Бенджамин Брекнелл Тернер

редактировать
Бенджамин и Агнес Брекнелл Тернер, Англия, Музей Виктории и Альберта, No. PH.513-2003

Бенджамин Брекнелл Тернер (1815–1894) был одним из первых британских фотографов и одним из основателей Лондонского фотографического общества, созданного в 1853 году. Его изображения были основаны на традиционных фотографиях. живописные стили и сюжеты поколения акварелистов до него.

Родился в Лондоне, Тернер был старшим сыном в семье из восьми детей. Семья жила выше семейного сала- чендлеров, где изготавливали и продавали свечи и мыло. В шестнадцать Бенджамин стал учеником своего отца. Он присоединился к Worshipful Company of Tallow Chandlers в 1837 году и стал фрименом лондонского Сити в 1838 году. 17 августа 1847 года он женился на Агнес Чемберлен, члене Вустерского Китая семья.

В 1849 году Тернер получил лицензию на практику негативной фотографии на бумаге (калотип или талботип) у своего изобретателя Уильяма Генри Фокса Талбота. Он быстро освоил эту форму фотографии и в 1850-х годах создал множество изображений, приняв участие во многих фотовыставках за это время. Он присоединился к Фотографическому обществу, позже Королевскому фотографическому обществу, и был зарегистрирован как член с 1854 года, хотя, вероятно, он присоединился к 1853 году и оставался членом как минимум до 1893 года, хотя и с перерывом в членстве. между 1871 годом, воссоединение в 1883 году. Личный альбом Брекнелла из Фотографического клуба, группы членов Фотографического общества, хранится в коллекции Королевского фотографического общества в Национальном музее СМИ.

Между 1852 и 1854 годами Тернер собрал 60 своих фотографий в уникальный альбом «Фотографические виды с природы». Возможно, это была книга с образцами, удобный способ представления фотографий для личного удовольствия, а также для показа коллегам или потенциальным экспонентам. Он оставался в семье Тернер, пока не был куплен Музеем Виктории и Альберта в Лондоне. Почти треть фотографий в альбоме Тернера - сцены в графстве Уэст-Мидлендс Вустершир. Деревня Бредико была домом тестя Тернера, который купил Бредико-Корт, когда он ушел из бизнеса по производству фарфора, торговли, сделавшей его богатым.

С середины 1850-х годов он работал в «стеклянной студии» над своим лондонским офисом. Он сделал здесь много портретов, хотя, кажется, никогда их не выставлял. Хотя Тернер в основном известен своими сельскими и архитектурными изображениями, он также делал портреты, используя в качестве сюжетов свою семью и бизнес. Для этих изображений он часто использовал стеклянные негативы, так как у них короткое время экспозиции, позволяющее получить высокий уровень детализации.

Библиография
  • Барнс, Мартин; Хаворт-Бут, Марк; Дэниел, Р. Малкольм (2001). Бенджамин Брекнелл Тернер: Сельская Англия через призму викторианской эпохи. VA Publications.ISBN 1-85177-335-5
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:04:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте