Внешнее кольцо Берлина

редактировать
Внешнее кольцо Берлина
Außenring 01.jpg Внешнее кольцо около Зельхеймбрюкке, слева. - это маршрут запланированного S- Bahn
Обзор
Родное имяBerliner Außenring
Номер строки
  • 6126 Saarmund – Eichgestell
  • 6080 Eichgestell – Biesdorfer Kreuz
  • 6067 Бисдорфер Кройц – Каравер Кройц
  • 6087 Каравер Кройц – Приорт
  • 6068 Приорт – Голм
  • 6116 Голм – Саармунд
  • 6011 Бисдорфер Кройц – Спрингпфуль (S -Bahn)
  • 6012 Springpfuhl – Wartenberg (S-Bahn)
  • 6009 Karower Kreuz – Bergfelde (S-Bahn)
LocaleBerlin, Brandenburg, Германия
Сервис
Номер маршрута207, 209.12, 209.20, 209.21, 209.22
Технический
Длина линии125 км (78 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация
Эксплуатация g скорость160 км / ч (99,4 миль / ч) (максимум)
Карта маршрута
Легенда
Маршрут (против часовой стрелки)
Внешнее кольцо продолжается
62,7
0,0
Голм
перекресток Кухфорт с Вердером и Потсдамом
перекресток Голм Берлин-Магдебург
2,4перекресток Wildpark West от Вердера (Гавел)
4.9Потсдам Пиршхайде Железная дорога Ютербог – Науэн
Templiner See / Гавел
7.9Нессельгрунд
9.9перекресток Нессельгрунд-Ост
из Визенбурга (Марк)
10,9Берлин – Дессау
из Михендорфа
Нуте
15,5
7,8
Саармунд
12,5Аренсдорф
14,2Людвигсфельде -Struveshof
бывшая соединительная линия с IFA работает
с Людвигсфельде и Берлином
16.2Genshagener Heide (пассажирская станция до 2012 года)
из Людвигсфельде и Берлин (кривая Крамера)
Bft Genshagener Heide Mitte
Берлин – Галле
в Гросберен
от Людвигсфельде
18,4перекресток Genshagener Heide Ost
24,2Дидерсдорф
26,7перекресток Glasower Damm West
в Дрезден
Берлин-Дрезден
из Дрездена
28,1перекресток Glasower Damm Ost
30,0перекресток Selchow West
в Берлин Бранденбург Аэропорт
Вассманнсдорф
из аэропорт Берлин-Бранденбург (S-Bahn)
35,5аэропорт Берлин-Шенефельд
Бранденбург / Берлин государственная граница
до Берлин-Адлерсхоф S45 S9
39,5Грюнау перейти на юг в Гёрлиц и Шёневейде
Грюнауский крест Берлин-Гёрлиц S46 S8 S85
40,7Грюнау пересекает север от Герлица
канала Тельтов
42,8перекресток Венденхайде до Шеневейде
Шеневейде – Шпиндлерсфельд
Шпрее
44,2
25,0
Eichgestell (0,0 км: Тельтов через Внешнее грузовое кольцо )
до Фюрстенвальде и Остбанхоф
от Кёпеника
Вульхайде перекресток Берлин – Фюрстенвальде S85
28,6сортировочная станция Берлин Вульхайде
в сторону Каулсдорфа
U5, ранее железная дорога VnK
из Раммельсбурга
30,0Бисдорф перейти на юг в Лихтенберг (длинная кривая)
31.2Бисдорф пересекает середину до Штраусберга и Лихтенберга
Берлин-Штраусберг (городская железная дорога) S7 S75
Бисдорфский крест Берлин – Штраусберг
от Штраусберга и Лихтенберга
33,0
-1,2
Бисдорф пересекает север от Штраусберга, Лихтенберг
Спрингпфуль
в Аренсфельде S7
Bürknersfelde запланировано
0,6Северо-восточная грузовая площадка Берлина
Gehrenseestraße
3,7Hohenschönhausen
Wartenberg, конечная остановка S75
Malchow запланировано до 1990 г.
Sellheimbrücke запланировано
8,5
0,0
перекресток Karow Ost на Eberswalde и Pankow
Karow cross (запланированная станция) Берлин-Щецин S2
1.4
перекресток Karow West
от Eberswalde и Pankow S8
Panke
Buchholz планируется до 1990 года
Arkenberge планируется до 1990 года
Берлин - Бранденбург государственная граница
Мюленбек-Мёнхмюле
ручей Тегель
11,0Шёнфлисс
12,6Бергфельде
12,8Узел Schönfließ West до Neustrelitz S8
Берлин-Neustrelitz S1
от Neustrelitz
16,5Hohen Neuendorf West
Канал Одер-Гавел
Канал Фельтен
20,4до Хеннигсдорфа
Берлин – Креммен )
21,5из Хеннигсдорфа
27,1Шенвальде (кр. Науэн)
канал Гавела
канал Нидер-Нойендорф
34,6Фалькенхаген (кр. Науэн)
35,0в Гамбург и Берлин
Бризеланг пересечение Берлин-Гамбург
37,9перекресток Хассельберга от Гамбурга
40,1до Ганновера и Берлина
Вустермарк пересечение Ганновер-Берлин HSL
Крест Вустермарк Берлин – Ганновер
41,7
77,9
из Ганновера и Берлина
77,3Вустермарк
75,1
Приорт
(0,0 км от Ютербога через железную дорогу Ютербог-Науэн )
70,4Сацкорн
67,9Марквардт
канал Сакроу-Парец
65,5Борним-Грубе
62,7
0,0
Голм
Внешнее кольцо продолжается

Внешнее кольцо Берлина (немецкий : Berliner Außenring, BAR) - это двухпутная электрифицированная железная дорога длиной 125 км (78 миль)., первоначально построенный Германской Демократической Республикой в ​​обход Западного Берлина в рамках подготовки к возведению Берлинской стены во время раздела Германии. Он был разработан East Ge rmany по экономическим, транспортным и военным причинам в период с 1951 по 1961 год, включая части некоторых старых линий (Внешнее грузовое кольцо, железная дорога Ютербог – Науэн и Железная дорога Михендорф – Гросберен ).

Без завершения строительства внешнего кольца было бы невозможно построить Берлинскую стену, изолирующую Западный Берлин, без нарушения транспортных связей Восточной Германии. Скоростная автомагистраль Потсдам-Шенефельд была построена по аналогичным причинам.

Термин «Внешнее кольцо» используется для отличия линии от кольцевой линии внутреннего Берлина.

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Конструкция внешнего кольца
    • 2.2 Дальнейшие обновления
  • 3 Пассажирские услуги
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Маршрут

Начиная с линии Анхальт на юге, внешнее кольцо проходит от Genshagener Heide до аэропорта Шенефельд, Грюнау Кросс, Вульхайде, Шёнфлисс, Голм, Потсдам Пиршхайде, Саармунд, и обратно в Геншагенер Хайде.

История

В конце 19 века военные искали внешнюю связь между железнодорожными линиями, исходящими из Берлина. Такая линия также имела преимущества для грузовых перевозок. В 1902 году была открыта (Umgehungsbahn), соединяющая Магдебургскую железную дорогу, Лерте Железную дорогу и Гамбургскую железную дорогу между станцией Wildpark (ныне Станция Potsdam Park Sanssouci ) через Вустермарк и Науэн. В последующие годы линия была расширена до Ютербог на линии Анхальт и Ораниенбург на прусской Северной линии. В 1920-х годах сортировочная станция Седдина была построена на линии Берлин-Бланкенхайм и впоследствии соединена через Саармунд с Großbeeren на линии Анхальт. В начале 1930-х годов было запланировано продолжение этой связи на восток через Шенефельд до Вульхайде, что примерно соответствовало бы маршруту нынешнего внешнего кольца. В течение нацистского периода Внешнее грузовое кольцо (Güteraußenring) было построено в 1940/1941 годах для создания временного соединения из Тельтова на линии Анхальт через Шёнефельд в восточный Берлин, соединяясь с железной дорогой Штеттин в Берлин-Каров. Это было значительно ближе к южной окраине Берлина, чем в предыдущем плане и нынешнем внешнем кольце.

Разделение Германии и Берлина после Второй мировой войны вызвало советскую зональную администрацию, а затем правительство Восточной Германии построить эффективный объезд Западного Берлина. Первыми шагами было строительство в 1948 году соединительных поворотов с внешним грузовым кольцом между Вердером и Гольмом и между линией Берлин-Гёрлиц и северной частью в районе Берлин-Грюнау. В 1950 году было построено сообщение Берлин-Каров для связи с Басдорфом по Хайдекраутской железной дороге, соединяющей Северной железной дорогой через Вензикендорф с Ораниенбургом.

Строительство внешнего кольца

Грунау Крест в 1980 году

8 июля 1951 года был открыт участок между Геншагенер Хайде и Шёнефельдом вместе с соединительными поворотами между Геншагенер Хайде восток и Людвигсфельде и между Глазауэр Дамм восток и Бланкенфельде. За этим последовало открытие перекрестка Шенефельд-Грюнау 12 августа 1951 года и его расширение до Венденхайде 2 декабря того же года. 22 ноября 1952 года был открыт участок от Внешнего грузового кольца на сегодняшнем перекрестке Кароу и Бергфельде и соединительный участок от перекрестка Бергфельде до Биркенвердер. Следующими шагами было открытие соединительной кривой от перекрестка Karow West до Blankenburg (1953 г.), сортировочной станции Wuhlheide (1 октября 1953 г.) и, одновременно, участка от Bergfelde до Falkenhagen и Brieselang, изначально как одна дорожка. В период с 1953 по 1955 год за этим последовало открытие соединительной кривой между западным соединением Кароу и северным соединением Кароу, удвоение бывшей линии Бранденбургского кольца между Саармундом и Геншагенер Хайде и открытие нескольких соединительных кривых: между западным соединением Хеннигсдорф и Хеннигсдорф, Хеннигсдорф на восток и Хеннигсдорф, между Хоэн-Нойендорф на западе и Биркенвердером, а также между Фалькенхагеном, Финкенкругом и Бризелангом. 2 октября 1955 года был открыт участок между перекрестком Фалькенхаген и Вустермарк вместе с поворотами на грузовую площадку Вустермарк и Вустермарк. 11 декабря 1955 года была открыта линия от перекрестка Вустермарк до перекрестка Эльсталь, завершившаяся соединение с линией Бранденбургского кольца между Гольмом и Эльсталь.

Последним участком линии был трудный участок между Саармундом и Голмом через Templiner See. 30 сентября 1956 года соединительный поворот между Южным Потсдамом и Вердером был открыт для движения, завершив кольцо. Затем последовали несколько соединительных линий: от Нессельгрунда на восток до Вильгельмсхорста и от Голма до Вильдпарка (28 сентября 1957 г.), от Геншагенер Хайде до Биркенгрунда (северо-западная кривая, 1 июня 1958 г.), от Вердера до Голма (6 февраля 1959 г.) и, наконец, от Глазауэр-Дамма - Бланкенфельде (юго-западная кривая, 25 мая 1961 г.).

В 1958 году пассажирские поезда начали курсировать по внешнему кольцу в рамках тарифной схемы Берлинской городской железной дороги. Поскольку это последовало за запуском первого советского спутника, эти поезда, которые частично двигались по круговой орбите вокруг Западного Берлина, обычно назывались «спутниками».

Дальнейшие улучшения

13 августа 1961 года была построена Берлинская стена, закрывающая границу Восточной Германии с Западным Берлином. Это потребовало строительства скоростной железной дороги между Берлин-Бланкенбург и Hohen Neuendorf в сторону Ораниенбург. В 1962 году были введены в эксплуатацию отдельные железнодорожные пути между Шёнфлиссом и Бергфельде (на остальной части участка скоростной железной дороги и магистральных поездов общие пути) и сообщение между Были построены Bergfelde / Bergfelde East и Birkenwerder. Также в 1962 году была открыта линия городской железной дороги от станции Адлерсхоф до аэропорта Берлин-Шенефельд, и эта линия также стала доступной для поездов дальнего следования.. Раньше он служил только в качестве станции для пограничного пункта.

В том же году трек был На участке между Хассельбергом и Бризелангом, а также участок Хеннигсдорф – Вустермарк были экспериментально электрифицированы с помощью системы 25 кВ / 50 Гц. Класс E 251 локомотивы, построенные на заводе Lokomotivbau Elektrotechnische Werke в Хеннигсдорфе (ныне принадлежащем Bombardier ), использовались на линии. В 1973 году контактная сеть была удалена, хотя некоторые мачты были сохранены и повторно использованы для электрификации 15 кВ в 1983 году.

В 1982 году участок Саармунд – Глазауэр Дамм и соединение с Бланкенфельде были электрифицированы, включая соединительную линию Саармунд - Михендорф и кривые Геншаген Хит / Геншаген Хит восток - Людвигсфельде, а также участок Приорт - Саармунд. В 1983 году за этим последовала электрификация нескольких участков: сортировочная станция Вустермарк / Вустермарк - Приорт, аэропорт Берлин-Шенефельд - перекресток Грюнау, перекресток Биркенвердер (около Западного Хоэн-Нойендорф) - Южный перекресток Вустермарка, а также соединительные повороты на Голм / Вайлдпарк. западная развязка - Вердер, северная развязка Вустермарк - сортировочная станция Вустермарк / крест Вустермарк и Фалькенхагенер.

17 мая 1983 года был открыт третий путь - а 26 сентября 1986 года четвертый путь - между перекрестком Глазауэр Дамм и аэропортом Берлин-Шенефельд. Между Karow Cross и Schönfließ два отдельных пути были введены в эксплуатацию 2 сентября 1984 года в рамках запланированной электрификации путей дальнего следования.

В результате сокращения грузовых перевозок после воссоединения Германии сортировочная станция в Вульхайде была выведена из эксплуатации 10 июня 1994 года, а затем полностью заброшена.

С открытием 28 мая 2006 г. магистрали Север-Юг ее южное соединение с Железной дорогой Анхальт было вновь открыто, но не с Дрезденская линия. С тех пор поезда до Дрездена курсируют по внешнему кольцу между Геншагенер-Кросс и Глазауэр-Дамм. Эти поезда используют соединяющую кривую со стороны Тельтова и Берлина и новую кривую.

В рамках строительства западной железнодорожной ветки до международного аэропорта Берлин-Бранденбург в начале 2008 года две основные линии, соединяющие линию Берлин-Дрезден между восточным перекрестком Глазауэр-Дамм и Берлином. - Станция аэропорта Шёнефельд была выведена из эксплуатации, а рельсы в основном удалены. Основная линия, ведущая к аэропорту, будет построена от нового перекрестка Selchow (между перекрестком Glasower Damm на восток и Waßmannsdorf) и пройдет к югу от Внешнего кольца с запада по несколько S-образному маршруту к новой железнодорожной станции аэропорта. В общей сложности 15 километров линии реконструируются для магистральных и региональных линий, а восемь километров реконструируются для скоростной железной дороги. В то время как оба маршрута должны были открыться в аэропорт в начале ноября 2011 года, продолжающиеся задержки со строительством нового аэропорта означали, что услуга до Берлин-Шенефельд Флугхафен будет продолжать работать как минимум до 2020 года. будет работать из Berlin Hauptbahnhof по линии Анхальт, а не по более короткой линии Дрездена, поскольку соединительная кривая не была построена для соединения с магистралью Север-Юг.

Пассажирские услуги

На всем внешнем кольце нет обслуживания пассажиров, но некоторые службы обслуживают его частично.

МаршрутОбслуживаемые станцииЧастота
RE6Шпандау - Фалькензее - Хеннигсдорф - Притцвальк - Виттенберге Почасовой
RE7Дессау - Бельциг - Ванзее - Берлин Hbf - Берлин Остбанхоф - Аэропорт Берлин-Шёнефельд - Бланкенфельде - Вюнсдорф-Вальдштадт Почасовая
RB12Лихтенберг - Хоэншёнхаузен - Ораниенбург - Templin Stadt Почасовая
RB14Nauen - Spandau - Berlin Hbf - Berlin Ostbahnhof - Берлинский аэропорт Шёнефельд - Königs Wusterhausen - Люббенау - Зенфтенберг Почасовая
RB20Потсдам - Голм - Хеннигсдорф - Хоэн-Нойендорф-Вест - Ораниенбург Почасовая
RB21Грибницзее - Потсдам - ​​Гольм - Марквардт - Приорт - Вустермарк Почасовая
RB22Берлин Фридрихштрассе, Берлин Hbf, Берлинский зоологический сад, Берлин -Шарлоттенбург, Берлин-Ванзее, Горшки плотина Griebnitzsee, Potsdam Hbf, Potsdam Charlottenhof, Potsdam Park Sanssouci, Golm, Saarmund, Ludwigsfelde-Struveshof, Berlin-Schönefeld Flughafen, Königs WusterhausenПочасовая
RB60Ludwigsfelde-Struveshof Хоэншёнхаузен - Бернау - Эберсвальде - Вризен - Франкфурт (Одер) Почасовой

Примечания

Ссылки

  • Kuhlmann, Бернд (1997). Der Berliner Außenring (на немецком языке). Нордхорн: Кеннинг. ISBN 3-927587-65-6.
  • Адам, Вольфганг (1985). "Tagebuchblätter der Elektrifizierung der Eisenbahnstrecken im Kreis Zossen" [Хронология электрификации железных дорог в районе Цоссен]. Heimatkalender für den Kreis Zossen (Домашний календарь для района Цоссен) (на немецком языке). Цоссен: Окружной совет (28): 50–58.
  • "Berliner Außenring (BAR)" (на немецком языке). Аксель Маурушат. Проверено 4 июня 2010 г.
  • "Berliner Außenring (BAR)" (на немецком языке). говядина. Проверено 4 июня 2010 г.
На Викискладе есть материалы, связанные с внешним кольцом Берлина.
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:09:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте