Средняя школа Беркли | |
---|---|
Адрес | |
Беркли Средняя школа Показать карту Окленда, Калифорния Средняя школа Беркли Показать карту Калифорнии Средняя школа Беркли Показать карту Соединенных Штатов | |
1980 Allston Way. Беркли, Калифорния 94704. США | |
Координаты | 37 ° 52′04 ″ с.ш., 122 ° 16′17 ″ з.д. / 37,86772 ° с.ш., 122,27141 ° з.д. / 37,86772; -122.27141 Координаты : 37 ° 52'04 ″ с.ш., 122 ° 16'17 ″ з.д. / 37,86772 ° с.ш., 122,27141 ° з.д. / 37,86772; -122.27141 |
Информация | |
Тип школы | Государственная |
Дата основания | 1880 |
Школьный округ | Объединенный школьный округ Беркли |
Преподавательский состав | 162,37 (FTE) |
Классы | 9–12 |
Зачисление | 3,154 (2018–1919) |
Соотношение учеников и учителей | 19,42 |
Кампус тип | Городской |
Цвет (а) | Красно-золотой |
Конференция по легкой атлетике | Округ Западный Аламеда (WAC) |
Псевдоним | Желтые куртки |
Аккредитация | Западная ассоциация школ и колледжей (WASC) |
Газета | Высшая школа Беркли |
Фидерные школы | Средняя школа Кинга. Средняя школа Уилларда. Средняя школа Лонгфелло |
Веб-сайт | Средняя школа Беркли |
США Национальный реестр исторических мест | |
Ссылка на NRHP № | 07001350 |
Добавлена в NRHP | 7 января 2008 г. |
Средняя школа Беркли является государственной средней школой в Объединенном школьном округе Беркли и единственной государственной средней школой в городе Беркли, Калифорния, США. Он расположен в одном длинном квартале к западу от Шаттак-авеню и в трех коротких кварталах к югу от Юниверсити-авеню в центре Беркли и признан достопримечательностью Беркли. Школьный талисман - Yellowjacket.
Первые уроки государственной средней школы в Беркли проводились в начальной школе Келлогг, расположенной на Оксфорд-стрит и Сентер-стрит, рядом с кампусом университета Калифорнии. Он открылся в 1880 году, а первый выпуск средней школы состоялся в 1884 году. В 1895 году был опубликован первый ежегодник средней школы под названием «Малиновый и золотой» (измененный на Олла Подрида к 1899 году).
В 1900 году жители Беркли проголосовали за принятие меры по созданию первого в городе специализированного кампуса для средней школы. В 1901 году началось строительство северо-западной части нынешнего места средней школы. Главное здание школы стояло на углу улиц Гроув (ныне Мартин Лютер Кинг) и Олстон-Уэй, где сегодня находится здание "H". В то время улица Киттредж проходила через территорию современного кампуса, а не заканчивалась Милвией. К 1911 году местный офис телефонной компании Bay Cities располагался на месте сегодняшнего административного здания на углу улиц Олстон-Уэй и Милвия.
Arbor Day 1902 года, известный натуралист Джон Мьюир присоединился к мэру Беркли Уильяму Х. Марстону в посадке гигантской секвойи во дворе к югу от новых зданий средней школы. Дерева, очевидно, больше нет, ожидая результатов будущего расследования.
В результате землетрясения в Сан-Франциско 1906 года главному зданию средней школы были нанесены умеренные повреждения в виде опрокинутых дымоходов, разбитых окон и некоторых ослабленных стен. Профессор Эндрю Лоусон из Калифорнийского университета включил одну из своих фотографий (показанных справа) повреждений в свой знаменитый отчет, выпущенный в 1908 году.
В 1955 году руководитель оркестра средней школы Беркли Боб Латт (который в конечном итоге стал исполнительным директором), основал Cazadero Performing Arts Camp.
В 1964 году Западный кампус средней школы Беркли был открыт в зданиях бывшей средней школы Бербанка на Бонар-стрит и Университетский проспект. Он обслуживал всех девятиклассников, в то время как в основном кампусе обслуживались 10–12 классы, за исключением периода с середины 1970-х до начала 1980-х годов, когда здесь было 7–9 лет для строительства в средней школе Уилларда. В 1986 году он был передан школе для взрослых Беркли, которая использовала его до 2004 года. Западный кампус в настоящее время закрыт, но главное здание используется в качестве административных офисов Объединенного школьного округа Беркли.
Ряд известных исполнителей играли в Общественном театре Беркли в кампусе Беркли Хай. 23 мая 1952 года Поль Робсон пел, несмотря на небольшой фурор эпохи Маккарти. В 1957 году Стэн Гетц был одним из самых популярных исполнителей джазового фестиваля в Беркли.
Значительная часть студентов и преподавателей были вовлечены в различные формы политической активности, характерные для шестидесятых годов. в Беркли, включая протесты против войны во Вьетнаме, защиту гражданских прав и исследований третьего мира, а также поддержку Народного парка. В кампусе входили Союз чернокожих студентов, Студенческий союз чикано и Азиатский студенческий союз (ранее называвшийся Восточным студенческим союзом). В 1971 году ученики старшей школы Беркли выбрали афроамериканского студента-гомосексуалиста Королевой возвращения на родину.
Старшая школа Беркли внесла новаторский вклад в школьную программу. Осенью 1970 года в средней школе Беркли открылась «школа в школе», получившая название Community High School. Это была «альтернатива» в соответствии с культурой шестидесятых, которая в то время пронизывала жизнь в Беркли. К 1974 году в средней школе Беркли было несколько небольших школ: Genesis-Agora (ранее - Community and Community 2), Model School A, School of the Arts и College Prep. Средняя школа Беркли была также первой государственной средней школой в Соединенных Штатах с отделением афроамериканских исследований, созданным в 1969 году.
Кампус Berkeley High был определен как исторический район, Национальный регистр исторических мест 7 января 2008 г.
Беркли Высокие демографические данные по состоянию на 2017-2018 учебный год из 3118 зачисленные студенты:
Разрыв в успеваемости относится к академическому неравенству между определенными группами, в том числе афроамериканцами, латиноамериканцами, учащимися, чей родной язык не английский, и учащимися, живущими в бедности, которые хорошо успевают ниже других. Этот разрыв выходит за рамки результатов стандартизированных тестов, а также касается различий между определенными группами в отношении показателей отсева, участия в классах с отличием и экзаменов Advanced Placement (AP), а также количества студентов, принятых в колледжи. Из-за расового, этнического и социально-экономического разнообразия учащихся средней школы Беркли ее называли «самой интегрированной средней школой в Америке». Однако разрыв в успеваемости продолжает существовать между белыми студентами и чернокожими и латиноамериканскими студентами. Например, в 2017/18 учебном году процент белых студентов, окончивших обучение с соблюдением требований для заявки на UC, составил 86% по сравнению с 40% чернокожих и 50% латиноамериканских студентов. В 2015 году процент выпускников, изучающих английский язык, составил 68%, что намного ниже, чем в любой другой группе. Помимо учебы и изучения успеваемости и поведения студентов, «белые и латиноамериканские студенты отстраняются от занятий реже, чем афроамериканские студенты», а чернокожие студенты гораздо чаще исключаются, бросают учебу, отсутствуют и / или зачисляются в коррекционные классы специальное образование. Что касается аспирантуры, то «многие белые и азиатские студенты заканчивают с отличием и посещают элитные колледжи и университеты, в то время как немногие чернокожие и латиноамериканцы идут по тому же пути».
В 2000 г. В попытке лучше служить разнообразному сообществу и сократить разрыв в успеваемости между белыми учениками и цветными учениками, BHS начал экспериментировать с идеей малых школ. В 2005 году средняя школа Беркли официально учредила четыре небольшие школы и комплексную программу Academic Choice.
Маленькими школами, которые начали школу 2005-06 годов с 240 учениками, были
В дополнение к небольшим школам, есть два общеобразовательных сообщества, которые составляют почти две трети студентов, от 1000 до 1300 студентов. Academic Choice (AC) и Международная средняя школа Беркли (BIHS) - часть программы Международного бакалавриата (IB) с 2007 года - составляют это комплексное учебное сообщество.
До осени 2018 учебного года, поступив в среднюю школу Беркли, новички сразу же решили присоединиться к одному из пяти учебных сообществ. которые различаются по размеру, академической направленности и предложениям. Принимая во внимание эти предпочтения, а также почтовый индекс ученика, система лотереи определила место ученика в одной из небольших школ. Однако по прошествии нескольких лет стало ясно, что модель обучающих сообществ не достигла большого прогресса в сокращении разрыва в академической успеваемости между студентами BHS. Демографическая разбивка малых школ из отчета Западной ассоциации школ и колледжей (WASC) за 2011-2012 годы показала, что в AC было 12% латиноамериканских студентов, 19% афроамериканских студентов и 41% белых, а в IB - 11% латиноамериканцев., 29% афроамериканцев и 47% белых; в то время как в AMPS было 24% латиноамериканцев, 51% афроамериканцев и 9% белых. Более того, Green Academy (ныне прекращенная) и AMPS были учебными сообществами с большинством студентов, не владеющих математикой и английским Калифорнийским стандартным тестом (CST).
Следующие демографические данные были дезагрегированы учебным сообществом в ходе самообучения BUSD WASC 2011-2012 гг. Обратите внимание, что Green Academy и Life Academy больше не функционируют.
Демография BHS 2010-2011
Малая школа | Родные / азиатские / тихоокеанские | латиноамериканцы | афроамериканцы | белые | Мульти | Неизвестно | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Academic Choice (AC) | 13% | 12% | 19% | 41% | 11% | 4% | 1336 |
Академия искусств и гуманитарных наук (AHA) | 8% | 14% | 30% | 36% | 10% | 1% | 236 |
Berkeley International Средняя школа (BIHS) | 9% | 11% | 20% | 47% | 11% | 2% | 918 |
Искусство и наука в области коммуникаций (CAS) | 5% | 19% | 34% | 27% | 13% | 1% | 231 |
Медицина и общественная служба (AMPS) | 6% | 24 % | 51% | 9% | 7% | 3% | 238 |
Green Academy (прекращено) | 10% | 12% | 44% | 20% | 11% | 3% | 261 |
Life Academy (прекращено) | 0% | 14% | 62% | 5% | 19 % | 0% | 21 |
Все BHS | 10% | 13% | 26% | 37% | 11% | 3% | 3241 |
Программа независимого обучения | 9% | 9% | 33% | 38% | 11% | 159 |
Следующие данные California Standards Test (CST) были дезагрегированы учебным сообществом Департаментом оценки BUSD и сравнивает уровень владения языком шести учебных сообществ средней школы Беркли. Обратите внимание, что Green Academy больше не работает.
Процент учащихся "на уровне" или выше "по математике и английскому языку California Standards Test (CST) с результатами
Малая школа | Зачисление в 2011 г. | Английский язык 2007 г. | Английский язык 2011 | Math 2007 | Math 2011 |
---|---|---|---|---|---|
Academic Choice (AC) | 1,300 | 67% | 57% | 36% | 30% |
Международная средняя школа Беркли (BIHS) | 900 | 64% | 69% | 39% | 33% |
Искусство и гуманитарные науки (AHA) | 240 | 40% | 47% | 12% | 7% |
Искусство и наука в области коммуникации (CAS) | 240 | 42% | 31% | 5% | 6% |
Медицина и общественное обслуживание (AMPS) | 240 | 28% | 22% | 4% | 2% |
Зеленая академия (сейчас больше не существует) | 280 | 36% | 30% | 7% | 6% |
Средняя школа Беркли | 3200 | 51% | 52% | 24% | 23% |
В среднем по штату Калифорния | 41% | 49% | 21% | 28% |
В отношении студентов, желающих быть помещенным в IB или AC (самая строгая из маленьких школ), что гарантирует им место в одной из этих маленьких школ, если они не укажут другие варианты. «Большинство белых учеников и азиатских учеников, которые приходят в школу, не выбирают небольшие учебные сообщества, они выбирают только IB или AC», и эта политика не была отменена, потому что родители боролись против того, чтобы учеников помещали в маленькие учебные заведения. обучающее сообщество, если они этого не хотят. Сегрегация среди студентов - еще одно возможное объяснение сохранения разрыва в успеваемости. Учитель BHS сказал, что «первокурсники часто выбирают свое учебное сообщество, основываясь на стереотипах в школе». «Большая часть сегрегации происходит во время неструктурной части учебного дня: до и после школы, во время обеда и между уроками». На сегрегацию внутри школ напрямую влияет сегрегация за пределами школы, и в Беркли белые ученики чаще, как сообщается, принадлежат к семьям среднего и высшего среднего класса, живущим на холмах Беркли, в то время как учащиеся из числа меньшинств чаще происходят из семей с низким доходом в более районы на равнинах.
В 2015 году администрация начала дискуссии о реорганизации средней школы. В проекте модернизации Беркли участвовали учителя, сотрудники, студенты и родители. Первым крупным изменением был переход на «универсальный 9-й класс», в котором первокурсники будут размещены в основных группах по 120 учеников, с выбором учебного сообщества, начиная с десятого класса. Это предназначено для противодействия появлению первокурсников, выбирающих свое учебное сообщество на основе стереотипов в школе, и дать им возможность узнать, что из себя представляют сообщества из первых рук, прежде чем они решат, к какому из них присоединиться, создав «случайную и намеренно разнородную коллекцию». студентов, которые разделят основную группу учителей, "которые следят за студентами и следят за тем, чтобы никто не ускользнул из щелей. Первоначально планировалось, что программа начнется осенью 2017 года, но эта программа началась осенью 2018 года. Эти основные группы, называемые ульями, состоят из примерно 120 учеников, у которых есть 4 учителя в своих основных предметных областях: математика 1 (или углубленная математика 1), Физика 1, Английский язык и этнические исследования / Социальная жизнь. Студенты также могут выбрать два факультатива. «В конце девятого класса учащиеся имеют возможность попасть в одно из пяти учебных сообществ средней школы Беркли для своего 10–12-го класса». После процесса лотереи BHS и включения в учебное сообщество студенты должны выполнять уникальные академические требования каждого учебного сообщества и иметь возможность выбирать дополнительные курсы на отдельных факультетах, таких как афроамериканские исследования, математика, исполнительское искусство и визуальные искусства, физическое воспитание., Наука и мировой язык. Если учащиеся предпочитают более гибкое и индивидуализированное обучение, они могут выбрать независимое исследование Беркли (BIS) в качестве альтернативы традиционной учебной среде.
Дополнительные идеи по устранению разрыва в достижениях включают введение дополнительного периода строго для консультирования, чтобы обеспечить не только академическую поддержку и руководство при выборе курса, но и социальную и эмоциональную поддержку - особенно в аспирантуре. Однако вызывает беспокойство тот факт, что, поскольку академические различия между расовыми и социально-экономическими группами устанавливаются в начальной и средней школе, эти программы, направленные на сокращение разрыва в успеваемости в BHS, не будут иметь большого значения. Затем приводится довод в пользу того, что начальные и средние школы должны предпринять аналогичные усилия, чтобы сократить это неравенство на более раннем этапе. Вдобавок развитие интерактивных циклов обратной связи дало бы округам возможность постоянно измерять эффективность, а затем вносить изменения или модификации в свои программы. Пятилетняя реформа, проведенная Объединением по реформированию школ района Залива (BASRC), подчеркивает важность надлежащего профессионального развития учителей, чтобы обеспечить их полную готовность к реализации общешкольных программ для позитивных изменений, включая обращение с учителями как с активными учениками посредством тренингов и тренингов.
Средняя школа Беркли была оценена несколькими независимыми организациями. В настоящее время он получает оценку 8/10 от GreatSchools, который использует данные о тестах, готовности к колледжу, предложенных курсах, справедливости и дисциплине для оценки школ. Он получает оценку A + от Niche, который использует общедоступные данные и отзывы пользователей.
Кампус средней школы Беркли охватывает четыре городских квартала между улицами Милвия и улицами Мартина Лютера Кинга, а также улицами Олстон и Ченнинг. Первый краеугольный камень был заложен в 1901 году, и с тех пор комплекс почти непрерывно строился, за исключением десятилетия во время Второй мировой войны. В конце 1930-х годов школа Беркли была реконструирована, и старые здания были заменены более новыми. Маленький театр Флоренс Швимли, Общественный театр Беркли и здания G и H являются яркими примерами стиля Streamline Moderne, разработанного архитекторами Генри Х. Гаттерсоном и Уильямом Г. Корлеттом. Восстановление было профинансировано в основном за счет программы Франклина Рузвельта «Новый курс» WPA. Они украшены скульптурными рельефами Роберта Бордмана Ховарда, Жака Шниера и Лулу Хокинс Брагетта.
Беркли был предметом "School Colors", эпизода Frontline PBS о расовой политике в средней школе Беркли. Документальный фильм снимался в течение 1993-1994 учебного года и вышел в эфир 18 октября 1994 года.
В романе 2011 Изабель Альенде Эль Куадерно де Майя, название Персонаж Майя Видал училась в школе Беркли.
Нэнси Рубин, которая в течение нескольких десятилетий преподавала класс «Социальная жизнь» в средней школе Беркли, в 1994 году опубликовала книгу под названием «Спроси меня, неважно ли мне: голоса из американской средней школы», в которой обращается Социальные проблемы подростков и составлен на основе дневниковых записей анонимных учеников средней школы Беркли, написанных во время занятий по социальной жизни.
Учащиеся средней школы Беркли составили и опубликовали словарь молодежного сленга.