Белтон Хаус

редактировать
Загородный дом в Белтоне недалеко от Грэнтэма, Линкольншир, Англия

Белтон Хаус, южный

Белтон фасад Хаус a класс I внесен в список загородный дом в округе Белтон около Grantham в Линкольншире, Англия, построенный между 1685 и 1688 годами сэром Джоном Браунлоу, 3-м баронетом. Он окружен традиционными садами и серией аллей, ведущих к безумиям в большом лесистом парке.

Белтон был описан как собрание всего лучшего из карольского архитектура, единственная по-настоящему народный стиль архитектуры, который Англия создала со времен Тюдоровского периода. Он считается законченным примером типичного английского загородного дома.

В течение примерно трех столетий до 1984 года Белтон-Хаус последовательно являлся резиденцией семьи Браунлоу192>, которая приобрела землю. в этом районе в конце 16 века и его наследниками семьей Каст (в 1815 году создан граф Браунлоу ). Несмотря на свое огромное богатство, сэр Джон Браунлоу, 3-й баронет, предпочел сравнительно скромный дом, а не один из великих дворцов в стиле барокко, которые строили другие в то время. Современный, хотя и провинциальный, карольский стиль был выбран в качестве дизайна. В новом доме были установлены последние инновации, такие как створчатые окна для основных комнат и, что более важно, с полностью отдельными помещениями для персонала. Последовательные поколения вносят изменения в интерьер дома, которые отражают их социальное положение и вкусы.

После Первой мировой войны Кусты, как и многие богатые английские семьи, столкнулись с растущими финансовыми проблемами и, наконец, в 1984 году они пожертвовали вместе с большей частью его имущества Национальный фонд, который теперь открывает для публики Белтон. Он находится в хорошем состоянии и часто посещается тысячами туристов.

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 Архитектура
    • 2.1 Ethos
    • 2.2 Дизайн
  • 3 Интерьер и содержание
  • 4 Сады и парк
  • 5 Более поздняя история
    • 5.1 Национальный Доверие
  • 6 Владельцев
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Ранняя история Элис Браунлоу, урожденная Шерард (1659–1721), автор Джон Райли Кларендон Дом, Лондон, спроектированный Роджером Праттом, стал источником вдохновения для Белтон Хауса. Дом Кларендон в той же моде, хотя и не в стиле барокко в орнаменте, как Во-ле-Виконт, построенный во Франции находится всего годами ранее.

    Семья Браунлоу, династия юристов, начали накапливать землю в районе Белтона примерно с 1598 года. В 1609 году они приобрели реверсию поместья самого Белтона у семьи Пакенхем, которая, наконец, продала усадьбу Сэр Джон Браунлоу I в 1619 году. Старый дом располагался рядом с церковью в саду в основном незанятым, поскольку семья предпочитала другой дом в другом месте. Джон Браунлоу женился на наследнице, но был бездетным. Он привязался к двум своим более дальним кровным родственникам: внучатому племяннику, которого также звали Джон Браунлоу, и внучатой ​​племяннице Элис Шерард. Двое кузенов поженились в 1676 году, когда обоим было по 16 лет; три года спустя пара унаследовала поместья Браунлоу от своего двоюродного дяди вместе с доходом в 9000 фунтов стерлингов в год (около 1,39 миллиона фунтов стерлингов в нынешних условиях) и 20 000 фунтов стерлингов наличными (что эквивалентно примерно 3,08 миллионам фунтов стерлингов в нынешних условиях) время). Они немедленно купили таунхаус на недавно модной Саутгемптон-сквер в Блумсбери и решили построить новый загородный дом в Белтоне.

    Работа над новым домом началась в 1685 году. Считается, что за первоначальный проект отвечал архитектор Уильям Винд, хотя дом также был приписан сэру Кристоферу Рену, в то время как другие Считаем, что дизайн настолько похож на Роджера Пратта Кларендон Хаус, Лондон, что это мог быть работа любого талантливого рисовальщика. Популярное сегодня предположение о том, что было реконструировано Винде между 1682 и 1685 годами, основано на стилистическом сходстве между Белтоном и аббатством Кумб. Дополнительным свидетельством является письмо от 1690 года, в котором Винде штукатура, работавшего в Белтоне, рекомендует другому из своих покровителей.

    Конюшенный блок 17-го века в Белтон-Хаусе построен Уильямом Стэнтоном и менее совершенен по дизайну, чем главный дом.

    Кем бы ни был архитектор, Белтон внимательно следит за дизайном Clarendon House, завершенного в 1667 году. Этот великий лондонский таунхаус (снесен около 1683 года) был одним из самых восхитительных зданий своей эпохи из-за «своей элегантности». симметрия и уверенный и здравый дизайн ». Сэр Джон Саммерсон описал Кларендон Хаус как «самый влиятельный дом своего времени среди тех, кто стремился к великому образу жизни», а Белтон как «лучший из сохранившихся примеров своего класса». Джон и Элис Браунлоу собрали одну из лучших бригадных мастеров того времени для работы над проектом. Эту команду мечты возглавил мастер каменщик Уильям Стэнтон, который курировал проект. Его заместитель, Джон Томпсон, работал с сэромофером Реном в нескольких лондонских церквях последним, а главный столяр Джон Стерджес работал в Чатсуорте под Уильямом Талманом.. мастер по производству кованого железа Джон Уоррен работал под руководством Стэнтона в Денхэм-плейс, Бакингемшир, а ворота из тонкого кованого железа и ниспровержение в Белтон-Мэй быть его. Таким образом, строители Белтона были настолько компетентны, что Винд, возможно, сделал немного больше, чем предоставил оригинальные планы и чертежи, предоставив интерпретацию местным мастерам. Эта теория дополнительного внешнего вида прилегающего стабильного блока. Известно, что более провинциальный и менее изысканный по своим пропорциям, он был полностью разработан Стэнтоном.

    Архитектура

    Этос

    Северный фасад. Двухкомнатный дизайн 17 века позволил добиться большей симметрии между фасадами, в то же время позволив дому быть компактным и находящимся под одной крышей. Западный фасад. Многие окна ложные (см. План ниже) расположены таким образом, чтобы обеспечить симметрию. Кованые ворота в стиле барокко (возможно, от Джона Уоррена) закрывают двор между домом и конюшнями, создавая эффект дворца западного входа в дом (14 в плане ниже). Подход к дому через двор к западному входу (14 на плане ниже). Это вход, который чаще всего использовался семьей, которая жила в западном крыле. Башня с часами спроектирована на оси с дополнительным куполом на вершине самого особняка.

    Конец 17 века в Англии был временем большого прогресса в дизайне. После суровых лет правления Содружества после восстановления монархии в 1660 году начался большой расцвет и развитие архитектуры, так и искусства. Роялист изгнанники и состоятельные люди, совершившие Grand Tour, вернулись домой с новыми идеями - часто экстравагантными вариациями на классические темы. Это было для начала эпохи барокко. Новая волна архитекторов, таких как Роджер Пратт, Джон Уэбб и сэр Кристофер Рен, не только строили огромные здания в стилях, вдохновленных Ренессансом, но и трансформировали старые дома. Примером использования старых домов является Coleshill House в Беркшире, где Пратт преобразовал средневековый, но теперь уже ненужный, большой зал в вестибюль в классическом стиле, дополненный имперским лестницей. Теперь, когда наниматели жить отдельно от своих слуг, большие залы считались излишними и больше не вместе с ними в большом зале. Все улики и запахи готовки и персонал были изгнаны из частей дома. Работодатели начали жить в прекрасных просторных комнатах над первым этажом, в уединении от своих слуг, которые, если не требовалось, были ограничены специально отведенными для этого помещениями - часто на первом и самых верхних чердачных этажах. Это был период великих социальных изменений в британской истории, и образованные люди гордились просвещением и элегантностью.

    Белтон был спроектирован в сдержанной, почти палладианской архитектуре того времени, непосредственно предшествовавшего этому. полное появление в Англии витиеватого барокко. Общая форма, представляющая эту архитектуру, представляет собой строго симметричные, часто прямоугольные дома с фронтоном над центральными заливами. Эта почти жесткая концепция должна была быть повлиять на дизайн бесчисленных домов, включая Белтон. Позже, известный как карольский стиль (от «Carolus», латинского имени правящего монарха Карла II ), он был популярен среди мелкой аристократии и дворяне как в их городках еще долго после смерти Карла II.

    Белтон сталкивается с местным камнем Анкастера и зажигалкой из тесаного камня. из Кеттона для цитаты. Н-образный план стал популярным в конце елизаветинского периода. Однако к концу 16 века внутренняя архитектура развивалась дальше, чем диапазоны «глубиной в одну комнату» более ранних домов с планом H, как Montacute House. В новой планировке комнаты располагались вплотную друг к другу, создавая дом глубиной в две комнаты. Это стало известно как «двойная куча». Как и в Белтоне, это не только лучше освещать и обогревать комнаты, но и иметь более удобный доступ и другую связь друг с другом, а главное преимущество - конфиденциальность. Более компактным и простым в строительстве крыш, что позволило снизить затраты на строительство.

    Дизайн

    План комнат в Белтоне был устаревшим для грандиозного дома того времени. После Реставрации и притока европейских идей для больших домов стала популярно следовать континентальной моде набора парадных комнат, состоящих из отдельной комнаты, гардеробной и спальня, идущая по обе стороны от центрального салона или холла. Эти комнаты были навсегда зарезервированы для использования высокопоставленными гостями, например, приезжающим монархом. В то время как в центре Белтона есть салон, анфилады парадных залов уменьшающегося величия не примыкают к нему. Возможная причина такой необычной планировки состоит в том, что, хотя Браунлоу и обладали огромным богатством, их титул был всего лишь лишь баронетом, а их состояние составляло всего лишь столетие. Их считали бы дворянством, а не аристократией. В результате строительства парадных залов было скорее надеждой, чем ожидание королевского гостя. Отсутствие фешенебельных и формальных апартаментов государственных апартаментов вкупе с отсутствием у Браунлоу социальной репутации не помешало визиту короля Вильгельма III в недавно построенном доме в 1695 году.. Король занимал «Лучшую спальню», большую комнату с примыкающим к ней шкафом, прямо над салоном, которая вела прямо из Большого обеденного зала второго этажа.

    Этот дизайн соответствовал более старому стилю размещения приемных комнат. и спальни, разбросанные по двум основным этажам. Используемая планировка соответствовала теории Роджера Пратта о том, что гостевые и семейные комнаты должны быть совершенно отдельными. Как следствие этой философии, семья занимала комнаты на первом и втором этажах западного и восточного крыльев. Большая лестница, задуманная как величественная и внушительная, поднималась к восточной стороне дома и составляла часть пути гостя из холла и салона на первом этаже в главную столовую и спальню на втором этаже.

    Главный вестибюль, приемная и семейные спальни располагались на первом и втором этажах над нижним полуподвалом, содержащим служебные помещения. Двумя основным входом в центре как на северном, так и на южном фасадах можно было получить доступ по внешней лестнице, используемой одной расширяющейся лестнице с северной стороны, каждая из которых была заменена одной широкой лестницей.. лестничные марши.

    Фортепиано нобиле из Белтон-хауса. 1: Мраморный зал; 2: Большая лестница; 3: Спальня, теперь Голубая комната; 4: шкаф для конфет; 5: Черная лестница и восточный вход; 6: Гостиная часовни; 7: Часовня (двойная высота); 8: Зал Тирконнель; 9: Салон; 10 - Красная гостиная; 11: Маленькая гостиная (ныне Гобеленовая); 12: школьная комната; 13: шкаф; 14: Черная лестница и западный вход; 15: Сервисная комната (теперь зал для завтрака); 16: Верхний этаж кухни (ныне Зал Хондекетера); Обратите внимание на : это немасштабированный план только для иллюстративных целей.

    На втором ниже этаже есть соответствующие оконные проемы, с окнами того же значения, что и на первом этаже. На обоих этажах самая последняя новинка, створчатые окна. В полуподвале и мансарде этажа использовались более старомодные многослойные и фальшивые окна, что свидетельствует о более низком статусе обитателей этой этойжей. Извне было ясно подчеркнуто, что два основных этажа дома предназначались исключительно для государственного и семейного использования, были ограничены полуподвальным и мансардным этажами. Эта концепция персонала и домашних дела вне поля зрения (когда они не требуются) была относительно новой и впервые была применена Праттом при проектировании Коулшилл Хаус в Беркшире. Современный социальный комментатор того времени Роджер Норт хвалил черную лестницу, два примера которой у Белтона (5 и 14 на плане), как одно из самых важных изобретений его времени.

    Основная комната - большой Мраморный зал (1 ) в центре южного фасада; Этот зал является началом большого процесса комнат и соответствует бывшей Большой гостиной или Салуну ) на северном фасаде. Мраморный зал обрамлен бывшей Маленькой гостиной (11, теперь Гобеленовая комната) и Большой лестницей (2 ), в то время как Салун обрамлен двумя отходящими комнатами (8, 10). Спальни расположены в апартаментах на двух этажах крыльев (3 и т. Д.), Которые расположены по бокам центрального центра дома. Парадная лестница, расположенная с одной стороны Мраморного зала, - одна из немногих асимметричных вещей в Белтоне. Он имеет прочный гипсовый потолок с гербом Браунлоу работы лондонского штукатур Эдварда Гоуджа, «которого теперь лучшим мастером в Англии в своей профессии», - сообщил Уильям Винд в 1690 году.

    Телесные и духовные потребности были симметрично уравновешены внутри особняка: кухня (16 ) и часовня (7 ) были большими двухэтажными залами, поднимавшимися от полуподвала до первогожа. Такой дизайн не только обеспечивал просторное и возвышенное пространство, но позволял совершать богослужения в часовне, не покидая служебного этажа, в то время, как их наниматели могли совершать богослужения в частной галерее с камином и видом на часовню на первом этаже.

    Крыша
    бельведер и купол.

    Одной из самых карольских конструкции дома является балюстрада и купол Преодоление крыши - еще один элемент, представленный в городской энергетуре Роджером Праттом. Купол в Белтоне не освещает высокий зал с куполом, как это часто бывает в Европе, но вмещает большую лестницу, которая ведет на смотровую площадку на вершине свинцовой крыши, скрытую от земли балюстрадой, котораяенчивает вершину. обычная и видимая шатровая крыша. С этой выгодной точки владельцы Белтона любоваться идеальной симметрией своих проспектов и садов, простирающихся от дома. Эта особенность дома была удалена архитектором Джеймсом Уайеттом, когда он модернизировал дом в 18 веке. Он был восстановлен в своей первоначальной форме в 1870-х годах 3-м графом Браунлоу.

    Интерьер и содержание

    Аделаида, жена 3-го графа Браунлоу. Она и ее мужнули Белтону многие из карольских черт, и в степени ответственны за интерьер, каким он выглядит сегодня. Браунлоу были членами Души модного салона, состоящего из эстетической аристократии. Этот портрет Лейтона висит на лестнице в Белтоне.

    Некоторые из многих комнат Белтона были за последние 300 лет как в США, так и в дизайне. Один из основных комнат, Мраморный зал (1), первый из больших приемных, служит вестибюлем от южного входа и берет свое название от шахматной доски с рисунком. пол из черно-белой мраморной плитки. Ко времени зачатия Белтона большой зал больше не был местом для еды в доме, предназначенным как парадный вход в дом. Первоначально зал был увешан 28 портретами королей, королев и императоров, от Вильгельма Завоевателя до Вильгельма III, чтобы придать дому вид династической важности. Менее многочисленные и гораздо более новые семейные портреты Браунлоу первоначально были вывешены в Большой столовой непосредственно над ними. Комната полностью обшита панелями, и части обшивки содержат липовое дерево украшения, приписываемые Гринлингу Гиббонсу. В начале 19 века эта и некоторые другие комнаты были модернизированы Джеффри Вятвиллом, который помимо обработки текстуры и окраски панелей, имитирующих дуб, установил новые двери. 90>

    Вторая из основных приемных, Салон (9), открывается из Мраморного зала. Эта большая обшитая панелями комната находится на оси с проспектами официальных северных садов. Первоначально известная как Большая гостиная, это всегда была главная приемная в доме. В нем сохранился оригинальный мраморный камин и украшен декоративным гипсовым потолком, который является викторианской копией оригинального потолка, выполненного карольским штукатуром Эдвардом Гоуджем. Центральным элементом комнаты является большой ковер Обуссона, сделанный в 1839 году для 1-го графа Браунлоу.

    По обе стороны салона находятся две гостиные поменьше (8, 10), в которых изначально должны были быть служили частными комнатами для уединения от более общественных мероприятий, которые имели бы место в Мраморном зале и салуне. Одна из этих комнат, теперь называемая Tyrconnel Room (10), была преобразована в главную или государственную спальню во время пребывания лорда Тирконнела в попытке создать более фешенебельный номер в стиле барокко. комнаты на первом этаже. После его смерти в 1754 году она стала бильярдной, пока 3-й граф Браунлоу не переоборудовал ее более века спустя. Необычно то, что пол расписан фамильным гербом и гербом. Дата этажа не известна, но предполагалось начало девятнадцатого века.

    Одно из трех больших полотен Мельхиора д'Ондекотера в комнате, названной его именем, в Белтон-Хаусе. Картины были приобретены в 1873 году третьим графом Браунлоу. Они уже были обрезаны, чтобы соответствовать предыдущей обстановке. В Белтоне не хватило места для четвертого полотна декорации. Сейчас это находится в США.

    Последняя большая приемная на первом этаже - это Зал Хондекетера (16), названный так из-за трех огромных картин маслом, написанных Мельхиором д'Ондекотером (1636–1695), изображающие сцены с птицами во дворах, которые вписываются в неокарольские панели. Панели были введены в комнату 3-м графом Браунлоу в 1876 году, когда она использовалась в качестве основной столовой особняка. Комната была первоначально создана как библиотека в 1808 году из верхней части более ранней кухни, которая первоначально была двухэтажной. Западная лестница (14 ) изначально была служебной лестницей и должна была быть более простой по оформлению, но к концу XIX века она стала регулярно использоваться семьей.

    По обе стороныот нее. В Мраморном зале находятся Великая лестница (2) и Гобеленовая комната (11), содержащая коллекцию гобеленов начала восемнадцатого века Мортлейка. Великая лестница к востоку от Мраморного зала необычно расположена в Белтоне, поскольку в том периоде можно было бы ожидать найти лестницу в холле. Лестница поднимается в три пролета вокруг верхней, северной и восточной стен в бывшую Большую столовую над Мраморным залом. Таким образом, лестница служила важным связующим звеном между главными гостиными в доме. Большая столовая, ныне Библиотека, была изменена, и все следы карольского декора были удалены сначала Джеймсом Уайеттом в 1778 году, когда он был сильно преобразован в гостиную со сводчатым потолком., и снова в 1876 году, когда его использование было снова изменено, на этот раз в библиотеку. В зале около 6000 томов, что является прекрасным примером книжного коллекционирования за 350 лет. Когда лорд Тирконнел умер в 1754 году, каталог его библиотеки включал почти 2300 книг. Почти все они сегодня хранятся в библиотеке Белтона. Руперт Ганнис приписал резной мраморный камин с изображением двух римских богинь сэру Ричарду Уэстмакотту.

    Ведущий из библиотеки - Комната королевы, бывшая «Лучшая спальня». Эта обшитая панелями комната была отремонтирована в 1841 году для визита королевы Аделаиды, вдовы Вильгельма IV, когда она была возрождена в качестве парадной спальни. В нем находится большая кровать с балдахином в стиле рококо, на которой спала королева, с королевской монограммой «AR» (Аделаида Регина) , вышитой на изголовье кровати. Другие комнаты на втором этаже - в основном спальни, в том числе Китайская комната (прямо над уровнем Тирконнел) с оригинальными китайскими обоями 18, расписанными вручную, моя комната (прямо над Голубой частью Тирконнел)) и Виндзорская спальня (прямо над школьной системой), названная так использовать ее после королем Эдуардом VIII Соединенного Королевства, который стал Герцог Виндзорский после кризиса отречения 1936 года. Эдвард посетил Белтон в 1930-х годах со своей любовницей Уоллис Симпсон, и 6-й барон Браунлоу был сильно вовлечен в кризис благодаря своему положению вождя короля.. Сегодня в Белтоне работает постоянная выставка, посвященная этому событию. Другой королевский гость, Чарльз, принц Уэльский, также часто посещал комнату, был кадетом в соседнем RAF Cranwell.

    Сады и парк

    "Итальянский сад", Оранжерея и Церковь. Оранжерея и «Итальянский сад» были спроектированы Джеффри Уятвиллом в начале 19 века. В церкви находятся гробницы семей Браунлоу и Каст. Итальянский сад от Оранжереи, обращенный к «Льву Экседра » (полукруглый экран), спроектированный Джеффри Уятвиллом Если смотреть с восточного фасада дома, вдоль Восточной авеню, через парк в сторону башни Белмаунт Виконта Тирконнела, бельведера, построенного ок. 1750. Во время Первой мировой войны парк Белтона был домом для пулеметного корпуса, а во Второй мировой войны был полк Королевских ВВС. расположен в парке.

    В 1690 году сэру Джону Браунлоу было предоставлено разрешение на ограждение территории в 1000 акров (4 км²) для преобразования в парк, с грантом на содержание оленей. Есть основания полагать, что часть этой территории была парком, по крайней мере, с 1580 года. Парк был разбит с проспектами, включая все еще сохранившуюся Восточную авеню, которая вела на восток от дома. Браунлоу также выкопал большой пруд или озеро и посадил 21 400 ясеней, 9 500 дубов и 614 фруктовых деревьев. Считается, что Уильям Винд, возможно, давал советы по планировке садов. Ближе к дому находилась серия более формальных дорожек, в том числе пруды в каналах, окаймленные плантациями, с симметричными дорожками, напоминающими «круговые поляны» (круговые поляны в саду, из которых исходят прямые дорожки), введенные ландшафтным садовником Ле Нотр. К концу восемнадцатого века эти формальные партеры были удалены, а пруды на каналх засыпаны.

    Сэра Джона Браунлоу сменил в Белтоне его брат, который согласился разрешить Браунлоу вдова, Алиса, чтобы остаться в оккупации. Остаток своей жизни она провела в Белтоне, устраивая выгодные браки для своих пяти дочерей. После ее смерти в 1721 году дом перешел к племяннику ее мужа (и ее зятю) сэру Джону Браунлоу III (позже виконту Тирконнелу). Тирконнел, дилетант без большого ума, был ответственен за многие архитектурные особенности, которые сохранились в парке и саду. Между 1742 и 1751 годами была построена серия безумств, включая готические руины, каскад и проспект, или бельведер, известный как Башня Белмаунт, была построена для него. Когда построили башню, она имела два небольших крыла по бокам с каждой стороны, после того как ее сняли.

    Джон Каст, 1-й граф Браунлоу, владелец Белтон-хауса с 1807 по 1853 год, поручил архитектору Энтони Салвину заняться улучшением Поместья в 1838 году. Добавления Салвина включали публичный дом, усадебные коттеджи, скит и эллинг.

    Более поздняя история

    В 1754 году Белтон унаследовал Сэр Джон Каст, сын вдовствующей сестры виконта Тирконнела предыдущего владельца. Каст был выдающимся политиком, действовавшим в политически неспокойные 1760-е годы, и его памятник в Белтоне обвиняет его смерть в возрасте 51 года в «необычной усталости его офиса». Его наследник был назначен лордом Браунлоу в 1776 году. и Белтон принадлежал последовательно сменяющим друг друга лордам Браунлоу в следующие 200 лет.

    В последние три десятилетия 19-го века третий граф Браунлоу потратил много времени и денег на восстановление Белтона, и, следовательно, дом вошел в 20-й век в хорошее состояние ремонта и сохранности. Однако ХХ век для Белтона и его поместья серьезными проблемами стал. В их число входило введение подоходного налога и пошлины на смерть, в результате чего финансы семьи Браунлоу были сильно истощены.

    В начале Первой мировой войны., как и многие другие британские землевладельцы, третий граф Браун применил свой дом и парк правительству для военной службы. Предложение было принято, произошли самые крупные и радикальные изменения со временного строительства виконта Тирконнела. В августе 1914 года дом и парк использовались в качестве сборного пункта 11-й (Северной) дивизии до ее развертывания. В 1915 году в южной части Белтон-парка были созданы базовая база и учебный полигон пулеметного корпуса. Местность там, где река Уитхэм протекает между известняком Нижнего Линкольншира и аргиллитом Верхний Лиас, способствовала развитию необходимого обжига. находится рядом с хорошей связью по Грейт-Норт-Роуд и железнодорожной станции Грэнтхэм на Главной линии Восточного побережья. Склад был закрыт в 1919 году, территория была расчищена, земля возвращена лорду Браунлоу в 1920 году. В парке сохранились небольшие признаки пулеметного корпуса, но от южных ворот парка Белтон до мемориала можно проследить таблички и надписи. ворота на пути оттуда в центр города и в северном проходе приходской церкви Грэнтэма. Это было темой эпизода Time Team ; сезон 20, серия 01, «Забытые артиллеристы Первой мировой войны».

    Белтон снова прошел военную службу во время Второй мировой войны. С 1942 года часть полка Королевских ВВС размещалась в хижинах Ниссена в парке на территории комплекса под названием RAF Belton Park.

    Эта деталь картины 1725 года автора Филипп Мерсье показывает лорда Тирконнела (слева) с женой (сидящей в инвалидном кресле), кузена леди Тирконнель и ее мужа перед южным фасадом. Также можно увидеть фигуру художника (внизу слева). Это была одна из первых бесед, написанных в Британии.

    Годы после Первой мировой войны были суровыми испытаниями для владельцев крупных крупных поместий. Персонал как в помещении, так и на улице, который раньше был в изобилии, необходим и дешев, теперь оказался в дефиците. Миллионы мужчин использовали частную службу, чтобы присоединиться к армии, и очень немногие вернулись. Домашний персонал женского пола служан на военную службу на заводе.

    Белтон-хаус оставался относительно нетронутым в этот период, во многом из-за неудач семьи Браунлоу. Третий граф Браунлоу и его графиня прожили всего несколько месяцев в году в Белтоне, куда они приехали для охоты на лис, и делили остаток своего времени между домом в Лондоне и Эшридж, еще один загородный дом в Хартфордшире. Эшридж, огромное здание готического возрождения, попало в Браунлоу в 19 веке через семью Эгертонов . Он был продан вместе с коллекцией произведений искусства и мебели, чтобы уплатить смертный долг, возникший после смерти 3-го графа в 1921 году. Таким образом, Белтон стал единственным изолированным домом Браунлоунов. В 1927 году в связи со смертью преемника 3-го графа, его троюродного брата Адельберта Каста, пятого барона Браунлоу, были возложены дополнительные смертные обязанности.

    Последующий период тысячи загородных домов большой архитектурной ценности были снесены или разрушены. целые крылья сравнялись с землей. Только в 1955 году каждые пять дней сносили один дом. В этом отношении Белтону посчастливилось выжить, вообще как помимо семейных проблем, который продолжался три года. Была отремонтирована не только крыша, но и снята и отремонтирована большая часть обшивки, установлены новые карнизы. Также были предприняты попытки сократить серьезные заражения сухой гнилью.

    Национальный трест

    Седьмой барон попытался сохранить дом и поместье, открыв его для публики. В соседнем лесу была построена игровая площадка, чтобы привлечь в дом семьи как туристическую достопримечательность. Однако финансовые трудности были слишком велики, и в январе 1984 года он передал право собственности на дом, сад и часть его имущества Национальному трасту, благотворительной организации, имеющей опыт управления исторической недвижимостью. Аукцион содержания был проведен Christie's в течение трех дней с 30 апреля по 2 мая 1984 г. в Белтон-Хаусе и состоял из 1022 лотов. Затем Национальный фонд приобрел за 8 миллионов фунтов стерлингов (что на сегодняшний день составляет около 26 миллионов фунтов стерлингов) 1317 акров (5,3 км²) парковой зоны и большую часть оставшегося имущества за счет гранта Мемориального фонда национального наследия.

    Компания Trust быстро выпустила путеводитель на сезон 1984 года и открыла его для публики. Приоритетом было открытие ресторана, который не только увеличил бы доход поместья, но и побудил бы людей проводить больше времени в Белтоне и путешествовать на большие расстояния для посещения. Хотя дом, его содержимое и хозяйственные постройки находились в надлежащем состоянии на момент дарения, с тех пор они стали частью постоянной программы консервации и реставрации. В то же время Национальный фонд представил новые объекты и достопримечательности, такие как серебряная выставка, на которой представлена ​​коллекция серебра, накопленная семьей Браунлоу с 1698 года. Дополнительные доходы получены от использования собственности в качестве места съемок, а также от лицензирования Мраморного зала для проведения гражданских свадеб. Дом показан в адаптации BBC 1988 года Moondial. а также как "Rosings Park" в телевизионной версии Pride and Prejudice от BBC 1995 года. В течение 2018 года его посетили 422 682 человека.

    Владельцы

    погребальная часовня владельцев Белтон-Хауса в приходской церкви, примыкающей к саду особняка. Гробница сэра Джона Браунлоу I и его жены Элис Пултни. «мраморные руки, вечно сцепленные для взаимного утешения в их бездетном браке».

    До принятия Национальным трастом Белтон-Хаус всегда принадлежал семье строителя, хотя три поколения не смогли произвести на свет сына и наследник заставлял владение переходить боком, а иногда и по женской линии.

    Владельцы Белтона похоронены в деревне Белтон приходской церковью рядом с домом. Их могилы в совокупности являются одними из самых полных наборов семейных памятников в Англии - непрерывно из поколения в поколение на протяжении почти 350 лет. Самый ранний из похороненных здесь Браунлоу - основатель семейного состояния адвокат Ричард Браунлоу (1555–1638), а одним из последних является шестой барон Браунлоу (1899–1978).

    Владельцами Белтон Хауса были:

    Примечания

    Ссылки

    Внешние ссылки

    Викискладе есть медиафайлы, связанные с Белтон Хаус.

    Координаты : 52 ° 56 '35 ″ с.ш. 0 ° 37'04 ″ з.д. / 52,9431 ° с.ш., 0,6178 ° з.д. / 52,9431; -0.6178

Последняя правка сделана 2021-05-12 11:17:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте