Bellasi

редактировать

Bellasi srl
Тип Частный
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Основание1966
ОсновательГульельмо Белласи
Штаб-квартираНовара, Италия
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиРоберто Беллази ( Председатель )
ПродукцияТехнология автоспорта
Веб-сайтBellasi.com
Белласи как конструктор Формулы-1
БазаИталия
Основатель (s)Гульельмо Беллази
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
ДвигателиCosworth V8
УчастникиSilvio Moser Racing Team. Jolly Club Switzerland
Первая записьГран-при Нидерландов 1970 года
Последняя записьГран-при Италии 1971 года
Участие в гонках6 (2 старта)
Победы в гонках0
Конструкторы ' Чемпионаты 0
Пилоты. Чемпионаты 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0

Bellasi - швейцарско-итальянская автоспортная компания, специализирующаяся на производстве композитных деталей для гоночных автомобилей. С 1970 по 1 год 971 это был конструктор Formula One. Они участвовали в шести Гран-при, заявив в общей сложности шесть машин.

Гульельмо Беллази был одним из нескольких производителей автомобилей, пытавшихся утвердиться в итальянской Формуле 3 в конце 1960-х. Первый автомобиль Bellasi F3 появился в 1966 году, в нем участвовала Scuderia Inter Corse, управляемая самим Гульельмо Беллази. Эта машина с двигателем Ford явно имела некоторый потенциал, поскольку месяц спустя она заняла третье место в гонке Circuito del Lago di Garda. Автомобили Bellasi F3 снова появились в 1967 году, когда Беллази и Сандро Анджелери ездили на прогулках, но в 1968 году были предприняты более согласованные усилия, когда Scuderia Jolly Club запустил целых четыре машины для Анджелери, Пино Мариэллы, Франко Конти и других. Лучшим результатом для Мариэллы стало пятое место на Coppa Autodromo в Монце. Подобные автомобили продолжали появляться в 1969 году с Жоржем Феррейрой, Пино Пикой и Джорджио Пианта среди водителей. Одной из странных особенностей автомобиля 1969 года был установленный сзади водяной радиатор с охлаждающей жидкостью, подогреваемой выхлопом.

Швейцарский гонщик 1970 года Сильвио Мозер поручил Беллази спроектировать автомобиль Гран-при для ему. Это устройство с питанием от Cosworth (с использованием некоторых компонентов от Brabham BT24-3, который Мозер участвовал в гонках за команду Silvio Moser Racing Team SA) имело простой клепаный алюминиевый монокок с трубчатым подрамником для крепления радиатор и передняя подвеска. Bellasi были готовы к Гран-при Голландии в июне, но не смогли пройти квалификацию там и снова во Франции. Команда не потрудилась поехать в Великобританию, потому что не было стартовых денег, и была еще одна неудача в квалификации в Германии, прежде чем Мозер наконец вышел на стартовую решетку на Гран-при Австрии 1970 года. Автомобиль продержался 13 кругов, прежде чем сломался, и на Монце он вернулся в неквалификацию. Автомобиль вновь появился на Гран-при Аргентины, не относящемся к чемпионату, в 1971 году, в котором участвовал Jolly Club. В сентябре машина снова участвовала в Гран-при Италии 1971 года и прошла квалификацию, но сошла с дистанции всего через пять кругов.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ )

ГодШассиДвигательШиныДрайверы12345678910111213ОчкиWCC
1970 Белласи F1Косворт V8 G RSA ESP MON BEL NED FRA GBR GER AUT ITA CAN USA MEX 0NC
Швейцария Сильвио Мозер DNQDNQDNQRetDNQ
1971 Bellasi F1Cosworth V8 G RSA ESP MON NED FRA GBR GER AUT ITA CAN USA 0NC
Швейцария Silvio Moser Ret
Источник:

Источники

  1. ^ Ходжес, Дэвид (1990). Формула гоночных автомобилей от А до Я. Бидефорд, Великобритания: Книги Бэй Вью. п. 279. ISBN 1870979168.
  2. ^Причард, Энтони (1986). Справочник автомобилей Формулы-1 1966-1986 гг. Борн-Энд, Англия: Aston Publications Limited. п. 223. ISBN 0946627029.
  3. ^Смолл, Стив (1994). The Guinness Complete Grand Prix Who's Who. Гиннесс. п. 280. ISBN 0851127029.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 10:54:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте