Bell Gothic

редактировать
BellGothic.svg
Категория Без засечек
Классификация Гротеск без засечек
Дизайнер (и) Чонси Х. Гриффит
Литейное производство Mergenthaler Linotype
Оттенки гарнитуры Bell Gothic.

Bell Gothic - шрифт sans-serif в индустриальном или гротескном стиле. style разработан Чонси Х. Гриффит в 1938 году, когда он возглавлял программу развития типографики в Mergenthaler Linotype Company. Шрифт был заказан ATT в качестве патентованного шрифта для использования в телефонных справочниках и с тех пор стал доступен для общего лицензирования. Bell Gothic разработан для максимальной разборчивости в неблагоприятных условиях мелкого шрифта на некачественной газетной бумаге, на которой чернила имеют тенденцию впитываться и растекаться. Поэтому это популярный шрифт при печати небольших размеров.

Bell Gothic была заменена на ATT с гарнитурой Мэтью Картера Bell Centennial в 1978 году, в столетнюю годовщину основания ATT.

Похож на Monotype Grotesque.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Эволюция использования
  • 3 Версии
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн

В начале карьеры Гриффита в Mergenthaler Linotype он разработал очень успешное лицо для газетного текста под названием Excelsior, которое преодолело многие ограничения печати меньшего размера на газетной бумаге низкого качества. Это способствовало устранению аналогичных ограничений печати телефонных книг. Bell Gothic была разработана таким образом, чтобы обеспечивать высокую разборчивость изображения при небольших размерах, экономичное использование пространства (и, следовательно, бумагу), а также хорошее воспроизведение на абсорбирующей бумаге без покрытия при менее чем оптимальных условиях. Лицо Гриффита Bell Gothic отличается поперечными полосами в верхнем регистре I, ножкой и поперечиной на рис. 1, и наклонным концом штриха на символах b, d, h, k, l, n, p, и q. Хотя есть предложения о ловушке для чернил в нескольких символах, они минимальны по сравнению с преувеличенными найденные в Bell Centennial.

Развитие использования

Bell Gothic в течение сорока лет непрерывно использовался для телефонных справочников ATT. После того, как ATT приняла Bell Centennial, литейный завод Mergenthaler Linotype предоставил Bell Gothic лицензию для общего использования. С начала 1990-х годов Bell Gothic стала популярной и ассоциировалась с авангардными экспериментами с шрифтом в таких местах, как Cranbrook Academy of Art, Design Academy Eindhoven в Нидерландах и RISD.. Гарнитура использовалась в качестве дисплея и подписи в журнале Metropolis, канадским графическим дизайнером Брюсом Мау при разработке первой серии книг ZONE, голландским графическим дизайнером Ирмой Бум, и широко использовалась используется Semiotext (e) Books, MIT Press и Dia Art Foundation.

Revisions

Наряду с переработкой Мэтью Картера «Bell Centennial 1978», Тобиас Фрер-Джонс разработал семейство шрифтов Griffith Gothic для Font Bureau в 1997 году. Были добавлены сокращенный и курсивный варианты, что расширило семейство в 2000 году. Изабелла Чева создала кириллица версия Bell Gothic для ParaType, основанная в Москва, Россия, в 1999 г. Она добавила курсив в оригинальном стиле Гриффита в 2009 г. (Для демонстрации образцов и дополнительной информации см. см. внешние ссылки.)

Ссылки

  • Олдерси-Вильямс, Хью, Кэтрин Маккой, Лоррейн Уайлд и др. Новый дискурс дизайна Крэнбрука. Риццоли: 1990. ISBN 0-8478-1252-9.
  • Блэквелл, Льюис. Тип ХХ века. Yale University Press: 2004. ISBN 0-300-10073-6.
  • Фидл, Фредерик, Николас Отт и Бернард Штайн. Типография: энциклопедический обзор шрифтового дизайна и методов в истории. Black Dog Leventhal: 1998. ISBN 1-57912-023-7.
  • Macmillan, Neil. А – Я шрифтовых дизайнеров. Yale University Press: 2006. ISBN 0-300-11151-7.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Bell Gothic.
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:47:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте