История | |
---|---|
Россия | |
Строитель : | Объединенный адмиралтейский завод 196 |
Спущен на воду: | 1986 |
Введен в эксплуатацию: | 1988 |
Не используется: | 1998 |
Пораженный: | 2007 |
Судьба: | Пораженный |
Общие характеристики | |
Тип: | Подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 62,0–65,5 м (203 футов 5 дюймов - 214 футов 11 дюймов) |
Ширина: | 6,3–8,7 м (20 футов 8 дюймов - 28 футов 7 дюймов) |
Осадка: | 5,6–6,0 м (18 футов 4 дюйма – 19 футов 8 дюймов) |
Силовая установка: | Дизель-электрическая |
Скорость: |
|
Проект 1710 Макрель (по классификации НАТО «Белуга ») был российским SSA дизель-электрическая подводная лодка. Это было экспериментальное судно, которое использовалось для испытаний силовых установок, форм корпуса и методов контроля пограничного слоя.
Разработкой занималось КБ Малахит со строительства на Адмиралтейской верфи в Санкт-Петербурге.
Единственной находившейся в эксплуатации подводной лодкой класса «Белуга» была С-553 Форел. Судно было спущено на воду в 1986 году и завершено примерно в 1998 году. Считается, что последняя эксплуатация судна состоялась в 1997 году. К середине 2000-х годов весь проект, как полагают, был прекращен.