Мемориальный мост Бенджамина Харрисона

редактировать
Мемориальный мост Бенджамина Харрисона
BenjaminHarrisonMemorialBridge.jpg Вид на центральную часть моста, сделанный с проезжей части внизу
КарриSR 106 / SR 156
КрестыДжеймс Ривер
ЛокальМыс Джордана
Назван в честь Бенджамина Харрисона
ВладелецДепартамент транспорта Вирджинии
ПоддерживаетсяVDOT
Характеристики
Общая длина1 миля
Самый длинный пролет360 футов
Количество пролетов5
История
Технический проектHardesty Hanover LLP
Открыт1966
ЗаменяетПаромное сообщение

Мемориальный мост Бенджамина Харрисона представляет собой вертикальный подъемный мост, который пересекает реку Джеймс между мысом Джордан в округе Принс-Джордж и округе Чарльз-Сити около Хопуэлла, Вирджиния. Мост обеспечивает движение транспортных средств по State Route 106 и State Route 156 и принадлежит Министерству транспорта Вирджинии (VDOT). Он назван в честь Бенджамина Харрисона V, подписавшего Декларацию независимости и губернатора Вирджинии, который жил поблизости на плантации Беркли.

Первоначально построенный в 1966 году, он был существенно перестроен после столкновения корабля 24 февраля 1977 года. Ремонт занял 20 месяцев. Стоимость ремонта и эксплуатации инновационного пассажирского автобуса, заказанного государством, составила 9,7 миллиона долларов. Расходы были возмещены страховщиком судоходной компании после судебного иска в окружном суде США.

Работая совместно с Колледжем Уильяма и Мэри в Вильямсбург, Бенджамин Харрисон Бридж и его сотрудники VDOT проводят успешную селекционную программу для сапсанов на высоких башнях.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Катастрофа 1977 года
    • 2.1 Танкер врезается в мост
    • 2.2 Действия после столкновения
    • 2.3 Специальные меры для помощи перемещенным пассажирам
    • 2.4 Реконструкция мост
    • 2.5 Неисправность, ответственность за ущерб
  • 3 Программа «Сапсан»
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Заменен подъемный мост длиной в милю паромное сообщение, когда оно было завершено в 1966 году нью-йоркской фирмой по проектированию мостов. Он был оснащен вертикальным подъемным пролетом длиной 360 футов (110 м) для облегчения прохождения судоходных потоков на этом участке реки Джеймс, по которому судоходство проходит от Хэмптон-роуд вверх по течению до Порт Ричмонд, примерно в 23 милях (37 км) к западу от моста.

Катастрофа 1977 года

Танкер врезался в мост

24 февраля 1977 года судно Benjamin Harrison Мемориальный мост стал местом впечатляющей и дорогостоящей аварии. Небольшой океанский излишек танкер корабль, 5700 тонн, 523 фута длиной SS Marine Floridian, двигался на восток, направляясь вниз по реке от союзных войск. Signal Corp. в Хопуэлле, штат Вирджиния. Находясь на плаву и находясь всего на небольшом расстоянии от моста Бенджамина Харрисона, рулевой механизм, приводящий в действие руль, вышел из строя, и корабль внезапно потерял управление и способность маневрировать.

Судебный тендер поставил пролет подъемника в «приподнятое» положение в ожидании прохода корабля, и автомобилисты сидели в своих транспортных средствах за предупредительными воротами в ожидании. Когда большой корабль отклонился от курса на север и издал предупреждающие звуковые сигналы в свой рог, пассажиры транспортных средств, движущихся на юг, ожидающих на мостике, увидели, что корабль идет прямо к ним, и сумели выйти из своих машин и бежать в безопасное место перед кораблем. протаранил мост.

Когда корабль вышел из пролива на север, экипаж дал аварийный сигнал о шести взрывах в клаксон корабля, включил задний ход и бросил правый борт якорь, чтобы попытаться направить корабль обратно в основной канал, но было слишком поздно, чтобы противодействовать тоннам импульса. Корабль не попал в открытую подвижную часть мостика над основным каналом и пробил часть фиксированного пролета. Одна часть бетонного настила моста, примыкающая к северной башне, и два незанятых автомобиля упали в реку. Среди транспортных средств были: фургон-переоборудование Ford , принадлежавший человеку из района Вирджиния-Бич, и пикап, принадлежавший местному жителю сантехника компания. Мостовое сооружение северной башни остановило движение корабля, когда его нижняя часть ударилась о рубку . Строитель моста, государственный служащий, застрял в будке управления, расположенной на поднятом подъемном пролете около южного конца. Несмотря на значительный ущерб, серьезных травм и смертельных случаев не было. Сразу после столкновения буксир «Вирджиния Б.» промчался вниз по реке от Хопуэлла к месту аварии. Житель яхт-гавани Джордан-Пойнт спустил на воду 19-футовый небольшой катер и с помощью местного члена спасательного отряда начал поиск оставшихся в живых. Ударная группа 1 береговой охраны США направила лейтенанта-коммандера Чемберса и зачисленного водолаза на место происшествия на вертолете . Дайвер работал с катера резидента в течение 3 дней, пока их водолазный катер не прибыл на место происшествия.

Действия после столкновения

Представители Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), береговой охраны США и губернатора Вирджинии Служба экстренной помощи Миллса Э. Годвина младшего отреагировала на место происшествия. Строительные подрядчики были вызваны для оценки повреждений и помощи в планировании ремонта моста. Местные наземные и водные перевозки подрядчикам были предложены незамедлительно разработать предложения по обеспечению альтернативного транспорта для перемещенных автомобилистов.

Согласно официальным государственным данным, повреждение моста повлекло за собой «разрушение двух пролетов к северу от пролета лифта, северной башни, пролета лифта и серьезное повреждение южной башни». и «устранение как автомагистралей, так и речного движения с немедленным серьезным воздействием на пользователей автодорог и отрасли, которые полагаются на водоснабжение»

Специальные меры для помощи перемещенным лицам, пригородным поездом

Хотя речное движение было восстановлено в относительно короткие По порядку, потеря моста как магистральной артерии нанесла существенные трудности пассажирам пригородных поездов и населению по обе стороны реки сразу после столкновения. Ясно, что ремонт займет некоторое время, прежде чем мост снова откроется для движения по шоссе, и будет дорогостоящим.

До завершения строительства моста в 1966 году в этом месте действовал пассажирский паром, перевозивший автомобили, но доки сгнили, и участки, где находились большие паромы, были покрыты илом., если их обслуживание должно было быть восстановлено, нужно было бы состыковаться. Из-за ограничений на дноуглубительные работы из-за загрязнения Кепоне было невозможно восстановить автомобильные паромы, хотя аналогичная операция все еще выполнялась примерно в 35 милях (56 км) ниже по течению на Джеймстаунский паром.

Альтернативные маршруты движения были неприемлемо длинными. Единственным фиксированным переходом вниз по течению был мост через реку Джеймс, для которого потребовалось бы дополнительно проехать 130 миль (210 км). Ближайший автомобильный мост вверх по течению был расположен на Interstate 95 в Ричмонде, что потребовало дополнительного проезда более 50 миль (80 км). Существующее Джеймстаунское паромное сообщение примерно в 35 милях (56 км) вниз по течению между Шотландией в графстве Сарри и Glass House Point в Округ Джеймс Сити уже работал на полную мощность с задержками в часы пик.

Позже в день аварии официальные лица штата вызвали местных автобусов, такси и поставщиков водного транспорта, в том числе Greyhound Lines и Trailways, чтобы предложить потенциальные решения для пассажиров. Губернатор Вирджинии Управление по чрезвычайным ситуациям Миллса Э. Годвина-младшего нашло инновационное решение, выбрав гибридную комбинацию земельных и водных услуг двух местных подрядчиков, чтобы создать уникальную систему для пассажиров пригородных поездов.

Компания Virginia Overland Transportation (VOTC) из Ричмонда, которая управляла несколькими из старых городских и пригородных автобусных линий штата, получила контракт на строительство маршрутного автобуса и пассажирского Система фургонов по обе стороны реки. Наземные перевозки координировались с системой пассажирских паромов, которую VDOT заказала у другой компании. Пассажирский паром имел небольшие суда, которые могли использовать старые паромные пристани без дноуглубительных работ.

Обе службы должны были учитывать индивидуальные расписания поездок граждан, пострадавших от закрытия моста. Подрядчикам было дано всего 3 рабочих дня на проведение аварийных работ. Подрядчики уложились в сроки, установленные штатом, и через три дня их служба была готова, по сути, от рассвета до заката, с графиками, скорректированными так, чтобы максимально подходить пассажирам. Вирджиния Оверленд использовала фургоны с двусторонней радиосвязью и школьные автобусы на каждой стороне реки для координации с пассажирскими паромами. Расширенная парковка была предоставлена ​​VDOT в обоих доках. Во время этой операции пассажиры проезжали мимо паромной пристани рядом со своим домом и буквально «парковались, ездили и ездили».

Автобусы и фургоны на южном берегу курсировали между доком в Джорданз-Пойнт и различными школами и местами работы, включая многие предприятия в округе Принс-Джордж, Хопуэлле и, в частности, Форт-Ли, a США Армейская установка расположена в Принс-Джордж.

В противоположной ситуации некоторые рабочие, которые жили на южной стороне реки, припарковались и поехали на пароме, а затем фургоны или автобусы доставляли их на работу, в основном в школы округа Чарльз-Сити и другие правительственные учреждения.

Благодаря оперативным действиям, серьезные неудобства для пассажиров и работодателей были в основном ограничены в первые несколько дней. Поскольку государство (и, в конечном итоге, судовые страховщики) взяло на себя расходы на пассажирские паромы и шаттлы, некоторые пассажиры нашли экономию бюджета на своих транспортных расходах как значимое возмещение неудобств.

Кроме того, позже была введена легкая поплавковая машина, которая по сути представляла собой баржу, управляемую буксиром, которая могла перевозить небольшое количество автомобилей и легкие грузовики при благоприятных погодных условиях для дополнения пассажирских паромов и маршрутных автобусов / фургонов, предоставляя пассажирам возможность выбора. Однако поплавок, который двигался довольно близко к воде и напоминал плот, некоторыми пассажирами считался несколько нестабильным, и первоначальные услуги «Паркуйся, катайся и катайся» продолжались в течение 20 месяцев, пока мост не был вновь открыт.

Реконструкция моста

Примерно через 10 дней после первого столкновения поврежденная южная башня, которая поддерживала один конец пролета подъемника (который был наклонен с опущенным северным концом вместе с северная башня, а южный конец все еще вверху) рухнул на корабль. Требовалась полная реконструкция подъемной части моста и нескольких пролетов северного подъезда. Это было выполнено McLean Contracting Company из Балтимора, штат Мэриленд, под руководством Билла Синклера

Реконструкция поврежденного моста должна была стоить 9,5 миллионов долларов и занять 20 месяцев. Одно внесенное изменение конструкции заключалось в перемещении станции тендера на мост в фиксированную часть конструкции, которая не поднималась и не опускалась вместе с пролетом лифта. Другой серьезный недостаток конструкции моста исправлен не был. Незадолго до аварии капитаны Рон Блаха (буксирная компания Blaha) и пилот из Вирджинии Бобби Стоун (Ассоциация пилотов Вирджинии) заявили в интервью местным телеканалам, что, поскольку подъемный мост находится на повороте канала, транспортные ворота следует отодвинуть. от русла, чтобы автомобили не упали в реку в случае, если судно не смогло повернуть и выйти на фиксированный пролет. Ранее VDOT было сообщено, что мост находится в таком положении вдоль канала, что подобная авария возможна. После аварии средства массовой информации обратили внимание на тот факт, что капитаны Стоун и Блаха ранее предупреждали о необходимости переноса транспортных ворот, однако VDOT никогда не перемещал их.

Вина, ответственность за ущерб

NTSB выпустил отчет MAR-78-01, который был принят 1 января 1978 года. В ходе расследования были даны рекомендации по предотвращению в будущем. Штат Вирджиния подал иск в Окружной суд США против судоходной компании, эксплуатирующей судно Marine Floridian, которая была признана виновной в возмещении ущерба, решение было подтверждено Апелляционным судом 4-го округа США.

Восстановленный мемориальный мост Бенджамина Харрисона был вновь открыт для движения транспорта осенью 1978 года. Общий ущерб от аварии составил 9,7 миллиона долларов.

Программа сапсана

Восточная Вирджиния долгое время была местом обитания когда-то находящихся под угрозой исчезновения птиц, особенно белоголовых орланов и сапсанов. Департамент транспорта штата Вирджиния (VDOT) узнал, что некоторые из его высоких мостовых конструкций точно соответствуют их предпочтительной среде гнездования на скалах и высоких деревьях.

В рамках отмеченной наградами программы на нескольких мостах, включая Мемориальный мост Бенджамина Харрисона, были установлены скворечники для этих редких птиц. Пары мостов в настоящее время составляют примерно 30 процентов популяции сапсана Вирджинии. Весной 2003 года это стало большой победой для исчезающих видов и усилий VDOT по охране окружающей среды, из которых вылупилось около дюжины птенцов сапсана. Большинство из них были взяты из их гнездовых ящиков на различных мостах VDOT для связывания и освобождения.

Той весной трое птенцов или «глаз» на мосту Бенджамина Харрисона на шоссе 156 через реку Джеймс были снабжены передатчиком для отслеживания, а двое были выпущены в Национальный парк Шенандоа. Экологи любят оставлять одного птенца с родителями, когда это возможно, но у птиц больше шансов выжить, когда они выпущены в дикую природу. Одна из проблем заключается в том, что сокол, который учится летать, может не пережить падение на мост или даже на воду внизу.

Сотрудники VDOT, работающие на мосту, могут видеть скворечник на вершине башни с того места, где они работают. Они могут заглянуть в гнездо, когда поднимутся в башню, чтобы поработать с механизмами, открывающими подъемный мост. Подъемный мост открывается по запросу иногда три-четыре раза в день, а в некоторые дни - нет. Проемы не беспокоят сапсанов. Сотрудники Бриджа информируют Центр сохранения биологии колледжа Уильяма и Мэри о перемещениях птиц.

Соколы-сапсаны были внесены в список находящихся под угрозой исчезновения в 1970 году в соответствии с Законом о сохранении исчезающих видов. В то время на востоке их практически не было, а население остальной части страны упало на 80-90 процентов. Начиная с 1970-х годов, были предприняты национальные усилия по восстановлению размножающихся популяций и восстановлению вида. Их популяция значительно восстановилась за последние 30 лет благодаря усилиям по сохранению, таким как VDOT. Сегодня в США и Канаде насчитывается более 1500 гнездящихся пар.

Наряду с США Служба рыбных ресурсов и дикой природы, Департамент охоты и рыболовства во внутренних водоемах Вирджинии и Центр охраны природы VDOT следит за соколами на каждом мосту, чтобы убедиться, что они и их среда обитания в порядке. VDOT даже установила конкретные требования к контрактам на соколов для Отдела конструкций и мостов, поскольку оно продолжает определять другие места гнездования.

Благодаря размещению скворечников на 10 мостах, обслуживаемых VDOT, исчезающие соколы-сапсаны - считающиеся самыми быстрыми птицами в мире - снова летают высоко над восточным побережьем Вирджинии. Из-за важной роли, которую он сыграл в вылове сапсана в Вирджинии, VDOT получил награду Федерального управления шоссейных дорог за выдающиеся достижения в 1998 году в категории «Защита окружающей среды и улучшение качества».

Ссылки

  1. ^«Порт Ричмонд». Город Ричмонд (Вирджиния). Проверено 25 августа 2013 г.
  2. ^«Протокол заседания Государственной дорожно-транспортной комиссии» (PDF). Департамент транспорта Вирджинии. 17 марта 1977 г. Архивировано из оригинального (pdf) от 16.07.2012.
  3. ^«Морские электрические затопления в 1983 г. вызвали реформы безопасности». Международный союз моряков Северной Америки. Архивировано с оригинального 03.03.2016. Проверено 30 июня 2020 г.

Внешние ссылки

Координаты : 37 ° 19'08 ″ N 77 ° 13'26 ″ W / 37,31889 ° N 77,22389 ° W / 37,31889; -77.22389

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:08:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте