Демография Бермудских островов

редактировать

Эта статья посвящена демографическим характеристикам населения из Бермудские острова, включая плотность населения, этническую принадлежность, уровень образования, здоровье населения, экономический статус, религиозную принадлежность и другие аспекты населения.

Перепись населения и среднегодовые темпы прироста
ГодНаселение±% годовых
190117,535
191118,994+0.80%
192120,127+0.58%
193127,789+ 3,28%
193930,814+1.30%
195037,403+1.78%
196042,640+1.32%
197052,976+2.19%
198054,670+ 0,32%
199058,460+0,67%
200062,098+0,61%
201064,319+0.35%
201663,779−0,14%
Источник:

Содержание

  • 1 История
  • 2 Исходные популяции и генетические исследования
  • 3 Население
    • 3.1 Языки
  • 4 Статистика естественного движения населения
    • 4.1 Структура населения
  • 5 Этнические группы
    • 5.1 Одна раса
    • 5.2 Более одной расы
  • 6 Религия
  • 7 См. Также
  • 8 Источники

История

Бермудские сестры Розали, Хелен и Эллезиф Даррелл в 1846 году Черные рабочие пакуют они на Бермудских островах, 1895 год. Поскольку такая работа была заклеймлена среди бермудцев, большая часть ее выполнялась семьями, привезенными с португальских островов Атлантики и Британской Вест-Индии

Демография - сложная тема на Бермудских островах, наследие многовековой истории расизма. От поселения до XIX века крупнейшей демографической группой оставалось то, что в Соединенных Штатах называется бело-англоязычным (или белым англосаксонским протестантом ). Причина, по которой черные рабы не стали быстро превосходить численностью белых, заключалась в том, что сельскохозяйственная промышленность Бермудских островов 17 века продолжала полагаться на наемных слуг, в основном из Англии, до 1684 года, благодаря тому, что они оставались колонией компаний. Говорящие по-испански чернокожие начали массово иммигрировать из Вест-Индии в качестве наемных слуг в середине 17 века, но опасения белых по поводу их растущего числа привели к тому, что их условия трудового договора были увеличены с семи лет, как в случае с белыми, до девяноста девяти. лет. В течение следующих двух столетий предпринимались частые попытки уменьшить численность черного населения.

Вольным чернокожим, которые составляли большинство черных бермудцев в 17 веке, угрожали порабощением как попыткой поощрения их эмиграции, а рабовладельцев поощряли вывозить порабощенных чернокожих (все рабы были видны, как лошади на архипелаге с густыми лесами и небольшим количеством дорог, как символ статуса) всякий раз, когда надвигаласьвойна, поскольку они изображались как ненужные животы, чтобы прокормить их в периоды нехватки (даже до того, как в 1684 году сельское хозяйство было оставлено для морской деятельности, Бермудские острова стали полагаться на продукты питания импорт).

Помимо свободных и порабощенных чернокожих, на Бермудских островах 17-го века было большое количество ирландских наемных слуг и коренных американцев рабов, а также меньшее количество шотландцев, все вынуждены покинуть родину и отправлены на Бермудские острова. Ирландцы и шотландцы подверглись остракизму со стороны английского населения, которое особенно опасалось ирландцев, которые замышляли восстания с черными рабами и вступали в брак с черными и коренными американцами. Большинство бело-англоязычного населения или, по крайней мере, его элиты, очень рано встревожились ростом числа ирландцев и небелых, большинство из которых, как предполагалось, цеплялись за католицизм (отказ был преступлением в Бермуды, как это было в Англии).

Несмотря на запрет на ввоз каких-либо ирландцев после того, как они были восприняты как лидеры пресеченного восстания 1661 года, которое планировалось провести совместно с черными рабами, принятие закона против смешанного брака в 1663 году, первая из череды попыток принудить свободных черных эмигрировать в 1656 году (в ответ на восстание порабощенных чернокожих), и частое поощрение владельцев черных рабов к их вывозу со стороны XVIII века. слияние различных групп меньшинств, наряду с некоторыми из белых англоязычных стран, привело к появлению новой демографической группы, "цветных" (этот термин на Бермудских островах относится к любому, не являющемуся полностью европейским предком) бермудцам, получившим незначительное большинство.

Некоторые островитяне, особенно в Сент-Дэвиде, все еще прослеживают свою родословную до коренных американцев, и многие другие не знают о своем происхождении. Сотни коренных американцев былиотправлены на Бермуды. Самыми известными примерами были алгонкинские народы, которые были изгнаны из колоний Новой Англии и проданы в рабство в 17 веке, особенно после войны пекотов и Война короля Филиппа, но некоторые, как полагают, были привезены так далеко, как Мексика.

В течение 18 века население Бермудских островов было разделено на две демографические группы : Белый и цветной.

Население Бермудских островов на 1 января 1699 г. составляло 5 862 человека, в том числе 3 615 белых (724 человека могли носить оружие) и 2 247 цветных (529 человек могли носить оружие).

Население Бермудских островов на 17 апреля 1721 г. насчитывало 8 364 человека, в том числе: «Всего: - мужчин, включенных в списки сборов, 1078 человек; мужчин, остальных - 91; женщин - 1596 человек; мальчиков - 1072 человека; девочек - 1013. Чернокожие; мужчин - 817, женщин - 965, мальчиков - 880, девочек - 852 человека ".

Население Бермудскихостровов в 1727 г. составляло 8 347 человек, включая 4470 белых (910 мужчин; 1261 мальчик; 1168 женщин; 1131 девочек) и 3877 цветных (787 мужчин; 1158 мальчиков; 945 женщин; 987 девочек).

Население Бермудских островов в 1783 г. составляло 10 381 человек, из них 5462 белых (1076 мужчин до 15 лет; 1325 мужчин старше 15 лет; 3061 женщина) и 4919 цветных (1153 мужчины до 15 лет; 1193 мужчины старше 15 лет; 2573 женщины).

К 18 ноября 1811 г. постоянное население Бермудских островов составляло 10 180 человек, включая 5425 цветных и 4755 белых:

Возвращение белого и цветного населения Бермудских островов 18 ноября 1811 года . (Источник: Роберт Кеннеди, Офис секретаря по делам колоний, 4 февраля 1812 г.)
БелыеПорабощенные ЦветныеСвободные ЦветныеБелыеEnslaved ColouredFree ColoredWhitesEnslaved ColouredFree ColoredWhite and Colored. Население
Мужчины до 16Мужчины старше 16Женщины до 16Женщины старше 16ОтсутствуютМужчины до 16Мужчины старше 16Женщины до 16Женщины старше 16ОтсутствуютМужчины до 16Мужчины старше 16Женщины до 16Женщины старше 16ОтсутствуютМужчиныЖенщиныМужчиныЖенщиныМужчиныЖенщиныВсего мужчин и женщинВсего мужчин и женщинВсего мужчин и женщинВсего
69989374521373619611,0821,0121,4086737669105190171,7282,8832,22524801512954,7554,97445110,180
Денди на Бермудских островах, 1895 Черные дети на Бермудских островах, 1895

К 1831 году постоянное население Бермудских островов (не считая тысяч моряков и морских пехотинцев Королевского флота или солдат Британской армии и Управления артиллерийского вооружения, базирующихся на Бермудских островах, или 1500 осужденных отправлены из Великобритании и Ирландии для работы на Королевской военно-морской верфи) было 11250, в том числе 7330 белых и свободных цветных и 3920 порабощенных (цветных).

Население Бермудских островов (перепись 1843 г.)
БелыеЦветные
ПриходМужчиныЖенщиныМужчиныЖенщиныВСЕГО
St. Джорджа2603753945781,607
Гамильтон152209303327991
Smith's81122113126442
Девоншир120208173224729
Пембрук4225724446412,079
Пэджет176276189231867
Уорвик170267201256895
Саутгемптон125232231300888
Сэндис2133544144511,432
ВСЕГО9 930
Население Бермудских островов (перепись 1851 г.)
БелыеЦветные
ПриходМужчиныЖенщиныМужчиныЖенщиныИТОГО
St. Джорджа3654364316591,891
Гамильтон1772003303871,094
Smith's103135128148514
Девоншир129217208230784
Пембрук4316064957032,235
Пэджет1952932333471038
Уорвик180270241283983
Саутгемптон145218246308917
Сэндис2313295205561,636
ВСЕГО11 092

К 1871 году постоянное население Бермудских островов (не считая тысяч моряков и солдат, дислоцированных в колонии) ; осужденных, которые были удалены) составляло 12 101, в том числе 4725 белых (2118 мужчин; 2607 женщин) и 7 376 цветных (3,2 84 мужчин и 4 112 женщин).

Термин «цветной» обычно использовался вместо черного, поскольку любой, имеющий полностью европейское происхождение (по крайней мере, североевропейское), определялся как белый, а все остальные оставались цветными. Сюда входили многорасовые потомки предыдущих демографических групп меньшинств (черные, ирландцы и индейцы), а также случайные евреи, персидские, Восточноазиатские или небелые и не-черные бермудцы.

В основном это было сделано с помощью этого метода (смешанные бермудцы добавляются к чернокожих, а не прибавляются к чернокожих). Белые или определяемые как отдельная демографическая группа), что цветные (увеличенные переопределенные после Второй мировой войны как) бермудцы к концу 18 превзошли численностью белых бермудцев, несмотря на то, что они начинали в численном невыгодном положении, и черные на низкий уровень иммиграции чернокожих. до конца 19 века. Масштаб белой эмиграции по с черной эмиграцией в 17-18 веках также, несомненно, свою роль. По оценкам, около 10 000 бермудцев эмигрировали, в основном в континентальные колонии Северной Америки (в частности: Вирджиния; Колония Каролина, которая позже стала Южной Каролиной и Северной Каролиной; Джорджией и Флоридой) до обретения Соединенными Штатами независимости в 1783 году. Это включало белых бермудцев из всех слоев общества, но особенно бедные и безземельные, благодаря высокой рождаемости на Бермудских островах ростнаселения, который невозможно было бы поддерживать без эмиграции. Многие свободные чернокожие бермудцы также эмигрировали, но с меньшей вероятностью это было добровольным, как правило, сталкивались с худшими перспективами за пределами Бермудских островов (хотя страх белых перед растущим человеком черных действительно привел к тому, что свободные чернокожие) получили значительную поддержку 'эмигрировать, хотя сколько не записано).

У порабощенных чернокожих бермудцев, для сравнения, не было другого выбора, кроме как уйти, если они были взяты, а более зажиточные белые бермудцы, поселившиеся на континенте или в других местах, часто привозили с собой рабов, как это было в случае с Дания Веси (родился в Вест-Индии, который годами был порабощен бермудцем, который затем переселился с ним в Южную Каролину). Если у них был выбор, порабощенные чернокожие бермудцы обычно предпочитают не эмигрировать, даже если это означало свободу. Бросить свою семью на Бермудских островах был слишком большим шагом. Порабощенные, взрослые черные бермудские мужчины, как и белые бермудские мужчины, обычно были моряками и / или кораблестроителями и нанимались, как и свободные люди, или нанимались, причем их заработок обычно предоставлялся между собой и рабовладельцами, которые полагались на семейные узы порабощенного человека на Бермудских островах, чтобы он не сбежал; Позволяет удерживать экономическую степень контроля над своей жизнью и накапливать собственные сбережения, также помогать создавать рабов от побега за границу, но также, вероятно, столкнуться с бедностью и социальной изоляцией.

Например, в 1828 году корабль «Лавиния» остановился на Бермудских островах во время рейса из Тринидад в Белфаст, Ирландия и подписал контракт с двенадцатью порабощенными бермудскими моряками в качестве экипажа. Достигнув Белфаста, где рабство было незаконным, в сентябре одиннадцать порабощенных бермудцев предстали перед магистратом с членами Общества борьбы с рабством после члена Общества друзей сообщил об их члене (двенадцатый, Томас Албуи, не явился, поскольку он нес вахту на борту «Лавинии» и не желал покидать свой пост). Каждого человека индивидуально спрашивали, желает ли он остаться в Ирландии свободным человеком. Были следующие ответы:

  • Бенджамин Алик (написано Алик): «Я хочу вернуться к своей семье и друзьям».
  • Ричард Плейс: «Я хочу вернуться к своей семье».
  • Фрэнсис Рамио: «Я хочу вернуться к своей матери» жене ».
  • Джозеф Варман: хотел вернуться.
  • Джеймс Ламберт: хотел вернуться.
  • Томас Уильямс: хотел вернуться к жене и ребенку.
  • Джошуа Эдвардс: пожелал остаться свободным в Ирландии.
  • Роберт Эдвардс: пожелал остаться свободным в Ирландии.
  • Джозеф Роллин: пожелал остаться свободным в Ирландии.
  • Джон Стоу (написано Стоу): «Я хочу вернуться к своей семье».
  • Джордж Бассетт: «Я очень обязан джентльменам за их предложение свободы, но я хочу вернуться к своим друзьям »

TheRoyal Gazetteот 13 декабря 1926 года процитировала современную ирландскую газету, описавшую порабощенных бермудцев, когда они говорили по-английски. очень хорошо, и были полные, здоровые мужчины, чистые и хорошо одетые. Они сказали магистрату, что на Бермудских островах их работа не была трудной, они очень мало работали в субботу и все они посещали места поклонения. Обычно их нанимали хозяева, которые имеют две трети их заработной платы, а они - другое третье. Еще до того, как они покинули Бермудские острова, они были указаны в Великобритании, но у них не было никаких сообщений о своем состоянии, и они указали на «самые лучшие эмоции и склонность». к привязанности »

Другие участники Режим, используемый американцами для натурализации британских подданных, и без процесса раскачивания быка в колыбели, натурализовать их толпами, загоняя их через границу в наши североамериканские владения оттуда отправляем их в наши изолированные Колонии.

У американского фермера нет другой торговой площадки для утилизации его излишков продукции, кроме наших колоний на Западном архипелаге, следовательно, ограничение торговли должно сильнее давить на американских граждан, чем на наших колонистов; но этот способ снабжения обходится дороже, поскольку американцы являются более дешевыми перевозчиками, чем англичане.

Бермудские острова производят свежее масло и молоко в количестве, достаточном для удовлетворения спроса на эти товары, но они не выращивают больше крупного рогатого скота, чем просто необходимо для поддержания их поголовья, убивая телят примерно в двухмесячном возрасте. За исключением тех немногих, кто может позволить себе ограждать свои земли, скот Бермудских островов привязан на пастбище; даже свиньи и козы не могут простираться дальше, чем длина их веревок, бермудцы очень завидуют нарушителям. Они выращивают лишь несколько овец, и в стране почти нет загона, способного ограничить склонность этих животных к бродяжничеству. Страна очень продуктивна в разведении всех видов домашней птицы, кроме гусей, которые здесь не процветают, хотя некоторые из них были завезены в разное время из Америки. Иногда зимой сюда загоняют нескольких диких гусей...

... Ошибочное мнение, что Бермудские острова не могут производить достаточно всего необходимого для жизни своей популяции, даже с их избыточным количеством черных, если Были предприняты надлежащие усилия по обработке почвы, но можно повторить, что с половиной нынешнего числа негров колония будет более процветающей...

Сюзетт Харриет Ллойд отправилась на Бермуды в компании с архидиаконом Бермудской церкви Англии. Обри Спенсер, миссис Спенсер и Элла, мисс Паркер, майор и миссис Хатчисон и их дочь, преподобный Роберт Уайтхед, лейтенант Томпсон из 74-го пехотного полка и лейтенант Янг на борту HMS Wanderer, который доставлял военный отряд из Англии в Бермудский гарнизон. Визит Ллойда на Бермудские острова длился два года, и ее «Очерки Бермудских островов» ( сборник писем, которые она написала по дороге на Бермуды и во время ее пребывания на Бермудских островах и посвященных архидьякону Спенсеру) были опубликованы в 1835 году, сразу после отмена рабства на Бермудских островах и в остальной части Британской империи в 1834 году (Бермудские острова решили немедленно положить конец рабству, став первой колонией, сделавшей это, хотя все другие британские колонии, за исключением Антигуа, воспользовались льготой имперского правительства, позволяющей им постепенно отменить рабство). В книге Ллойда содержится редкий современный отчет о бермудском обществе непосредственно перед отменой рабства.

В отношении белых бермудцев ее наблюдения включали:

Последнее утверждение о том, что «женщины бесцветны», я не могу так относиться к замечаниям о птицах и цветах, потому что вы ожидаете чего-то сверх простое описание их личности. Подобно растениям, они томятся летом, и, когда мы приземлились, я видел лишь немногих, чьи щеки сохранили какой-либо оттенок розы; в частности, мне показалось, что у детей болезненный вид. Но этот месяц прохладной погоды уже многим вернул их цветение. Они высокие и стройные; Хотя есть несколько красивых брюнеток, в целом они светлые, со светлыми волосами и полностью голубыми глазами. Я видел некоторых действительно прекрасных, но это та мимолетная красота, которая не переживает первых расцветов юности. Юные девушки, которые в пятнадцать-шестнадцать лет только сливаются с женщиной, обладают очаровательной простотой, некоторой наивностью и игрой манер, что очень нравится незнакомцам. Они любезны и ласковы, образцовые в выполнении домашних обязанностей, чрезвычайно тихие и уединенные; что меня удивило, когда я услышал, что, за редким исключением, юные девушки получают образование в школе для мальчиков. В некоторых гимназиях почти треть составляют женщины, некоторые из которых учатся толковать греческий и латынь. Поскольку они очень страдают из-за системы, которая не позволяет им приобретать более женские достижения, ярад узнать, что на Бермудских островах скоро будут основаны несколько женских семинарий, которые выявят таланты, которыми они, несомненно, обладают, и откроют более широкие возможности. поле для интеллектуальной беседы. Джентльмены очень домашние, отличаются гостеприимством и вниманием к незнакомцам, а также честностью и порядочностью, которые характеризуют их коммерческие сделки. Многие из них были приглашены в офисы высокого доверия в других колониях, а также в метрополии.

Она уделила больше внимания теме чернокожих бермудцев, написав:

Некоторые негры, похожие на Калибана, только что были танцы на лужайке; ибо в это время всеобщего веселья им всем позволено предаваться безумному веселью и веселью. Самый старший из них участвует с ребенком в восхищении их Gombey - шоу, которое напоминает мне сцены из «Джека в зеленом» наших первомайских трубочистов. Здесь природа одевает их в мрачную ливрею, и они стараются усилить эффект обильным нанесениемкрасных и желтых красок, алой ткани, цветов и лент. Они полностью осадили мою комнату, выходящую в сад, так что я был вынужден оставаться узником и слушать их грубые песни, которые, как мне кажется, должны быть очень похожи на дикие вопли, которые мы читаем в африканских путешествиях. Как много могло бы сделать для этих бедных людей распространение истинных христианских принципов, научив их истинной природе радости и глупости всех этих суеверных празднеств.

Самые известные вечеринки в Гомби - это те, что проходят в Гамильтоне и Хирн-Бэй; им предшествовали вполне сносные отряды, состоящие из негров, одетых в аккуратную белую форму с алыми окантовками. Все эти музыканты самоучки и с большой точностью играют многие любимые арии. Это тем более удивительно, что они не знают ни одной ноты в музыке. Они учатся и играют на слух, и, безусловно, обладают прекрасным естественным вкусом и любят музыку.

Когда они заняты своей работой или гуляют по дороге, они обычно утаскивают время песней; а вечером вы часто слышите звуки флейты или скрипки из негритянского коттеджа. Многие также обладают талантом импровизированной композиции, с помощью которой они находят слова для Di piacer и различных итальянских песен. Другие довольствуются тем, что поют последнюю новую песню, и «Я был бы бабочкой» и «О, нет, мы никогда не упоминаем ее» становятся всеобщими фаворитами.

Здесь есть черная женщина, которая считается импровизатором; каждое мимолетное событие, каждый, кому так не повезло, что навлек на себя ее неудовольствие, становится предметом ее стихов. Раб, трудолюбивый человек, к которому она не испытывает очень дружеских чувств, недавно имел несчастье украсть сумку, в которой он хранил несколько дублонов, чтобы купить свою свободу. Все жалели бедолагу; когда однажды он подошел ко мне в слезах и сказал, что никто не поверит его рассказу, поскольку Пини сочинила ему песню, которая охватила Гамильтона; и когда он попытался узнать о своих дублонах, негры ответили ему, спев эту песню. Эти стихи, конечно, очень неотесанные, но в них много остроумия.

Бездумная веселость характера характеризует негра; и, возможно, это было мудро даровано, чтобы уравновесить давление религиозной и моральной деградации, в условиях которой он работает. По мере того, как это удаляется, его разум будет открыт для более серьезных впечатлений.

Острова Бермуды были впервые колонизированы в 1612 году и вскоре после этого были снабжены неграми, частично с побережья Африки, а частично из Вест-Индии, которые ранее были заселены. Население Бермудских островов составляет около 10 000 душ, среди которых пропорции белых и цветных почти равны.

Последние в большинстве своем находятся в состоянии рабства, не более семисот сорока человек были освобождены или родились свободными. Случаи увольнения случаются нечасто, и только во время поздней сессии местного законодательного собрания был принят закон, который давал рабу законное право на собственность, накоторую можно было купить его освобождение.

Надо признать, что на этих островах рабство носит самый мягкий аспект, которому подвержено это жалкое состояние. Бермудцы обладают добрым и гуманным характером, а их рабы пользуются многими светскими преимуществами, которыми бедняки в нашей собственной стране часто лишены. Порабощенному негру вдоволь удовлетворяются все потребности природы. При любых обстоятельствах его одевают, кормят и принимают в болезни за счет своего хозяина. Древние законы рабства, какими бы отвратительными и безжалостными они ни были, никогда не применялись против него, а случаи бытовой или личной жестокости, я полагаю, я осмелюсь утверждать, почти неизвестны. Действительно, во многих домах молодой негр растет с детьми своего хозяина и считается одним из членов семьи.

Тем не менее, после всех этих уступок, цветные жители Бермудских островов остаются рабами и долгое время страдали от двух тяжелейших недугов рабства: политической неспособности добиться равного правосудия идуховного лишения религиозного наставления и счастье.

Проблеск христианства, проникший в мрачную темницу их африканских суеверий, сначала был настолько тусклым, что служил скорее для открытия мрака, чем для рассеивания тьмы, окутавшей их; и приняв исповедание Евангелия, они приняли его имя, не получив его влияния в своем сердце. Только в течение последних пяти или шести лет была принята какая-либо обычная система обучения цветных людей в школах, связанных с Англиканской церковью. Сейчас это благословение даровано почти 1000 человек, в число которых я не включаю тех, кто получил образование в школах инакомыслящих, некоторые из которых очень процветают.

Нет Горного тростника, негры заняты легким сельскохозяйственным трудом, но в основном в качестве домашнего прислуги. Все богатство многих людей часто состоит из двух, трех, двенадцати или более этих рабов; и если он сам не имеет повода для своих услуг, он нанимает одного плотником, другим каменщиком, домработником и т. д. Они регулярно приносят свою зарплату своему хозяину, обычно позволяет им получать небольшую часть их заработка. Цена на рабочую силу действует от фунта стерлингов (десять пенсов) до доллара (четыре шиллинга стерлингов) в день.

В свободное время им (я имею в виду механиков) разрешается работать самостоятельно; и для рабов нет ничего необычного в реализации своей свободы.

С тех пор произошло странное обстоятельство. Раб, получив свободу своим трудом, пошел к своему господину, чтобы купить его жену. Когда ее владелец применил ему акт о расторжении брака, мужчина категорически отказался его оформлять: таким образом, женат на рабыня своего мужа. Несомненно, если бы рабство не знало другого зла, злоупотребление такое властью доказало бы беззаконие системы.

Некоторые свободные негры трудолюбивы и респектабельны; все, как и у нас, конечно, зависит от усилий. Он не мог бы добиться такого успеха, как английский рабочий. Они часто так малосклонны к труду, вероятно, потому что они знают, что независимо от того, работают они или нет. Следовательно, ленивых не заставляет так осознанно ощущать последствия своего безделья, чтобы побудить их к усердию и верности, чтобы побудить их к усердию и верности: - в целом система рабства - это печальный сдерживающий фактор. активная трудолюбие и настойчивые усилия; И я принуден, что даже с временными потерей рабовладельцы в конечном итоге получат бесконечные выгоды от введения бесплатного труда и нанимать только такие рабочие и слуг, которые утверждают определенное количество труда для справедливого и справедливого производства. установленное вознаграждение.

Для раба - большое несчастье, если он женится на свободной женщине. Его время, конечно, его хозяин, и все же он должен найти дом, еду и одежду для своей жены и семьи. Здесь есть бедняк, коренной североамериканский индеец, находится в такой ситуации, и его семья, следовательно, находится в котором нищете.

Цена раба представляется от 25 фунтов. (но это самого низкого класса) до 70л. и даже 100л. валюта. Но есть такие, которые превыше всего стоят, и с их хозяевами ни за какие деньги не расстанутся.

Я знаю раба, хорошо осведомленного молодого человека, который по профессии плотник и отличный рабочий, зарабатывать один доллар в день, то есть около 100 ф. валюта, или 70л. фунтов стерлингов в год. Эту сумму он регулярно отдает своему хозяину. Это может, конечно, предлагать ему поддерживать себя в уважении, он очень хочет быть свободным и предлагал любую сумму, которую может попросить, но его хозяин предлагает прислушиваться к любым условиям. Он много лет добросовестно трудился, он, естественно, чувствует себя обиженным; и тем не менее его сила христианских принципов такова, что он никогда не говорит о своем господине, но с высочайшим уважением. Кто может сомневаться в том, что эмансипация улучшением для такого персонажа, как этот?

Несколько человек дали свободу своим рабам, чаще всего, я думаю, женщинам. Но если бедная женщина выходит замуж за раба, в большинстве случаев она страдает, как и все группы, и снижает процент населения, зарегистрированного как принадлежащий к определенной расе, с возможным негативным воздействием на политику правительства (например, позитивные действия ), направленный на решение проблем уязвимых групп меньшинств. Поскольку чернокожие Бермудских островов (воспринимаемые как разнообразная, многорасовая группа или как однородно чернокожие африканцы) составляли большинство в течение двух столетий, но все еще сравнительно менее обеспечены, чем белые бермудцы (правительство Обследование занятости на Бермудских островах за 2009 год показало, что средний годовой доход чернокожих в 2007-8 годах составлял 50 539 долларов, а для белых - 71 607 долларов, причем белые бермудские клерки зарабатывают на 8 000 долларов в год больше, чем черные бермудские клерки, а черные бермудские старшие должностные лица и менеджеры зарабатывают73 242 доллара по сравнению с 91 846 долларами для белых бермудских старших должностных лиц и менеджеров; расовое неравенство наблюдалось также среди рабочих-экспатриантов: белые старшие должностные лица и менеджеры, не являющиеся бермудцами, зарабатывают на 47 000 долларов больше, чем черные старшие должностные лица и менеджеры, не являющиеся бермудцами), эти опасения, по-видимому, также могут быть причиной оппозиции реформе переписи населения на Бермудских островах. Масштабная иммиграция из Вест-Индии за последнее столетие также снизила долю чернокожих бермудцев, которые являются многонациональными и имеют жесткие взгляды. В большинстве академических книг по этому вопросу подчеркивается характерный многорасовый характер чернокожего населения Бермудских островов (по крайней мере, тех, кто может быть определен как этнически бермудцы, в отличие от тех, кто возник в результате недавней иммиграции), и в других публикациях отмечалось, что, если те чернокожие бермудцы, которые имеют белую родословную, были причислены к белому населению, темнокожее население Бермудских островов было бы незначительным.

Солдаты Бермудского контингента Королевской гарнизонной артиллерии на Западном фронте в июле 1916 г.; добровольцы для службы за границей из Бермудской артиллерийской ополчения (BMA), которая набирала цветных мужчин, но ограничивала комиссию белыми солдатами Бермудского добровольческого стрелкового корпуса (BVRC), прикрепленного в Линкольнширский полк на Западном фронте. BVRC набирала только белых В 1965 году BMA и BVRC (переименованные в Бермудские винтовки) объединились в Бермудский полк (ныне Королевский бермудский полк )

). большинством чернокожих бермудцев за историю расовых репрессий, сегрегации, дискриминации и маргинализации, которые продолжались долгое время после рабства и не делали различий между чернокожими и двух / многорасовыми бермудцами. С ростом политики расового разделения, последовавшей за выборами PLP правительство, а также десятилетия роста стоимости жизни, исключения неквалифицированных рабочих на работу в международном деловом секторе белых воротничков, который стал доминировать в экономике Бермудских островов, и глобальный экономический спад, все это, по мнению многих чернокожих бермудцев, наносит им наибольший урон, сегодня мало настроений среди людей, которые долгое время были вынуждены думать о себе как о черных, а не о белых. чтобы идентифицировать хотя бы частично со своими европейскими корнями. Вдобавок, большинство мультирасовых бермудцев сегодня не являются результатом наличия родителей разных рас, а наследуют разнообразное происхождение от многих поколений предков смешанной расы, большинство из которых, возможно, считали себя полностью чернокожими африканцами и, безусловно, были обычно таковыми являются белые (а значит, и мейнстримная культура). Прогрессивная лейбористская партия, первая партия, сформированная в 1963 году до того, как партийнаяполитика была узаконена, быстро стала доминировать среди жителей Вест-Индии и Вест-Индских бермудцев, таких как Лоис Браун-Эванс, и ее до сих пор высмеивают многие белые и чернокожие бермудцы, пропагандирующие расистскую, черную националистическую «политику плантаций» (термин, имеющий двойное значение на традиционно морских Бермудских островах, где по-прежнему существует сильная стигма против сельскохозяйственных работ).

Бермудские чернокожие в целом враждебно относились к Вест-Индии, которые, как и ранние португальские иммигранты, воспринимались как снижающие стоимость рабочей силы, в первую очередь в ущерб черным бермудским островам, а в последние десятилетия (особенно ямайцы) стали часто обвиняли в незаконной торговле наркотиками и насильственных преступлениях.

чернокожие бермудские жители пренебрежительно описывали чернокожих жителей Вест-Индии как "прыгунов", а многие чернокожие из Вест-Индии, в свою очередь, воспринимали их как то, что в Соединенных Штатах называют как дядя Томс, хотя для чернокожих с Бермудских островов, выступающих против программы партии, особенно в отношении независимости от Соединенного Королевства, использовались более уничижительные термины. Следовательно, партия долгое время боролась за объединение чернокожих бермудцев с бермудцами из Вест-Индии под знаменем расовой солидарности против белых бермудцев, с которыми чернокожие бермудцы были связаны общим наследием и кровью, и не выиграла выборы до 1998 года, после United Бермудская партия (которую политики ПЛП охарактеризовали как партию белых) раскололась в результате внутреннего конфликта после того, как премьер-министр Джон У. Свон провел непопулярный референдум о независимости в 1995 году. затемнение различий между чернокожими бермудскими жителями и жителями Вест-Индии путем подчеркивания чернокожего африканского наследия также способствовало нетерпимости к чернокожим бермудцам, отождествляющим себя со своими неафриканскими, особенно белыми, предками.

Несмотря на эти опасения, небольшое количество чернокожих бермудцев решили описывают себя в результатах переписи как смешанно-расовую, и демографические индейцы, исчезнувшие на протяжении веков, медленно возрождаются, поскольку все больше бермудцев - особенно на острове Св. Давида - предпочитают идентифицировать в некоторой степени, если не исключительно, с их коренным американским происхождением (хотя многим может казаться, что в условиях все более поляризованного климата это более безопасный вариант, чем идентифицировать себя как-либо как белые или европейские).

Тем не менее, любое предположение о демографических данных Бермудских островов, основанное на результатах переписи населения или других источниках, полученных из них, страдает от неофициальных свидетельств, лежащих в основе всех данных, когда бермудцев просят идентифицировать себя, не прибегая к к любым документальным свидетельствам или генетическим исследованиям, используемым дляподтверждения их происхождения, если не их идентификации. Подобное давление оказывается на черных бермудцев (большинство из которых являются мультирасовыми), чтобы они не идентифицировали себя как смешанную расу, как это имеет место у чернокожих в США, где президент Барак Обама, воспитанный его одиноким белым мать, вызвало споры, когда он назвал себя в переписи чернокожим, а не смешанной расой, а также в Великобритании, в обеих странах теперь также разрешена большая гибкость для людей, описывающих себя в расовом отношении.

иммиграция из Португалии., с атлантических островов, включая Азорские острова, Мадейру и острова Зеленого мыса, возникла в 19 веке для обеспечения рабочей силой зарождающейся сельскохозяйственной промышленности. С самого начала португальским рабочим, эмигрировавшим по особым соглашениям, не разрешалось это делать на основании постоянной иммиграции. Ожидалось, что они вернутся на родину через установленный срок. Некоторым удалось остаться, однако к 1940-м годам появилось значительное число португальцев-бермудцев, которые по закону были бермудцами (и британцами по гражданству). Однако до рецессии 1990-х годов Бермудские острова продолжали полагаться на крупномасштабную иммиграцию временных португальских рабочих, которые выполняли работу, которую бермудцы считали недостойной (в частности, что-либо связанное с сельским хозяйством или садоводством). Многие из этих иммигрантов десятилетиями жили и работали на Бермудских островах по неоднократно возобновляемым разрешениям на работу, не получив права на постоянное проживание, британское гражданство или статус бермудских жителей. Когда разрешения на работу не возобновлялись, особенно во время рецессии, многие были вынуждены вернуться на Азорские острова, часто с взрослыми детьми, которые родились и выросли на Бермудских островах. Хотя количество португальских гастарбайтеров не вернулось к прежнему уровню, количество бермудцев сегодня описывается как португальцы (часто рассматриваемые как отдельная расовая группа от белых североевропейского происхождения и исторически стигматизированная всеми другими бермудцами) обычно составляет десять процентов населения. Это число не включает многих чернокожих бермудцев с белыми португальскими корнями, а также скрывает то, что некоторые из португальских иммигрантов были чернокожими с островов Зеленого Мыса. Фактический процент бермудцев португальского происхождения, вероятно, намного больше.

Отмечая, что бермудцы португальского происхождения внесли значительный вклад в развитие острова - от политики и государственной службы до спорта, развлечений и промышленности - Premier Эдвард Дэвид Берт объявил, что 4 ноября 2019 года «будет объявлен государственным праздником по случаю 170-летия прибытия первых португальских иммигрантов на Бермуды. Эти первые иммигранты прибыли с Мадейры на борту судна Золотое правило 4 ноября 1849 года. "

Перепись на Бермудских островах1950 года. Население, родившееся за границей, в зависимости от страны рождения и продолжительности проживания на Бермудских островах
Страна. рожденияКоличество лет проживания на Бермудских островах
0-45-910-1415-1920-2425-2930 -3435-3940 и старшеНе указаноВсего
Британские острова1,4361181871492812361074791662,718
Канада38462405250481492939727
Ямайка12256115219861
Тринидад332338111328
Барбадос13194282128214102
Другие британцы. Карибский бассейн53291448243201100134276991,197
Багамы1315
Азорские18014154431791401287954890
США1,4391651071029191463355782,207
Франция29122236
Испания314
Италия617
Германия1711221
Другой европейский1211212120
групп среди чернокожих бермудцев, исследование показало, что около трети составляют три африканских (из которые E1b1a, наиболее распространенная гаплогруппа NRY в популяциях Западной и Центральной Африки, «составляла подавляющее большинство выборок NRY в Африке (83%)»), а оставшаяся часть (около 64,79%) приходилась на западноевразийскую, за исключением одного человека (1,88%).) с гаплогруппой Q1a3a коренных американцев NRY. Из лиц с европейскими гаплогруппами NRY более половины имели R1b1b2, который распространен в Европе и встречается с частотой более 75% в Англии и Уэльсе. Ни один из этих процентных соотношений не может быть взят как эквивалент процента происхождения в черном населении из определенных регионов, поскольку генетический дрейф имеет тенденцию стирать гаплогруппы меньшинства на протяжении поколений. Это объясняет почти полное отсутствие гаплогрупп коренных американцев, несмотря на то, что сотни коренных американцев, как известно, были принудительно доставлены на Бермудские острова в семнадцатом веке.

Население

Демография Бермудских островов, данные ФАО, 2005 год; Количество жителей в тысячах.

Согласно переписи 2016 года численность населения де-юре составляла 63 779 человек по сравнению с 64 319 в 2010 году и 62 098 в 2000 году.

Расчетная численность населения в середине 2018 года составляет 62 756 человек (средняя рождаемость сценарий пересмотра журнала World Population Prospects за 2019 г.).

Языки

Преобладающим языком на Бермудских островах является бермудский английский. Он демонстрирует характеристики британского, вест-индийского и американского английского. иш. Возможно, наиболее интересным является его близость к акролектальному английскому языку по сравнению с разновидностями в Вест-Индии.

британский английский написание и условные обозначения используются в печатных СМИ и официальных письменных сообщениях.

на португальском также говорят на Бермудских островах; это связано с иммиграцией из Португалии, в частности из Азорских островов, а также из Мадейры и островов Кабо-Верде.

Статистика естественного движения населения

Средняя численность населения (x 1000)ЖиворожденныеСмертныеЕстественные измененияОбщий коэффициент рождаемости (на 1000)Общий коэффициент смертности (на 1000)Естественное изменение (на 1000)СКР
19342984230353928,710,318,4
19353072727844924,39,315,0
19363074830044824,79,914,8
19373172832939923,710,713,0
19383176933243724,710,714,1
19393272930842123,19,813,4
19403273931442523,29,913,4
19413276540036523,712,411,3
19423382739443325,312,013,2
19433392030861227,89,318,5
19443487933754226.110.016,1
19453488633754925.99.916,1
19463587834853025,310,015,3
1947351,04234170129,69,719,9
19483691431160325,58,716,8
19493792933059925,59,016,4
1950371,13835278630,79,521,2
1951381,04637567127,79,917,8
1952381,09531677928,48.220,2
1953391,02633369326,18,517,6
1954 г.401,10230879427,57,719,8
1955411,05233771525,78,217,5
1956 411,15333481927.88.019.7
1957421,08735473325.88.417.4
1958431,05935970024.68.316.3
1959441,18237480827.08.518.4
1960451,20836384527.38.219. 1
1961461,18331087326.67.019.7
1962461,18533485126.67.519.1
1963471,21533388226.7 7.319.4
1964481,17336381025.27.817.4
1965491,11735875923.57.516.0
1966501,00435564920.77.313.4
19675098032865219.86.613.2
19685198440458019.58.011.5
19695193436956518.27.211.0
1970521,06238567720.37.412.9
1971521,11942869121.38.213.2
1972531,00838862019.27.411.8
19735391936655317.46.910.5
19745489434954516.96.610.3
19755483739843915.87.58.3
19765585638447216.07.28.8
19775580937543415.17.08.1
19785574537437113.97.06.9
19795679135843314.76.78.0
19805680739741014.97.37.6
19815677745732014.38.45.9
19825780537942614.76.97.8
19835791339851516.57.29.3
19845784039644415.1 7.18.0
19855891442149316.37.58.8
19865888941547415.37.18.1
19875989943846115.37.57.9
19885993539953615.86.89.1
19895991246245015.37.87.6
19906089544545015.07.47.5
19916090145244915.07.57.5
19926090946244715.07.67.4
19936182148034113.57.95.6
19946185146238913.97.66.4
19956183942341613.76.96.8
19966283341441913.56.76.8
19976284943741213.77.06.6
19986282550532013.28.15.1
19996382842740113.26.86.4
20006383847336513.37.55.82.11
20016383144238913.27.06.22.08
20026383040442613.16.46.72.08
20036483443440013.16.86.32.09
20046483140642513.06.46.62.07
200563.57183543739813.16.86.32.09
200663.79779846133712.57.25.32.01
200764.00985946839113.47.36.1 2.14
200864.20982144337812.86.95.92.03
200964.39581947034912.77.35.42.02
201064.12976947529412.07.44.61.82
201163.19367042924110.66.83.8 1,65
201262,40864842222610,46,83,61,59
201361,95464847117710,57,62,91,59
201461,777574478969,37,81,51,42
201565,2925834781058.97.31.61,45
201665,391591492919,17,51,6
2017
2018527481468,27,50,7

Структура населения

Структура населения (перепись 2016 г.):

Возрастная группаМужчиныЖенщиныВсего%
Всего30 6903308963779100
0-41,4821,5112,9934,69
5-91,7051,6483,3535,26
10–141,6501,5233,1734,97
15-191,5211,6293,1504,94
20 -241,4511,5142,9654,65
25-291,6591,8093,4685,44
30–342,1602,2824,4426,96
35-392,2532,3284,5817,18
40-442,4372,3214,7587,46
45-492,5332,47250057,85
50-542,7122,7415,4538,55
55-592,5052,8465,3518,39
60-642,0452,3384,3836,87
65-691,5841,8653,4495,41
70-741,2081,4772,6854,21
75-797891,1101,8992,98
80- 846318461,4772,32
85 лет и старше3658291,1941,87
Возрастная группаМужчиныЖенщиныВсегоПроцент
0-144,8374,6829,51914,92
15-6421,27622,28043,55668,29
65+4,5776,12710,70416,78

Этнические группы

Этнические группы Бермудских островов (2016)
Этнические группыпроцентов
Черные 52,3%
Белые 30,5%
Смешанный9,1%
Азиатский4,1%
Другой4,0%
Не указано0,1%

Как отмечалось выше, только в последние годы бермудцам давали возможность определять себя более чем по одной расе в результатах переписи (и регистрации рождений), при этом перепись 2000 года давала респондентам возможность выбора черного, белого, азиатского, черного и белого цветов. ите, черный и прочее, белое и прочее, прочее и не указано. По ряду причин большинство бермудцев продолжали идентифицировать себя одной расовой группой.

Одна раса

Результаты переписи 2016 года показали, что примерно 91% населения идентифицирует себя как одну расовую группу, что немного ниже, чем в переписи 2010 года. Самая большая группа сообщила только о чернокожих, которые немного снизились с 54% в 2010 году до 52% в 2016 году. Белое население оставалось постоянным и составляло около 31% от общей численности населения в 2016 году. Остальные 8% населения 2016 года, сообщившие об одной расе, составляли лиц, сообщающих только об азиате (4%), и лиц, сообщающих о другой расе, кроме перечисленных (4%). Пропорции этих соответствующих расовых групп были аналогичны тому, что они были в 2010 году.

Более одной расы

Девять процентов населения заявили о принадлежности к более чем одной расе в 2016 году, по сравнению с 8 % в 2010 году. Категория черно-белых была наиболее распространенной, составляя 39% от числа сообщающих о мультирасовых группах и 4% от общей численности населения Бермудских островов. Доля «черных и прочих» увеличилась с 2% до 3% от общей численности населения, составив 35% людей, относящихся к смешанной расе. Остальные были «белыми и прочими» смешанного происхождения и остались неизменными и составили 2% от общей численности населения. Меняющийся расовый состав населения Бермудских островов является отражением разнообразия острова, обусловленного иммиграцией и увеличением числа лиц, выбирающих смешанное расовое наследие.

Религия

Религия Бермудских островов (2010)
Религияпроцентов
Протестант 46,2%
Нет17,8%
Англиканец 15,8 %
Римско-католический 14,5%
Другой христианин9,1%
Африканский методистский епископальный орган 8,6%
Адвентисты седьмого дня 6,7%
Нет5,9%
Другое3,9%
Пятидесятники 3,5%
Другие Протестанты 2,0%
Методисты 2,7%
Пресвитериане 2,09%
Свидетели Иеговы 1,3%
Церковь Бога 1,6%
Баптисты 1,2%
Братья 1,0%
Армия Спасения 1,1 %
Ислам 1%

В период межпереписи распределение людей по разным религиозным принадлежностям изменилось, но в целом оставалось широко распространенным. Все религиозные группы испытали сокращение числа своих последователей, за исключением католиков, адвентистов седьмого дня и неконфессиональных групп. Почти пятая часть или 20% населения не заявляли о своей религиозной принадлежности в 2010 году по сравнению с 14% в 2000 году. Хотя число католиков увеличилось до 9340 человек, их доля осталась постоянной на уровне 15% по сравнению с 2000 годом. За год внеконфессиональные общины выросли на 33%, а последователи адвентистов седьмого дня - на 6%.

Религия на Бермудских островах (2010)

Протестант (46,2%) Римско-католический (14,5%) Другой христианин (9,1%) Неаффилированный (17,8%) Другая религия (12,4%)

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 12:48:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru