Бенджамин И. Шварц | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Родился | Бенджамин Исадор Шварц. (1916-12-12) 12 декабря 1916 г. | ||||||
Умер | 14 ноября 1999 (1999-11-14) (82 года) | ||||||
Alma mater | Гарвардский университет (BA, MA, Ph.D. ) | ||||||
Китайское имя | |||||||
Традиционный китайский | 史華慈 | ||||||
Упрощенный китайский | 史华慈 | ||||||
| |||||||
Бенджамин Исадоре Ш Варц (12 декабря 1916 - 14 ноября 1999) был американским академиком, политологом и синологом, который писал по широкому кругу вопросов темы китайской политики и интеллектуальной истории.
Он преподавал в Гарварде всю свою карьеру, начиная с 1950 года в качестве инструктора на факультетах истории и правительства. Он занимал кафедру истории и государственного управления им. Лероя Б. Уильямса с 1975 года до выхода на пенсию в 1987 году. В 1979 году он был президентом Ассоциации азиатских исследований.
Шварц родился в Восточном Бостоне и вырос в бедной семье, но окончил Boston Latin, школу, известную как вход в высшее образование. Он учился в Гарвардском колледже в качестве дневного студента по стипендии в то время, когда бедные или еврейские студенты находили атмосферу неприятной. Он окончил Гарвард в 1938 году по специальности «современные языки», защитив диплом с отличием по Паскалю и «философам» XVIII века. Он начал карьеру преподавателя в школе, а затем изучал японский в армии США во время Второй мировой войны и работал над взломом кодов. После войны он получил степень магистра восточноазиатских исследований в Гарварде, а затем защитил докторскую диссертацию. там, обучаясь у Джона Кинга Фэрбэнка.
Шварц был преподавателем Гарвардского факультета, преподавал в Кембридже до выхода на пенсию в 1987 году.
В 1983–1984 годах Шварц занимал должность исполняющего обязанности директора Центра китайских исследований Фэрбэнк.
A festschrift в его честь был проведен после его выхода на пенсию и опубликован в 1990 году как «Идеи разных культур: очерки китайской мысли в честь Бенджамина И. Шварца» (ISBN 978-0-674-44225-2 ) и опубликовано Азиатским центром Гарвардского университета.
Ранние работы Шварца Работы изучали отношения между политической мыслью и действием. Его первой книгой был «Китайский коммунизм и подъем Мао», опубликованный Российским исследовательским центром Гарварда в 1951 году. Во введении говорится, что он будет исследовать «идеи, намерения и амбиции» движения в течение «ограниченного периода», с 1918 по 1933 год, и только «С точки зрения его доктринальных взглядов и внутренних политических отношений», а не «объективных» социальных и политических условий, которые способствовали его росту или с точки зрения его воздействия на массы ». Коммунисты пришли к власти «на гребне народного движения», но это не означало, что они были «мистическим воплощением народной воли». Будущие решения «будут принимать политические лидеры, а не набирающие силу массы». Сказать, что лидеры будут автоматически продолжать выражать потребности и чаяния масс, значило бы «создать миф, предназначенный для того, чтобы заранее санкционировать всю их будущую деятельность».
Его вторая монография, В поисках богатства и власти, обращалась к отношениям между традицией, современностью и идентичностью, наблюдаемым в работе Ян Фу (1854-1921), наиболее известного как переводчик Джона Стюарта Милля, Чарльза Дарвина и Герберта Спенсера. Ранее ученые не считали Яна интересным, полагая, что он просто неправильно понял эти влиятельные мыслители и их либерализм и индивидуализм конца XIX века. Но Шварц использовал выбор, сделанный Ян Фу в своих переводах, чтобы поразмышлять о том, каким образом стремление к богатству и власти на Западе подорвало индивидуальные ценности, даже в рамках его собственной либеральной традиции. В 1968 году он опубликовал сборник эссе о событиях 1950-х и 1960-х годов: коммунизм и Китай; идеология в движении (издательство Гарвардского университета).
Он редактировал симпозиум «Размышления о движении четвертого мая: симпозиум». (Восточноазиатский исследовательский центр, Гарвардский университет; распространяется Ha Издательство Рвардского университета, 1972). «Китай и другие вопросы» (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета) собрал эссе более поздних лет.
Он также писал о более ранних периодах. Его книга 1985 года «Мир мысли в Древнем Китае» была опубликована издательством Гарвардского университета и хранится в 850 библиотеках, согласно WorldCat. Он был рассмотрен в The American Historical Review, Bulletin of the School of Oriental and African Studies, Harvard Journal of Asiatic Studies, China Quarterly, Журнал азиатских исследований, Философия Востока и Запада, Китайская литература: очерки, статьи, обзоры и.