Berkeley Branch Railroad

редактировать
Berkeley Branch Railroad
Обзор
РегионСеверная Калифорния
Даты эксплуатации1876–1888
ПреемникSouthern Pacific Railroad
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Беркли-Филиал железной дороги представлял собой железнодорожную ветку длиной 3,84 мили (6,18 км) Центрально-Тихоокеанской железной дороги (CPRR) от перекрестка в том, что позже стало Эмеривилл назвал «Шеллмунд » тем, что вскоре стало центром города Беркли, рядом с новым кампусом Калифорнийского университета. Линия открылась 16 августа 1876 года. Начальная конечная точка находилась на Шаттуке и Юниверсити-авеню в Беркли. В 1878 году линия была продлена на север вдоль Шаттука до Вайна («Станция Берримена») с первоначальной конечной остановкой, которая затем стала Станцией Беркли. Линия соединяла в Шеллмаунде поезда, идущие до Оклендского пирса и паромы в Сан-Франциско. Начиная с 22 января 1882 года поезда Беркли-Бранч следовали прямо к пирсу.

Линия была построена в немалой степени благодаря активному лоббированию таких известных местных жителей, как Фрэнсис К. Шаттук и люди, связанные с Калифорнийским университетом.

Железная дорога Беркли-Бранч использовалась по аренде Центральной Тихоокеанской железной дороги до 1885 года, когда она была сдана в аренду дочерней компанией CPRR, Южно-Тихоокеанской железной дорогой (SP). В 1888 г. компания SP объединила Железную дорогу Беркли-Филиал в свою дочернюю компанию Северную железную дорогу. Хотя корпоративный филиал в Беркли в то время прекратил свое существование, его путь продолжал называться «веткой в ​​Беркли». В 1911 году линия была электрифицирована для пригородных перевозок, став частью SP East Bay Electric Lines. Когда в июле 1941 года компания SP прекратила курсировать свои электрические пригородные поезда, железнодорожные пути до Уорд-стрит и Шаттак-авеню продолжали использоваться для грузовых перевозок и назывались «Беркли-Лид». До начала 1960-х конечным пунктом Беркли был грузовой склад SP Ward Street. За пределами Уорда рельсы были переданы в Key System для ее пригородных поездов F-линии, которые ходили до апреля 1958 года. Key System ранее использовала свои собственные пути, совместно с трамваями (до 1948 г.), вдоль восточная сторона Шаттука. Следы Беркли-Бранч всегда проходили по западной стороне Шаттука к югу от Юниверсити-авеню.

Маршрут отделения Беркли начинался в Шеллмаунде, где он был связан с основной линией CPRR и его преемником, SP. Там существовала переключающая башня, Башня Ракушки. Затем рельсы свернули на Стэнфорд-авеню, затем на Аделину, а затем на Шаттак в центр Беркли.

Работа локомотивов на Беркли-Бранч до реконструкции путей, сопровождавшая электрификацию, требовала движения «сначала тендер» в одном направлении, поскольку Беркли-Бранч была однопутной линией, не имеющей возможности повернуть двигатели в конце очереди.

Ссылки
  • Форд, Роберт С. (1977). Красные поезда в Восточном заливе: история трансбайной и паромной системы южной части Тихого океана. Глендейл, Калифорния: Interurbans. ISBN 9780916374273.
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:59:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте