Bellanca 28-70

редактировать
28-70 Irish Swoop
Irish Swoop.jpg
Bellanca 28-70 как «Irish Swoop»
РольВоздушные гоночные самолеты
ПроизводительBellanca
ДизайнерАльберт В. Муни
Первый полет1 сентября 1934 года
Основной пользовательИрландец Доверие больниц
Количество построенных1
ВариантовBellanca 28-90 Flash

Bellanca 28-70 был авиагонщиком дальнего действия, созданным для Джеймса Фицморис ирландец, летчик-первопроходец, назвавший его ирландским свупом. Хотя он был построен к 1934 году MacRobertson Race из Англии в Австралию, ему никогда не суждено было стать конкурентоспособным гонщиком на длинные дистанции, но в конечном итоге он был возрожден как высокоскоростной бомбардировщик.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Эксплуатанты
  • 4 Технические характеристики
  • 5 См. Также
    • 5.1 Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
    • 5.2 Соответствующие списки
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Bellanca 28-70, фото из L'Aerophile, ноябрь 1934 г.

Подготовка к предстоящей гонке 1934 г. МакРобертсон от Из Англии в Австралию, полковник Джеймс «Фитц» Фицморис, бывший командир ирландских ВВС Свободного государства, весной 1934 года отправился в Соединенные Штаты, чтобы ввести в эксплуатацию самолет для дальних гонок. После обращения в компании Lockheed Aircraft и Northrop Aircraft он разыскал Джузеппе Марио Белланка. Хотя у него не было продукта на продажу, Белланка сделал Фицморису предложение построить «одноразовый» специальный самолет за 30 000 долларов.

В мае 1934 года Фитцморис подписал соглашение о новом самолете под названием Bellanca. 28-70. Bellanca обратилась к обычному деревянному каркасу с тканевым покрытием, но целеустремленный профиль не был похож ни на один из предыдущих проектов компании. Оснащенный двухрядным «Wasp Jr.» мощностью Pratt Whitney мощностью 700 л.с., длинный обтекаемый фюзеляж объединил тандемную кабину, увенчанную расширенным куполом, в конфигурацию моноплана с низким крылом и убирающимся основным шасси. Использовался необычный набор подкосов верхнего и нижнего крыла. Разработанный для топливного бака 400 галлонов, чтобы иметь длинные «ноги», на борту находилось в общей сложности 600 галлонов топлива, что увеличивало общий вес до 8 350 фунтов.

История эксплуатации

Получив самолет, Фицморис и его второй пилот Эрик «Джок» Бонар провели серию быстрых предполетных испытаний в Нью-Йорке перед тем, как совершить первый полет 1 сентября 1934 года. Первый полет показал проблемы в системе управления элеронами, которые потребовали модификации.. После успешного второго испытательного полета самолет, обозначенный как «гонка 29», был упакован и отправлен морем на лайнере SS Bremen с конечным пунктом назначения в Бремерхафене, после того как самолет не удалось разгрузить на первом своем пути. остановка в Саутгемптоне, когда небольшой корабль, который должен был перевозить Bellanca, сломал буксирный трос.

Крещеный ирландский свуп, Фицморис и Бонар стартовали на гоночной трассе 9 октября, прибыв в Великобританию как раз к старту гонки Мак-Робертсона. Полет на пароме был проблематичным из-за треснувшего капота, вынудившего приземлиться в Амстердаме.

Комитет по гоночным правилам Мак-Робертсона посчитал, что участие Фицмориса и Бонара «не готово к гонкам». Более серьезная проблема заключалась в том, что Bellanca превышала свои проектные спецификации, в которых он был сертифицирован для топливной емкости 400 галлонов, а теперь перевозил гораздо больше топлива и веса без повторной сертификации. Назначенный штраф, который ограничил его топливо 120 галлонами, Фитцморис отказался от ирландского свупа за несколько часов до гонки, не желая жертвовать своим запасом топлива.

Пройдя повторную сертификацию на новую конфигурацию, Фицморис и Бонар 29 октября 1934 года совершили дальний рекордный полет, намереваясь установить новую отметку Лондон-Багдад (4100 км / 2546 миль). Однако над Бельгией из-за проблем с обтекателем и капотом попытка была прекращена. Bellanca был отправлен обратно в США для завершения своих испытаний, но был сильно поврежден в результате несчастного случая при посадке 15 апреля 1935 года, когда порыв ветра перевернул самолет на спину во время испытательного полета, совершенного Бонаром и механиком Bellanca Эдди Гриском. В 1936 году самолет был переоборудован на 900-сильный PW Twin Wasp и получил новое обозначение 28-90.

Купленный британским авиагонщиком на длинные дистанции Джимом Моллисоном за 28000 долларов, он переименовал самолет в Дороти и использовал Bellanca для установления нового трансатлантического рекорда скорости, но в 1937 году продал самолет республиканскому правительству в Испании.

Bellanca 28-90 Flash был разработан в 1930-х годах в качестве бомбардировщика для экспорта в Испанию для участия в Гражданская война в Испании. Хотя ни один из них не достиг Испании, заказ был перенаправлен в Китай, где самолет ненадолго простоял в эксплуатации. Позже дополнительная партия, предназначенная для Испании, оказалась в Мексике. Всего было выпущено 43 самолета.

Операторы

Ирландия
Испания

Технические характеристики

Общие характеристики

  • Экипаж: два, пилот и второй пилот
  • Длина: 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
  • Размах крыла: 46 футов 2 дюйма (14,08 м)
  • Площадь крыла: 279 кв. футов (25,9 м)
  • Полная масса: 8,350 фунтов (3787 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt Whitney R-1535, 700 л.с. (521 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 275 миль / ч (442 км / ч, 239 кН)
  • Диапазон: 2,500 миль (4023 км, 2200 нм)
  • Практический потолок: 30,500 футов (9300 м)
  • Скорость набора высоты: 2800 фут / мин (14,2 м / с)

См. Также

  • Авиационный портал
  • flag Портал США

Самолет сопоставимой роли, конфигурация и эпоха

Связанные списки

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bellanca 28-70.

Последняя правка сделана 2021-05-12 10:53:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте