Бенкей в Нью-Йорке

редактировать
Бенкей в Нью-Йорке
Бенкей в Нью-Йорке cover.jpg Оригинальная обложка Шогакукан ' s сборник Benkei в Нью-Йорке.
N.Y. の 弁 慶. (N.Y. no Benkei)
ЖанрКриминальная фантастика
Манга
АвторДзинпачи Мори
ИллюстраторДзиро Танигучи
ИздательShogakukan
Английское издательствоViz Media
MagazineBig Comic Original
Английский журналPulp
DemographicSeinen
Исходный тираж1991 - 1996
Тома1
Wikipe-tan face.svg Портал аниме и манги

Benkei in New York (Японский : NY の 弁 慶, Hepburn : NY no Benkei) - это один- том манга, написанная Джинпачи Мори и иллюстрированная Дзиро Танигучи. Это сборник рассказов о японском художнике, который переезжает в Нью-Йорк, но тайно работает киллером в свободное время. Первоначально она была сериализована в японском журнале манги Big Comic Original издателем Shogakukan в период с 1991 по 1996 год. Манга была сериализована в Северной Америке компанией Viz Media в его Pulp журнал 2000 года, позже собранный в формате графического романа. Критики похвалили сериал за его уникальность по сравнению с криминальной фантастикой в ​​Северной Америке, а также за его исполнение ужасов.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Выпуск
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

"Haggis"
Бенкей соблазняет мужчину в свой бар с солодовым виски, тем же напитком, который он пил, когда разбил машину, увернуться от сквозняков. Там мужчине противостоит сын женщины, которая была убита за рулем автомобиля, и мужчина убит в драке на ножах.
«Крюк»
Бенкей берет кабаре танцовщица зовет Марию домой и рисует ее. Бенкей выслеживает человека, убившего их товарища по команде рыболовного траулера с помощью крючка. Он преследует его через рыбный рынок и с помощью крючка режет ему половину лица.
«Отбросить назад»
Бенкей следует за мужчиной с Центрального вокзала в Центральный парк на третий день. Два лонжерона с использованием рукопашного боя. Они продолжают сражаться в Американском музее естественной истории с мечами, взятыми с выставки, и Бенкей убивает человека.
«Крик»
Бенкей рисует подделку Крик для итальянской мафии. Тем не менее, его продажа используется как попытка убить подчиненного, чтобы босс Гантино мог расширить свои операции. Бенкей становится жертвой процесса, но сбегает. Он создает еще одну подделку по памяти и встречает Гантино, который лжет, что у него есть оригинал. Бенкей убивает Гантино, пока тот смотрит на подделку, и оставляет оригинал в музее.
«Рыба-меч»
Бенкей приглашен на Сицилию Тройей, бывшей ведущей фигура Ла Коза Ностра, чтобы создать свою коллекцию европейских картин. Сорчи, один из людей Трои, работает с братом Гантино, чтобы напасть на машину Бенкея и похитить Марию. В результате переговоров Сорки показывает, что ему нужны картины Трои, и пытается их убить. Бенкей использует клюв меч-рыбы как оружие, но его застреливают. Когда он показывает картины Сорчи, Троя поджигает их вместе с Сорчи. Смертельно раненный, Троя умирает, когда Бенкей показывает ему свою подделку картины Жана-Франсуа Милле «Материнская забота».
«Ожерелье»
Мужчина хочет, чтобы Бенкей убил Софи Гибсон, лидер наркобизнеса, но Бенкей отказывается, потому что считает его просьбу нечестной. Когда мужчина пытается убить ее сам, в него стреляют. Перед смертью он сообщает Бенкею, что Гибсон и он были помолвлены любовниками из Вермонта, и просит его подарить ей ожерелье из жемчуга. Бенкей натягивает на ожерелье проволоку для пианино и душит Софи.
«Подвал»
Архитектор по имени Гордон убивает свою более успешную коллегу и жену Бетти в их летнем доме на острове. Бенкей приходит к нему, чтобы доставить картину Бетти, и изображение пугает Гордона. Убегая от Бенкея, Гордон прячется в подвале, где есть бассейн, спроектированный Бетти. Бенкей забаррикадировал человека внутри, доставив сообщение от Бетти: «Я слишком сильно тебя любил».

Выпуск

Изначально манга была опубликована в журнале Big Comic Original пользователем Shogakukan между 1991 и 1996 годами. Она была собрана в один том tankōbon и выпущена в 1996 году Shogakukan.

Манга была опубликована на английском языке в Viz Media через свой журнал манги Pulp. Его первая глава появилась в выпуске журнала за июнь 2000 г., а вся серия была опубликована в формате графического романа в мае 2001 г.

Прием

На момент его выпуска Viz Media, Уоррен Эллис заявил, что «Бенкей лучше, чем 96% криминальной литературы, выходящей сейчас из Америки». Хотя он назвал эти истории «омерзительными», Джейсон Томпсон заметил, что Танигучи может изображать «кровь и смерть в прохладной и спокойной манере». Он также выделил битву в третьей главе как «особенно примечательную», поскольку в ней нет слов и нет звуковых эффектов. Кэтрин Дейси из Manga Bookshelf сказала: «Если мотивы и методы Бенкея иногда непостижимы - или совершенно нелогичны - истории по-прежнему работают прекрасно, со стремительным темпом и запоминающимися развязками, которые могут быть как глубоко тревожными, так и эмоционально удовлетворяющими».

Скотт Грин из Ain't It Cool News сказал, что образ действий Бенкея был «идеально выполнен». Кристофер Бутчер сказал, что манга «мрачнее и грязнее, чем все, что производится в Северной Америке», похвалив при этом тщательно написанные истории и «кинематографический стиль» искусства.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:17:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте