Мост Беллэр

редактировать
Мост Беллэр
Bellaire Bridge.jpg Западная Вирджиния со стороны моста Беллэр в октябре 2011 г.
Координаты 40 ° 0′54,15 ″ N 80 ° 44'20,15 ″ Вт / 40,0150417 ° N 80,7389306 ° Вт / 40,0150417; -80.7389306 Координаты : 40 ° 0'54,15 ″ с.ш. 80 ° 44'20,15 ″ з.д. / 40,0150417 ° с.ш. 80,7389306 ° Вт / 40.0150417; -80.7389306
КрестыРека Огайо
Официальное названиеМост Беллэр
ПоддерживаетсяKDC Investments
Характеристики
ДизайнКонсольный мост ферменный мост
Общая длина2770 футов (840 м)
Высота350 футов (110 м)
История
ПостроенJ. E. Greiner Company (инженерное дело), ​​. Mount Vernon Bridge Company (надстройка),. J. E. Moss Iron Works (надстройка),. Р. R. Kitchen Company (палуба),. Vang Construction Company (основание)
Окончание строительства1926
Закрыто1991
Bellaire Bridge находится в Огайо Bellaire Bridge Bellaire Bridge Местоположение Мост Беллэр в Огайо Показать карту Огайо Bellaire Bridge находится в США Bellaire Bridge Мост Беллэр Мост Беллэр (Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов

Мост Беллэр или Межгосударственный мост является частным закрытым кантилевером трэсс платным мостом, который пересекает реку Огайо между Бенвуд, Западная Вирджиния (около Уилинг ) и Беллэр, Огайо (около Мартинс Ферри ). Он обеспечивал связь для пассажиров между пограничными городами южного Огайо и сталелитейными заводами Западной Вирджинии с 1926 по 1991 год.

Общая длина моста составляет 2770 футов (840 футов). м), включая подход длиной 850 футов (260 м) со стороны Западной Вирджинии и 670 футов (200 м) со стороны реки Огайо. Самая высокая точка моста находится на высоте 350 футов (110 м) над уровнем воды.

Построенный в 1926 году, мост, вероятно, является самым старым мостом с консольно-фермой в Западной Вирджинии и вторым по возрасту мостом с автомобильными фермами над вся река Огайо. В настоящее время он не используется и отсутствуют участки захода на посадку со стороны Огайо. По состоянию на январь 2020 года мост остается стоять, статус сноса неизвестен.

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 Плата за проезд
  • 3 Закрытие и плановый снос
    • 3.1 Противоречие с Бобом Ней
    • 3.2 Снос
  • 4 Важные события
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Строительство

мост был разработан как консольно-ферменный мост от J. E. Greiner Company, с компанией Vang Construction Company в качестве подрядчика по строительству основания; завод J.E. Moss Iron Works и Mt. Vernon Bridge Company в качестве соисполнителей надстройки. Компания RR Kitchen из Уилинга отвечала за укладку пола в мосту.

Мост был построен за 18 месяцев, начиная с июня 1925 года, и обошелся примерно в 1,5 миллиона долларов, что составляет эквивалент 21,7 миллиона долларов в современном выражении. Средства были собраны в основном через подписку местными жителями. Во время строительства на мосту работали сотни человек, и один рабочий погиб: Фред Морнинг упал с пирса на стороне Бенвуда, Западная Вирджиния, на землю 12 июня 1926 года.

Более семи миллионов тонн строительных конструкций. При строительстве моста была использована сталь. Железнодорожный путь для трамваев проложен в настиле моста, но так и не получил применения. Мост был открыт для движения 22 декабря 1926 года, и в день открытия по нему проехало более 7000 автомобилей.

Плата за проезд

Для покрытия стоимости строительства с тех, кто пересекал мост, взималась плата a платный звонок. Изначально поездка в одну сторону стоила 5 центов. В течение почти 45 лет плата за проезд оставалась неизменной, пока в 1971 году она не была увеличена до 25 центов в одну сторону и 40 центов в обе стороны. Мост начал терять деньги в 1984 году, поэтому владельцы снова повысили плату за проезд до 50 центов в одну сторону и один доллар в обе стороны. Открытие Мемориального моста ветеранов Вьетнама вместе с другим мостом в соседнем Маундсвилле, как предполагалось, снизило интенсивность движения, и, таким образом, сборы, взимаемые с моста Беллэр, составили до 50 процентов в 1987 году.

Закрытие и плановый снос

Этот мост был закрыт для движения 1 мая 1991 года, поскольку Департамент транспорта штата Огайо (ODOT) нуждался в снести подъездной пандус к переходу на стороне реки Огайо, чтобы обеспечить полосу отчуждения для перемещенного шоссе штата Огайо 7, которое больше не будет обслуживать мост

ODOT заплатила 2,1 миллиона долларов в ноябре 1990 года компании Interstate Bridge Company, владельцу моста, и снесла эстакаду вскоре после его закрытия. США Маршрут 250 и Западная Вирджиния Маршрут 2 подходы со стороны Западной Вирджинии были одновременно заброшены.

Мост был продан Роджеру Бараку, владельцу строительной компании в Беллере, в марте 1991 года. Были разговоры о строительстве нового подхода на стороне Огайо, однако никаких действий предпринято не было. 895 000 долларов из платежа Министерства транспорта штата Огайо было выделено на снос моста, но сноса не произошло.

С помощью тогдашнего - сенатора штата Боба Ней, Барак обратился в ODOT по поводу повторного открытия моста, но эти планы так и не принесли плодов, потому что «связанные с этим затраты намного перевешивали любой потенциал экономического функционирования моста», согласно письму от 2003 года заместителя директора ODOT Рэндалла Ф. Ховарда.

В 2002 году официальные лица Бенвуда, штат Западная Вирджиния, потребовали снести мост, поскольку на проезжую часть ниже падал мусор размером с футбольный мяч, но ничего не было сделано. Береговая охрана США приказала снести пролет и оштрафовала Барака на сумму более 200000 долларов за его бездействие. Мост все еще был на месте в мае 2005 г. The Plain Dealer описал его как «ветхую неприятность, которую жители обоих штатов стремятся снести».

Полемика с Бобом Ней

Боб Ней, который стал членом США Палата представителей получила в 2005 году федеральный грант в размере 1,7 миллиона долларов на снос моста. Это вскоре вызвало споры из-за ранее существовавших личных и политических связей Ней с Бараком. До того, как Беллэр перешел из района Ней в район Теда Стрикленда в результате перераспределения округов в Конгрессе, обусловленного результатами переписи населения США 2000 года, Ней арендовал свой дом в Конгрессе. офисное помещение от Барака за 1800 долларов в месяц. Ней также получил пожертвования на кампанию в размере 6000 долларов от Барака и его жены, последний раз в 1997 году. Наряду с этим Ней выдвинул сына Барака на назначение в Академию ВВС США.

Это кажется загадочным мне кажется, что государственные доллары будут использованы для сноса моста, принадлежащего физическому лицу.

— США Представитель Тед Стрикленд

Снос

20 мая 2010 года Роджер Барак объявил, что продал мост Advanced Explosives Demolition (AED), компании по сносу зданий, получившей известность благодаря своим сносам в реалити-шоу TLC за 1 доллар США. Затем AED продала мост компании KDC Investments за 25 000 долларов США, завершив сделку 3 июня 2010 года. AED будет передана субподрядчику для завершения сноса с Delta Demolition, местная компания, выступающая в качестве генерального подрядчика. Первоначально проект предполагалось завершить к 28 сентября 2010 года, но, как это было исторически типично для моста, задержки привели к тому, что снос с июня 2011 года был отложен на неопределенный срок. Текущая задержка связана с разногласиями между подрядчиком и официальными лицами Бенвуда, Западная Вирджиния, по поводу создания условного депонирования для обеспечения завершения сноса после начала. Федеральный суд постановил открыть счет условного депонирования до 20 июня 2013 г., а мост снести в течение 8 месяцев с момента создания счета условного депонирования. Подрядчику грозит штраф в размере 1000 долларов США в день за несоблюдение этих условий.

Три компании предъявили залоговое право на мост, требуя права на металлолом, при этом как минимум две из этих компаний утверждают, что они заплатили за исключительные права на слом. Следующая дата судебного разбирательства назначена на 12 ноября 2013 года.

Важные события

См. Также

Ссылки

Источники

  • (Мартинс Ферри, Огайо ). 22 декабря 1926 года.
  • Мартинс Ферри Дейли Таймс (Мартинс Ферри, Огайо). 1 июля 1927 г.
  • The Intelligencer (Уилинг, Западная Вирджиния ). 1 декабря 1990 года.
  • The Intelligencer (Уилинг, Западная Вирджиния). 27 марта 1991 г.
  • The Wheeling News Register - издание Огайо (Уилинг, Западная Вирджиния). 22 апреля 1991 года.
  • Письмо от компании Interstate Bridge Company (Беллэр, Огайо). 27 марта 1948 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 10:52:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте