Принцип выгоды

редактировать

принцип выгоды - это концепция в теории налогообложения от государственных финансов. Он основывает налоги на общественные товары расходы на политической готовности платить за полученные выгоды. Этот принцип иногда сравнивают с функцией цен в распределении частных товаров. При использовании для оценки эффективности налогов и оценки налогово-бюджетной политики метод льгот был первоначально разработан Кнутом Викселлом (1896) и Эриком Линдалом. (1919), два экономиста Стокгольмской школы. Практически единогласная формулировка этого принципа Викселлом была основана на просто распределении доходов. Этот подход был расширен в работах Пола Самуэльсона, Ричарда Масгрейва и других. Он также применяется к таким предметам, как прогрессивность налогообложения, корпоративные налоги и налоги на имущество или богатство. Аспект принципа единогласия в подходе Викселла к увязке налогов и расходов приводится в качестве отправной точки для изучения конституционной экономики в работе Джеймса Бьюкенена.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Примеры
  • 3 Отрывка
  • 4 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература

Обзор

Таким образом, рассматриваемые сами по себе, по своей природе, в своем нормальном состоянии и помимо всех злоупотреблений, общественные услуги, как и частные, являются просто актами обмена. - Фредерик Бастиа

Принцип выгоды основан на рыночном подходе к налогообложению. Цель состоит в том, чтобы точно определить оптимальную сумму дохода, которую следует потратить на общественные блага.

Примеры

Вот несколько общественных услуг, которые в настоящее время частично финансируются на основе принципа выгоды...

  • Плата за обучение в государственных колледжах (оплачивается только людьми, которые посещают государственные колледжи)
  • Входные билеты в национальный парк (оплачиваются только людьми, которые посещают общественные парки)
  • Налоги на топливо (оплачиваются только теми, кто покупает топливо)
  • Проезд на автобусе (оплачивается только людьми, которые садятся на автобус)
  • Сборы за проезд по мосту (оплачиваются только людьми, которые пользуются мостом)

Отрывки

Пока люди не будут вынуждены нести полную стоимость своих решений, эти решения вряд ли будут социально обоснованными в этой, как и в других областях государственной политики. - Берд, Ричард М. (1976). Плата за общественные услуги: новый взгляд на старую идею
Доктрина суверенитета потребителя применяется к предоставлению социальных товаров в той мере, в какой потребитель покупает национальную оборону, полицейские услуги, противопожарную охрану, электричество или воду у государственный сектор по своему выбору и в соответствии с получаемыми выгодами, так же как он покупает продукты питания, одежду, топливо, зубные щетки и автомобили у частных производителей. - ПК. Джайн (1989), Экономика государственных финансов, 2-е изд., Т. 1, стр. 63.

Критика

проблема безбилетника - это основная критика, направленная за ограничение объема принципа выгоды. Когда информация о предельных выгодах доступна только от самих индивидов, они, как правило, занижают свою оценку конкретного товара, это приводит к проблеме выявления предпочтений. Каждый человек может снизить свои налоговые затраты, занижая информацию о своих выгодах, полученных от общественных благ или услуг. Одним из решений может быть внедрение выбора налога. Если бы налогоплательщики в любом случае должны были платить налоги, но могли выбирать, куда направляются их налоги (без возможности секретных скидок и т.п.), у них не было бы стимула скрывать свои истинные предпочтения.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-12 11:48:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте