Беллами-роуд

редактировать
Улучшено Дорога XIX века во Флориде, США Old Bellamy Road, май 2020 г. Знак с названием улицы бывшей Bellamy Road на пересечении US 41 / 441 к югу от Государственный парк О'Лено. Информационный знак

Беллами-роуд была первой крупной федеральной автомагистралью США в ранней территориальной Флориде.

Наземные перевозки и транспорт во Флориде до появления приобретение Соединенными Штатами происходило пешком по тропам. Испанцы использовали существующие индейские тропы для достижения миссий, установленных во внутренних районах Флориды. Главный маршрут от Св. Августин в Провинция Апалачи была известна как Эль Камино Реал, Королевская дорога. Во второй половине 17-го века испанцы пытались, с ограниченным успехом, улучшить Королевскую дорогу, чтобы позволить использовать воловьи повозки.

В 1824 году, через три года после того, как Флорида стала территорией Соединенных Штатов, Конгресс США санкционировал строительство дороги, соединяющей Пенсаколу с Сент-Огастином. В законе указаны пункты пересечения реки Чоктауатчи, Эконфина-Крик (с использованием естественного моста) и реки Апалачикола. Из Таллахасси дорога должна была следовать по старой Испанской дороге (Camino Real) к Сент-Огастину, пересекая St. Река Джонс в Пиколате. Конгресс выделил на проект 20 000 долларов США. Армия , которая отвечала за строительство дороги, запросила предложения о строительстве восточной части дороги. Джон Беллами из Монтичелло с одобрения территориального губернатора Флориды Уильяма Дюваля предложил построить дорогу между рекой Охлокони и Сент-Огастином за 13 500 долларов США. Армия заключила контракт с Беллами, и участок реки Охлокони до Сент-Огастина стал известен как Беллами-роуд (или Беллами).

Беллами построил дорогу, используя оборудование и рабов со своей плантации, и завершил свою часть дороги в 1826 году. В акте Конгресса говорится, что дорога должна быть шириной 25 футов (7,6 м), но договор с Беллами требовал, чтобы дорога была шириной всего 16 футов (4,9 м). Пни должны были срезаться как можно ближе к земле, чтобы очистить оси фургона. Путешественники быстро жаловались, что дорога не всегда была достаточно широкой, чтобы пропустить два фургона, что мосты не соответствовали требованиям, и что некоторые пни («молотки для пней») были слишком высокими, что приводило к тряске пассажиров и поломке осей.

Беллами-роуд следовала по общему маршруту испанской королевской дороги (эль-Камино-Реал) или Старой миссионерской тропы, используемой коренными американцами и испанскими миссионерами, от Mission San Luis de Apalachee около Таллахасси до Сент-Огастина. Он направился на восток через современный округ Джефферсон, а затем пересек реку Ацилла на пароме в округ Мэдисон. Дорога продолжалась на восток большую часть пути через округ Мэдисон, пока не приблизилась к реке Суванни, поворачивая на юг в округ Лафайет. Дорога пересекла реку Суванни на пароме в графство Суванни и вела на юг, недалеко от реки Суванни. Затем он прошел в округ Колумбия, миновал место миссии Фиг-Спрингс на реке Ичетакни и вошел в округ Алачуа по естественному мосту. реки реки Санта-Фе в государственном парке О'Лено. Дорога продолжалась через север округа Алачуа к озеру Санта-Фе. Отсюда маршрут Беллами-роуд образует нынешнюю границу между северо-западной частью округа Патнэм и юго-западной частью округа Клэй. Затем дорога пересекла юго-восток графства Клэй, пересекла улицу Св. Река Джонс в Пиколате и продолжалась через ул. От округа Джонс до Сент-Огастина.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

. Координаты : 29 ° 54′07 ″ N 82 ° 35'02 ″ Вт / 29,901943 ° N 82,58383 ° Вт / 29,901943; -82.58383

Последняя правка сделана 2021-05-12 10:52:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте