Бенджамин Джонс | |
---|---|
Родился | 1972 год |
Национальность | Американец |
Род занятий | Экономист, исследователь, академический |
Звание | Гордон и Ллура Гунд, семейный профессор предпринимательства |
Супруг (-и) | Джульет Соренсен |
Академическое образование | |
Альма mater | Принстонский университет. Оксфордский университет. Массачусетский технологический институт |
Докторант | Абхиджит Банерджи. Сендхил Муллайнатан. Дарон Аджемоглу |
Бенджамин Фелт Джонс (1972 г.р.) - американский экономист и профессор Школа менеджмента Келлога, Северо-Западный университет. Исследования Джонса в основном сосредоточены на инновациях и экономическом развитии. Он работал экономическим советником в США. Казначейство и Белый дом.
Джонс окончил Принстонский университет в 1995 году со степенью бакалавра наук по аэрокосмической инженерии. Там он получил премию Пайна. Затем Джонс был стипендиатом Родса в Колледже Магдалины, Оксфордском университете, получив степень магистра экономики в 1997 году. В 1996 году он преподавал в Казахстанский институт управления и экономического прогресса до возвращения в США.
С 1997 по 1998 год Джонс работал специальным помощником Лоуренса Саммерса в Министерстве финансов США. Джонс получил докторскую степень. получил степень бакалавра экономики в Массачусетском технологическом институте в 2003 году, учился у консультантов Дарона Аджемоглу, Абхиджита Банерджи и Сендхила Муллайнатана.
После получения докторской степени. Д., Джонс присоединился к Школе менеджмента Келлога, став семейным профессором Гордона и Ллуры Ганд по предпринимательству в 2014 году. Он был любезным членом факультета политологии Северо-Западного университета с 2005 года и связан с Национальным бюро экономических исследований с 2005 года. В 2013 году он был назначен директором факультета Kellogg Innovation and Entrepreneurship Initiative. Он также связан с Институтом Брукингса..
Джонс работал старшим экономистом по макроэкономике в Совете экономических советников Белого дома в 2010 и 2011 годах.
В начале своей карьеры исследования Джонса были сосредоточены на инновациях, национальном лидерстве и экономическом росте. К концу 2000-х его исследование расширилось, чтобы рассмотреть, как такие факторы, как климат и образование, влияют на богатство и бедность наций. Взаимосвязь между возрастом и прорывными инновациями - еще одна повторяющаяся тема в его исследовании.
В 2005 году в статье под названием «Бремя знаний и смерть человека эпохи Возрождения» «Становятся ли инновации сложнее?» - Джонс представил теорию «Бремя знаний». Эта теория рассматривает, что произойдет, если прогресс научных и технических знаний возложит растущее образовательное бремя на следующие поколения новаторов. Эта теория использовалась для объяснения многочисленных сдвигов в природе инноваций, в том числе возрастающего возраста, в котором ученые и изобретатели вносят основной вклад, роста специализации и совместной работы в науке и изобретениях, а также возрастающей сложности продвижения роста производительности в экономике.
Еще одно направление исследований Джонса касается взаимосвязи между температурой и экономическим развитием (и направления причинно-следственной связи). В этом исследовании, вместе с Бенджамином Олкеном и Мелиссой Делл, Джонс обнаружил, что более высокие температуры серьезно замедляют экономический рост в развивающихся странах, снижая как сельскохозяйственное, так и промышленное производство и провоцируя политическую нестабильность, таким образом, в целом. предполагая значительное негативное воздействие более высоких температур на развивающиеся страны. Однако в другой работе Делл, Джонс и Олкен также обнаружили, что значительная часть сильно негативного воздействия высоких температур на доход может быть компенсирована адаптацией в долгосрочной перспективе. Эти и другие результаты суммированы и обсуждаются в широко цитируемом обзоре экономики изменения климата «Чему мы учимся у погоды?» Этими авторами?
Исследование Джонса также был сосредоточен на роли человеческого капитала в объяснении богатства и бедности наций. Его работа нарушила предыдущий консенсус, в котором исследователи пришли к выводу, что человеческий капитал имеет второстепенное значение, и вместо этого показали, что различия в человеческом капитале могут объяснить некоторые явления в мировой экономике, включая большую часть огромного разрыва в доходах на душу населения между богатыми и богатыми. бедные страны.