Бен Лосось

редактировать
Бенджамин Джозеф Сэлмон
Родился15 октября 1888 года. Денвер, Колорадо
Умер15 февраля 1932 г.. Чикаго, Иллинойс
ОбразованиеСредняя школа
Супруг (-и)E Лизабет Смит
ДетиЧарльз, Маргарет, Джеральдин, Джон Пол
Родитель (и)Майкл Эндрю Энтони Сэлмон, Кэтрин Сесилия Рирдон

Бенджамин Джозеф Салмон (1888–1932) был американским христианским пацифистом, католиком, отказником по убеждениям и откровенным критиком теории справедливой войны, который верил никакая война не может быть оправдана морально.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Оппозиция теории «справедливой войны»
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Сэлмон родился и вырос в католической семье из рабочего класса и стал офисным клерком в Колорадо и Южных железных дорогах. Возмущенный резней в Ладлоу, он стал более активным в таких популистских направлениях, как профсоюзы и единый налог. Когда президент Вудро Вильсон приказал призывник, Сэлмон был одним из многих американцев, отказавшихся сотрудничать. 5 июня 1917 года Сэлмон написал в письме президенту Вильсону:

Независимо от национальности, все мужчины - братья. Бог - это «Отец наш Небесный». Заповедь «не убий » безусловна и неумолима.... Низкий назареянин научил нас доктрине непротивления, и настолько он был убежден в ее обоснованности учение о том, что он скрепил свою веру смертью на кресте. Когда человеческий закон противоречит Божественному закону, мой долг ясен. Совесть, мой безошибочный проводник, побуждает меня сказать вам, что тюрьма, смерть или и то, и другое бесконечно предпочтительнее присоединения к любому виду армии.

Сэлмон был арестован в январе 1918 года за отказ пройти выборочную службу анкета. Находясь под залогом, он был повторно арестован за отказ явиться на вступление в должность. За отказ носить форму его заперли в гауптвахте и заставили работать во дворе. Несмотря на то, что он не был призван в должность, 24 июля 1918 года он предстал перед военным трибуналом в Кэмп-Додж, штат Айова, по обвинению в дезертирстве и распространении пропаганды. Его приговорили к смертной казни, но позже снова приговорили к 25 годам каторжных работ. Он прибыл в Форт-Ливенворт 9 октября 1918 года, чтобы начать отбывать наказание, всего за месяц до окончания Первой мировой войны 11 ноября 1918 года. Он начал голодовку "за свободу. или смерть »13 июля 1920 года. Правительство заявило, что его голодание было симптомом психического заболевания, и отправило его в палату для« безумных преступников »по адресу St. Больница Элизабет в Вашингтоне, округ Колумбия, 31 июля 1920 года.

Молодой Американский союз гражданских свобод (ACLU) в конце концов занялся его делом, и послевоенное общественное мнение поддержало его. освобождение лиц, отказывающихся от военной службы по убеждениям. Лосось был помилован и освобожден вместе с 32 другими 26 ноября 1920 года, в День Благодарения, и получил позорное увольнение с военной службы, на которую он никогда не поступал.

После освобождения Салмон вёл спокойную жизнь со своей семьей., но его тюремное испытание, которое включало избиения и насильственное кормление, нанесло непоправимый вред его здоровью. Он умер от пневмонии в 1932 году.

Оппозиция теории «справедливой войны»

Либо Христос лжец, либо война не нужна.

Бен Сэлмон, Критика доктрины справедливой войны, стр.86

Сэлмон основывал свой пацифизм частично на политическом анализе и гуманитарных принципах, но также и на религиозных принципах, вытекающих из его католицизма. Это поставило его в противоречие с руководством католической церкви. Традиционная католическая доктрина выдвинула теорию справедливой войны. Архиепископ Джеймс Гиббонс, де-факто глава католической церкви в Соединенных Штатах, приказал всем католикам поддержать войну. Большинство католических епископов поддержали президента Вильсона, сославшись на учение церкви о справедливой войне, а кардинал Джон Фарли из Нью-Йорка заметил в 1918 году, что «критика правительства меня раздражает. Я считаю это немного похожим на измену.... Каждый гражданин этой страны, независимо от его личного мнения или политических взглядов, должен поддерживать президента и его советников в меру своих возможностей ".

Сэлмон объяснил свои возражения против теории справедливой войны в рукописный 200-страничный манускрипт, созданный во время его правления в Св. Больница Элизабет. Его единственными справочными материалами были Библия и Католическая энциклопедия. Он сослался на благословение Христа милостивых (Матфея 5: 7) и миротворцев (Матфея 5: 9). Он отметил, что Иисус сказал: «Не убивай» (Матфея 19:18). Он заявил, что справедливой войны не существует, и призвал христиан «прислушаться к голосу Христа, эхом разносящемуся со страниц Нового Завета».

Позиция Сэлмона была настолько оскорбительной для других в католической церкви, что некоторые священники отказывали ему в Таинствах, даже когда он был болен и находился в тюрьме.

Десятилетия спустя католические борцы за мир, в том числе отцы Дэниел Берриган и Джон Дир, цитировали Салмона как источник вдохновения для их антивоенных убеждений.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Бен Сэлмон
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:33:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте