Бенджамин Брекнелл Тернер (1815–1894) был одним из первых британских фотографов и одним из основателей Лондонского фотографического общества, созданного в 1853 году. Его изображения были основаны на традиционных фотографиях. живописные стили и сюжеты поколения акварелистов до него.
Родился в Лондоне, Тернер был старшим сыном в семье из восьми детей. Семья жила выше семейного сала- чендлеров, где изготавливали и продавали свечи и мыло. В шестнадцать Бенджамин стал учеником своего отца. Он присоединился к Worshipful Company of Tallow Chandlers в 1837 году и стал фрименом лондонского Сити в 1838 году. 17 августа 1847 года он женился на Агнес Чемберлен, члене Вустерского Китая семья.
В 1849 году Тернер получил лицензию на практику негативной фотографии на бумаге (калотип или талботип) у своего изобретателя Уильяма Генри Фокса Талбота. Он быстро освоил эту форму фотографии и в 1850-х годах создал множество изображений, приняв участие во многих фотовыставках за это время. Он присоединился к Фотографическому обществу, позже Королевскому фотографическому обществу, и был зарегистрирован как член с 1854 года, хотя, вероятно, он присоединился к 1853 году и оставался членом как минимум до 1893 года, хотя и с перерывом в членстве. между 1871 годом, воссоединение в 1883 году. Личный альбом Брекнелла из Фотографического клуба, группы членов Фотографического общества, хранится в коллекции Королевского фотографического общества в Национальном музее СМИ.
Между 1852 и 1854 годами Тернер собрал 60 своих фотографий в уникальный альбом «Фотографические виды с природы». Возможно, это была книга с образцами, удобный способ представления фотографий для личного удовольствия, а также для показа коллегам или потенциальным экспонентам. Он оставался в семье Тернер, пока не был куплен Музеем Виктории и Альберта в Лондоне. Почти треть фотографий в альбоме Тернера - сцены в графстве Уэст-Мидлендс Вустершир. Деревня Бредико была домом тестя Тернера, который купил Бредико-Корт, когда он ушел из бизнеса по производству фарфора, торговли, сделавшей его богатым.
С середины 1850-х годов он работал в «стеклянной студии» над своим лондонским офисом. Он сделал здесь много портретов, хотя, кажется, никогда их не выставлял. Хотя Тернер в основном известен своими сельскими и архитектурными изображениями, он также делал портреты, используя в качестве сюжетов свою семью и бизнес. Для этих изображений он часто использовал стеклянные негативы, так как у них короткое время экспозиции, позволяющее получить высокий уровень детализации.