Бен Тиллет

редактировать

Бен Тиллетт в 1920 году Бен Тиллетт и Джон Уорд в карикатурном изображении Шпион для Vanity Fair, 1908 Тиллетт с британскими войсками на западном фронте, январь 1918 г.

Бенджамин Тиллетт (11 сентября 1860 - 27 января 1943), британский социалист, профсоюзный лидер и политик. Он был лидером «нового профсоюзного движения» 1889 года, сосредоточившегося на организации неквалифицированных рабочих. Он сыграл важную роль в основании Союза докеров и сыграл видную роль в качестве лидера забастовок в доках в 1911 и 1912 годах. Он с энтузиазмом поддерживал военные усилия в Первой мировой войне. Он был оттеснен Эрнестом Бевином во время консолидации, в результате которой в 1922 году был создан Профсоюз работников транспорта и разнорабочих, который предоставил Тиллетту подчиненное положение. Ученые подчеркивают его евангельскую преданность делу труда, отмечая при этом его административные слабости. Клегг Фокс и Томпсон описали его как демагога и агитатора, жаждущего мимолетной популярности.

Содержание
  • 1 Ранняя карьера
  • 2 Профсоюзная деятельность
  • 3 Политическая карьера
    • 3.1 Противодействие еврейской иммиграции
  • 4 Работы
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Начало карьеры

Он родился в Бристоле. Он начал работать на кирпичном заводе в возрасте восьми лет и был «Рисли» мальчиком в течение двух лет. В 12 лет он прослужил шесть месяцев на рыболовной шкуре, затем был отдан в ученики сапожнику, а затем присоединился к Королевскому флоту. Он был уволен из флота и совершил несколько плаваний на торговых судах. Затем он поселился в лондонских доках и устроился на работу докером.

Деятельность профсоюзов

Он начал свою карьеру в качестве профсоюзного организатора в 1887 году, основав Чайные операторы и разнорабочие. Союз в доках Тилбери. Тиллет и его профсоюз, переименованный в Док, Уорф, Риверсайд и Союз генеральных рабочих, приобрели известность во время забастовки докеров в Лондоне 1889, хотя сама забастовка началась без участия профсоюзов. Тиллетт также играл видную роль лидера забастовок в доках в 1911 и 1912 годах. Он сыграл важную роль в создании Национальной федерации транспортных рабочих в 1910 году вместе с Хэвлоком Уилсоном из Союз моряков.

Профсоюз Тиллетта был крупнейшим из профсоюзов, которые объединились в 1922 году и образовали Профсоюз транспортных и разнорабочих, однако это был заместитель Тиллетта, Эрнест Бевин, а не сам Тиллет, сыгравший главную роль в объединении. Бевин стал генеральным секретарем нового профсоюза, но Тиллетт занимал пост международного и политического секретаря до 1931 года и сохранял свое место в Генеральном совете Конгресса профсоюзов до 1932 года.

Политическая карьера

Тиллетт был членом Фабианского общества и одним из основателей Независимой рабочей партии, но впоследствии присоединился к Социал-демократической федерации вместо этого. Он также присоединился к Бристольскому социалистическому обществу в 1880-х годах, когда он часто бывал в этом городе. На всеобщих выборах в Соединенном Королевстве 1892 года он был спонсирован Профсоюзом работников Брэдфорда и Советом профсоюзов Брэдфорда и выступил в составе Брэдфорд Вест. Он получил 30,2% голосов, но занял третье место и не был избран.

Тиллет начал политическую карьеру в качестве олдермена в Совете графства Лондона с 1892 по 1898 год и был Лейбористская партия член парламента от Солфорда Норта с 1917 по 1924 год и снова с 1929 по 1931 год. До его победы на дополнительных выборах в Салфорд Норт в 1917 г. он безуспешно баллотировался в парламент на четырех всеобщих выборах: Брэдфорд Уэст в 1892 и 1895 ; в Эклс в 1906 ; и Суонси в январь 1910 г.. Он часто не соглашался с либеральными тенденциями Лейбористской партии, заявляя в 1918 году, что «если бы Лейбористская партия могла выбрать короля, он был бы феминисткой, чудаком из Умеренности, шарлатаном-нонконформистом... защитником спорта и веселья, трезвенник, а также обычное мокрое одеяло ».

Тиллетт вызвал разногласия с некоторыми из своих сторонников в рабочем движении, открыто поддержав участие Великобритании в Первой мировой войне, и этот вопрос расколол Лейбористскую партию.. В статье в номере The Illustrated London News от 3 июля 1915 г. провоенный писатель Г. К. Честертон предложил свое объяснение:

Это умеренные социалисты, которые являются пацифистами; Воюющие социалисты - патриоты. Г-н Бен Тиллет был бы расценен г-ном Рамси Макдональдом как просто головорез; но именно потому, что г-н Тилле был готов продолжать борьбу с капитализмом, он готов продолжать борьбу с Круппом. Именно потому, что г-н Макдональд был слаб в своем противостоянии внутренним тиранам, он слаб в своем противостоянии иностранным. Воблеры, которые хотели одностороннего арбитража, чтобы положить конец забастовкам, сегодня согласились бы на односторонний арбитраж, чтобы положить конец битвам. Но тем, кто хотел нанести удары, нужны только снаряды. Этот великий художник, мистер Уилл Дайсон, отложил смертоносный карандаш, которым он карикатурно изобразил свитера и посредников, и заточил еще более смертоносный, чтобы нарисовать всех дьяволов в Пруссии.

Первая мировая война, Тиллетт защищал идею международной всеобщей забастовки на случай войны, но, как и большинство профсоюзных лидеров, Тиллетт решил в 1914 году поддержать британские военные цели, написав брошюру, опубликованную в 1917 году, «Кто был ответственным за война и почему? " в котором он заявил: «Несмотря на наше прежнее пацифистское отношение, лейбористы в Англии поддерживали правительство на протяжении всей войны. Мы поняли, что это борьба за мировую свободу против тщательно продуманного плана установления мирового автократии».

Противодействие еврейской иммиграции

В отличие от своей поддержки дружеских отношений между английскими и ирландскими католическими докерами в Ист-Энде Лондона, Тиллетт был категорически против еврейской иммиграции. Тиллетт связывал прибытие евреев с созданием нежелательных условий для работы и плохих жилищных условий: «наплыв континентального пауперизма усугубляет и увеличивает количество болезней, которые так тяжело сказываются на нас... иностранцы приезжают в Лондон в большом количестве, собираясь вместе в жилищах, непригодных для животных. - система потоотделения, позволяющая более цепким и проницательным сравнительно легко управлять своей работой ».

В 1891 году Тиллетт сформулировал то, что историк Сатнам Вирди назвал «протофашистским дискурсом» в серии писем в London Evening News. Тиллетт утверждал, что еврейские рабочие должны быть удалены из Великобритании и что британские политики были в плену у финансовой власти евреев: «Наши ведущие государственные деятели не хотят оскорблять великие банкиры или денежных королей... Ради всего святого, верните нас обратно. наших соотечественников и возьмите у нас пестрое множество ».

Труды
  • Краткая история Союза докеров, посвященная забастовке докеров 1889 года (1910 год)
  • История Забастовка транспортников в Лондоне (1911)
  • Некоторые российские впечатления (1925)
  • Воспоминания и размышления, автобиография (1931)
Ссылки
Дополнительная литература
На Викискладе есть материалы, связанные с Бен Тиллетт.
  • Клегг, Хью Армстронг, Алан Фокс и А.Ф. Томпсон. История британских профсоюзов с 1889 года: 1911-1933 (1985).
  • Шнеер, Джонатан. Бен Тиллетт: Портрет лидера лейбористов, (Крум Хелм, 1982)
  • «Бен Тиллетт» в Словаре национальной биографии 1941-1950 (1959) 883-86 онлайн
Внешние ссылки
Офисы профсоюзов
Предшествовал. Новая должностьГенеральный секретарь Международной федерации транспортных рабочих. 1896 г.Преемник. Роберт Педди
Затем. Пит Карран и Джон Вейр представитель Конгресса профсоюзов в Американская федерация труда. 1901. С: Фрэнсисом Чендлером Преемник. Мэтью Аррандейл и Енох Эдвардс
Предыдущий. Том Чемберс Президент и генеральный секретарь Международной федерации транспортных рабочих. 1904Преемник. Герман Йохаде
Предыдущий. Бен Тернер Президент Конгресса профсоюзов. 1929Преемник. Джон Бирд
Парламент Соединенного Королевства
, которому предшествовал. сэр Уильям Байлз член парламента от Солфорд Норт. 1917–1924Преемник. Сэмюэл Финбург
Предыдущий. Сэр Сэмюэл Финбург Член парламента от Солфорд Норт. 1929–1931Преемник. Джон Моррис
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:34:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте