Бернард 200

редактировать
Бернард 200
Bernard 201 T L'Aerophile July 1933.jpg
201 T
РольТуристический самолет на 3-4 места
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительSociété des Avions Bernard (SAB)
ДизайнерSigismond-Georges Bruner
Первый рейс1 декабря 1932 г.
Количество построенных4

Bernard 200 T (T для Tourisme) был первым из серии французских легких туристических самолетов начала 1930-х годов. Одномоторные и трех- или четырехместные, это были высокоплан свободнонесущего крыла моноплана. Были построены четыре Bernard 200 T, которые впоследствии были модифицированы в еще три варианта.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (201T)
  • 5 Ссылки

Проектирование и разработка

Бернар 200-е были единственной попыткой компании прорваться на растущий рынок туристических самолетов 1930-х годов. Это были чистые, однодвигательные, консольные высокоплан самолеты с тщательно продуманной кабиной для потенциальных покупателей.

В плане крылья были прямыми передние кромки и сужаются на задних кромках. Это были металлические конструкции, построенные на сдвоенных лонжеронах и обшитые тканью. Были установлены элероны полного размаха с закрылками, встроенными во внутренние 1,5 м (4 фута 11 дюймов). Хвостовое оперение было прямым, стреловидным только по передним краям; все их управляющие поверхности были сбалансированы с рупором и снабжены триммерами. Фюзеляж квадратного сечения с плоскими стенками позади кабины был построен вокруг четырех двойных лонжеронов, обтянутых тканью и сужающихся назад.

Зона кабины имела структуру сварную стальную и плакировалась дюралюминиевой оболочкой. С обеих сторон имелись двери для доступа к двум передним сиденьям и третья дверь по левому борту к единственному заднему сиденью; фюзеляж находился достаточно близко к земле, чтобы позволить даже пассажирам на переднем сиденье войти в кабину без ступеньки. Кабина длиной 2 м (6 футов 7 дюймов), шириной 1 м (3 фута 3 дюйма) и высотой 1,2 м (3 фута 11 дюймов) освещалась двумя парами боковых окон и тремя кабинами длиной Cellon - мансардные окна. Приборная панель была хорошо оборудована, а интерьер кабины стилизован под роскошный автомобиль того времени. За кабиной имелось внутреннее доступное пространство для багажа.

Bernard 200 T был оснащен перевернутым четырехцилиндровым поршневым двигателем с воздушным охлаждением de Havilland Gipsy III мощностью 89 кВт (120 л.с.) двигатель, приводивший в движение двухлопастной воздушный винт, размещался под защелкивающимся дюралюминиевым кожухом, который открывался, как капот автомобиля . Его фиксированная ходовая часть хвостового колеса имела аэродинамически чистые, консольные основные стойки, каждая из которых была построена из одной конической балки с обтекателями, добавленными к ее передней и задней кромкам. Эти опоры устанавливались на фюзеляже непосредственно за передними дверями и на высоте подоконника, с пневматическими амортизаторами внутри кабины за передними сиденьями; такое расположение привело к низкому фюзеляжу и легкому доступу.

История эксплуатации

Bernard 200 T впервые поднялся в воздух 1 декабря 1932 года, пилотируемый Роджером Баптистом в Villacoublay. В то же время второй прототип был выставлен на стенде Bernard на 13-м Salon de l'Aéronautique, проходившем в Grand Palais в Париже. Батист был убит в марте 1933 года во время пилотажной демонстрации 201 T, впервые взлетевшего в январе этого года, в результате крушения, вызванного дрожанием крыла.

До этого происшествия Бернард надеялся получить заказ на 25 201 самолет от Armée de l'Air, но это не было завершено. Три уцелевших самолета 200-й серии в основном принадлежали частным владельцам, хотя один из них некоторое время принадлежал аэроклубу Ardèche. По крайней мере, один оставался в эксплуатации до середины 1939 года. Один 207 был подготовлен в 1933 году для полета через Африку через Мадагаскар к мысу Доброй Надежды. F-AMGS достиг Нигера, но в этот момент лидер, Рене Маршессо, был вынужден вернуться во Францию ​​по личным причинам, и самолет последовал за ним, управляемый его товарищами. В 1934 году другие 207 самолетов, F-AMOS, также вылетели в Африку в компании двух других самолетов из Аэроклуба Орана, пройдя около 8000 км (5000 миль) до Нигера. Этот самолет ранее участвовал в 12-часовой гонке на выносливость Анже, проводившейся в начале июля 1933 года, однако он занял лишь 12-е место из 17-ти, пролетев 1824 км (1133 миль) со средней скоростью 152 км / ч. (94 миль / ч).

Варианты

Данные Liron '

200 T
89 кВт (120 л.с.) de Havilland Gipsy III 3 сиденья. 4 построено
200 TS
Как 200 T, но с передними планками.
201 T
97 кВт (130 л.с.) de Havilland Двигатель Gipsy Major I. 3 места. 2 переоборудованных из 200 Ц. Первый полет 12 января 1933 года.
202 T
Несобранный вариант с двигателем 75 кВт (101 л.с.).
203 T
Нестандартный вариант с 90 кВт (120 л.с.) Двигатель Chaise 4B.
204 T
Нестандартный вариант с 90 кВт (120 л.с.) Двигатель Renault 4P
205 T
As 201 T с 4-мя седлами и 3-лопастным воздушным винтом. 1 переделан из 201 T.
207 T
As 205 T с усиленным крылом и увеличенной дальностью полета; незначительное увеличение веса. 2-лопастной винт. 2 переделан из 201 Ts.
210 T
Нестандартный вариант с двигателем de Havilland Gipsy Major Ic мощностью 100 кВт (140 л.с.). 4 места, предназначенные для британского рынка.
510 T
Незастроенный 3-местный вариант 210 T с 101 кВт (135 л.с.) de Havilland Gipsy Major I. 114>Технические характеристики (201 т)

Данные Liron

Общие характеристики

  • Вместимость: 3
  • Длина: 8,18 м (26 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 11,9 м (39 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,00 м (6 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 17,00 м (183,0 кв. Футов)
  • Масса пустого: 690 кг (1521 фунт)
  • Масса брутто: 1030 кг (2271 фунт)
  • Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy Major III 4-цилиндровый перевернутый, с воздушным охлаждением рядный двигатель, 101 кВт (135 л.с.)
  • Винты: 2-лопастные

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 193 км / ч (120 миль / ч, 104 кН)
  • Диапазон: 700 км (430 миль, 380 миль)
  • Практический потолок: 5,500 м (18000 футов)
  • От подъемной силы: 14,5

.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:17:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте