Станция Berlin Hermannstraße

редактировать
Berlin Hermannstraße S-Bahn-Logo.svg
Hp
S-Bahn Berlin Hermannstrasse.JPG 2004
ВладелецDB Netz
УправляетсяСтанцией и сервисом DB
Платформы1 островная платформа
Пути2
Операторы поездовS-Bahn Berlin
СвязиBUS-Logo- BVG.svg
Строительство
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станции2716
Код DS100 BHER
IBNR8089105
Категория 4
Тарифная зонаVBB : Берлин A / 5555
Услуги
Предыдущая станцияБерлинская S-Bahn Следующая станция
Нойкельн Одностороннее движениеS41 Темпельхоф Ringbahn (по часовой стрелке)
Tempelhof Ringbahn (против часовой стрелки)S42 Neukölln Одностороннее движение
Tempelhof в сторону Südkreuz S45 Нойкёльн в сторону Flughafen BER - Терминал 1-2
Темпельхоф в сторону Вестенд S46 Нойкельн в сторону Кенигс Вустерхаузен
Конечная остановкаS47 Нойкельн в сторону Шпиндлерсфельд
Метро Берлина
Leinestraße в сторону Виттенау U8 Конечная остановка
Местоположение
Берлин Херманштрассе находится в Берлине Берлин Херманштрассе Берлин Hermannstraße Местоположение в Берлине Показать карту Берлина Berlin Hermannstraße находится в Германии Берлин Херманштрассе Берлин Hermannstraße Местоположение в Германии Показать карту Германии Берлин Херманнштрассе находится в Европе Берлин Херманштрассе Berlin Hermannstraße Местоположение в Европе Показать карту Европы
Вход на станцию ​​городской железной дороги Hermannstraße вокзал

Берлин Херманнштрассе - это железнодорожная станция в районе Нойкельн в Берлине. Он обслуживается линиями S-Bahn S41, S42 , S45 , S46 и S47 и U-Bahn линией U8, южной конечной из которых является. Ранее здесь также можно было пересесть на железнодорожную линию Нойкельн- Миттенвальде, которая сейчас используется только для грузовых перевозок.

Содержание
  • 1 станция городской железной дороги
    • 1.1 Берлинская кольцевая железная дорога
    • 1.2 Железная дорога Риксдорф - Миттенвальде
    • 1.3 Во время и после Второй мировой войны
    • 1.4 Открытие после воссоединения
  • 2 метро станция
  • 3 2016 розыск после преступления на станции
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Станция городской железной дороги

Берлинская кольцевая дорога

Херманштрассе находилась на маршруте первый сегмент Берлинской кольцевой дороги , открывшейся 15 ноября 1877 года (с 1 января 1878 года для пассажиров). В то время ближайшей станцией был Rixdorf, который сегодня называется Berlin-Neukölln, потому что город изменил свое название в 1912 году. Станция Hermannstraße открылась 1 февраля 1899 года как одна из нескольких пригородных станций, добавленных во время расширения. кольцевой линии до 4-х дорожек.

Изначально доступ был только через восточный конец станции, через небольшое здание с красной черепичной крышей. В 1910 году был добавлен второй вход на Зигфридштрассе. 29 лет вокзал обслуживали паровозы. После создания Большого Берлина в 1920 году в 1924 году началась электрификация для создания системы скоростной железной дороги; Рингбан была полностью включена 6 ноября 1928 года.

Железнодорожный вокзал Риксдорф - Миттенвальде

Товарная база канала Тельтов на железной дороге Нойкельн - Миттенвальде, недалеко от депо Градестрассе берлинской санитарии

В 1895 году комитет жителей Миттенвальде сформировал комитет по строительству железной дороги от Миттенвальде до Риксдорфа, поскольку существующие железнодорожные пути не были удобно расположены. Обнаружив непомерно высокую стоимость, они стали сотрудничать с Vering Waechter, компанией, которая в то время развивала железнодорожные линии по всей Германии. 23 февраля 1899 года была основана компания Rixdorf-Mittenwalder Eisenbahn Aktiengesellschaft; он существует до сих пор. Компания Vering Waechter, отвечающая за планирование и строительство, наметила маршрут длиной 27 км (17 миль) от North Mittenwalde до Hermannstraße с 7 промежуточными станциями: Brusendorf, Selchow, Шёнефельд, Рудов, Буков и Бритц. После того, как была построена станция Ringbahn, планы были изменены, и конечная остановка линии Hermannstraße стала пересадочным пунктом, а станция Britz - операционным центром.

Лицензия на эксплуатацию линии была выдана 21 июля 1899 года, и она была открыта 28 сентября 1900 года. 4 года спустя она была продлена на юг до плана Шёнейхе. Когда в 1912 году Риксдорф стал Нойкёльн, линия стала называться Нойкёльн-Миттенвальдер Айзенбан (железная дорога Нойкёльн-Миттенвальде).

Во время и после Второй мировой войны

Во время Второй мировой войны линия Миттенвальде активно использовалась для перевозки как боеприпасов, так и пассажиров, достигнув пика более 1 миллиона тонн и 3 миллиона пассажиров в 1942/43 году.

Станция городской железной дороги Hermannstraße не была повреждена во время бомбардировки Берлина, но вход был серьезно поврежден во время битвы за Берлин, и этот участок кольцевой дороги был закрыт с апреля 1945 года до 18 июня 1945 г.

Линия Миттенвальде была закрыта до 17 мая 1945 г., когда мост через канал Тельтов был отремонтирован Красной Армией. В сентябре 1946 года советская оккупационная администрация овладела участком линии за пределами Берлина в выдающемся владении и передала его управление Бранденбургским государственным железным дорогам, а также в Берлине. Блокада 1948/49 г., линия была перерезана на границе с американским сектором. Линия длиной 11,5 км (7,1 мили) с некоторыми подъездными путями в пределах Берлина осталась неизменной, и компания построила 5-километровую протяженность до аэродрома Темпельхоф, которую затем можно было использовать для транспорт угля доставили туда на Берлинском воздушном транспорте, избегая Восточного Берлина, контролируемого Deutsche Reichsbahn.

Операция городской железной дороги продолжалась под контролем Deutsche Reichsbahn во время и после блокады, но была бойкотирована в Западном Берлине в знак протеста против этой восточногерманской организации, действующей в западных секторах город. В 1961 году, когда была возведена Берлинская стена, вход через Зигфридштрассе на станцию ​​Германштрассе был закрыт. Разрушенный главный вход реставрировался до 1968/69 года, но в 1971 году был снесен и заменен современным зданием, которое открылось в июне 1973 года; Вход на Зигфридштрассе, открытый во время работ, был затем закрыт, а через 3 года его снесли. После сентябрьской забастовки работников скоростной железной дороги Западного Берлина в сентябре 1980 года Рейхсбан почти полностью закрыл городскую железную дорогу в Западном Берлине, в том числе и Рингбан.

Линия Нойкёльн - Миттенвальде, напротив, получила прибыль от увеличения грузопотока после того, как энергетическая компания Западного Берлина Bewag построила электростанцию ​​в Рудове. В пределах города его пассажирские станции были снесены, а за пределами города, в ГДР, рельсы были подняты, но здания станции остались.

Открытие после воссоединения

New S - Станция метро от моста Херманнштрассе

Рейхсбан перевел городскую электричку на Berliner Verkehrsbetriebe (Берлинский транспорт) в 1984 году, и после того, как общественный энтузиазм по поводу этого увеличился, в 1989 году началась подготовка к постепенному открытию кольцевой дороги. в 1992 году.

Падение Берлинской стены в ноябре и последующее воссоединение Германии изменили планы: участок Рингбан, который должен был быть первоначально открыт, был продлен до бывший Восточный Берлин, и открытие вновь было отложено до 1993 года. Станция Hermannstraße была полностью перестроена на новом месте под мостом, где Hermannstraße пересекает S-Bahn отрезок, так что почти не осталось следов исторической станции. У новой станции есть два входных здания на Херманнштрассе, которые были окрашены в синий и зеленый цвета, чтобы привлечь внимание к соединению между S-Bahn и U-Bahn Line 8 на станции, которое было наконец построено примерно через 60 лет. лет с открытием станции метро 13 июля 1996 года.

Служба на западной части Ringbahn была торжественно возобновлена ​​17 декабря 1993 года на участке линии, включая станцию ​​Hermannstraße. В настоящее время станция обслуживается тремя линиями городской железной дороги, которые берут начало на юго-востоке города: S47, S46 от Königs Wusterhausen и S45 из аэропорта Шенефельд, плюс две линии Ringbahn, S41 и S42. Новая двухпутная разворотная площадка на Херманнштрассе является конечной точкой шоссе S47.

Также после воссоединения Германии линия Миттенвальде стала маршрутом, по которому городские бытовые отходы перевозятся в контейнерах от депо Berliner Stadtreinigung (Берлинская санитария) на канале Тельтов до конечной остановки Hermannstraße. линии, ныне известной как Güterbahnhof Neukölln, товарная станция Neukölln, откуда она переходит на товарные поезда Deutsche Bahn. Однако в декабре 2005 г. в районе Нойкёльн было принято решение о переводе неиспользуемых участков железнодорожных путей на товарной станции в промышленные; Канатная дорога Neukölln-Mittenwalder Eisenbahn в какой-то момент в будущем должна свернуть там свою работу. Предполагалось, что это будет региональная железнодорожная станция, но планы были отменены.

Станция U-Bahn
Вход в U-Bahn; Входы городской железной дороги в тыл

В 1927 году, через семь лет после того, как Нойкельн, как и многие другие близлежащие города, стал частью Большого Берлина, в городе открылся первый сегмент того, что тогда называлось линией D U- Bahn, сегодня U8. В течение следующих 3 лет линия была продлена на юг до Leinestraße. С момента создания первой концепции линии в 1910 году планировалось соединить ее с городской электричкой на улице Херманнштрассе. Работы начались в 1929 году и должны были быть завершены в марте 1930 года, но были остановлены экономическим кризисом. Наконец, в 1931 году город Берлин отменил проект. К тому времени туннель от Leinestraße (самый длинный сегмент туннеля, раскопанный в том году) и около одной трети платформы на новой станции были построены. Лестницы на улицу были на месте и были покрыты бетоном.

Во время Второй мировой войны станция метро Hermannstraße использовалась как бомбоубежище

В 1940 году недостроенная станция использовалась как бомбоубежище ; Поскольку он расположен под пересечением скоростной железной дороги, он необычно глубоко под землей. На стене до сих пор сохранились знаки этого периода. После строительства Берлинской стены в 1961 году Сенат Западного Берлина не реализовывал планы по расширению, поскольку жители Западного Берлина бойкотировали городскую железную дорогу, управляемую ГДР, и, таким образом, больше не было спроса на нее. пересадочный пункт между метро и ней. Компания Berlin Transport проложила в туннеле рельсы и использовала его для хранения вышедших из употребления поездов.

Ситуация изменилась с воссоединением Германии, и было решено завершить расширение и открыть станцию ​​метро Hermannstraße. Запланированное повторное открытие Ringbahn 17 декабря 1993 г. создало дефицит времени, потому что работы на станции метро должны были начаться раньше. Работы включали реконструкцию существующего туннеля и частичной платформы, строительство оставшейся части платформы и создание разворота длиной 320 м. Кроме того, необходимо было создать средства передвижения между станцией и станцией скоростной железной дороги выше, а также лестничные клетки для запланированной региональной станции. В ходе работ были обнаружены поезда, которые стояли здесь в 1960-х годах. Поклонники метро были в восторге от того, что одним из открытий стал старинный поезд BI.

Вид с платформы

Открытие станции, 168-й в системе Берлинской метро, было отмечено в 13 июля 1996 года. Как и почти все станции метро Берлина, построенные за последние десятилетия, станция Hermannstraße была спроектирована компанией. Это был его последний проект перед уходом на пенсию. В этом случае на него сильно повлияли станции на севере, спроектированные Альфредом Гренандером, которые привели к очень редкой станции, выложенной бирюзовой плиткой. Знаки бомбоубежища сохранились за стеклом как свидетельство прошлого.

Розыск 2016 г. после преступления на станции

На видеоклипе от октября 2016 г. видно, как женщину сбрасывают с лестницы ногами; в декабре клип был опубликован в СМИ до разрешения правительства; после этого полиция запросила у общественности улики для поимки виновного в насилии. 13 декабря был выдан ордер на арест. 17 декабря подозреваемый был арестован в Германии в автобусе, следовавшем из другой страны.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 28'05 ″ N 13 ° 25'52 ″ E / 52,468 ° N 13,431 ° E / 52,468; 13.431

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:07:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте