Bernard H 110 | |
---|---|
Роль | гидросамолет истребитель |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Société des Avions Bernard (SAB) |
Первый полет | июнь 1935 г. |
Построен номер | 1 |
Разработан из | Bernard H 52 |
Bernard H 110 был одномоторным, одноместным монопланом гидросамолет истребитель разработан для соревнований французского ВМФ. Он совершил полет в 1935 году, но совершил всего четыре испытательных полета, когда компания Bernard была объявлена банкротом, что помешало дальнейшему развитию.
В начале 1930-х годов ВМС Франции заинтересовались спускаемыми катапультами гидросамолетами истребителями и Société des Avions Bernard произвел двойной поплавок Bernard H 52 в ответ, взяв его из своих более ранних Bernard 20, 74 и 260 истребители наземного базирования. Буква H обозначала новый класс «Морской гидравион». ВМС не приняли на вооружение H 52, но выдвинули спецификацию, которая предусматривала наддув до 4 000 м (13 100 футов) и скорость сваливания менее 100 км / ч (62 миль / ч).). Это принесло проекты от четырех производителей; один из них, Bernard H 110, был развитием H 52, немного крупнее и с более мощным двигателем.
Bernard H 110 имел среднюю установку консоль крыло. В плане он был прямым конусом с эллиптическими наконечниками. Следуя методам, применявшимся на более ранних самолетах Бернарда, крыло представляло собой цельную конструкцию, включающую часть фюзеляжа. Вместо лонжеронов он имел шесть ячеек по размаху, сформированных из вертикальных пластин из сплава, разделенных проставками у поверхности крыла. Каждая ячейка была отделена от следующей более широкими прокладками, каждая из которых имела форму профиля аэродинамического профиля. H 52 имел металлическую обшивку, но H 110 был обтянут тканью, поскольку ВМФ сочли, что это легче ремонтировать. Ячейки были расширены по вертикали в центре конструкции крыла, чтобы сформировать область кабины фюзеляжа между двигателем и задней частью. На своей задней кромке крыло несло рупорные сбалансированные элероны и внутренние закрылки с управляемыми пилотом и полными пазами Handley Page. на передней кромке.
Задняя часть фюзеляжа, начинающаяся сразу за открытой кабиной и задней кромкой крыла, была построена вокруг четырех лонжеронов. Они соединялись четырьмя стальными элементами в центральной части крыла с опорами двигателя. Фюзеляж сужался назад к среднему комплекту оперения и оперения. Оба руля направления и отдельные рули высоты были сбалансированы. Перед передней кромкой крыла 9-цилиндровый радиальный двигатель Hispano-Suiza 9Vbs мощностью 530 кВт (710 л.с.) был заключен в длинный хорд капот. с небольшими наложенными обтекателями, по два на цилиндр, для клапанных механизмов и приводом трехлопастного воздушного винта. H 100 имел пару поплавков, близких по длине к длине фюзеляжа, со ступенями средней длины и в корме. Они были изготовлены из ведала, дюралюминия, покрытого чистым алюминием для улучшения их устойчивости к соленой воде. Каждый поплавок был установлен на пяти обтекаемых стойках, две наружу и вверх к крылу и три вверх к нижней части фюзеляжа. При таком расположении центральный фюзеляж оставался для размещения бомб в случае необходимости. На H 110 была установлена пара Darne 7,5 м (0,295 дюйма) калибра пулеметов, установленных в крыльях чуть выше поплавков и стреляющих за пределы диска гребного винта.
H 110 без происшествий вылетел из Сены в июне 1935 года, взлетев с открытыми прорезями за шесть секунд. Еще три полета были совершены до того, как S.A.B. был признан банкротом. Затем H 110 стал собственностью администраторов и был списан, и ВМС заказали Loire 210.
.
Данные Liron
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
.
.