Беннетт Раймер

редактировать
Беннетт Раймер
Родился(1932-06-19) 19 июня 1932 г.. Новое Йорк
Умер18 ноября 2013 г. (2013-11-18) (81 год). Уилметт, Иллинойс
Награды
Академическое образование
Alma mater Государственный университет Нью-Йорка во Фредонии (BS 1954). Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне (MS 1955). Иллинойский университет в Урбане-Шампейне (Ed.D. 31>1963)
Учеба
Эра1955–1997
Основные интересыМузыкальное образование
Известные произведенияФилософия музыкального образования

Беннетт Реймер (19 июня 1932 - 18 ноября 2013) был американским музыкальным педагогом. С 1978 года до выхода на пенсию в 1997 году он занимал кафедру музыки Джона В. Битти в Северо-Западном университете, где он был заведующим кафедрой музыкального образования, директором Ph.D. программу музыкального образования, а также основатель и директор Центра изучения образования и музыкального опыта, исследовательской группы докторов наук. студенты и преподаватели. Уроженец Нью-Йорка, где он родился в 1932 году, он учился на факультетах Университета Кейс Вестерн Резерв, Кливленд, Огайо (1965–1978), где он держал Фонд Куласа. Кафедрой музыки и был заведующим кафедрой музыкального образования; Иллинойский университет в Урбана-Шампейн (1960–1965); Мэдисон-колледж, Харрисонбург, Вирджиния (1958–1960); и Ричмондский профессиональный институт Колледжа Уильяма и Мэри (1955–1957). Он получил степень бакалавра музыкального образования в Государственном университете Нью-Йорка во Фредонии, а также степень магистра и доктора в области музыкального образования в Университете Иллинойса, где он работал с Чарльз Леонхард и Гарри Броуди. Свою музыкальную карьеру он начал как кларнетист, а затем гобоист. Затем Реймер стал специалистом по философии музыкального образования, разработке учебных программ, теории исследований и комплексным программам художественного образования.

Содержание

  • 1 Публикации
  • 2 Профессиональный вклад
  • 3 Смерть
  • 4 Сведения об образовании
  • 5 Занятость в сфере образования
  • 6 Точка зрения
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Публикации

Книга Реймера «Философия музыкального образования», впервые опубликованная в 1970 г., второе издание в 1989 г. и третье издание «Философия музыкального образования: продвижение видения» в 2003 г. (Прентис Холл), переведен на французский, японский и китайский языки, готовится греческое издание. Он был автором и редактором около двух десятков других книг и написал более 145 статей и глав по различным темам в области музыки и художественного образования. Учебники Реймера по музыке для классов с первого по восьмой, Silver Burdett Music, были наиболее широко используемыми в Соединенных Штатах и ​​во всем мире в течение двух десятилетий.

Профессиональный вклад

Как участник профессиональной жизни в своей области, Реймер работал в редакционных советах всех крупных журналов; был национальным председателем комитета по эстетическому воспитанию Национальной ассоциации музыкального образования (MENC); был представителем MENC по инициативам в области художественного образования: представлял MENC как члена Альянса за реформу учебной программы и программы эстетического образования, спонсируемой Управлением образования США; был членом рабочей группы из шести человек, которая разработала Национальные стандарты музыкального образования; и был одним из шести авторов официальных документов по проекту MENC Vision 2020 (симпозиум Housewright / Vision 2020). Он был директором трехлетнего исследовательского проекта по общей музыкальной учебной программе, спонсируемого Управлением образования США; был научным сотрудником по обмену, изучал практики музыкального образования от детского сада до консерватории в Китае в течение трех месяцев в 1986 году, спонсируемый правительством Китая и Harvard Project Zero; в течение шести лет был со-директором и главным консультантом проекта по обучению учителей «Образование для эстетической осведомленности: проект Кливлендского района по искусству в школах»; и в течение пяти лет был членом Комитета по присуждению премий Фонда братьев Рокфеллер по программам образцового школьного искусства. Реймер ежегодно представлял множество программных выступлений и лекций в Соединенных Штатах и ​​по всему миру, в том числе выступал в Англии, Японии, Саудовской Аравии, Новой Зеландии, Нидерландах, Канаде, Гонконге, Ирландии, Южной Африке, Китае и Австралии. В 1997 году он был удостоен звания почетного доктора Университета ДеПол в Чикаго. Также в 1997 году он стал третьей «легендой преподавания» в истории музыкальной школы Северо-Западного университета. Специальный двойной выпуск журнала эстетического воспитания «Размышления: эссе в честь Беннета Реймера» был опубликован зимой 2000 года. В 2002 году Реймер был включен в Зал славы музыкальных педагогов. В 2008 году он был награжден премией MENC Senior Researcher Award.

Смерть

Реймер умер в Уилметте, штат Иллинойс, 18 ноября 2013 года, в возрасте 81 года.

Сведения об образовании

Государственный университет Нью-Йорка, Колледж в Фредония. Б.С. 1954. Университет Иллинойса, Урбана. РС. 1955. Университет Иллинойса, Урбана. Ed.D. 1963.

Работа в сфере образования

1955–1957 Ричмондский профессиональный институт колледжа Уильяма и Мэри, Ричмонд, штат Вирджиния. Инструктор. Директор оркестра; деревянные духовые; теория; дирижирование; признательность за музыку.

1958–1960 Мэдисон-колледж, Харрисонбург, Вирджиния. Доцент. Духовые ансамбли; деревянные духовые; теория; дирижирование; признательность за музыку. Директор музыкальной школы Campus Laboratory School.

1960–1965 Университет Иллинойса, Урбана. Инструктор, доцент. Основы музыкального образования. Консультант по музыке и поступлению в колледж, Управление по обучению Иллинойсского университета.

1965–1978 Западный резервный университет Кейса, Кливленд, Огайо. Кулас, профессор музыки, 1971–78; Директор по музыкальному образованию.

1978–1997 Северо-Западный университет, Эванстон, Иллинойс. Профессор музыки Джона В. Битти; Председатель музыкального образования; Основатель и директор Центра изучения образования и музыкального опыта.

Точка зрения

Точка зрения Реймера заключалась в том, что нужно учить только «хорошей музыке» (музыке, вызывающей чувство). У учителей будет прочная педагогическая база и чуткость, все будут изучать музыку, потому что она помогает нам развивать самопознание.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:19:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте