Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основание | 1966 |
Основатель | Гульельмо Белласи |
Штаб-квартира | Новара, Италия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Роберто Беллази ( Председатель ) |
Продукция | Технология автоспорта |
Веб-сайт | Bellasi.com |
База | Италия |
---|---|
Основатель (s) | Гульельмо Беллази |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Двигатели | Cosworth V8 |
Участники | Silvio Moser Racing Team. Jolly Club Switzerland |
Первая запись | Гран-при Нидерландов 1970 года |
Последняя запись | Гран-при Италии 1971 года |
Участие в гонках | 6 (2 старта) |
Победы в гонках | 0 |
Конструкторы ' Чемпионаты | 0 |
Пилоты. Чемпионаты | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Bellasi - швейцарско-итальянская автоспортная компания, специализирующаяся на производстве композитных деталей для гоночных автомобилей. С 1970 по 1 год 971 это был конструктор Formula One. Они участвовали в шести Гран-при, заявив в общей сложности шесть машин.
Гульельмо Беллази был одним из нескольких производителей автомобилей, пытавшихся утвердиться в итальянской Формуле 3 в конце 1960-х. Первый автомобиль Bellasi F3 появился в 1966 году, в нем участвовала Scuderia Inter Corse, управляемая самим Гульельмо Беллази. Эта машина с двигателем Ford явно имела некоторый потенциал, поскольку месяц спустя она заняла третье место в гонке Circuito del Lago di Garda. Автомобили Bellasi F3 снова появились в 1967 году, когда Беллази и Сандро Анджелери ездили на прогулках, но в 1968 году были предприняты более согласованные усилия, когда Scuderia Jolly Club запустил целых четыре машины для Анджелери, Пино Мариэллы, Франко Конти и других. Лучшим результатом для Мариэллы стало пятое место на Coppa Autodromo в Монце. Подобные автомобили продолжали появляться в 1969 году с Жоржем Феррейрой, Пино Пикой и Джорджио Пианта среди водителей. Одной из странных особенностей автомобиля 1969 года был установленный сзади водяной радиатор с охлаждающей жидкостью, подогреваемой выхлопом.
Швейцарский гонщик 1970 года Сильвио Мозер поручил Беллази спроектировать автомобиль Гран-при для ему. Это устройство с питанием от Cosworth (с использованием некоторых компонентов от Brabham BT24-3, который Мозер участвовал в гонках за команду Silvio Moser Racing Team SA) имело простой клепаный алюминиевый монокок с трубчатым подрамником для крепления радиатор и передняя подвеска. Bellasi были готовы к Гран-при Голландии в июне, но не смогли пройти квалификацию там и снова во Франции. Команда не потрудилась поехать в Великобританию, потому что не было стартовых денег, и была еще одна неудача в квалификации в Германии, прежде чем Мозер наконец вышел на стартовую решетку на Гран-при Австрии 1970 года. Автомобиль продержался 13 кругов, прежде чем сломался, и на Монце он вернулся в неквалификацию. Автомобиль вновь появился на Гран-при Аргентины, не относящемся к чемпионату, в 1971 году, в котором участвовал Jolly Club. В сентябре машина снова участвовала в Гран-при Италии 1971 года и прошла квалификацию, но сошла с дистанции всего через пять кругов.
(ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Очки | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1970 | Белласи F1 | Косворт V8 | G | RSA | ESP | MON | BEL | NED | FRA | GBR | GER | AUT | ITA | CAN | USA | MEX | 0 | NC | |
Сильвио Мозер | DNQ | DNQ | DNQ | Ret | DNQ | ||||||||||||||
1971 | Bellasi F1 | Cosworth V8 | G | RSA | ESP | MON | NED | FRA | GBR | GER | AUT | ITA | CAN | USA | 0 | NC | |||
Silvio Moser | Ret | ||||||||||||||||||
Источник: |