Подводная лодка класса «Белуга»

редактировать
T283.jpg
История
Россия
Строитель :Объединенный адмиралтейский завод 196
Спущен на воду:1986
Введен в эксплуатацию:1988
Не используется:1998
Пораженный:2007
Судьба:Пораженный
Общие характеристики
Тип:Подводная лодка
Водоизмещение:
  • 1,400–1485 тонн в надводном положении
  • 1,900 в погруженном состоянии
Длина:62,0–65,5 м (203 футов 5 дюймов - 214 футов 11 дюймов)
Ширина:6,3–8,7 м (20 футов 8 дюймов - 28 футов 7 дюймов)
Осадка:5,6–6,0 м (18 футов 4 дюйма – 19 футов 8 дюймов)
Силовая установка:Дизель-электрическая
Скорость:
  • 10 узлов (19 км / ч) на поверхности
  • 22– 24 узла (41–44 км / ч) под водой

Проект 1710 Макрель (по классификации НАТО «Белуга ») был российским SSA дизель-электрическая подводная лодка. Это было экспериментальное судно, которое использовалось для испытаний силовых установок, форм корпуса и методов контроля пограничного слоя.

Разработкой занималось КБ Малахит со строительства на Адмиралтейской верфи в Санкт-Петербурге.

Единственной находившейся в эксплуатации подводной лодкой класса «Белуга» была С-553 Форел. Судно было спущено на воду в 1986 году и завершено примерно в 1998 году. Считается, что последняя эксплуатация судна состоялась в 1997 году. К середине 2000-х годов весь проект, как полагают, был прекращен.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:18:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте