Бенни Эндрюс

редактировать
Американский художник
Бенни Эндрюс
Родился(1930-11-13) ноябрь 13, 1930. Плейнвью, Джорджия, США
Умер10 ноября 2006 г. (2006-11-10) (75 лет). Бруклин, Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеШкола искусств титул Чикаго
Движениеэкспрессионизм стиль, сюрреализм и южное народное искусство

Бенни Эндрюс (13 ноября 1930 г. - 10 ноября 2006 г.) американец смешанного африканского и европейского происхождения художник, гравер и создатель коллажей. В 1950-е годы он учился в Школе Художественного института Чикаго, где начал интересоваться живописью. В 1958 году он переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить творческую и активную деятельность. Среди других успехов он создал программы художественного образования для студентов из малообеспеченных семей Queens College и активно участвовал в (1969). Его защита художников цвета Ховардена Пинделл, Сэм Гиллиам, Рой ДеКарава и других способствовала их растущей известности и репутации в музеях и историческом каноне. Он получил множество наград, в том числе стипендию Джона Хэя Уитни (1965–66), стипендии (1971–81) и стипендию Национального фонда искусств (1974–81)..

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Работа в сфере социальной справедливости
  • 3 Искусство
  • 4 Семейная жизнь
  • 5 Почести и награды
  • 6 Избранные коллекции
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса

Бенни Эндрюс родился в семье из десяти человек 13 ноября 1930 года в небольшом поселке Плейнвью, Джорджия. Его родители, Джордж и Виола (урожденная Перриман), были издольщиками. Его мать и отец подчеркнули важность образования, религии и свободы слова. Отец Эндрюса был художником-самоучкой, чьи рисунки и картины привели к известности как «Человек-точечный» и ретроспективу в Художественном музее Морриса.

Несмотря на то, что его родители уделяли особое внимание образованию, они не могли себе позволить позволяли Эндрюсу ходить в школу, когда им требовалась его помощь в сборе или посадке хлопка. Он учился в начальной школе Плейнвью, бревенчатом домике с полутора комнатами. В сообществе издольщиков не поощрялось образование после седьмого класса, но родители Эндрюса разрешили ему и его братьям и сестрам посещать среднюю школу в течение зимних месяцев. Эндрюсу удалось окончить среднюю школу на Берни-Стрит в Мэдисоне, Джорджия в 1948 году, что сделало его первым выпускником средней школы в своей семье.

Он получил двухлетнюю стипендию для поступления в Колледж Форт-Вэлли, государственный колледж для чернокожих в Джорджии, за свою работу в местной организации 4-H. К сожалению, ограниченная художественная программа колледжа Форт-Вэлли затрудняла ему изучение целого ряда средств массовой информации. Однако в это время он провел одно лето, расписывая фрески в Атланте. Оценки Эндрюса были плохими, поэтому, когда у него закончилась стипендия, он покинул колледж, чтобы присоединиться к США. ВВС. Он прошел обучение в Техасе, прежде чем служить старшим сержантом в Корее. Во время службы в армии Эндрюс регулярно отправлял свои заработки домой, чтобы поддержать мать и младших братьев и сестер. Прослужив с 1950 по июль 1954 года, когда он получил почетное увольнение, Эндрюс использовал G.I. Билла поступил в школу Института искусств Чикаго, где он получил образование абстрактного экспрессиониста и получил степень BFA. До начала обучения в Чикагском институте искусств Эндрюс никогда не бывал в музеях. Его профессор Борис Марго помог Эндрюсу открыть для себя его собственный индивидуальный художественный стиль в это время и побудил Эндрюса поэкспериментировать с комбинацией живописи и коллажей. Получив степень бакалавра иностранных дел, Эндрюс также работал иллюстратором для звукозаписывающих компаний и создавал рекламу для различных театральных компаний Чикаго. Он также регулярно создавал и продавал эскизы сцены джаза Чикаго.

После окончания Школы художественного института Чикаго, Эндрюс переехал в Нью-Йорк в 1958 году. где он поселился в Нижнем Ист-Сайде. Он начал работать в отделе рождественских открыток Метрополитен-музея, чтобы приносить доход своей молодой семье. Его работы также неуклонно привлекали внимание критиков и были выставлены в нескольких городах, включая Нью-Йорк, Филадельфию, Детройт, Провинстаун, Массачусетс, где Пол Кесслер дал Эндрюсу свою первая персональная выставка в 1960 году. В 1962 году New York Times похвалила его первую персональную выставку в Нью-Йорке в галерее Forum. Он получил стипендию Джона Хэя Уитни на 1965 год. Эта стипендия была возобновлена ​​в 1966 году, и Эндрюс использовал деньги, чтобы вернуться в Джорджию. Находясь в Грузии, Эндрюс создал свою автобиографическую серию картин. Затем он получил награду CAPS от Совета по искусству штата Нью-Йорк в 1971 году. В том же году он написал одну из своих самых заметных работ, No More Games, в которой подчеркивается бедственное положение чернокожих художников и стал символом его зарождающегося социальной справедливости активности в мире искусства.

В 1966 году Эндрюс начал преподавать рисование и живопись в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке, Еврейский общинный центр в Байонне, Нью-Джерси, и художественная инициатива в Южном Бронксе. Затем, с 1968 по 1997 год, он преподавал в Куинс-колледже Городского университета Нью-Йорка по программе SEEK, которая предлагала академическую поддержку малообеспеченным студентам.

В 1971 году Эндрюс начал преподавать в следственный комплекс Манхэттена. Его художественная программа для тюрем вскоре стала национальной моделью. Мэр Джон Линдси награждает Эндрюса за его работу в 1973 году, а в 1976 году Эндрюс курировал выставку работ заключенных в Студии-музее в Гарлеме.

В 1976 году Эндрюс стал руководителем художественной программы Круглого стола молодежи Внутреннего города. Эта организация состояла из членов банды, которые стремились бороться с насилием среди молодежи и укреплять городские сообщества Нью-Йорка.

Начиная с 1970-х годов, Эндрюс регулярно проводил время в MacDowell. Он был избран в совет директоров колонии в 1987 году.

Работа в области социальной справедливости

В 1969 году Эндрюс стал соучредителем Black Emergency Cultural Coalition (BECC), организации, протестовавшей против Гарлем в моих мыслях: культурная столица Черной Америки, 1900-1968 выставка в Метрополитен-музее. В организации шоу не участвовали афроамериканцы, и в нем не было произведений искусства - только репродукции фотографий и копии газетных статей о Гарлеме.

Затем BECC убедил Музей Уитни запустить аналогичную выставку афроамериканских художников, но позже почувствовал себя вынужденным бойкотировать выставку Уитни по тем же причинам.

С 1982 года. до 1984 года Эндрюс работал директором по изобразительному искусству в Национальном фонде искусств. На этом посту у него была возможность выступать за стипендии и гранты для талантливых чернокожих художников, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.

Эндрюс отправился в 2006 году на побережье Мексиканского залива, чтобы работать над арт-проектом с детьми, перемещенными ураганом Катрина.

Арт

Бенни Эндрюс был художник-фигуралист в стиле экспрессионизм, нарисовавший самые разные темы страданий и несправедливости, включая Холокост, принудительные миграции коренных американцев, и ураган Катрина. В 1960-х он начал находить свой собственный стиль живописи, который развивался параллельно с расцветом коллажа. Другие влияния на его творчество включают сюрреализм и южное народное искусство. Его работы хранятся в Метрополитен-музее в Нью-Йорке; Чикагский институт искусств ; Музей-студия в Гарлеме (Нью-Йорк); Высокий художественный музей в Атланте, Джорджия ; Музей Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия; и Музей южного искусства Огдена в Новом Орлеане, штат Луизиана.

Отражая его минималистский стиль, Эндрюс сказал, что его не интересовало, сколько он может рисовать, а как маленький. Он включил свое экономное использование геометрических форм, чтобы передать более широкие сообщения о своих предметах. Габриэль Тенабе описывает свой рисунок как «тонкий, тонкий и интимный... рисунок из его прошлой частной жизни в Джорджии и его общественной жизни в Нью-Йорке». Христианские образы противопоставляются чувствам гуманизма, призывающим к ложной религии, ложной демократии, сексизму и милитаризму, а также их роли в создании неудавшееся общество.

Используя различные средства массовой информации, Эндрюс изобразил различные американские сцены и людей в образном стиле, который, по его мнению, отражал достоинство тех, кого он изображал, и служил его приверженности социальным изменениям.

Семейная жизнь

Бенни Эндрюс женился на Мэри Эллен Джонс Смит, фотографе, в 1957 году. У пары было трое детей, Кристофер, Томас и Джулия, прежде чем они расстались в 1976 году. Пара официально развелась. в 1986 году.

Эндрюс затем женился на художнице Нен Хамфри в 1986 году. Пара познакомилась в МакДауэлле.

Эндрюс умер от рака 10 ноября 2006 года в возрасте 75 лет..

Почести и награды
Избранные коллекции
Рефе rences
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:22:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте