто мы такие и почему, как возможно лидерство? Кто осмелится кого-то куда-то сначала.

Одним из результатов широко распространенной субъективной истины является необходимость терпимости. Без этого невозможен мир среди стольких личных убеждений. Белл считал, что толерантность означает «упадок старых стандартов, а не формирование новых» в цивилизации; последовавшая за этим нетерпимость была конструктивной силой, хотя часто сопровождалась интеллектуальной борьбой и насилием. В качестве примеров он указывает на терпимость, которая привела к «ожесточенным раздорам» в Древнем Риме и Франции 18 века. В этих условиях истины человека могут действовать исключительно на основе личных чувств и мышления толпы, что «может разрушить нас способность к конструктивному мышлению и решительным действиям». Такое общество в Америке, вероятно, было бы циничным, чрезмерно организованным, наскучившим легкодоступным удовольствием и посвятившим себя коммерциализму так же искренне и бездумно, как древний Рим империализму.

Студенческая забастовка 1926 г.

В марте 1926 года три четверти студентов перестали посещать занятия или часовню, заявив, что будут делать это до тех пор, пока президент Белл не уйдет в отставку. Забастовка продлилась напряженно-неудобных дней, пока не начались весенние каникулы.

В течение некоторого времени студенческое недовольство росло по высоким стандартам президента, его чрезмерной вовлеченности в мелочи кампуса и его кажущегося высокомерия в отношении своих достижений. В столовой Белл публично отчитал нескольких студентов за их поведение в Часовне. Клайн предполагает, что в тот день он, возможно, был более раздражителен и поступил более жестко, поскольку недавно вернулся после серьезной операции на своей щитовидной железе. Как бы то ни было, некоторые студенты собрали подписи и подали петицию о том, чтобы администрация передала дисциплинарные полномочия объединенному комитету студентов и преподавателей. Белл проигнорировал петицию и уехал на свое воскресное выступление в Юнион-колледже, но вернулся к забастовке.

В течение следующих десяти дней проводились собрания преподавателей и студенческие собрания, формальные и неформальные, а также «сплетни, реклама и газетные статьи». Белл категорически отклонил петицию и безуспешно пытался исключить студентов, возглавлявших забастовку. Его негибкость в этом вопросе привела к общей позиции студентов, поскольку Белл создал себе препятствие и только его отставка могла положить конец забастовке.

Однако этого не произошло. Во время весенних каникул некоторые из оставшихся студентов и преподавателей встретились с попечителями, которые в конечном итоге решили, что дисциплинарные полномочия будут переданы соответствующей стороне: преподавателям по академическим вопросам, стипендиату по финансовым вопросам и капеллану по вопросам финансов. Часовня. Такой порядок, казалось, решил проблему, хотя следующей осенью набор студентов упал на 27 человек.

Под поверхностью настоящая проблема была сосредоточена вокруг о. Джек Брэй, спортивный директор, который ложно поддерживал записи об обучении для небольшой группы спортсменов из Братства Ю-Э. Брэй вместе с другим ответственным сотрудником тайно повлиял на некоторых студентов, чтобы те подали петицию. Оглядываясь назад на инцидент 25 лет спустя, Белл написал в письме:

Знаменитая «забастовка» была интересным явлением. С этим было трудно справиться, потому что, как и в случае с большинством подобных студенческих выступлений, студентами манипулировали несколько недобросовестных членов факультета. Бедные мальчики думали, что они борются за демократию, тогда как на самом деле они боролись за то, чтобы избавиться от президента, который стал опасным для некоторых сотрудников и который собирался рекомендовать увольнение по причине двух из них.... Попечительский совет позволил этому уйти и, наконец, смог распустить его и показать студентам, ответственным за его руководство, что они были «использованы» двумя профессорами. Оба эти мужчины были уволены.

Бернард Ли Белл

Бернарду Ли было шесть лет, когда его отец был нанят в Сент-Стивенс, и семья переехала из Висконсина в Нью-Йорк. По словам Клайна, впечатления людей о нем варьировались от «самого блестящего мальчика, которого я когда-либо знал» до «очень тупого». Он был несчастен в школе, колебался между домашним обучением и посещением ряда частных и государственных учреждений: Центральной школы Ред-Хук, академии в Корнуолле, Коннектикут, и Чоата. Тем не менее Белл безмерно гордился им и предвидел почти безграничный потенциал. Например, получив плохую успеваемость в средней школе Бернарда Ли, Белл написал:

Ваши оценки, за исключением географии, не очень хорошие, но я склонен думать, что они достаточно удовлетворительны, за исключением арифметики. На экзамене вы показали хорошее знание правил и принципов арифметики, согласно мистеру Шрайвзу, но испортили свою статью из-за чистой небрежности в умножении и делении... В этом вы похожи на меня, вы легко видите большие принципы, но понимаете нетерпеливы в отношении деталей. Я всегда был таким. Когда я был мальчиком, я был больше, чем ты. Изучение арифметики, а затем и изучение алгебры и геометрии помогло мне больше избавиться от этой небрежности и невнимания к мелочам, чем все мои занятия вместе взятые... Я рад знать, что у вас хорошая голова. Человек может научиться обращать внимание на детали, но «тупица» никогда ненаучится думать. Я рад знать, что вы можете думать. Мы с нетерпением ждем, когда ты вернешься домой на следующей неделе!

В Чоате здоровье Бернарда Ли загадочным образом начало плохаться. Он получил несколько неубедительных диагнозов, таких как «разочарование, ревматизм, сахар в моче или проблемы с сердцем». Врачи посоветовали ему прекратить спортивные соревнования, спать на первом этаже своего общежития, полностью выспаться и ограничить диету. Однако ничего из этого не сработало; его здоровье продолжало сказываться на учебе, и его отправили домой. В последний год своей жизни он учился у частных репетиторов, в основном на факультете Святого Стефана, и подумывал о карьере в медицине. Затем он неожиданно умер через четыре дня после заражения менингитом. Ему было 17 лет. Белл утверждал, что было «два удара, от которых он так и не оправился»: студенческая забастовка 1926 года и смерть его сына в 1930 году. В письме другу Белл писал:

Сначала мне казалось, что я не могу терпите его. Он был для меня больше, чем сын. Он был понимающим другом, которого у меня никогда больше не будет... Его жизнь, судя по качеству, а не количеству достижений, был настоящим успехом, а о чем еще могут попросить родители? И есть ли большая разница в свете Вечности между семнадцатилетней и семидесятилетней жизнью? Я уверен, что ничто в Божьем домостроительстве не тратится зря, и я знаю, что его великие возможности используются более плодотворно, чем это возможно для нас, трудящихся здесь, препятствующих друг другу и мешают со всех сторон. Я не могу горевать о том, что мальчик мертв, но, несмотря на все это, временами мне ужасно одиноко.

Отставка

После смерти Бернарда Ли напряженность между Беллом и Попечительским советом достигла апогея..

Несмотря на его успех в улучшении состояния колледжа, ему все еще не хватало финансирования, когда в 1929 году разразилась Великая депрессия. Попечители оказали давление на Белла, который уже имел привычку чрезмерно расширять свои президентские полномочия. роль финансиста. Он нашел способы привлечь больше студентов из разных слоев общества и улучшить программы в области социальных и естественных наук. Этого было мало. Они попросили его сосредоточиться в первой очереди на получение пожертвований и отказаться от преподавания, хотя он считал, что преподавание необходимо, чтобы поддерживать связь с потребностями студентов и преподавателей. В самый отчаянный момент колледжа десяти самых богатых предпринимателей Америки разослали разослали с подписью тогдашнего губернатора и попечителя Франклина Д. Рузвельта с просьбой о поддержке. Ответа не последовало.

Между тем в американском образовании была тенденция к прогрессивной философии Джона Дьюи. Однако собора Святого Стефана находился под полным контролем епископальной церкви; Предложенного англо-католическим образованием. У него были очень высокие академические и социальные стандарты в отношении манер, профессиональной одежды, спортивного мастерства и отношения к учебе. Один студент заявил: «Я бы сказал, что 90% из нас продолжили учебу в аспирантуре после ее окончания. Он ожидал этого от нас ». Одно из его самых спорных правил, подтвержденное его военными днями, заключено в том, что студенты должны уважать профессора и стоять по стойке смирно, когда он входит в комнату. В конечном итоге это было отменено из-за давления со стороны обоих родителей и Правления, потому что это породило «элитарность ». На протяжении многих лет инциденты продолжались, к большому стрессу у Белла и Правления.

26 мая 1933 года д-р Дональд Тьюксбери из Колумбийского университета был незаметно назначен исполняющим обязанности декана колледжа Стефана. Четыре дня спустя Белл был уведомлен. Они сели, чтобы обсудить договоренности, и пришли к лаконичному соглашению, что «крайне важно... поддерживать удовлетворительное количество студентов». Белл ушел, и Тьюксбери занял его место. Под руководством Тьюксбери колледж установил прогрессивное искусство, разорвал отношения с церковью и был переименован в Бард-колледж в честь своего основателя.

Наследие и «Проклятие»

Впервые появился слух, что Белл проклял Бард-Колледж за отступничество от епископальной церкви. Как гласит легенда, он написал Commination в служебной книжке часовни и залил его кровью или чернилами перед отъездом, чтобы никогда не вернуться. Однако эта история была прекращена. 29 июня 1933 года Белл в последний раз совершил служение в часовне перед небольшой группой из семи человек. Он регулярно использовал пурпурные чернила с гусиным пером, и в этом случае подписал:

Этой службой я, Бернард Иддингс Белл, завершил свои четырнадцать лет в начальника этого колледжа, что я пошел в другое место Бога, что я пойти в другое место в Царстве Бога и убедить, что это, вероятно, не воля Бога, чтобы Колледж выжил; благодарен за многочисленные мессы, принесенные у этого алтаря, и за видения Божьейости и жалости, дарованные мне здесь; воздавая должное Ему и Деве Марии, моему сыну, который здесь впервые причастился и чье тело похоронено в этой церкви; и с подачи Колледжа и всех, кто здесь жил и работал, в руки СС. Петра и Павла, Пресвятой Богородицы, покровителя святого Стефана; Святые Невинные, Святой Эдуард Исповедник (мой собственный покровитель) - младший брат Франциск, чтобы они когда-либо могли молиться, как я, бедный священник, об этом Колледже Пресвятой Троице. Пакс!

Закончив писать, Белл случайно задел бутылку с чернилами краем служебной книжки, пропитав как минимум пятнадцать страниц. Запятнанную книгу можно посмотреть сегодня в зале Бардианы библиотеки. Происхождение этого «проклятия», вероятно, связано с предположением в записке о том, что «вероятно, не воля Божья, чтобы Колледж выжил». Однако видно, что подавляющее большинство абзаца посвящено молитве о заступничестве Бога и Его святых.

Это правда, что Белл больше никогда не ступал на территории кампуса. Тем не менее, периодически его наблюдал через административный сотрудник, который видел, как Белл припарковал свою машину на краю шоссе и пересек поле, чтобы посетить могилу своего сына.

Спустя годы и смерть

Белл был каноником Собора Св. Иоанна в Провиденсе, Род-Айленд, и Собора Святых Петра и Павла в Чикаго, а также Уильямом Воном Муди лектором Чикагского университета. Он продолжал читать лекции, писать, путешествовать и проповедовать студентам. Во время завершения работы над "Культура толпы: исследование американского образа жизни" (1952) его здоровье начало плохаться. Он вышел на пенсию в 1954 году. Ему поставили диагноз острая глаукома, в последние годы он был полностью слеп. В письме Расселу Кирку от 3 февраля 1956 года он писал:

Было приятно получить ваше письмо. Я считаю, что слепой скучает по друзьям.

Вы спрашиваете, пишу ли я. Ответ - «почти ничего»... Дело не в том, что моя новая работа невероятно обременительна. Отнюдь не. Моя жалоба - наоборот. Если и когда вы придете ко мне, что, я надеюсь, не будет слишком далеко, я могу рассказать вам, каково это - перейти на низкую передачу, когда кто-то постоянно нажимает на педаль акселератора...

Я считаю, что пишу на машине медленно и плохо, и о почерке не может быть и речи. Время от времени я могу сказать себе пригласить кого-нибудь, чтобы написать то, что я хочу сказать, но это довольно дорогое дело.

Неустрашимый, он продолжал преподавать и путешествовать по Соединенным Штатам, даже приплыл в Англию, чтобы заработать два месяца. участие в лекциях в этом году. По возвращении врачи настояли на том, чтобы он «расслабился и отдохнул, по крайней мере, до начала осени». Он умер в Чикаго два года спустя. Он похоронен вместе со своим сыном на кладбище Бард-колледжа в той же могиле, умершая в 1985 году в возрасте 98 лет.

Личность

Белл был известен студентам и преподавателям в Бард Колледж как "БИ" На публике он всегда был безупречно ухожен и одет в церковную одежду. На нем длинный был черный плащ, а не пальто, что было необычно для того времени. Репортеры склонны сравнивать его внешность с совой или бульдогом. Несмотря на рост примерно 5 футов 5 дюймов, его личность повсеместно описывалась как огромная, энергичная, грозная: сила природы. Он был известен своими твердыми, тщательно изученными мнениями, придерживался Высокой церкви Он переписывался и давал советы многим влиятельным фигурам времени, таким как Мейси Уорд, Алан Уоттс, Т.С. Элиот, Питер Вирек, Дороти Томпсон и Рассел Кирк. Естественно, он вызвал разногласия среди студентов и коллег, которые либо любили, либо ненавидели его. в зависимости от их убеждения, взглядов и мнений.

Взгляды

Наука против религии

Благодаря его президентству в колледже и частым лекциям в университете Белл был знаком со многими выдающимися людьми учеными того времени. Он придерживался католической позиции, согласно которой, хотя наука отличается от религии, они взаимосвязаны. Никто не может ни доказать, ни опровергнуть, но они необходимы для создания более интимного портрета Реальности. Он процитировал длинную цепочку великих ученых как религиозных: Чарльз Дарвин, Роджер Бэкон, Пьер Симон Лаплас, Джон Далтон, Антуан Лавуазье, Вернер Гейзенберг, Пьер Тейяр де Шарден, Жорж Лемэтр, Луиджи Алоизио Гальвани, Галилео Галилей, Роберт Бойл, Майкл Фарадей, Луи Пастер, лорд Кельвин и Роберт А. Милликин. «Во мне нет бунта против науки, - заметил он, - только благодарность за все, что с ее помощью мы узнали».

Согласно Беллу, конфликт возник-за деградации науки и религия, пропагандируемая тщеславием "полуобразованных" ученых и богословов. В период Возрождения и Просвещения естественные отношения между наукой и религией были разорваны, что привело к научному материализму и религиозному фундаментализму. Он считал их «логическим самоубийством», потому что каждый доводил необоснованную предпосылку до ее крайнего логического конца. Материалистическая наука отрицала все неизмеримые реальности, и, таким образом, внутренняя жизнь людей - любовь, творческое самовыражение, красота и добро - сводилась к теории поведения, биохимическим реакциям, простым срабатыванию нейронов. Религиозный фундаментализм, с другой стороны, пытался задушить научные доказательства, чтобы сохранить викторианские чувства, связанные с Библией.

Мистицизм против магии

Большинство великих ученых и теологов признают, что чем больше человек узнает, тем больше он осознает свое невежество. Поскольку по мере приближения к Истине, как в естественной, так и в духовной сферах, свидетельства начинают «распутываться» с такой безграничной сложностью, что человеческое понимание оказывается недостаточным. Это момент, когда человеческий разум, даже язык, ломается, и человек начинает осознавать существование недоказуемой Реальности, тайны. Мистик - это тот, кто преследует эту тайну, свидетельства которой превосходят разум, и стремится согласовать себя с ней. Белл считает мистицизм синонимом здравомыслия.

Магия - это эгоистичная вера в то, что можно заставить или изменить Реальность, чтобы получить то, чего он или она не может получить для себя. Белл называет магию «незаконнорожденным братом» мистицизма, объясняя, что точно так же, как художник может рисовать, чтобы явить Красоту, так и другой художник может рисовать, «потому что он тщеславный осел и любит аплодисменты». Короче говоря, магия - это плохая религия, плохая наука, плохое искусство.

Агностицизм

Белл считал агностицизм важным интеллектуальным периодом, в течение которого подвергались серьезному сомнению ценности, верования и взгляды нынешней эпохи, даже доходя до утверждения, что все разумное христианство основан на нем. Следующий тезис объясняет личные философские причины, по которым он стал теистом, а затем христианином.

  1. Научных данных, наблюдаемых человеческими чувствами и обрабатываемых человеческим разумом, недостаточно для открытия Истины. Основное беспокойство современных людей является результатом зависимости от таких неполных данных для инновационных технологий и инфраструктуры. Наша способность рассуждать - это не способ открыть Истину, а, скорее, способ разумно организовать наши знания и опыт. Без полного человеческого восприятия мира разум склонен вести их в неверном направлении.
  2. Помимо того, что можно измерить с помощью научных инструментов, есть два других типа восприятия: способность передавать внутренние истины. через творческое самовыражение и способность «читать» другого человека и находить с ним гармонию, что мы называем любовью. Любовь не может быть проанализирована и записана в научном журнале, но мы знаем их гораздо лучше, чем поверхность солнца. Они показывают нам необъяснимую реальность, которая, тем не менее, является интимной и личной, и они раскрывают качества более прекрасные и истинные, чем могут предоставить сенсорные факты.
  3. Реальность, как ее воспринимают люди, необходимо понимать с помощью всех трех способов познания: науки, творческое самовыражение и любовь. Только испытав эту Реальность как личность, мы можем приблизиться к Истине, ибо в высшей степени Человека можно любить, но космическую силу нельзя. Ученый может открывать периферийные, материальные истины, но любящий постичь Истину.
  4. Есть много причин верить в Бога, но их недостаточно, чтобы убедить агностика. Недостаточно верить в древнюю священную книгу, даже если при точном и непредвзятом анализе она более заслуживающей доверия и достойной восхищения, чем то, чему учат в школе. Недостаточно также осознать, насколько вероятно, что личный Бог должен будет показывать людям, как им жить, что у них так много проблем сами по себе. Недостаточно также верить всей истории миллионы людей Реальность только через религиозный опыт. Вышеупомянутые причины побуждать человека к религии, но они не оправдывают ожидание. Согласно религии, если что-то предположит, что Бог на самом деле познаваемый, любящий человек, в этом эксперименте, он или она внезапно столкновение лицом к лицу с опытом, ранее неизвестным. Жизнь становится полной, значимой и бесстрашной перед лицом. Он не бросает вызов разуму, но превосходит его.
  5. Богу познали через любовь, порядок молитвы, общения и преданности теперь имеет значение. Они показывают в жизни человека, постоянно обновляя «недостающий кусок», который раньше казался потерянным. Они наделяют человека силой быть сострадательным и смиренным, а не малодушным или высокомерным.
  6. Не следует отрицать истину прямо, но все следует подвергать сомнению в масштабе доказательств. Наука раскрывает растущее видение нашей Вселенной, которое не сбрасывает со счетов из-за предвзятости к более старым представлениям. Разум нужно доверять и культивировать. Верить в Бога - значит не отказываться от разума или отрицать научные факты, но рискнуть отправиться в неизвестное и открыть для себя, что истинно.

Библиография

  • Правильное и неправильное после войны: элементарное рассмотрение христианской морали в Свет современных социальных проблем (1918)
  • Работа церкви для мужчин на войне (1919)
  • Хорошие новости (1921)))
  • Постмодернизм и другие эссе (1926)
  • Здравый смысл в образовании (1928)
  • За гранью агностицизма: книга для уставших механистов (1929)
  • Немодные убеждения (1931)
  • Требуются мужчины! (1933)
  • Страстная неделя (1933)
  • Предисловие к религии (1935)
  • Католик смотрит на свой мир: подход к христианской социологии (1936)
  • О люди Божьи! (1936)
  • Утверждения группы американских англо-католиков (1938), редактор
  • В городе замешательства (1938)
  • Священнический путь (1938)
  • Религия для жизни: книга для постмодернистов (1940)
  • Понимание религии: вводное руководство по изучению христианства (1941)
  • Все еще светят звезды (1941)
  • Несчастная церковь (1943)
  • Алтарь и мир: социальные последствия литургии (1944)
  • Бог не умер (1945)
  • Человек может жить (1947)
  • Кризис в образовании: вызов американскому самодовольству (1949)
  • Культура толпы: исследование американского образа жизни (1952)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:20:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте