Бериев Бе-30

редактировать
Бе-30 / Бе-32
Аэрофлот Бериев Бе-32.jpg
Бе-32 Аэрофлот Бериев
РольАвиалайнер
ПроизводительБериев
Первый рейс3 марта 1967 г.
Основной пользовательАэрофлот
Производство1968-1976 гг.
Номер постройки8

Бе-30 (по классификации НАТО «Манжета ») - российский региональный авиалайнер и коммунальный транспорт. самолет разработки ОКБ Бериева. Он был разработан специально для местных маршрутов обслуживания Аэрофлота с использованием коротких, покрытых травой взлетно-посадочных полос. Он также был разработан для использования в легком транспорте, аэрофотосъемке и санитарной авиации. Он соревновался с Антонов Ан-28 и чехословацким LET-410.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Эксплуатанты
  • 4 Технические характеристики ( Бе-30)
  • 5 Список литературы
  • 6 Внешние ссылки
Проектирование и разработка
Кабина Бе-32

Первоначальная конструкция включала взаимосвязанные двигатели, так что в случае отказа одного двигателя оставшийся двигатель мог управлять обоими гребными винтами. Эта функция не была реализована в производственной версии.

Первый опытный образец поднялся в воздух 3 марта 1967 года с поршневыми двигателями Швецова АШ-21 , а первый серийный образец совершил полет 18 июля 1968 года с более мощными двигателями. Глушенков ТВД-10 турбовинтовые двигатели. Первые поставки в Аэрофлот были в середине 1969 года.

Бе-30 был разработан для экипажа из двух человек с размещением пассажиров от 14 (на Бе-30) до максимум 17 (на Бе-30). -32) сидят двое в ряд. Конфигурация корпоративного шаттла на семь человек. В конфигурации санитарной авиации можно было разместить девять пациентов на носилках, шесть сидящих пациентов и одного фельдшера.

Три Бе-30 и пять Бе-32 были построены в конце 1960-х годов до того, как программа была прекращена. В начале 1990-х один из оригинальных Бе-32 был преобразован в демонстратор Бе-32К и представлен на авиасалонах в Париже и Дубае 1993 года. Он был окрашен в цвета ныне несуществующей Московских авиалиний, которые заказали 50 самолетов, но прекратили полеты до того, как какой-либо из них был построен или доставлен.

Варианты
  • Бе-30 Опытный образец впервые поднялся в воздух 3 марта 1967 г. с двумя радиально-поршневыми двигателями 550 кВт (740 л.с.) Швецов АШ-21 с трехкомпонентным двигателем. лопастные винты постоянной скорости. Запас топлива 1000 кг (2200 фунтов).
  • Бе-30 : серийная модель
  • Бе-30А : с сиденьями повышенной плотности для 21-23 пассажиров
  • Бе-32 : Модернизированная модель впервые представлена ​​в 1993 году. Два турбовинтовых двигателя мощностью 754 кВт (1011 л.с.), приводящие в движение трехлопастные винты постоянной скорости.
  • Бе-32К : «Западная версия» с двумя двигателями мощностью 820 кВт (1100 л.с.) Pratt Whitney Canada PT6A-65B турбовинтовые двигатели, приводящие в движение трехлопастные винты Hartzell с изменяемым шагом. Запас топлива 2250 л (590 галлонов США).
Эксплуатанты
Советский Союз
Технические характеристики (Бе-30)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 14-16 пассажиров / 1500 кг (3307 фунтов) полезной нагрузки
  • Длина: 15,7 м (51 фут 6 дюймов)
  • Размах крыла: 17 м (55 футов 9 дюймов)
  • Высота: 5,52 м (18 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 32 м (340 квадратных футов)
  • Профиль :корень: P-20 ( 18%); наконечник: P-20 (14%)
  • Масса пустого: 3607 кг (7952 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 5,860 кг (12 919 фунтов)
  • Топливо грузоподъемность: 1000 кг (2200 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × турбовинтовых двигателя, 708 кВт (949 л.с.) каждый
  • Винты: 3-лопастные постоянные- скорость пропеллеров

Производительность

  • Максимальная скорость: 480 км / ч (300 миль / ч, 260 узлов) на высоте 2000 м (6562 фута)
  • Крейсерская скорость: 460 км / ч (290 миль / ч, 250 узлов) на высоте 2000 м (6562 фута)
  • Дальность действия: 1300 км (810 миль, 700 миль)
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Бериев Бе-32.
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:56:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте