тяжелая утрата | |
---|---|
Режиссер | Стеван Мена |
Продюсер | Стеван Мена |
Автор | Стиван Мена |
В ролях | Майкл Бин. Александра Даддарио. Бретт Рик aby. Джон Сэвидж. Спенсер Список. Валентина де Анжелис. Нолан Джерард Фанк. Кэтрин Мейсл. Пейтон Лист |
Музыка | Стивен Мена |
Кинематография | Марко Каппета |
Отредактировал | Стивен Мена |
Продакшн. компания | Crimson Film |
Распространяется | Anchor Bay Entertainment. Mena Films |
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 109 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 2 миллиона долларов |
кассовые сборы | 10 миллионов долларов |
тяжелая утрата (с ретроактивным названием Malevolence 2: Bereavement ) - американец 2010 года криминал фильм ужасов режиссера Стивена Мены с участием Майкла Бина, Бретта Рикаби, Александра Даддарио, Нолана Джерарда Фанка и Список Спенсера. Приквел к фильму Мены Malevolence, история сосредоточена на похищенном ребенке (Лист), который был вынужден свидетельствовать о преступлениях безумца (Рикаби).
Премьера фильма состоялась 16 июля 2010 года на Long Island International Film Expo, а затем в кинотеатрах 4 марта 2011 года. Фильм получил неоднозначные отзывы критиков и собрал 10 миллионов долларов. бюджет в 2 миллиона долларов. Продолжение под названием Malevolence 3: Killer было выпущено в 2018 году.
Мартин Бристол, молодой мальчик с врожденной анальгезией, похищен серийным убийцей-психотиком Грэмом Саттером. На заброшенной бойне, когда-то управляемой его семьей, Грэм порезал Мартину щеку перед тем, как зарезать на его глазах пленную молодую женщину. Мартин пытается сбежать, но Грэм ловит его и возвращает на бойню, где он продолжает держать в плену мальчика и будущих жертв.
В течение следующих пяти лет Грэм жестоко убивает нескольких молодых женщин, заставляя Мартина наблюдать, как травма постепенно снижает его чувствительность. Грэм, который чувствует себя виноватым из-за того, что убил скот, о котором он заботился, на бойне, разговаривает и спорит с черепом быка, висящим на стене, по-видимому, видя его и некоторых других людей вокруг собственности как некое божество. Подразумевается, что Грэм подвергся насилию со стороны своего отца и в конце концов убил его, спрятав труп под простыней на чердаке.
После смерти родителей юная Эллисон Миллер переезжает жить к своему дяде по отцовской линии Джонатану, тете Карен и кузине Венди в Миннерсвилл, тот же город, где Грэм совершает свои преступления. На пробежке она видит Мартина из окна якобы заброшенной бойни рядом с домом Грэхема. Когда ее чуть не сбил грузовик, она встречает местного мальчика Уильяма, с которым у нее складываются своего рода отношения. Однажды ночью Джонатан вмешивается, когда Эллисон и Уильям собираются заняться сексом.
На следующий день Эллисон идет на ферму после того, как снова увидела Мартина в окне бойни, и ее схватил Грэм. Когда она не возвращается домой, Джонатан едет на ферму, ищет ее, но Грэм застреливает его. Уильям, также ищущий Эллисон, видит брошенную машину Джонатана и находит Эллисон запертой в комнате для холодного мяса, когда он исследует. Уильям пытается спасти ее, но его убивает Грэм. Грэм стал бояться Мартина из-за его неспособности чувствовать боль и прижимал руку к кухонному столу ножом, чтобы не дать ему покинуть бойню. Эллисон сбегает, проталкивая металлический стержень через отверстие в двери и поднимая механизм замка. Она находит Мартина, который все еще держит руку на кухонном столе, и вынимает нож, прежде чем выносить его из дома.
Грэм забирает тело Джонатана к себе домой и нападает на Карен, которая говорит Венди бежать. Венди бежит наверх и прячется в шкафу, слезно слушая, как умирает ее мать. Эллисон приходит в дом, когда Грэм поджег его. Грэм находит Венди и решает использовать ее, чтобы заменить Мартина в качестве своего помощника, но Эллисон прерывает и наносит удар Грэму, заставляя его бежать. Эллисон пытается позвонить 911, но Мартин закалывает ее до смерти, его разум теперь полностью искажен годами жестокого обращения с Грэмом. Затем он убивает Венди, прежде чем покинуть горящий дом. Мартин возвращается в дом и атакует раненого Грэма топором. Грэм благодарит Мартина перед тем, как его зарубили до смерти. На следующее утро власти прибывают к тлеющим руинам дома Миллера и признают это несчастным случаем.
Мартин начинает строительство нового святилища скелетов в фермерском доме с черепом быка в качестве головы. Затем он смотрит в окно, ожидая своей следующей жертвы.
В сцене после кредита, действие которой происходит пятью годами позже, девушка по имени Кортни Харрисон убегает от невидимого преследователя. Она входит в фермерский дом и обнаруживает Мартина, который стал старше, сидящим за столом. Когда она просит о помощи, Мартин медленно оборачивается, когда фильм заканчивается.
Кроме того, Эшли Вулф изображает Кэтрин Бристоль, мать Мартина, а Андреа Хэвенс изображает Агату. Жертвами Грэма являются Марисса Гил, первая молодая женщина, убитая до Мартина, и Шеннон Ламберт-Райан в роли Люси, труп, который Эллисон находит в морозильной камере. Джон Ричард Ингрэм повторяет свою роль шерифа Райли из Malevolence в неуказанном появлении. Джей Коэн и Кортни Бертолоне появляются в архивных кадрах «Malevolence» как взрослые Мартин и Кортни Харрисон на посткредитной сцене.
Во время пост-продакшн режиссер Стеван Мена первый монтаж фильма длился три часа. Вырезанные из фильма сцены содержали откровенно кровавые сцены. Фильм является приквелом к Malevolence, в котором говорится: «Единственный способ описать его - это как эпическая история ужасов. Это больше в духе The Shining, тогда как оригинал был чем-то вроде например, Хэллоуин или Пятница, 13-е. Тяжелая утрата - это скорее исследование персонажей ".
Фильм был показан на Международной выставке фильмов на Лонг-Айленде 16 июля 2010 года. Фильм был выпущен в кинотеатрах Anchor Bay Entertainment 4 марта 2011 года.
Режиссерская версия фильма под названием «Злоба 2: Утрата» была выпущен для домашних СМИ компанией Mena Films 12 октября 2018 года.
Bereavement получил смешанные и отрицательные отзывы критиков. В настоящее время фильм имеет 44% -ный рейтинг на сайте агрегатора обзоров Rotten Tomatoes со средней оценкой 4.85 / 10 на основе 18 обзоров. Стив Бартон из Dread Central дал фильму 3 из 5 звезд и сказал: «Поклонники Malevolence, скорее всего, съедят этот фильм, потому что он действительно похож на кошмарное падение одного человека в мир полного безумия. дает вам почувствовать, кто такой Мартин Бристоль и почему он такой смертоносный. На этом уровне фильм имеет полный успех. Мы просто хотим, чтобы был такой же успешный редактор, который бы согласился с ним ». Напротив, Пол Бруник из The New York Times раскритиковал акцент в фильме на насилие, отметив, что «мучительные акты насилия в некоторой степени компенсируются живописными изящными нотками г-на Мены: шелестящие пейзажи янтарной пшеницы, подробные Американская сельская усадьба. Но, честно говоря, я скорее прикоснусь к своему языку девятивольтовой батареей, чем буду смотреть этот фильм снова ».