Бене Эфраим

редактировать

Бней-Эфраим
Общее население
350
Регионы со значительным населением
Андхра-Прадеш, Индия
Языки
телугу, иврит
Религия
иудаизм
Родственные этнические группы
Традиции. евреи, Индийские евреи.. Этнобиология. Индийцы

Бене Эфраим (иврит : בני אפריים) Бней Эфрем («Сыны Ефрема») также называемые евреями телугу, потому что они говорят телугу, это небольшая община, проживающая в основном в Котха Редди Палем, деревне за пределами Чебролу, Район Гунтур и в Мачилипатнам, округ Кришна, Андхра-Прадеш, Индия, недалеко от дельты реки реки Кришна. Они утверждают, что являются потомками колена Ефремова, десяти потерянных колен и с 1980-х годов научились практиковать современный иудаизм.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

История

Бене Ефрем утверждают, что произошли от колена Ефремова, и говорят, что они прибыли из Израиля через Западную Азию: Персию, Афганистан, Тибет и в Китай за 1600 лет до прибытия в южную Индию более 1000 лет назад. Их история похожа на историю смены афганцев евреев и персидских евреев, Бене Исраэль., Бней Менаше в северо-восточных штатах Индии Мизорам и Манипур, получивший признание в 2005 году от главного раввината Израиля. (Последние должны пройти формальный процесс обращения, чтобы стать гражданами Израиля.)

В средневековый период они работали на ферме. Практикуя иудаизм, они приняли некоторое христианство после прибытия британских баптистов миссионеров в начале 19 века.

Их лидер, Шмуэль Якоби, поехал в Иерусалим в 1980-х и убедился, что они еврейского происхождения. Из-за долгого периода, в течение которого люди не практиковали иудаизм, они не выработали четко идентифицируемого языка и диалекта иудео-телугу. (См. еврейские языки.)

С 1980-х годов около пятидесяти семей в Кота Редди Палем изучали иудаизм, выучили иврит и построили действующая синагога. Они отмечают все еврейские праздники и часто пользуются своим свитком Торы. В 1960-х годах некоторые семьи переехали в Хайдарабад, Телангану, в поисках высокооплачиваемой прибыльной работы и лучших средств к существованию.

Сегодня иврит используется как живой язык, а не только в литургии. Общину на протяжении многих лет посещали раввины из главного раввината Израиля, чтобы изучить их еврейские традиции и практики. Главный раввин должен признать, что община имеет еврейское происхождение. Раввины обучали сегодняшнему иудаизму и обратили многих индийских евреев, в то время как некоторые женщины в конечном итоге вышли замуж за семью раввинов, многие в прошлом вышли замуж за евреев, но не привязаны к своей родине, Израилю, и им все равно придется переехать. Они добивались признания у многих раввинов по всему миру. Они всегда практиковали свои собственные Кавилот [устные традиции и обычаи], такие как: захоронение мертвых, употребление говядины, брак под хупой, соблюдение Шаббата и других еврейских праздников, поддержание системы суда старейшин и т. Д.

По данным Washington Times в 2006 году

Многие думают, что евреи Бней-Эфраима пытаются избежать бедности и что они хотят покинуть этот регион Андхра-Прадеш, где шесть лет подряд засухи и неурожаи привели к более чем 3000 крестьяне влезли в долги и покончили жизнь самоубийством.

Чандра Секхар Ангади, социолог из соседней Карнатаки, сказал о евреях телугу:

Они являются одними из самых бедных евреев в мире. Они отчаянно нуждаются в признании главного раввината Израиля просто для того, чтобы получить паспорт из той страны, где они могут вести гораздо лучшую жизнь - вдали от этой жизни бедности и голода

У Бене Эфраима есть определенные устные традиции: известные традиции как традиции Кавила. Среди них около 450 древних галахических обычаев, привычек и элементов еврейской культуры, сохранившихся с доисторических времен и до Исхода. Они поделились некоторыми из этих элементов с телугу народа Эреб Раб. Хоронить мертвых, есть кошерное мясо животных, брак под хупой, погребальные обычаи, 7-дневное очищение, бар / банная мицва, еврейские слова, поговорки и многие другие обычаи. Люди Эреб Раб на телугу переделали Амаравати в качестве своей столицы сегодня, и Бене Эфраим надеются найти свои спрятанные свитки Торы, литературу на иврите и древние ценности, когда правительство раскопает землю во время строительства новой столицы штата Андхра-Прадеш [10].

Фамилии некоторых общин Бене Эфраим в Андхра-Прадеш и Телангана включают Бхабха, Якоби, Андем, Редди, Иегошуа, Дэвид, Капур, Райуду, Гупта, Иудаия, Рао, Раджаия, Найду и Чаудхри.

См. также

Ссылки

  1. ^ Якоби, Садок. «Бене Эфраим из Андхра-Прадеша, Южная Индия» Архивировано 10.09.2015 в Wayback Machine, Кулану
  2. ^«Дети Ефраима: существо» Еврей в Андхра-Прадеше ». Антропология сегодня. 26 . Проверено 8 февраля 2015 года.
  3. ^ Шейх Азизур Рахман, «Другое племя ищет раввинского признания», Washington Times, 1 мая 2006 г., по состоянию на 16 мая 2013 г.

Дополнительная литература

  • Тюдор Парфитт (2002), « Лемба: африканское иудаистское племя », в« Иудаизирующие движения: исследования на окраинах иудаизма », под редакцией Парфитта, Тюдора и Тревизан-Семи, Э., Лондон: Рутледж Керзон.
  • Шмуэль Якоби, КУЛЬТУРНАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА, введение в культурный перевод еврейской Библии среди древних народов Талмулической империи телугу Индии.
  • Шмуэль Якоби, Манамевару, Эреб Раб телугу и их связи с Израилем.
  • Чилака Авраам, Конституция Десяти Заповедей - Социологическое исследование - AN Университет, Гунтур.
  • Министерство внутренних дел, Израиль, раввин Марвин Токайер США - Письма Шмуэлю Якоби, члену сообщества Бене Эфраим

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 11:43:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте